Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая рулевая рейка потекла причины

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Узлы и агрегаты стареют, некорректно работают, в них возникают неисправности вплоть до выхода из строя. Не исключение и так называемая рулевая рейка с ГУР, которая является одним из основных узлов рулевой системы автомобиля. И самой распространённой проблемой, которая возникает в ней, является такая неисправность, как течь рулевой рейки. Поэтому вопросы, связанные с причинами, последствиями и возможным ремонтом этого устройства всегда актуальны

Течь рулевой рейки (писец/не писец)

user posted image

Собственно облазив весь форум не нашел ответа на вопросик:

У меня потекла рулевая рейка с ГУ (круглая TRW) в районе пыльника тяги у правого колеса. Появилось это с крещенскими морозами. Маслице там минеральное FEBI M6162. Течет не сильно а скорее сопливет. Масло убывает на 1-2мм по щупу в день при пробеге 50км в сутки. Руль вертится нормально, только на скорости стал чуть туже, на месте вроде ОК.

Собственно вопрос: Писец ли рейке? Или можно ездить дальше доливая маслице? Кто использовал «стоп-течи» для ГУРа?

ЗЫ: Очень уж нехочется покупать б/у или со временем ремонтировать рейку.

ЗЗЫ: На новую тем более денег нема.

ten70

Оракул
  • 09.02.2006
  • #2
  • Не хочется ничего делать, не делай.
    1 мм в день, это большая течь. Когда нибудь не уследишь и попадешь на насос ГУР.
    Маслице говно, минералку туда лить, себя не уважать.

    Коллега мой заливал стоп течь для ГУР, помогло.

    Stenvils

    Мастер советчик
    • 10.02.2006
  • #3
  • user posted image
    • 10.02.2006
  • #4
  • Что именно он заливал? Hi-gear HG7021/7026 или Stepup7033/7021,

    Сколько он проехал после заливки?

    Droshkin

    вольному — volvo!
    • 10.02.2006
  • #5
  • Друзья, хотел новую тему создать, а тут смотрю почти тоже самое.
    Только у меня все хуже.

    Уже давно убывает житкость из ГУРа, понемногу, доливал раз в неделю. А сегодня как будто прорвало. Пока на работу ехал — наверное литр туда залил, и на настоящий момент бачок жидкости почти пустой. ГУР как поросенок гудит. Блин, как домой ехать не знаю. Боюсь за насос.

    user posted image
    • 10.02.2006
  • #6
  • Друзья, хотел новую тему создать, а тут смотрю почти тоже самое.
    Только у меня все хуже.

    Уже давно убывает житкость из ГУРа, понемногу, доливал раз в неделю. А сегодня как будто прорвало. Пока на работу ехал — наверное литр туда залил, и на настоящий момент бачок жидкости почти пустой. ГУР как поросенок гудит. Блин, как домой ехать не знаю. Боюсь за насос.

    Купи жидкость для гура и залей, по поводу «стоп-течи» не знаю, сам пока боюсь заливать, но видимо скоро решусь на это. Говорят при температуре меньше -10 С надо греть двиг чтобы он прокачал жидкость гура несколько раз и сальники на рейке не прорвало — это на будущее.

    А так на завод НЕВА видимо надо ехать и ремонтировать рейку. По деньгам там (на Фольксваген Гольф 3) 4500р ремонт, 1800р снятие/установка + они дают гарантию. Так же у них существует обменный фонд реек. Но по деньгам то на то и выйдет.
    Телефон тама 320-09-78. Находятся они угол заставской и парковой улиц. Без жидкости будешь ездить сто пудов убьешь еще и насос.

    Диагностика рейки

    Определить утечку жидкости можно, просто заглянув под машину после продолжительной стоянки. Если под рейкой увидите лужицу темной маслянистой жидкости, то однозначно имеется течь. Загляните под капот, осмотрите все трубки ведущие к рейке. Увидев утечку, примите меры к ее устранению. В большей части случаев, подводящие жидкость трубки, а также их соединения, оказываются чистыми.

    В таком случае без эстакады не обойтись. Осмотр рейки снизу позволит определить поломку. Не стоит затягивать с ремонтом. Через повреждение наверняка попадет грязь. Это приведет к быстрому выходу из строя рейки. Ее замена целиком может обойтись недешево.

    Сильно течёт рулевая рейка — что делать?

    • Для печати

    Сильно течёт рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #1 Сообщение aulas » 25 июн 2011 20:54

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #2 Сообщение PyxisNavigator » 25 июн 2011 21:33

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #3 Сообщение yurkaviktorovich » 25 июн 2011 21:51

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата
    Читать еще:  Какой раскоксовыватель поршневых колец лучше

    #4 Сообщение Larry » 25 июн 2011 22:00

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #5 Сообщение PyxisNavigator » 25 июн 2011 22:43

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #6 Сообщение aulas » 25 июн 2011 22:53

    Рулевое работает как и раньше, только течет.
    Машинка я так понимаю, это золотник. А мне золотник потрошили уже — у него сверху капало. Но он не сообщается с пыльниками
    А есть картинка где эта машинка стоит в соединении с рейкой?
    Я вообще по этим картинкам не могу собрать у себя в голове воедино то что я видел на машине, картинки и как все это вместе фунциклирует.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
    PyxisNavigator, я рассмотрел картинку — это я так понимаю нижний сальник золотника. Верхний точно поменян, там еще пласмаска новая поставлена. А вот нижний — я не уверен. Отдовал одному чудику в ремонт — в наших краях славится как отличный мастер.
    А каким способом утечка тудой может выходить с обеих сторон — этого понять не могу. Внутри цилиндра ГУРА — поршень, торчит себе среди камеры, с каждой стороны камеры стоит по сальнику. или я чегото недопонял.

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #7 Сообщение PyxisNavigator » 25 июн 2011 23:03

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #8 Сообщение aulas » 25 июн 2011 23:58

    А сальники рейки не могли потечь. Там же тоже давление и тоже салники.
    Эти запцацки (сальники и все такое) они только вместе продаются, или россыпью тоже можно найти?

    Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
    А манипуляции по замене можно без ямы произвести? Там же большой сальник — он сверхц не пролезет. Как до него добраться. Порядок работ при замене какой? Можете подсказать?

    Re: Сильно течет рулевая рейка — что делать?

    • Цитата

    #9 Сообщение yurkaviktorovich » 26 июн 2011 03:11

    Сперва необходимо снять рулевой клапан (так называемый золотник), для чего нужно снять бачек LHM и корпус возд. фильтра. Затем отсоединить от вала клапана рулевую колонку, а от корпуса клапана все гидравлические трубки. Крепится вся конструкция двумя болтами под шестигранник (не помню на сколько). После откручивания крепежных болтов можно пробовать снимать машинку, т.е. тянуть вверх. После снятия рулевого клапана, нужно выбить из него вал — это делается очень просто легкими постукиваниями молотка. Все, теперь должно быть видно сам сальник (на второй картинке он под номером 3) — он застопорен кольцом.

    Новая рулевая рейка потекла причины

    Рулевая рейка Audi — важная часть данного авто. Ее задача — передавать усилие водителя на рулевом колесе на ось колес. Фактически рулевая рейка необходима для возможности управления автомобилем.

    В современных автомобилях для усиления передачи энергии руля используются различные приспособления: электромеханические, гидравлические, смешанные. Рулевые рейки Audi обычно снабжены гидравлическим усилением, поэтому в результате повреждения или износа могут начать протекать.

    Обнаружить течь в рулевой рейке довольно просто: если на месте стоянки автомобиля под передней осью образовалась лужица или пятно темной маслянистой жидкости — значит рейка протекает.

    Что делать при обнаружении признаков течи?

    Прежде всего нужно понять: даже небольшая неисправность рулевой рейки может вызвать серьезные следствия, если в нужное время не решить проблему. Ведь от состояния этой детали зависит качество управления автомобиля, и если рейка сильно протекает, то из-за потери жидкости всё управление может стать невозможным. Кроме того, через отверстие течи в механизм гидравлического усиления может попасть грязь, пыль и мелкие абразивные частички, что ускорит износ элементов рейки и приведет к быстрой поломке ее и ТС. Именно поэтому, обнаружив протекание, необходимо сразу же приступить к диагностике (определить причину протекания) и устранить проблему. При этом ремонт и диагностику рейки можно провести как в центрах технического обслуживания, так и самостоятельно.

    Причины течи и способы ремонта рулевой рейки

    Чтобы понять, почему протекает рейка, нужно рассмотреть ее устройство и принцип работы.

    Итак, рейки Audi состоят из насоса, подающего рабочую жидкость (масло) в корпус рейки под высоким давлением, и золотника, распределяющего подачу масла (в зависимости от направления поворота подача будет осуществляться в одну из боковых частей рейки). Таким образом и осуществляется поворот колес авто.

    Протечка рабочей жидкости из рейки может говорить о:

    • механическом повреждении сальника;
    • износе или повреждении корпуса рейки;
    • перегреве насоса;
    • попадании воздуха в масло;
    • использовании некачественной или неподходящей рабочей жидкости.
    Читать еще:  Сброс эбу с инициализацией как сделать

    Как исправить?

    Чтобы провести диагностику и замену поврежденных элементов рейки, нужно произвести следующие действия.

    1. Фиксация рулевого колеса и передних колес в положении прямого движения.
    2. Снятие частей моторного отсека, которые могут помешать демонтажу системы рейки.
    3. Полная очистка рейки и ее частей от грязи (можно использовать керосин или бензин).
    4. Тщательная смазка элементов крепления.
    5. Снятие элементов крепления.
    6. Слив жидкости бачка, демонтаж проводящих трубок.
    7. Извлечение сальника и подшипника, снятие рейки.

    Дальнейшие действия зависят от причины протечки. Следует внимательно осмотреть элементы рейки: если протекает сальник, его необходимо заменить, то же касается и корпуса рейки. В случае отсутствия видимых дефектов деталей рейки и невозможности определить причину протекания стоит обратиться на СТО или в ремонтный центр.

    Кроме того, при замене рейки и ее элементов очень важно, чтобы новые рулевые рейки были качественными и подходили для данной марки автомобиля.

    Магазин «Риджей-Авто» предлагает широкий выбор оригинальных запчастей для различных марок и моделей авто. В специальном каталоге вы найдете любую необходимую деталь, которая гарантированно будет качественной и полностью подойдет вашему автомобилю.

    Год назад тоже текла рейка, заказа б.у. из германии оригинал отдал 10 ставил сам, ну да забавный процесс но впринцепи действуя по инструкции всё норм, столкнулся с 2 проблемами первая это то что не было такой головки в виде звёздочки (не понмю какой номер) а вторая это откручивание и закручивание трубок . закрутив трубки одну чуть не дотянул или слабо затянул короче потекла, думал ппц собрал блин. но залез ещё раз глянул, ну и понял что не так всё страшно как предполагал, затянул посильнее и вот уже почти год катаюсь, правдо пока ездил на сломаной рейке думая подходит ремонт самого ГУРа. думал перебрать как описано в статейке, но не нашёл рем комплекта да и рисковать не хотель, вот теперь лежит рейка може когда собирусь переберу ..

    — Добавлено чуть позже —

    А в кап ремонт обычно, сальники, пыльники. да наверно наконечники рулевые заодно под замен

    Lupo Регистрация 10.04.2011 Адрес Ставрополь Возраст 32 Сообщений 212

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Как определить неисправности рулевой рейки и что делать, если она потекла?

    Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Без руля автомобиль – гусеничный трактор. Представьте свой автомобиль без рулевого колеса. Получилось? А понравилось? То-то! Без руля мы пока не можем представить себе автомобиль.

    И, естественно, руль – это одна из составляющих рулевого управления. Равно, как и рулевая рейка. Рулевая рейка автомобиля – это узел, соединяющий колёса и руль в одно целое. Как раз, с помощью и , колёса точно реагируют на поворот руля в любую сторону.

    И от того, каким образом реагирует система рулевого управления автомобиля на команды водителя, в значительной степени зависит ваша личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Аксиома, о которой нужно помнить всегда.

    Каковы признаки неисправности рулевой рейки?

    Возникновение неисправности рулевой рейки вызывается, чаще всего, ездой по неровной и пыльной дороге. Чем менее бережно водитель управляет автомобилем на плохих дорогах, тем быстрее рейка начнёт стучать.

    является одним из первых симптомов, составляющих признаки поломки рулевой рейки. Другими словами, чтобы избежать частых ремонтов рулевого управления, следует притормаживать перед заметными неровностями дороги, избегать передвижения поперек трамвайных рельсов. Впрочем, если такая необходимость возникла, то выполнять это нужно на крайне малой скорости.

    К преждевременному выходу из строя и могут привести многократные заезды на бордюры, резкие ускорения при нахождении руля в крайнем положении, что ведет к росту нагрузки на рулевой редуктор, другие детали рулевой рейки, а также к износу насоса гидроусилителя. Последствия: загрязненность и поломка уплотнителей в системе гидроусилителя.

    Внешние признаки неисправности рулевой рейки можно спутать с другими неисправностями, поскольку диагностика этого узла достаточно сложна. В некоторых случаях, чтобы отыскать неполадку, рулевую рейку приходится разобрать полностью.

    Часто водители задают вопрос: как определить неисправность рулевой рейки? Наиболее очевидный и ощутимый симптом – характерный стук при езде по неровной дороге, усиливающийся при повороте руля.

    Кроме того, заметные симптомы неисправности рулевой рейки:

    • тугой руль (нередко руль туго поворачивается лишь в одну сторону),
    • после стоянки на асфальте могут оставаться пятна масла в районе передней части автомобиля,
    • гул в гидроусилителе руля.

    При таких признаках велика вероятность того, что автомобиль может стать неуправляемым.

    Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы какое масло лучше залить

    Теперь ясно, как диагностировать рулевую рейку: нужно чаще обращать внимание на поведение рулевого управления, делать тщательный технический осмотр этого узла. Такая проверка рулевой рейки поможет сделать первичный вывод о необходимости ремонта, особенно, если имеется явная течь рулевой рейки.

    Что делать, если подтекает рулевая рейка?

    В случае обнаружения того, что подтекает рулевая рейка, автомашину необходимо срочно ремонтировать. Такая неисправность свидетельствует о том, что необходима, как минимум, замена манжет и пыльников.

    Но этим ремонт может не ограничиться. Если потекла рулевая рейка, ее , оценивают целостность корпуса механизма и вала, уплотнительных колец и сальников, которые при необходимости меняют на новые. С ремкомплектом для рулевых реек сейчас проблем нет.

    Поэтому, если подтекает рулевая рейка, то замена износившихся сальников, прокладок или колец, не является сложным видом ремонта и вполне под силу любому водителю.

    В процессе ремонта следует применять только новые и качественные расходные материалы и запчасти. После ремонта рулевой рейки, производится гидропрокачка гидравлической системы.

    Народно-водительские советы по правильной эксплуатации рулевой рейки

    Зимой рекомендуется после прогрева двигателя плавными покачиваниями покрутить руль, чтобы разогреть масло в гидроусилителе руля. Целостность защитных пыльников и уплотнений на рейке продлевает ее исправную эксплуатацию.

    Даже небольшой дефект на пыльнике может пропустить внутрь рулевой рейки воду с грязевым абразивом, что приводит к быстрому износу уплотнителей и возникновению течи.

    Вследствие чего возникает течь

    Давление рабочей жидкости – основа функционирования рулевой рейки, посредствам которой осуществляется поворот передних колес. Функционирование насоса гидравлического усилителя рулевой системы основывается на силовом агрегате автомобиля. Силовой агрегат осуществляет подачу масла в распределитель (высокое давление). Это устройство находится в оболочке рулевой рейки – с наличием золотникового механизма, благодаря которому производится распределение рабочей жидкости в соответствии с заданными маршрутами для легкого поворота передней колесной базы.

    Выделим наиболее популярные причины протекания рейки:

    • Протекает сальник;
    • Отсутствие герметичности системы с пропусканием воздуха;
    • Залита неправильная жидкость;
    • Перегревается насос.
    • Рейка износилась

    Некоторые автомобилисты верят в эффективное действие различных присадок, по рекомендациям многих специалистов. Однако, характеристики масла от этого не улучшаются, а наоборот, может привести к трагическим последствиям. Бачок не должен содержать посторонних веществ, загрязнений, а рабочая жидкость должна быть заменена вовремя.

    Детали такого механизма быстро изнашиваются под действием некачественного дорожного полотно и неаккуратного стиля вождения. При частом наезде машиной на бордюры, кочки и ямы, такое вождение служит причиной протекания масла из соединительных частей. Рейка и сальник изнашивается намного быстрее в результате того, что рвется защитный пыльник. Открывшаяся щель является источником возникновения пыли в масляном веществе.

    Как устранить течь рулевой рейки

    Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Если имеется набор инструмента можно самостоятельно устранить протечку. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков:

    • передние колеса ставят в положение прямолинейного движения, рулевое колесо при этом надежно фиксируется;
    • в моторном отсеке следует снять все детали, которые будут мешать проведению демонтажа ремонтируемого изделия;
    • доступными средствами производится очистка снимаемого механизма от пыли и всевозможных загрязнений;
    • далее весь крепеж обрабатывают смазкой типа WD-40 или аналогичной жидкостью. Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать;
    • из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки. Чтобы не повредить грани гаек используют специальный ключ, который полностью охватывает гайку;
    • перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками. Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место;
    • после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником.

    Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных. Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке. Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма.

    В заключение хочется отметить тот факт, что течь масла в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта. По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector