Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые электромобили в россии 2018

Новые электромобили 2018 года: больше запас хода, больше функций, падающие цены

Для любителей электрокаров 2017-й был годом увлекательным. В 2018-м году предложение будет не столь большим, но некоторые ожидания с новыми моделями от Tesla, BMW, Nissan & Co., тем не менее, все-таки связываются. Кроме того, мы готовы встретить интригующие новинки в этой области еще и от таких компаний, как Audi и Jaguar.
Очереди за готовящимися к выпуску топовыми электрокарами выстроились большие. И все-таки, столь горячо ожидаемые модели, например, VW I.D. Crozz или Tesla Roadster, пойдут в серийное производство не раньше 2019 года. Увидеть элегантные кроссоверы от Nio на дорогах можно будет и вовсе не раньше 2020 года.
В наступившем году количество новых электромобилей будет весьма ограниченным. Увы, большинство рассматриваемых моделей в Россию прибывают исключительно в виде эксклюзива. Отсутствие электрозаправок, ужасные условия эксплуатации и невысокий выигрыш налоговой ставки, а так же высокая стоимость содержания, делают затею иметь в гараже электромобиль в России нецелесообразным.

Преимущества этого вида транспорта

В основу каждого электромобиля было заложено три основных показателя:

  • экологичность транспортного средства. Оно попросту не вредит окружающей среде;
  • высокий КПД электрического двигателя, который достигает 95%;
  • простое устройство всего механизма.

Сейчас рынок такого вида техники активно растет. Появляется все большее количество компаний, которые занимаются выпуском электрических машин или деталей для них. Однако лидером в этой отрасли по-прежнему остается Tesla Motors, которая и начала продвигать электрокары в массы. Вот только другие бренды не дремлют и тоже стремятся выйти на первые позиции на рынке. Ну а теперь стоит взглянуть на новинки 2018 года, которые обязательно придутся по вкусу всем любителям электрокаров.

Tesla Model 3

Это машина, которой ждут многие водители. Продажи ожидаются в первой половине 2018 года. Если говорить подробнее, то это пятиместный электрический седан, комплектация которого будет производиться на заводах самой компании. Батареи этого автомобиля позволяют рассчитывать на запас хода в 340 километров. Model 3 способна разогнаться до 95 километров всего за шесть коротких секунд. Водители смогу довольствоваться передовым автопилотом, хорошей светодиодной оптикой, прекрасным панорамным остеклением автомобиля и многим другим. Что касается цены, то она невелика и составляет около 35000 долларов.

Господдержка автомобилистов смещается на электромобили

Минпромторг объявил о завершении многолетней программы льготного автокредитования, а спустя пару дней сообщил о новых мерах поддержки автопрома и автомобилистов – скидках на покупку электромобилей. Власти считают, что авторынок сейчас в хорошем состоянии и необходимо направить средства на распространение новых автомобильных технологий.

Электромобили в России

Не зря в последние недели Денис Мантуров, глава Минпромторга, так активно рассказывал о перспективах российских электромобилей: и про запуск Zetta, и про водородный Aurus с электромотором. А Минэкономразвития предложило концепцию развития электротранспорта в России, согласно которой иностранные компании хотят стимулировать локализовать производство EV – эта же мера поддерживает «Каму-1», совместный проект КамАЗа и СПбПУ.

В ближайшие годы на российский рынок выйдет сразу три отечественных электромобиля, в том числе – два бюджетных.
И новая программа от Минпромторга и Минэкономразвития предполагает как раз меры стимулирования спроса на эти новинки: скидка до 625 000 рублей на электрокары российской сборки стоимостью до 2,5 миллиона рублей. С таким дисконтом более дорогие электромобили смогут тягаться по цене с одноклассниками с ДВС.

Российский электромобиль Zetta

Также это должно стать мотивом для иностранных компаний, которые активно развивают этот сегмент, локализовать сборку электромобилей в РФ.

  • На первом этапе – до конца 2023 года – 25-процентная скидка будет действовать при покупке электромобиля крупноузловой сборки с использованием импортной батареи.
  • На втором этапе, в 2024-2025 гг, льготы будут предоставляться при покупке более глубоко локализованной машины – со сваркой и окраской кузова в РФ или машину с российским аккумулятором.
  • На третьем этапе, с 2026 года, требования к локализации максимально ужесточатся.

Параллельно государство планирует расширять инфраструктуру для электромобилей, которая более-менее развита пока только в Москве. К 2030 году количество зарядок должно увеличиться до 27 тысяч.

Дешевые автокредиты

А вот купить машину российской сборки со скидкой от государства (10-25% в зависимости от региона) больше не получится – программа льготного автокредитования на машины стоимостью до 1,5 миллиона рублей остановлена. Согласно Минпромторгу, рынок больше не нуждается в поддержке.

Альтернативные силовые установки

Помимо электромобилей автопроизводители развивают другие технологии, идущие на смену ДВС: водородные силовые установки. В России с этим направлением пока все скромно, хотя отдельные эксперименты есть. В большей степени наши заводы заинтересованы в битопливных версиях: в последнее время на рынок вышло сразу несколько автомобилей с заводским ГБО. Газ в качестве топлива осваивает и общественный транспорт.

Читать еще:  Blaupunkt gta 470 инструкция на русском

Ситуация за рубежом

Для сравнения приведем данные о количестве автомобилей на электрической тяге в зарубежных странах. К концу 2016 года общее ко­ли­че­ство элек­тро­мо­би­лей в мире пре­вы­си­ло 2 млн. Ко­ли­че­ство ав­то­мо­би­лей и гру­зо­ви­ков с ДВС до­стиг­ло 1,4 млрд, тогда как элек­тро­мо­би­лей – 2 млн (т.е. 0,14%). Ми­ро­вые про­да­жи лег­ко­вых элек­тро­мо­би­лей и под­клю­ча­емых ги­бри­дов в 2016 году со­ста­ви­ли 774 тыс. единиц с ростом в 42% к 2015 году.

Правительство Германии планирует к 2020 году вывести на дороги страны 1 млн электромобилей, гибридных автомобилей и полных гибридов (PHEV), а до 2030 года число таких машин должно возрасти уже до 6 млн. При этом принятая программа предполагает ряд мер для стимулирования спроса на такие автомобили. В частности, на 10 лет владельцы электромобилей освобождаются от налогов на транспортное средство. Помимо специальных парковочных мест для электромобилей, в Германии предполагалось создать еще и специальные полосы для них. Серийное производство началось в 2011 году, и на эти цели из бюджета было выделено 500 млн евро. Климат Германии – умеренно континентальный со средней температурой в январе – плюс 1 градус по Цельсию (минимальная температура – минус 3).

Даже если не все запланированное будет реализовано в срок, тенденция вполне очевидна. В странах ЕС такие темпы роста объясняются ужесточением экологических норм в отношении выброса продуктов сгорания ДВС в окружающую среду. И органам управления автопрома, и производителям стало ясно, что только технологическими усовершенствованиями авто с ДВС дотянуться до этих норм вряд ли получится.

Продажи электромобилей в Китае выросли к началу 2017 года на 49%, по сравнению с предыдущим годом. За один месяц на китайских дорогах появляется около 40 тыс. новых электрокаров. Это первая страна в мире, где количество эксплуатируемых автомобилей с электротягой перевалило за 1 млн единиц. Доля электромобилей составляет 1,4%, из которых 94% — китайские бренды. Таким образом, Китай — очень защищенный рынок. Исключение составляет только Tesla — единственный импортируемый электромобиль в Китае. От­дель­но стоит от­ме­тить, что доля ки­тай­ских про­из­во­ди­те­лей уже со­став­ля­ет более 40% ми­ро­во­го рынка. Учи­ты­вая темпы роста ки­тай­ско­го рынка, много интересного еще впереди. В последние годы китайский рынок электромобилей явно находится на подъеме. Все больше автопроизводителей выпускают «зеленые» авто. Слагаемые успеха – государство субсидирует такое производство, уделяет серьезное внимание развитию производства мощных аккумуляторов (быстрее подзаряжаемых или просто сменных), а производители и водители «заряженных» авто получают значительные льготы. Все – в комплексе. На недавно прошедшем в Пекине автосалоне было показано более 50 новых электрокаров. К этому надо добавить, что климат Китая – от умеренно континентального до субтропического и тропического муссонного. Цена электромобиля в Китае в пересчете с юаней – от 1,1 и выше млн руб. (но он очень не любит холодов!).

Гло­баль­но доля рынка электромобилей – пока 0,86%, а на неко­то­рых рынках она уже в 2016 году оказалась во мно­го раз больше: в Нор­ве­гии – 24%, в Гол­лан­дии – 5%, в Швеции – 3,2%. В «холодной» Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Ощутимая поддержка. Еще надо принять во внимание: умеренный климат (из-за близости Гольфстрима – прохладное лето и круглогодичные дожди) и размеры страны (в самой широкой части с севера на юг – всего 420 км, а это расстояние можно проехать на одной зарядке на электромобиле высокого класса). По производству электроэнергии на душу населения (преимущественно, гидроэлектроэнергии) и по индексу человеческого развития (который включает продолжительность жизни, грамотность, образование и уровень жизни – оценки по линии ООН) Норвегия занимает первое место в мире. Логичный результат – первое место в мире и по доле электромобилей. Страны-лидеры по количеству доли электромобилей – тоже из разряда тех, которые обладают высоким жизненным уровнем и суммарным показателем индекса человеческого развития (Голландия – на 7-ом месте, Швеция – на 14-ом месте).

Новые электромобили в России в 2020 — 2021 году — цены, перспективы, доступность

Перспективы электромобилей в России пока туманны, ведь посудите сами, многие не могут позволить себе даже простой автомобиль на вторичке, а тут с витрин свркают всемозможные Теслы и Тайканы по таким-то ценам. Людям нужен народный электромобиль! А эти ваши Тайканы пусть и дальше киснут на складе.

Впрочем, кое-кто все же просек, что в России если и зайдут электромобили, то только очень бюджетные. И эти кто-то Китайцы. Они уже пустились прощупывать рынок и в 2021 году у нас точно начнут продаваться электромобили фирмы JAC. Разумеется, вслед за ней зайдут и другие китайские производители, ведь, к слову, даже не смотря на то, что JAC заходят далеко не с самой бюджетной моделью, по слухам, предзаказы на нее уже есть. Итак, что же мы имеем уже сейчас, и что же нас ждет в году грядущем.

Читать еще:  Музыка в машину какую лучше поставить

Новые электромобили в России, что нас ждет в 2021 году

Как уже говорилось выше, в новом, 2021 году у нас однозначно начнутся продажи электромобилей китайской фирмы JAC. Не смотря на то, что китайские автомобили у нас в принципе продаются не очень хорошо, китайские производители автомобилей считают наш рынок весьма перспективным. Первой из моделей электромобилей JAC станет iEV7S, обзор на него уже можно увидеть у известных блогеров на известном видеоресурсе. Стоит лишь отметить, что не смотря на весь его бюджетный вид, стоить он будет ну ни разу не бюджетно. Стартовая цена — от 2 млн. 700 тыс. рублей. Учитывая его не сверх-выдающиеся характеристики, что-то мне подсказывает, что огромным спросом он пользоваться не будет. Но есть еще несколько претендентов на приход в Россию в 2021 году и они уж точно придутся по вкусу многим.

Hyundai Kona Electric

Самый востребованный в мире электромобиль. Последнее его обновление недавно проехало на испытаниях 1 000 км без подзарядки. Автомобиль с хорошими мощностными показателями, экономичностью и приемлемой ценой. В Европе и на родине в Корее он стоит около 28 тыс. долларов, что в переводе на деревянные будет примерно 2 млн. 150 тыс. Учитывая, что корейский концерн всегда умудряется сделать для нас автомобили всегда процентов на 20 дешевле, чем для себя и Европы, пусть и урезав пакет комфортных опций, стоит ожидать цены на Kona Electric как на обычные автомобили D — класса (что, конечно же, все равно не очень-то бюджетно).

Hyundai Ioniq 5

Новый бюджетный электромобиль от Hyundai — Ioniq 5 находится еще в стадии разработки. Не смотря на то, что он еще не выпущен, многое о нем уже известно, а именно, что он расчитан на выпуск не только внутри Кореи, но и во всем мире и разарабатывается он специально с учетом продаж в странах с не самым высоким уровнем доходов. Ориентировочная его цена — 25 тыс. долларов (1 млн. 900 тыс.), но это опять таки по внутренним корейским меркам, в Европу, а тем более и в страны с низким уровнем дохода, приходят версии автомобилей значительно дешевле внутренних корейских.
Ioniq 5 будет построен на совершенно инновационной платформе — HMG E-GMP, которая позволит автомоблю быть дешевле, чем вышеупомянутая Kona, дальноходнее и экономичнее.

Kia e-Niro — это первый полностью электрический кроссовер, производимый Kia, обеспечивающий запас хода, с нулевым уровнем выбросов, до 485 километров на одной зарядке его аккумуляторной батареи большой емкости на 64 кВтч. Батарея дальнего действия уже способна преодолевать расстояние до 615 километров. Стоить e-Niro будет так же, как и Kona, от 28 тыс. долларов

LEVDEO I5 SEDAN

А этот представитель электромобильного мира из китая, очень похожий чертами на всеми любимый Hyundai Solaris вполне себе может стать таки бесцеллером у нас на рынке. Его уже можно встретить на улицах Москвы, так как несколько экземпляров были привезены к нам по заказу. Стоит такая радость около 1.8 млн. рублей, но это цена неофициально привезенного автообмля, если он начнет продвавться у нас, то его стоимсоть будет состоавлять около 1 млн. А это уже все таки хоть как-то ближе к народу.
Его характеристики:
Мотор 15кВт
АКБ (литиевая) 25кВт/ч
Запас хода 250 км
Максимальная скорость 100 км/ч

Luxing iStar

Нет, это не детский клон Мерседеса в виде китайской игрушки. То есть. Все немного серьезнее, этот мини-мерседес, похожий больше на рябого поросенка — наше будущее! Смешно? А теперь представьте, сколько их будет у нас, учитывая, что стоят они всего 3 тыс. долларов (230 тыс. рублей), собираются в родном Узбекистане и уже навострили свои милые носики на российский рынок! Компактные, прикольные, ездят без бензина и практически без затрат! Не облагаются пока что никаким налогом! Мечта а не транспорт. В Узбекистане, да и на родине, в Китае, они продаются как горячие пирожки.

Так что, вот он — наш народный автомобиль будущего. Дешевый и экологичный транспорт для всех. Ну а что, не все же могут позволить себе электрический Porshe, BMW или Tesla. Так что, просим любить и жаловать, как говорится.

Перспективы электромобилей в России в 2021 и последующих годах

Как вы уже поняли, в скором времени, а возможно, уже в конце 2021 года, автомобильный рынок России будет иметь электрокары на любой бюджет. В конечном счете, они заполнят все ценовые сегменты и ниши. От люксовых немецких спортивных супер электрокаров для состоятельных людей, до самых простых и дешевых электрических малышей для людей не очень высокого достатка.

Читать еще:  Стандартный размер гаража на 1 машину

И это хорошо, учитывая, что ДВС с неимоверным усилием вытесняется экологами. Ожидаемые нормы экологических стандартов Евро-7 зажмут автопроизводителей в такие рамки, что кроме турбированных литровых моторов выпускаится впринципе ничего не будет. Кстати, во многих Европейских странах уже приняты законопроекты об отказе от ДВС до 2030 года. Россия, разумеется, с этим затянет, но то же самое ждет и нас. Может быть и не полный отказ, но невероятно высокие налоги на автомобили с ДВС и бешеные цены на топливо — это наше правительство нам устроит, уж будьте уверены. И тут-то к нам на помощь приходят наши электрические друзья.

В общем, электрокары для России — это не какая-то фантастика. Это уже ближайшее будущее, настолько близкое, что пора уже присматривать себе модель!

Chevrolet Bolt

На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.

На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.

А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).

VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.

Lucid Air

Премиальный седан Air – первый автомобиль от компании Lucid, над разработкой которого инженеры компании трудились долгих 5 лет.

Помимо того, что новинка привлекает внимание необычным футуристичным дизайном, полностью прозрачной крышей и эффектной оптикой, она претендует сразу на несколько рекордов:

  • рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0, 21;
  • рекордно большой дисплей – 34 дюйма;
  • аудио система с 29 динамиками;
  • рекордная вместительность – два багажника дают суммарно 739 л.;
  • рекордный запас хода в 832 км (версия Grand Touring);
  • рекордная мощность силовой установки 1080 л (версия Dream Edition).

Уже в 2022 году на рынке можно будет приобрести электрический Lucid Air в трех комплектациях:

  1. Базовая: передний привод, мощность – 400 л.с., батарея – 75 кВт·ч;
  2. Grand Touring: полный привод, мощность – 800 л.с., батарея – 113 кВт·ч;
  3. Dream Edition: полный привод, мощность – 1080 л.с., батарея – 113 кВт·ч.

Также смотрите презентацию нового электрокара Lucid Air 2021 года:

Iconiq Seven

Китайская компания начнет производить в 2019 году электрический минивэн под названием Iconiq Seven. Новая модель получит несколько модификаций, от бюджетной семиместной до премиальной четырехместной VIP-версии.

В качестве электропривода использован двигатель 225 л. с. совместно с литио-ионной батареей емкостью 89,0 кВ/ч. Это обеспечит электромобилю пробег без подзарядки до 400 км. Минивэн с брутальным внешним видом, предназначен для местного рынка. Стоимость различных модификаций Iconiq Seven будет объявлена перед началом производства.

Какой электромобиль выбрать?

Вот и подошел к концу наш рейтинг лучших электромобилей 2020 года, которые стоят своих денег.

  1. В списке лучших электромобилей побеждает Tesla Model S (594 км). Это качественный, надежный авто, лучший вариант за свои деньги, хотя его цена конечно в нашей стране достаточно высокая. Мощный, с высокой максимальной скоростью и быстрой зарядкой.
  2. Но если вам нужен просто электрический автомобиль для города на работу и с работы, то лучшим выбором будет Volkswagen e-Golf, по соотношению цена удобство это хороший выбор.

Поделитесь в комментариях, какой электромобиль купили бы вы себе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector