Vetaif.ru

Авто журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление 2020 года для Skoda Karoq

Skoda Karoq 2020 — идеальный кроссовер для России

Паркетник от Шкода 2020 года будет преподноситься под соусом новой модели. На самом деле это будет кроссовер для России. Просто в Европе продажи угасли, поэтому чехи локализировали производство в Н. Новгороде и постараются дожать с модели последние соки прибыли за счет наших кошельков.

Впрочем, никто против явно не будет. Чешское качество укладывается в оптимальный ценник и паркетник с большой вероятностью плотно войдет в отечественное автомобильное сообщество. Что предложит Шкода нашему рынку рассмотрим ниже.

Дизайн и габариты

Новый Skoda Karoq пришел на смену ушедшей с рынка модели Yeti. Построенный на платформе MQB кроссовер относится в категории компактных SUV: заявленная длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм. Колесная база равна 2638 мм, дорожный просвет достигает 170 мм.

Фото Шкода Карок 2020

Для внешнего облика новичка характерны фирменные черты бренда Шкода: в наличии граненые передние фары в двухэтажном формате, решетка радиатора с вертикальными перемычками и строгий бампер с широкой прорезью воздухозаборника. На корме внимание привлекают фонари с С-образной графикой, суженная в нижней части дверь багажника с площадкой под номерной знак и крупной надписью SKODA, прикрытый пластиком солидный бампер с горизонтальными блоками противотуманок.

На боковинах кузова выделяются ребра, проходящие над линией дверных ручек. Профиль модели типичный для всех мини-паркетников – с коротким капотом и небольшими свесами. Нижний периметр «зашит» черным пластиком, что гарантирует защиту лакокрасочного покрытия при езде по грунтовкам. В арсенале новинки восемь цветов кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 16-17 дюймов.

Для сравнения цены в Германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

МодификацияТопливоТрансмиссияПриводЦена в Германии
Ambition*Style
1.0 TSI, 115 л.с.бензинМКПП6передний24.290 €25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с.бензинDSG7передний26.090 €27.690 €
1.5, TSI 150 л.с.бензинМКПП6передний26.490 €28.090 €
1.5 TSI 150 л.с.бензинDSG7передний28.290 €29.890 €
1.6 TDI 115 л.с.дизельМКПП6передний27.190 €28.790 €
1.6 TDI 115 л.с.дизельDSG7передний28.990 €30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с.дизельМКПП6полный31.290 €32.890 €
2.0 TDI 150 л.с.дизельDSG7полный33.090 €34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Новый кузов

Безусловно, у машины полностью новый кузов. Все внешние панели – свои, собственные. Это не Шкода Карок 2020 года рестайлинг. Хотя, по технической части, конечно, общего с другими фольксвагеновскими моделями у кроссовера действительно немало.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Карок 2020 уже состоялся. Первые машины из Нижнего Новгорода (завод ГАЗ) приехали к дилерам. Конечно же, можно оформить заказ и на конкретный автомобиль. В этом случае его придётся подождать. Тем же, кто только присматривается к «новичку» (таких сейчас очень много) адресованы многочисленные Шкода Карок 2020 тест драйв видео. Эти ролики записаны как профессиональными журналистами, так и «обзорщиками»-любителями.

Среди соперников:

  • представленный совсем-совсем недавно Kia Seltos. Он стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей. Вариантов на выбор множество. Максимально упакованный кроссовер с турбомотором и «роботом» — это ровно 2 миллиона;
  • Hyundai Creta. Очень популярный у нас автомобиль, который, кажется, многим уже приелся. Однако, продажи по-прежнему идут отлично. «Базовый» ценник – всего 972 тысячи рублей. Но в такой машине даже простого кондиционера нет! Впрочем, за полтора миллиона уже будет «прямо всё», включая двухлитровый двигатель, привод на обе оси и многое другое;
  • Suzuki Vitara. Импортозамещением здесь и не махнет – все автомобили этой марки производятся за пределами России и ввозятся к нам. Переднеприводная «минималка» оценивается в миллион 249 тысяч рублей, с «автоматом» — на сто тысяч дороже. Максимум (4х4, турбомотор, автоматическая коробка и расширенное оснащение) – это миллион 779 тысяч без учёта скидок.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

Небольшой кроссовер, который не обладает какими-либо кричащими деталями в облике и интерьере – это Шкода Карог 2020 года новая модель фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышел. Да, со значительным, примерно двухлетним, запозданием относительно Западной Европы, но это всё же случилось. Ведь машину пришлось серьёзно адаптировать.

Например, крошечный литровый мотор у нас, по мнению маркетологов, бы вообще «не пошёл». Его и не будет. Зато на ГАЗе производятся версии с 1.6-литровой бензиновой «четвёркой», недоступной европейцам. Да и дизели в России не особо популярны. Поэтому, такие версии если и появятся, то значительно позже, когда-нибудь потом.

Видео обзор Skoda Karoq 2020 года:

Внешний вид

Новый кузов в своей конструкции совмещает функциональность и практичность с отличной аэродинамикой, современной компоновкой отдельных деталей и минимальным количеством внешнего декора.

На фото кроссовера Шкода Карок 2020 в передней проекции просматриваются элементы агрессивного стиля, обозначившие себя:

  • форматом воздухозаборников и ребристым рельефом массивного капота;
  • чёрными периметрами прямоугольных блоков галогенной или светодиодной в топовой комплектации оптики;
  • увеличенными габаритами фирменной радиаторной облицовки.

Под основными фарами установлен комплект дополнительных многофункциональных плафонов.

Большую часть обвеса занимает декорированный крупноячеистой сеткой вентиляционный воздуховод и диффузоры охлаждения передних тормозных механизмов. Завершает конструкцию передка обязательная для современных внедорожников пластиковая защита.

При обзоре в профиль новая Шкода Карок 2020 модельного года демонстрирует классические кроссоверные пропорции кузова с коротким передком и массивной кормой, небольшим наклоном крыши, высоко поднятой линией боковых трёхсекционных окон.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждают объемные квадратные вырезы колёсных ниш, высокий клиренс и пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Дополняют антураж серебристые рейлинги, сочетание элементов волнового и ступенчатого кузовного рельефа и стильный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Типовая компоновка тыльной стороны корпуса особых эмоций не вызывает. В наличии:

  • дополненный подсветкой спойлер наклонного окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечной выштамповкой под номерной знак задняя дверь;
  • интересные по композиции фонари и дополненный противотуманными огнями выступающий пластико-металлический обвес.

К концу 2020 года в дилерских центрах чешской компании должны появиться кроссоверы Skoda Karoq 2020 производства Горьковского автозавода в трех модификациях:

  • переднеприводная, 1.4 TSI (150 л. с., 250 Нм), 8-АКПП;
  • полноприводная, 1.4 TSI (150 л. с., 250 Нм), DSG;
  • переднеприводная, 1.6 MPI (110 л. с., 155 Нм), 5-МКПП.

Уровней комплектации для Карок предлагается тоже три: Active, Ambition и Style, причем максимальное оснащение будет предполагать наличие:

  • светодиодных фар,
  • электроприводов боковых зеркал,
  • переднего парктроника,
  • комбинированной отделки салона,
  • кнопки Start/Stop для запуска/остановки двигателя и др.

Известна и стоимость кроссовера в оснащении Style – 1,9 миллиона рублей.

Вместе с этим, покупателям прочих комплектаций Шкоды Карок 2020 станет доступен обширный список доп опций со следующими ценами:

  • адаптивный круиз-контроль – 30,3 тыс. руб.;
  • система удержания авто в полосе – 44,8 тыс. руб.;
  • комбинированная отделка (кожа/алькантара) – 54,7 тыс. руб.;
  • 18-дюймовые колесные диски Trinity – 18,8 тыс. руб. за штуку;
  • розетка 230 В и разъем USB-C – 11,1 тыс. руб.;
  • окраска кузова «металлик» либо «перламутр» – 20,0 тыс. руб.;
  • электропривод крышки багажника – 22,7 тыс. руб;
  • синхронизация Apple CarPlay и Android Auto для медиасистемы – 9,9 тыс. руб.

Skoda Karoq 2021: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Шкода Карок 2021 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 493 000 до 2 007 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq состоит из 1,6-литрового атмосферника MPI и 1,4-литрового турбомотора TSI. Первому положена пятиступенчатвя механика, либо шестидиапазонный автомат, но привод — только передний, а второй доступен вкупе с восьмискоростным автоматом или с шестидиапазонным роботом DSG, плюс можно выбрать версию 4×4.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2021

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 565 000
1.6 MPI (110 л.с.) Active AT61 640 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 693 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 719 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition AT61 764 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG71 793 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 817 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG71 917 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT81 979 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG72 079 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., DSG7 — робот 7-ст., 4×4 — полный привод

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика
  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2020-2021

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карок 2021 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

  • Базовый 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с (155 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач способен ускорить автомобиль до первой сотни с места за довольно долгие 11,2 сек., а максимальная скорость такой версии — 183 км/ч. Версии с АКПП станут доступны позже.
  • Более дорогие версии модели оснащены 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час.

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2021 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2021 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Внешний вид Skoda karoq 2020 года

Новый кузов в своей конструкции совмещает функциональность и практичность с отличной аэродинамикой, современной компоновкой отдельных деталей и минимальным количеством внешнего декора.

На фото кроссовера Шкода Карок 2020 в передней проекции просматриваются элементы агрессивного стиля, обозначившие себя:

  • форматом воздухозаборников и ребристым рельефом массивного капота;
  • чёрными периметрами прямоугольных блоков галогенной или светодиодной в топовой комплектации оптики;
  • увеличенными габаритами фирменной радиаторной облицовки.

Под основными фарами установлен комплект дополнительных многофункциональных плафонов.

Большую часть обвеса занимает декорированный крупноячеистой сеткой вентиляционный воздуховод и диффузоры охлаждения передних тормозных механизмов. Завершает конструкцию передка обязательная для современных внедорожников пластиковая защита.

При обзоре в профиль новая Шкода Карок 2020 модельного года демонстрирует классические кроссоверные пропорции кузова с коротким передком и массивной кормой, небольшим наклоном крыши, высоко поднятой линией боковых трёхсекционных окон.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждают объемные квадратные вырезы колёсных ниш, высокий клиренс и пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Дополняют антураж серебристые рейлинги, сочетание элементов волнового и ступенчатого кузовного рельефа и стильный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Типовая компоновка тыльной стороны корпуса особых эмоций не вызывает. В наличии:

  • дополненный подсветкой спойлер наклонного окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечной выштамповкой под номерной знак задняя дверь;
  • интересные по композиции фонари и дополненный противотуманными огнями выступающий пластико-металлический обвес.

Больше новостей о вседорожных Skoda:

Вседорожный флагман Skoda Kodiaq теперь комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками (правда, только в комплектациях Sportline, Laurin&Klement и RS). А адаптивные амортизаторы можно заказать и для переднеприводных кроссоверов, тогда как ранее подвеску с тремя предустановленными режимами работы – Normal, Comfort и Sport – предлагали только для Karoq и Kodiaq с полным приводом.

Ассистент слежения за слепыми зонами уступил свое место более продвинутой системе Side Assist, которая за счет сдвоенных датчиков контролирует и пространство позади автомобиля, причем на дистанции до 70 метров. Оптимизирована штатная противоугонная система: датчик, встроенный в ключ, научился отключаться через 15 минут неподвижного состояния, чтобы затруднить угонщикам перехват сигнала.

Наконец, у Skoda Karoq появился двухлитровый дизель отдачей 190 л.с. Этот мотор кроссоверу обещали и раньше, но теперь двигатель отличается особенной чистотой выхлопа и удовлетворяет нормам Euro 6d-Temp.

Галерея: Skoda Karoq и Kodiaq (2019)

К слову, до появления «Карока» в России осталось не так уж много времени: по предварительным данным, кроссовер, заменивший в линейке марки популярный Yeti, поступит в продажу уже до конца года. А за оставшееся время Skoda собирается наладить его производство на территории нашей страны. Учитывая, что Volkswagen Tiguan стоит в России как минимум 1,5 млн рублей, а Kodiaq дешевле всего на 50 тысяч, базовая комплектация Skoda Karoq может стоить 1,2-1,3 миллиона.

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

ŠKODA KAROQ and KODIAQ enter 2020 model year with visual and technological enhancements

The SUVs now come with the option of Side Assist, featuring a range of 70 m and more easily noticeable light signals
› ŠKODA lettering on the rear instead of the logo is a distinguishing feature of the new models
› KAROQ and KODIAQ SUVs continue to drive growth for the Czech car manufacturer

Mladá Boleslav, 17 July 2019 – The successful ŠKODA KAROQ and ŠKODA KODIAQ SUVs are entering the 2020 model year with enhanced equipment for even more safety and comfort. Side Assist is now available for both models, for example, and warns the driver of vehicles in the blind spot up to 70 m away. One distinguishing visual feature that the latest versions of both popular SUVs have in common is the ŠKODA lettering on the tailgate.

In addition to a striking, emotive design language and a generous amount of space, the ŠKODA KODIAQ and ŠKODA KAROQ also boast new self-assured brand lettering on the tailgate. This hallmark adorns the new ŠKODA SCALA and KAMIQ compact models as well as the recently updated SUPERB, and will now gradually feature on the rear of all ŠKODA models.

Side Assist with a range of 70 m
The optional Side Assist has been added to the comprehensive selection of assistance systems for the ŠKODA KODIAQ and KAROQ, replacing the previous Blind Spot Detect in both SUVs. In the new system, the range increases from 20 to 70 m. It uses two radar sensors to detect vehicles approaching from behind or that are in the car’s blind spot. The warning signals have been made more noticeable for the driver too. Rather than being situated in the mirror’s glass as they were before, the light signals are now found on the insides of the wing mirrors. They are considerably easier to notice and their brightness can be adjusted. The system works while accelerating at speeds of 15 km/h or more and down to a speed of 10 km/h while braking. Rear Traffic Alert is an integral part of Side Assist too. It warns the driver about objects moving behind the vehicle when reversing.

Adaptive chassis (DCC) can now also be combined with front-wheel drive
The optional adaptive chassis (DCC) considerably boosts comfort in both ŠKODA SUVs. It is no longer exclusively available with all-wheel-drive vehicles, but can now also be ordered in conjunction with front-wheel drive. Boasting electronically adjustable shock absorbers, DCC automatically adapts the shock absorption to suit the road conditions and the current or preferred driving style. Via Driving Mode Select, the driver can also choose between three shock absorption modes – Comfort, Normal and Sport – which offer a variety of driving styles ranging from particularly comfortable to sporty.

KESSY with a motion sensor
ŠKODA is gradually equipping all of its models with the KESSY vehicle entry key with a motion sensor, thereby reducing the risk of the car being stolen or broken into. In this system, which is optional for the KAROQ and KODIAQ, the key’s transmitter signal switches off automatically after 15 minutes of no movement – if it is placed in a drawer or on a desk, for example. As soon as the key is moved again, the transmitter function is re-activated. The ŠKODA KAROQ or KODIAQ can then be opened conveniently as usual and switched on using the start button, without the need to take out the key.

New 2.0 TDI for the ŠKODA KAROQ
A new 2.0 TDI with a power output of 140 kW (190 PS) has been added to the ŠKODA KAROQ’s range of engines. Of course, it also fulfils the Euro 6d-TEMP emissions standard, having been fitted with an SCR catalytic converter including AdBlue injection and a diesel particulate filter. The engine, which is already familiar from the ŠKODA KODIAQ, is combined with all-wheel drive and a 7-speed DSG transmission as standard.

New sporty wheels for the ŠKODA KODIAQ
The 2020 model year also sees the introduction of a new set of alloy wheels for the ŠKODA KODIAQ. The sporty 20-inch ‘Ignite’ wheels feature a greater width of 255 mm and are available as an option for the ŠKODA KODIAQ SPORTLINE as well as for the top-of-the-line KODIAQ RS and KODIAQ L&K. A new tyre pressure monitoring system for individual wheels is optional for tyres measuring 18 inches or more. Seat covers made of temperature-regulating leather now come as an option for the ŠKODA KODIAQ SCOUT.

An SUV success story: the ŠKODA KODIAQ and KAROQ
In autumn 2016, the Czech brand kicked off its major SUV campaign as part of its 2025 Strategy by launching the ŠKODA KODIAQ. The compact ŠKODA KAROQ followed a year later. With these two cars, ŠKODA captured the zeitgeist as well as met the needs of the customers in the globally booming SUV segment. Since then, the ŠKODA KODIAQ and ŠKODA KAROQ have become key pillars of the company’s global growth strategy. Around 360,000 ŠKODA KODIAQs have been produced worldwide since the car’s launch in autumn 2016. Its line-up consists of a wide range of models: the rugged KODIAQ SCOUT, the KODIAQ SPORTLINE, the sophisticated KODIAQ L&K and the sporty top-of-the-line KODIAQ RS. Since autumn 2017, more than 220,000 ŠKODA KAROQs have already been manufactured; ŠKODA’s compact SUV is also available as a SCOUT and SPORTLINE variant.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Полироль для панели приборов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector