Ограничение скорости на мосту
Мост в ПДД
ПДД, впервые опубликованные в изначальной редакции 22 ноября 1993 года в 47-м номере “Собрания актов Президента и Правительства РФ” и утвержденные Постановлением российского Правительства № 1090 от 23 октября 1993 года “О Правилах…” (далее – Правила), регламентируют порядок движения на российских дорогах.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Правила обязательны к соблюдению всеми автомобилистами, пассажирами ТС и пешеходами. За нарушение предписаний наступает административная и даже уголовная ответственность.
«Рекомендуемая скорость»
Если правила рекомендуют двигаться со скоростью 60 км/ч, то это означает, что водитель имеет право ехать с большей или меньшей скоростью. Ограничиваться она будет лишь местоположением дороги – в городе или за городом. Табличка лишь означает, что рекомендованная скорость передвижения 60 км/ч и только потому, что она является наиболее безопасной на данном участке. Ведь наиболее безопасная скорость – это скорость движения потока.
Такой знак выполнен на синем фоне в виде квадрата с белой окантовкой и белыми цифрами.
Подобная рекомендация не является для автовладельца обязательной.
Зона действия знака 3.24
Начало зоны действия указателя во всех случаях одинаково – водитель должен скинуть скорость сразу же, как пересечет проекцию знака на дорожное полотно. Что касается конца участка с ограничением скорости, он может быть обозначен различными знаками либо никак не отмечен.
Информационная табличка
Достаточно часто указатель 3.24 дублируется информационной табличкой 8.2.1, которая обозначает продолжительность зоны ограничения скорости. Например, если на дублирующей табличке указывается промежуток в 250 м, то на протяжении ближайших 250 метров водитель должен ехать со скоростью, указанной на знаке 3.24 или ниже.
Следующий аналогичный указатель
Как уже говорилось, достаточно часто знак 3.24 применяется со ступенчатой градацией ограничения скорости. В подобном случае ограничение скоростного режима будет заканчиваться в том месте, где установлен новый аналогичный указатель, как правило, с меньшим значением. Например, сначала устанавливается знак с ограничением в 70 км/ч, затем – с ограничением в 60 км/ч. Как только водитель пересечет второй знак, он должен снизить скорость движения до необходимой.
Иногда может применяться градация в большую сторону, когда, наоборот, после знака с ограничением в 60 км/ч следует знак с ограничением в 70 км/ч. В таком случае водитель может повысить максимальную скорость движения автомобиля на 10 км/ч.
Перекресток, начало или окончание нас. пункта
Если начало зоны ограничения скорости не оборудовано информационной табличкой, то знак может действовать до момента, как водитель проедет перекресток, заедет в населенный пункт или выедет из него. Перекрестки отменяют действие большинства запрещающих знаков, включая и тот, что устанавливает ограниченный скоростной режим. В данном случае необходимо уточнить понятие перекрестка – к ним относятся пересечения равнозначных или неравнозначных дорог, в том числе – и с круговым движением. Выезды с прилегающей к дорожному полотну территории, в том числе дворовых съездов, стоянок и т. д. не считаются перекрестками, поэтому они не отменяют действие знака 3.24.
Также действие данного знака не отменяют светофоры, пешеходные переходы, мосты, тоннели, путепроводы и т. д.
Перекрестки, отменяющие действие знаков запрета, должны быть обозначены дорожными указателями приоритета 2.1 – 2.3.7, которые устанавливаются за 50-100 м (в городе) или за 150-300 (на трассе) до пересечения дорог.
Аналогичным образом действие знака 3.24 заканчивается при пересечении автомобилем знаков особого предписания, указывающих на въезд и выезд транспортного средства в жилую зону или в населенный пункт.
Знаки начала населенного пункта выполнены в виде белых прямоугольников с черным текстом или графическим объектом. Окончание населенного пункта обозначается аналогичным знаком с красной диагональной полосой (перечеркиванием). Знаки жилой зоны обозначены пиктограммой с изображением пешехода, ребенка, жилого здания и припаркованного автомобиля.
Знак отмены ограничений
Действие знака также прекращается после пересечения знаков, снимающих данное ограничение – 3.31 и 3.25. Указатель 3.31 выполняется в виде круга белого цвета, перечеркнутого диагональной линией. Этим знаком обозначаются отмена любых предшествующих ограничений, в том числе – и на максимальную скорость движения. Водитель может продолжать движение с максимально разрешенной скоростью для данного участка местности.
Схожим образом действует и знак 3.25. Этим указателем обозначается окончание участка с ограничением скорости, если других знаков перед началом данной зоны установлено не было. Данный указатель также выполняется в виде белого круга с диагональным перечеркиванием, в центр круга вписана цифра, обозначающая максимально разрешенную скорость на предыдущем участке дороги.
Как правило, данные знаки применяются в тех случаях, когда указатель 3.24 дублировался информационной табличкой с указанием продолжительности зоны ограниченной скорости езды. Водителей не заставляют на глаз отмерять условные 150 или 200 м, в течение которых установлен особый скоростной режим, поэтому об окончании участка с особым скоростным режимом они информируются данными указателями.
Самое читаемое
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
- Новости
- Народные новости
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Мнения
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Скоростной режим в Москве
В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.
Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.
Магистрали столицы:
- Кутузовский проспект;
- Можайское шоссе;
- Ленинградское шоссе;
- Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
- Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
- Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
- Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
- Рублевское шоссе;
- Рублево-Успенское шоссе;
- Киевское шоссе;
- Алтуфьевское шоссе;
- Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
- Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).
На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.
Предусмотренное наказание за превышение скорости
Мера ответственности за превышение допустимого скоростного режима предусмотрена статьей 12.9 КоАП. Вариант наказания разниться в зависимости от величины превышения:
- Если водитель превышает скоростной режим в пределах 20-40 км/ч, то инспектор ГИБДД выпишет ему постановление о штрафе в 500 рублей.
- Превышение на 40-60 км/ч карается, также, денежным взысканием размером до 1500 рублей.
- За серьезное превышение скорости до 80 км/ч правонарушителю грозит штраф до 2500 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок до полугода.
- При превышении допустимого скоростного порога более чем 80 км/с водителю одновременно выносится два наказания: денежный штраф 5000 рублей и лишение водительского удостоверения на 6 месяцев.
Как объехать препятствие на мосту?
Неисправный автомобиль, выпавший груз из фуры и другие предметы, возникшие на пути, создают серьезные помехи безопасному движению. Поскольку на мостах пространство ограничено, и проложена сплошная разметка, шоферу предлагается три способа решения:
- Выставить предупреждающий знак, вызвать сотрудников ГАИ, объяснив ситуацию по телефону, и ожидать устранения преграды (в идеале).
- Объехать преграду по обочине, если она имеется.
- Нарушить ПДД, выехав на встречную полосу через сплошную линию разметки.
Смягчить суровый приговор инспектора ДПС способно только указание весомой и адекватной причины объезда препятствия. На дороге общего пользования разрешается объезжать преграду по обочине. На мосту проделать такой маневр зачастую не представляется возможным. Поэтому водитель может привести этот оправдательный аргумент в пользу необходимости объезда с другой стороны.
В исключительных случаях, прежде чем выехать на полосу встречного движения, важно убедиться в отсутствии автотранспорта. Только после этого объезжаем преграду и следуем дальше.
Фиксирование пересечения сплошной разметки с установленной камеры придет на ваш почтовый адрес. Обжаловать постановление об АП разрешается в течение 10 дней. От вас потребуются доказательства невиновности в виде фото или видеоматериалов сложившейся ситуации.
Способы фиксации нарушений на МКАДе
Вслед за ограничениями скоростного режима ожидаются многочисленные штрафные санкции для нарушителей. Чтоб их отслеживать, на МКАД будут установлены новые камеры видеофиксации. Они считаются наиболее эффективным инструментом ГИБДД, так как их расположение не всегда известно участникам движения.
Конечно, согласно ПДД, на дорогах обязательно должны быть установлены специальные знаки, указывающие на ведение съёмки. Однако, отсутствие данных знаков не избавляет нарушителей от административной ответственности. Этим активно пользуется столичное ГИБДД. Законодательные органы уже не первый год обещают рассмотреть и принять ряд поправок к ПДД, регулирующих правила установки фото и видеокамер на автомобильных дорогах. Но на данный момент этот пункт ПДД имеет достаточно расплывчатые рамки.
Так, например, ПДД не регулируют количество средств автоматической фиксации на одном участке дороги. Поэтому на МКАД и других московских дорогах функционирует более 500 устройств одновременно. Благодаря этому нарушитель может получить сразу несколько писем со штрафами за превышение скорости на одном участке дороги.
Кроме автоматических средств фото и видеофиксации, на дорогах Москвы и Подмосковья встречается немало постов ДПС с радарами. Как и десять лет назад, многие патрули сидят в засаде, в надежде на выполнение планов по нарушителям.
Впрочем, все эти меры по фиксации нарушений не сильно влияют на количество нарушителей. Законопослушные граждане и так придерживаются обозначенного скоростного режима, а злостных нарушителей не останавливает даже лишение прав.
Правила перестроения
Рассмотрим алгоритм перестроения на дороге:
- разделительная полоса не должна быть сплошной;
- вы должны предупредить водителей и включить «поворотник»;
- чтобы избежать столкновения, необходимо снизить скорость и рассчитать расстояние между автомобилями;
- необходимо пропустить все транспортные средства, которые движутся по полосе, на которую вы планируете перестроиться;
- при одновременном перестроении преимущество имеют автомобили справа;
- учитывайте скорость всех транспортных средств на дороге.
Кто кому должен уступить
Если вы решили перестроиться, то для начала вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые находятся на этой полосе. Только после того, как вы убедитесь, что все машины проехали, можно начинать манёвр. При этом важно выбрать правильную траекторию для общей безопасности на дороге. Также с помощью зеркал убедитесь в том, что сзади вас никто не едет, чтобы этим водителям не пришлось мгновенно тормозить.