Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые гидрокомпенсаторы надо прокачивать

Как прокачать гидрокомпенсаторы?

Об устройстве, принципе работы и о замене гидрокомпенсаторов (ГК) мы уже вели речь, но считаем необходимым вновь обратиться к этой теме и раскрыть вопрос – как прокачать гидрокомпенсаторы? Данная процедура считается обязательной и должна выполняться как после замены ГК, так и в случае их чистки. Прокачка гидрокомпенсаторов позволяет удалить излишки воздуха, которые попали в его полости. Это необходимо делать для беспрепятственного доступа масла в ГК.

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.

  • износ плунжерной пары;
  • заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
  • загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
  • попадание инородного тела под шариковый клапан.

Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:

Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.

  • несоответствие вязкости масла рекомендованной;
  • неисправность редукционного клапана;
  • износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
  • не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
  • низкий уровень масла в двигателе;
  • попадание иной жидкости в масло;
  • несвоевременная замена масла.

Почему стучат новые гидрокомпенсаторы

Постукивание новых гидрокомпенсаторов на первых порах — нормальное явление. Но если вскоре стук не утихнет, значит нужно искать проблему. Учитывая, что такие гидрокомпенсаторы износу не поддавались, вряд ли причина в них. Но желательно, чтобы при покупке нового комплекта компенсаторов вам выдавали гарантию. Так вы сэкономите деньги в случае брака или неподходящего варианта упомянутых компенсаторов.

Стук именно новых гидрокомпенсаторов может быть связан с неправильной установкой, из-за чего в не поступает смазка. Другие возможные проблемы также определяются тем, что компенсаторы не прокачиваются — к ним не доходит масло. Виновны в этом могут быть забитые масляные каналы, неисправный масляный насос и тому подобное.

Достали новые гидрокомпенсаторы

Спасибо всем участникам форума на AUTO.VL.RU, кто откликнулся на мою проблему!
Не думала, что оперативно будут советы.
Для presenter – Ваши манипуляции при ремонте и после, проделывали, единственное, не помню, ставили ли дыркой к верху. Присадку добавляли и наездили около 300 км.

Для mayday – интересный способ проверки состояния вкладышей Вы посоветовали, если я правильно поняла, нужно заглушить двигатель, потом сразу включить зажигание, все контрольные лампочки зажгутся, а лампа аварийного давления масла с запозданием?

Согласна с Jap, ведь при замене масла в масляной системе остается мало масла и при пуске двигателя в первые секунды гидрокомпенсаторы стучат, а через 2-3 сек. накачиваются и умолкают, так до замены на новые все и было. А когда поставили новые гидрокомпенсаторы, по совету мастера, масло поменяли на минералку LM 15W50 , до этого лили LM 10W40 , стук не убрался, но это на лето , а похолодает…

Колоть движок не хочется.

Чем чревата такая робота гидрокомпенсаторов для движка?
Не причастны ли к этому пружины клапанов и коромысла, они остались старыми.
Как исключить маслонасос, со списка подозреваемых?
Если прийдется ставить старые гидрокомпенсаторы, как выбрать лучшие, есть 24 шт с трех моторов?
Могут ли гидрокомпенсаторы для японской модели отличатся от европейской модели (по каталогу смотрели европейца), японцев у них просто нет?
Если, кто знаком с субовским 3ст., автоматом 4wd, есть один вопрос, откликнитесь, пожалуйста?
И последнее – где можно заказать запчасти на японского производства на ALCYON?
В «Дельта моторс» г.Москва цены большие, делала запрос.
А как Интернет магазин на AUTO.VL.RU, пользовался ли кто его услугами?

Спасибо еще раз всем!

Пружины клапанов и коромысла непричастны однозначно. Даже если есть различия компенсаторов евпоры и японии (в чем сильно сомневаюсь), они всё равно незначительны и не должны влиять на правильную работу.
С 3хступенчатым автоматом знаком, было 4 штуки, смотри почту.
Ещё, если больше ничего не получается, следует проверить масляную магистраль — в компенсаторы масло попадает через корпуса распредвалов, маленькое отверстие внизу, а потом возврат через клапан с маленьким отверстивем на одной из опор распредвала. Возможно при сборке оно было забито герметиком.
Езда на стучащих компенсаторах — недооткрытие клапанов, неполная мощность, повышенный износ клапанного механизма.

Мне бы тоже хотелось услышать про 3ст. афтомат, несите тему в форум пожалуйста. Можно тему новую создать.
Хотя у меня сейчас стоит афтомат не ВД, хотя может и ВД, но машина переднеприводная, на зад ничего даже не идёт из железа 🙁
Вопрос то persepter, если машина по умолчанию не вэдовая, можно его туда примостить? Типа есть для этого дыры в кузове под крепление? Сопутствующие агрегаты — задние ступицы другие и коробка, ну и само собой задний редуктор и карданы.

Автомат простой, механическое управление лапой, разница в вэдовых только в передаточных числах, главная пара у турбо 3,7, не турбо 3,7 либо 3,9
Есть два-три в разборе, могу один хороший собрать

Чтоб поставить вд, надо редуктор, кардан, коробку ведовую, привода и ступицы с задними рычагами. Ещё питание на включение вд надо провести, но это мелочи.

Спасибо всем участникам форума на AUTO.VL.RU, кто откликнулся на мою проблему!
Не думала, что оперативно будут советы.
Для presenter – Ваши манипуляции при ремонте и после, проделывали, единственное, не помню, ставили ли дыркой к верху. Присадку добавляли и наездили около 300 км.

Читать еще:  Задняя ступица ока чертеж

Для mayday – интересный способ проверки состояния вкладышей Вы посоветовали, если я правильно поняла, нужно заглушить двигатель, потом сразу включить зажигание, все контрольные лампочки зажгутся, а лампа аварийного давления масла с запозданием?

Согласна с Jap, ведь при замене масла в масляной системе остается мало масла и при пуске двигателя в первые секунды гидрокомпенсаторы стучат, а через 2-3 сек. накачиваются и умолкают, так до замены на новые все и было. А когда поставили новые гидрокомпенсаторы, по совету мастера, масло поменяли на минералку LM 15W50 , до этого лили LM 10W40 , стук не убрался, но это на лето , а похолодает…

Колоть движок не хочется.

Чем чревата такая робота гидрокомпенсаторов для движка?
Не причастны ли к этому пружины клапанов и коромысла, они остались старыми.
Как исключить маслонасос, со списка подозреваемых?
Если прийдется ставить старые гидрокомпенсаторы, как выбрать лучшие, есть 24 шт с трех моторов?
Могут ли гидрокомпенсаторы для японской модели отличатся от европейской модели (по каталогу смотрели европейца), японцев у них просто нет?
Если, кто знаком с субовским 3ст., автоматом 4wd, есть один вопрос, откликнитесь, пожалуйста?
И последнее – где можно заказать запчасти на японского производства на ALCYON?
В «Дельта моторс» г.Москва цены большие, делала запрос.
А как Интернет магазин на AUTO.VL.RU, пользовался ли кто его услугами?

Спасибо еще раз всем!

про метод проверки вкладышей —- да , совершенно верно.
так и можно проверить .

про масляный насос .

проверить его просто . нужно посмотреть его давление ( подключив манометр ) и сравнить давление которое он показывает с манулом ,

у меня на легаси даны следующие данные .

на оборотах ХХ давление 1 атм .
на 4000 тыщах — давление 3 атм .

давление срабатывания датчика аварийного давления 0,2 атм ( я писал про 1,5 атм , но выяснил что это не так )

Какие инструменты нужны

Определив, что стучат гидрокомпенсаторы и гидроопоры нужно менять, а также подобрав подходящий гидрокомпенсатор 21214, можно переходить к замене.

Читать еще:  Потек топливный бак что делать

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы Шевроле Нива, для замены необходимо подготовить следующие инструменты: набор ключей, отвертки (плоская и крест), щетка по металлу и медицинский шприц, а также проволока (можно заменить на пластиковый хомут).

  • ключ-трещотка с удлинителем и набором насадок;
  • ключ торцовый (трубка) «10», «12»;
  • динамометрический ключ;

Как поменять гидрокомпенсаторы?

Если после замены масла проблема не ушла (после 5 минут работы с новым средством стук должен уйти) и обнаружены существенные поломки, необходимо установить новые запчасти. В некоторых случаях помогает промывка специальной жидкостью без снятия или ручным способом (необходим демонтаж).

Для процедуры нужны:

  • набор отверток;
  • накидные ключи;
  • сами детали;
  • сальники распредвалов;
  • прокладка крышки ГБЦ;
  • герметик;
  • магнитик (пригодится для извлечения деталей).

Алгоритм замены приведен в этой статье ниже.

Сколько стоят гидрокомпенсаторы? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, потому что итоговый ценник зависит от многих факторов. Один из самых существенных — марка и тип автомобиля. Для машин отечественного производства (например, ВАЗа 2112) замена может ограничиться двумя тысячами рублей. Работа с иномарками ременного типа обходится примерно на 30% дороже. Работа с “цепным” вариантом обходится в семь тысяч рублей (с внедорожниками цены такого же порядка).

Ценник на новые детали зависит от множества условий. В сети вы легко найдете интернет-магазины и форумы для поиска подходящего агрегата. Проконсультироваться перед покупкой можно в чате на агрегаторе Uremont.com (на вопросы отвечают профессионалы партнерских автосервисов).

Как менять гидрокомпенсаторы?

Последовательно обесточивают, разбирают с применением магнита, новые запчасти смазывают и устанавливают назад.

Последовательность действий на примере замены гидрокомпенсаторов “Приоры” приведена ниже:

  • отключают клеммы от аккумуляторной батареи;
  • снимают двигательный кожух;
  • отсоединяют ВВ провода от свечей и катушки;
  • обесточивают форсунки;
  • отсоединяют вентиляционный патрубок;
  • демонтируют щуп масла и крепление;
  • в области соединения блока цилиндров и выпускного коллектора выкручивают гайки и болты;
  • ослабляют болты ременных кожухов газораспределителя (верхний и нижний);
  • убирают ремень распределительных валов, ослабив ролик натяжения;
  • откручивают и убирают шестеренки распредвалов (важно в процессе не потерять шпонки);
  • убирают крышку газового распределителя сзади;
  • снимают крышку ГБЦ;
  • снимают корпус подшипников;
  • убирают распределительные валы, предварительно пометив положение;
  • нажатием пальца проверяют работу компенсаторов (если сопротивление отсутствует, требуется замена);
  • извлекают неисправные элементы магнитом;
  • новые запчасти, смазанные маслом, монтируют.

Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы своими силами (нет времени или навыков), обратитесь в техцентр.

Секреты установки гидрокомпенсаторов

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

  • новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;
  • не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, «завоздушенность» которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока «прокачается» система смазки);
  • после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;
  • при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);
  • в ходе ремонта двигателя автомобиля с пробегом свыше 150-200 тыс. км гидрокомпенсаторы зазоров клапанов желательно заменить (при таком пробеге, как правило, они выходят из строя). Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы ГК;
  • при наличии одного или нескольких неисправных гидрокомпенсаторов менять желательно весь комплект, иначе скоро придется повторно вскрывать ГРМ для ремонта.
Читать еще:  Как поменять термостат на ланосе

Лада Калина седан ☠Knuckles Turbo☠ › Бортжурнал › Секреты установки гидрокомпенсаторов

Секреты установки гидрокомпенсаторов

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:
•новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;
•не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, завоздушенность которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока прокачается система смазки);
•после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;
•при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);
•в ходе ремонта двигателя автомобиля с пробегом свыше 150-200 тыс. км гидрокомпенсаторы зазоров клапанов желательно заменить (при таком пробеге, как правило, они выходят из строя). Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы ГК;
•при наличии одного или нескольких неисправных гидрокомпенсаторов менять желательно весь комплект, иначе скоро придется повторно вскрывать ГРМ для ремонта.

При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.

Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда — несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.

Стук гидрокомпенсатора – вероятные причины и их решение.

Есть две причины стука гидрокомпенсатора – в его внутреннюю полость не поступает масло (или поступает, но мало), изношены рабочие поверхности, из-за чего масло из наполненного компенсатора выдавливается наружу. Масло может не поступать в гидрокомпенсатор из-за попадания металлической стружки (остатки производства) в очень тонкий канал или из-за его закоксовывания при использовании некачественной смазки. Проблемы из-за стружки обычно возникают на этапе обкатки или после нее. Если же стук в приводе клапанов начал появляться после 20 тыс. км, вероятнее всего, закоксовались тонкие масляные каналы.

Заклинивший гидрокомпенсатор – это, как правило, результат использования некачественного масла.

В последнем случае проблему может решить промывка двигателя с использованием соответствующей добавки к маслу. Если после пробега, указанного в инструкции к промывке, стук на прогретом и на холодном двигателе не исчез, придется демонтировать гидрокомпенсатор и промыть его (если он разборный), или заменить на новый. Канал в головке блока можно почистить с помощью ершика для чистки зубов.

Как работают гидрокомпенсаторы, и как избежать прогара клапана

Газораспределительный механизм моторов с течением времени существенно модернизировался. Развитие не обошло стороной и клапанное устройство ДВС. Поначалу возникающие зазоры между клапанами и распределительным валом корректировались вручную, затем появились механические регуляторы, однако вершиной настройки стали гидравлические компенсаторы. Мало знаете о подобных деталях? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй, которая поможет всем желающим понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, что они собой представляют и поддаются ли ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector