Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обвес на висту св

Кросс обвес на Лада Веста Универсал (СВ) / LADA Vesta SW

15 500 руб. /комплект

    8 показать номер 8 (800) 775-71-79
  • 88007757179 (Бесплатный звонок)
  • +73517767134 (Платный звонок)
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 18:00
Воскресенье09:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Сергей Бобров запись закреплена
Razbor Razbor запись закреплена
Вадим Поляков запись закреплена

Эксклюзивно для групп ВКонтакте) На барахолке еще не выкидывал. Два часа назад забрал машину в полный разбор!
На данный момент всё комплектно и в наличии,жду предзаказы

Toyota Vista 1992 год,3SFE передний привод.
Оптика передняя в идеале!32-96
Показать полностью…
Стоп сигналы в идеале!
Движка в отличнейшем состоянии!

А так же хороший салон и ровные кузовные запчасти.

По всем вопросам в лс или WhatsApo 8-999-059-02–77

Вадим Поляков запись закреплена

Принимаю предварительные заказы,на неделе начну разбор.

Машина почти комплектная.

Toyota Camry SV35 3SFE 4WD 1993 год
Показать полностью…

Двигатель 3SFE-12000р(видео работы)
Акпп A540H-914-20000р(с раздаткой,видео работы)
Отсутствует:
-Обшивка водительская
-Стоп вставка
-Фара левая
-Решетка радиатора
-Кожух рулевой колонки
-Суппорт задний левый

Остальное все в наличии

Руслан Курников запись закреплена
Кирилл Панин запись закреплена

Вадим Поляков запись закреплена

В наличии:
-Toyota Vista SV35 1993г 3SFE 4WD A540L-914
-Toyota Vista CV30 1992г 2CT A140L-752
Показать полностью…
-Toyota Camry SV35 1992 год 3SFE 4WD A540L-914
-Toyota Camry SV35 1993г 3SFE 4WD A540L-914

Читать еще:  Принцип работы адсорбера автомобиля

Двигатели,трансмиссия и ходовая часть:
1)АКПП A540H-914 с раздаткой. Цена 19000р
2)АКПП A140L-752. Цена 12000р
3)АКПП A140L . Цена 10000р
4)ДВС 3SFE-16000р
5)ДВС 3SFE без навесного-7000р
6)Привода по 1500р
7)Ступицы в сборе по 1500р
8)Редуктор-3500р
9)Кардан-2000р
10)Стойки перед по 800р
11)Стойки зад ВД по 1000р
12)Рейки рулевые по 4500р
13)Радиатор с интеркуллером на дизель-3000р
14)Генератор 2ст-2000р
15)ГУР 2ст-2000р
16)ГУР 3S-2000р
17)ГБЦ 2СТ в сборе -12000р
18)Блок 2СТ в сборе-10000р
19)ТНВД 2СТ-5000р
20)Турбина 2СТ-6000р

Салон и оборудование:

1)Блоки отопителя по 1500р
2)Моторчики печки по 1000р
3)Панели спидометра по 500р
4)Карты дверные по 600р
5)Козырьки потолочные по 350р
6)Обшивки потолка по 700р
7)Обшивки пола по 500р
8)Сиденье водительское-800р
9)Стеклоподъемники по 800р
10)Блоки управления стеклоподъемников по 250-500р
11)Сиденья задние в сборе по 500р
12)Плафоны потолочные по 500р
13)Раздные пластмасски салона от 100 до 350р
14)Консоль бардачка(ножник)-1250р
15)Консоль подстаканников-1500р
16)Бардачек пассажирский-500р
17)Селектор акпп-700р
18)Рулевые колонки с замком и ключем по 1500р
19)Ремни безопасности по 500р
20)Ручки потолочные по 250р
21)Обшивки багажника в сборе по 1500р
22)Рули по 500р

1)Бампер виста задний(белый)-2500р
2)Бампер задний виста (зеленый)-1000р
3)Бампер задний камри-1000р
4)Крылья камри по 900р
5)Крышка багажника камри-900р
6)Крышка багажника виста-1000р
7)Двери виста зеленые по 2000р
8)Двери виста белые по 1500р
9)Жесткости бампера по 500р
10)Брызговики комплект на висту-1500р
12)Молдинг заднего стекла-800р
13)Молдинг лобового-800р
14)Молдинги виста боковые верхние по 1000р
15)Молдинги дверные по 500р
16)Зеркала по 700р

1)Фара правая на камри-1500р
2)Стопари на висту дорест по 700р
3)Стопари камри по 500р
4)Вставики виста по 500р

1)Коммплект для переделки кондиционера на 134 фреон-5000р
2)Трубки кондиционера Р12-1500р
3)Компрессор кондиционера Р12-1500р

И еще много разных мелочей,может чего не вспомнил.

Доставка до ТК и упаковка бесплатно. Обращаться в личку или WhatsApp 8-999-059-02-77

после марка 2, взял опять Висту. Но тут я захотел зделать обвесы в круг. смотрим что получилось…

Первый этап тюнинга, нашел стоковые обвесы от chaser 100-м кузове и начал резать шпаклевать, подгонять…

Этап 2. Грунтовка…

Этап 3. Покраска. красить стал черной антикорозией, благодоря ей обвесы меньше коцались от мелкихкамушков)))

Ну вот и все завершающий этап, я надел их)))

Результаты 1 – 27 из 27

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь – то есть введите свой логин и пароль чтобы войти как зарегистрированный пользователь.

© «АВТОНАВОРОТЫ» 2003-2017 192102 Санкт-Петербург, ул. Салова д.53 к.1Р Автомаркет Тел.: +7-911-928-23-14

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Читать еще:  Схема шлангов карбюратора змз 406

Описание

Данный комплект дает увеличение просвета между аркой и колесом, что придает автомобилю более эстетичный вид. Увеличение +16 мм.

Материал-капролон. Капролон — конструкционный полимер, лучшая замена металлов для изготовления различных элементов антифрикционного и конструкционного назначения. Изделия из капролона наполовину уменьшают износ пар трения, в полтора раза увеличивая срок эксплуатации, отлично поглощают вибрацию, демпфируют динамические нагрузки, а также осуществляют свою работу без смазки в узлах скольжения.

Основными достоинствами являются высокие диэлектрические показатели и физико-механические свойств, такие как износостойкость, вибростойкость, незначительное поглощение воды, стойкость к коррозии.

Вес: (+16 мм) 0.7 кг размеры: 12х12х10

Вес: (+28 мм) 1.05 кг размеры 14х13х11

Проставки на +28 мм., также подходят на все модели Весты. Проставки под стойку амортизатора состоят из двух деталей.
С какой целью это сделано, если у вас в багажнике постоянный груз ( ГБО или ещё что-то от 50 кг) или задняя подвеска » подсела».

Посмотреть видео по установке можете здесь https://youtu.be/e-xVbcJO-O8

Внимание! На VESTA SW CROSS установка с небольшими доработками (в проставке под пружину необходимо сточить около 2 мм, ориентировочно)

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке0.12 м
Ширина в упаковке0.12 м
Высота в упаковке0.1 м
Вес в упаковке1 кг
Модель автомобиляLADA Vesta седан, LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Старый добрый дюраль

Все элементы тактических оружейных обвесов взаимозаменяемы.

«Мы можем установить то или иное цевье, рукоятку, приклад, — Оганесов с легкостью отсоединяет приклад и устанавливает новый, массивнее первого. — Клиент к примеру, говорит, что ему бы хотелось цевье из одной линейки, а приклад — из другой. Это совершенно нетрудно сделать».

Все изделия из дюраля, марки Д16-Т. Так как материал показал себя хорошо и проверен временем. Новые легкие композитные материалы тверские оружейники не используют.

«К композитам мы не прибегаем. Подходящий материал по прочностным характеристикам, по температурной выносливости и цене не нашли. Конечно, мы можем найти дорогой в обработке материал, но тогда и стоимость изделия вырастет значительно», — говорит Оганесов.

Все изделия проходят испытания в достаточно сложных условиях, добавляет главный конструктор. Обвесы тестируют спортсмены, охотники-любители и профессиональные стрелки. Оружейники собирают информацию и быстро исправляют огрехи, которые выявляются во время использования.

Устройство задней подвески

Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка – давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличение числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия Кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

  1. Балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку от «восьмерочной».
  2. Вставка под пружину.
  3. Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
  4. Верхняя вставка.
  5. Опора амортизатора крепится внутри арки.
  6. Буфер-отбойник с защитным пыльником.
  7. Стакан амортизатора.
  8. Задняя ступица.
  9. Тормозной барабан.

Удлинение передних брызговиков на Весте

Штатные передние щитки рассчитаны на эксплуатацию по ровным и чистым дорогам. Когда область эксплуатации заходит на неровный асфальт, грунтовку или заснеженные дороги, эти накладки не справляются с защитой дверей и порогов авто. Поэтому лучше установить увеличенные передние брызговики на Лада Веста.

В непростых дорожных условиях защитные щитки – необходимый аксессуар для авто. Он продлит срок службы ЛКП автомобиля и спасет кузов от преждевременной коррозии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector