Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Northtrek n1 шины отзывы

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Покрышки марки Triangle Group среди многих водителей легковых авто пользуются уважением. Сделаны они качественно, при этом стоят достаточно недорого, что позволяет не переплачивать за бренд. Мы составили рейтинг, куда включили лучшие летние шины Triangle Group тех моделей, которые хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Содержание:

  1. Triangle Group TR978
  2. Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201
  3. Triangle Group TR257
  4. Triangle Group TE301
  5. Triangle Group TR968
  6. Triangle Group TR918
  7. Triangle Group TR259
  8. Triangle Group TR652

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • SP Touring R1 185/60 R14 82T
  • SP Touring R1 175/70 R13 82T
  • SP Touring R1 185/65 R15 88T
  • SP Touring R1 185/65 R14 86T
  • SP Touring R1 195/65 R15 91T
  • SP Touring R1 175/65 R14 82T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Чем интересна резина Nexen

Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

UHP расшифровывается как «Ultra High Performance». С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.

Преимущества шин UHP перед остальными:

  • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
  • отличная управляемость;
  • надежность;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
  • сниженный индекс сопротивления качению.

При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.

Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

  • применения натурального каучука в составе резины;
  • компьютерного моделирования при проектировании резины;
  • использования металлического и нейлонового корда;
  • усиления армирующими добавками боковины шин;
  • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
  • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.

Сравнение шин Кордиант с европейскими аналогами российскими водителями

Российским водителям было легко сравнивать шины Кордиант с европейскими аналогами. Большинство из них говорило о том, что по большому количеству свойств и характеристик шины Кордиант опережают свои европейские аналоги. Правда, дело касается не всех шин, точнее, изделий не от любого европейского производителя.

Читать еще:  Контакты 4 контактного реле

Те, кто использовал когда-либо автомобильные покрышки Нокиан, пирелли или Мишлен, говорили о том, что по сцеплению с полотном, по тормозным и скоростным характеристикам, а также по комплексу многих других свойств и характеристик автомобильные покрышки Кордиант проигрывают вышеперечисленным европейским аналогам. Это, в принципе, неудивительно — российский производитель по использованию технологий производства заметно проигрывает европейским изготовителям автомобильных покрышек.

Конечно, российский изготовитель постепенно перенимает опыт производства автомобильных покрышек у европейских производителей, однако пока говорить о том, что технологии производства схожи у Кордианта, например, с Мишлен или Пирелли, пока еще слишком рано. Быть может, в ближайшем будущем Кордиант выйдет на единый уровень с ведущими европейскими изготовителями. Российские водители, по крайней мере, будут с нетерпением ожидать этого момента, по их словам.

Если же говорить о сравнении конкретных моделей, то одним из российских водителей было проведено визуальное сравнение модели Winter Tour от Кордиант с Winter Carving от Pirelli. Безусловно, итальянская модификация оказалась, по мнению автолюбителя из России, несколько лучше и выгоднее для него по ряду определенных причин. В качестве аргументов были названы такие характеристики, как сцепление с дорожным полотном, свойства сопротивления качению и водоотталкивания, тормозные и скоростные характеристики и многие другие свойства и качества.

Каждое из перечисленных свойств является намного более развитым у итальянской модели, нежели у российской. Однако преимущества у российской модели автомобильных покрышек Кордиант этим водителем, все же, были выделены перед итальянской моделью. По его словам, запас прочности покрышек Кордиант является несколько более высоким, чем у итальянского аналога. Это для российских водителей является очень весомым аргументом при приобретении покрышек.

Cordiant Professional DO-1 315/80R22.5: лучшие шины для сложных условий 08:25, 6 октября 2020 Версия для печати

Какими должны быть шины для техники, работающей на стройках и в карьерах? В таких условиях прежде всего важны надежные тягово-сцепные свойства на разных типах поверхностей, повышенные нагрузочные характеристики, стойкость к износу протектора и механическим повреждениям.

В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учетом условий эксплуатации и выгодно выделить ее на фоне конкурентов.

Надежные тягово-сцепные характеристики

Новый карьерный рисунок протектора разработан специально для работы в сложных дорожных условиях и имеет ряд особенностей, позволяющих получить максимальную эффективность в сравнении с конкурентами. Во-первых — глубина рисунка протектора. Первичная глубина протектора DO- 1 составляет 23,5 мм, что способствует повышенным характеристикам ходимости шины.

Рисунок протектора DO-1 имеет разряженную структуру, состоящую из мощных грунтозацепов в плечевой зоне шины и крупной центральной шашки. Боковые грунтозацепы обеспечивают повышенные тягово-сцепные характеристики. Система полумостов в виде «клюшки» позволяет получить надежные сцепные характеристики на разных остаточных глубинах протектора. Полумосты в центральной зоне обеспечивают жесткость рисунка, что минимизируют вероятность отрывов элементов протектора в процессе эксплуатации.

Строительная резиновая смесь.

В сложных условиях эксплуатации шин сегмента ON/OFF-Road к резиновой смеси предъявляются повышенные требования к истираемости и стойкости к механическим повреждениям. В шине Cordiant Professional DO-1 применена новая строительная резиновая смесь протектора, которая позволяет минимизировать интенсивность износа и эффект выкрашивания, а также имеет повышенную стойкость к повреждениям.

Защита от повреждений

Понимания специфику эксплуатации шин на российских дорогах во всей линейке шин Cordiant Professional реализована уже зарекомендовавшая себя технология защиты протектора STONE-COR. И, конечно, новинка строительного сегмента не стала исключением. В канавках протектора шины Cordiant Professional DO-1 использованы камневыталкивающие шипы, которые препятствуют застреванию посторонних предметов/камней в протекторе и их дальнейшему проникновению в верхние слои брекера. Эта технология позволяет минимизировать риск преждевременного выхода шины из строя по механическим причинам.

Также в новинке Cordiant Professional DO-1 реализовано усиление боковины за счет специального окружного пояса. Дополнительный резиновый слой в верхней части боковины позволяет защитить шину от притираний о препятствия, камни и другие предметы.

Читать еще:  Установка топливного фильтра приора

Надежная силовая конструкция

Силовая конструкция шины Cordiant Professional DO-1 разработана специально с учетом специфики эксплуатации. Применение специального металлокорда повышенной прочности обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики, такие как: стойкость шины к нагрузкам и механическим повреждениям, а также повышает сопротивляемость шины к ударам. Вместе с тем, повышенный запас прочности силовой конструкции снижает влияние неправильной эксплуатации на шину.

Особое внимание было уделено бортовой конструкции. В новинке реализовано дополнительное усиление бортовой части шины за счет текстильных лент. Такое решение позволило усилить шину в области борта, минимизировать вероятность «выворота» и других эксплуатационных повреждений.

Технические решения, реализованные в силовой конструкции шины Cordiant Professional DO-1, позволили вывести на рынок шину с повышенным индексом нагрузки относительно конкурентов 157/154G

Cordiant Professional – лучшее комплексное предложение для конечных потребителей в сегменте ON/OFF-Road.

Эксплуатация шин сегмента ON/OFF, как правило, характеризуется быстрым выходом шины из строя по механическим причинам. Повышенные эксплуатационные характеристики шины и технические решения, предотвращающие преждевременный выход шины из строя, не могут дать 100% гарантию того, что шина пройдет заложенный компанией норматив.

Рады сообщить, что программы «Безусловная гарантия», «Cordiant Service» и «Повторная Покупка» также распространяются и на новую шину Cordiant Professional DO-1, что позволяет конечным потребителям получить шину с надежными техническими характеристиками в связке с уникальными сервисными программами для данного сегмента рынка.

Технические характеристики

Индекс нагрузки: 157/154
Индекс скорости: G (90)
Глубина протектора, мм: 23,5
Рекоменд. обод: 22,5х9,00
Доп. обод: 22,5×9,75
Максимальная допустимая нагрузка на шину, кН (кгс), одинарная/сдвоенная: 40,45 (4125)/36,77 (3750)
Категория шины: POR
Давление, бар (кПа): 9.0 (900)

Летняя Zeta ztr20 195/65 R15 на Skoda Roomster

Наталья Журавлевич:

— Как я уже писала, ездим мы немало. А в этом году мне довелось сидеть за рулем особенно много — с тремя детьми я одна поехала на Балтику. Мне «повезло»: с ночи небо затянули тучи, в момент выезда пошел дождь. Он шел до обеда, пока за спиной не остался Каунас. Из-за этого на 600 километров я потратила 10 часов с учетом прохождения границы. Что важно — значительную часть дистанции пришлось ехать по мокрой трассе. Разрешенные 120 я гнать не решилась, но «сотку» приходилось держать, всматриваясь в дорогу сквозь мельтешащие «дворники» и отдавая себе отчет, что любая моя как водителя ошибка будет стоить очень дорого. И если к себе у меня вопросы возникли — в какой-то момент я поняла, что надо срочно останавливаться на отдых, — то покрышки не «плавали» ни на мокром асфальте, ни в лужах в колеях.

Но такой экстрим для меня скорее редкость: спокойный характер езды позволил в этом сезоне добиться «просветленного» малого расхода — 5,8 литра. Столько потреблял 1,4-литровый «атмосферник» при комфортных ему 90-100 километрах в час без резких стартов и торможений. Уверена, что покрышки в эту цифру тоже внесли свою лепту. Что касается шумности, то хвастать тут особо нечем — Zeta не шумные и не тихие, как и положено обычному продукту своего ценового сегмента.

Предыдущие замеры глубины протектора показали, что с 7,2 миллиметра этот показатель сократился в среднем на 0,4, теперь на передних колесах глубина протектора составляет 5, а на задних — 6 миллиметров.

Отзывы из интернета

«Купил данную резину на Grand Cherokee WJ. Резина очень цепкая. Временно езжу без переднего кардана, на старом Triangle тронуться с места резко не получалось, была пробуксовка, а в дождь можно было квартал боком ехать. Сейчас езда на заднем приводе стала безопасной, цепкость очень хорошая, в повороты машина входит как влитая. При 190 км/ч держится уверенно. В дождь резина ведет себя тоже достойно. Пробег 1500 км. Один раз «поймал» хорошую яму — грыж не обнаружил. Но без «минусов» за эти деньги, увы, не обойдешься. Мне она кажется шумноватой».

Читать еще:  Какой размер дворников на ларгусе

«Резина нормуль! Балансировка 10-15 г, не шумная, в меру мягкая, колею не чувствует. Пока пробег 1200 км. Вчера по трассе шел дождь. Почти 200 км ехал по мокрому покрытию. Скорость была 140 и 150, конечно, в поворотах скидывал до 120. Все гуд! Даже очень ничего себе! Рекомендую 100 процентов, ребята! И еще она реально тихая!»

«Впервые решил попробовать китайскую резину. Порекомендовали ztr20. Скажу, что очень неплохая резина. Стоит на Camry V40 2010 г.в. Мягенькая. На скорости хорошо держит. Тормозит хорошо. При дожде больше 100 не пробовал. А так нормально держится на дороге. Рисунок протектора нормально выглядит. Рекомендую».

«Брал по рекомендации знакомого — интересовала недорогая резина. В итоге 4 сезона — ни одного прокола или шишки. На сухом асфальте никаких проблем. На мокром надо сбавлять скорость, но в целом очень хорошо. Не шумит. Довольно мягкая. Качество приятно удивило. Хороший «китай».

Tigar Touring = Taurus Touring = Kormoran Road

Легковые летние покрышки, имеют симметричный рисунок протектора. Корморан Road, Тигар Touring и Таурус Touring обладают отличными тормозными характеристиками на мокрых поверхностях, аквапланирование сведено к минимуму. Отмечается хорошая стабильность в поворотах, надежное сцепление. Сниженный расход топлива (благодаря всё той же силике в составе резины).

Не обделили вниманием дочерние бренды Michelin владельцев легких грузовых автомобилей, микроавтобусов.

Процессор iPhone 13

Apple ежегодно объявляет новое поколение iPhone, а в каждом айфоне, раз за разом, появляется новый чип. В прошлом году это был Apple A14, как всегда порвавший в клочья своих соперников, и превзошедший по производительности предыдущего чемпиона мира, Apple A13.

В этом году ожидается Apple A15, из переписки TSMC с Apple известно, что этот чип будет производиться по улучшенной 5-нм технологии N5P – если вам это ни о чем говорит, переведу: это очень круто. Надеюсь, что великая Mac’овская революция не отнимет у Apple слишком много сил и A15 продолжит традицию A13 и A14, лучших чипов в своём классе.

Однако Apple уже удивила всех в этом году, оснастив iPad Pro 2021 процессором M1. Поэтому некоторые отраслевые эксперты допускают, что компания оснастит этим же чипом новые iPhone — хотя бы старшие модели. В принципе, это логичный исход, потому что так Apple сделает устройства своей экосистемы ещё более едиными с точки зрения технического устройства и универсальными.

Можно ли заменить гипс на ортез?

Что можно использовать вместо гипса? При открытых или сложных закрытых переломах, кровоточащих ранах, на начальном этапе лечения применять ортезы вместо гипса нецелесообразно. Для лучшего сращения сначала лучше обездвижить повреждённый участок гипсом. Когда процесс сращивания запустится именно так, как надо, можно убрать гипсовую повязку, затем заменить её ортезом. Особенно это касается травм нижних конечностей, так как нагрузка на них повышенная.

При переломах стоит использовать жесткие или полужесткие ортезы. При этом рекомендовано соблюдать постельный режим или ограничить двигательную активность в первое время. Рекомендовать именно ортез вместо гипса, назначить конкретную модель может только врач.

Ношение ортеза как замены гипса позволяет более внимательно отслеживать процесс выздоровления, при необходимости – снимать его для врачебных манипуляций. Фиксацию можно ослабить или усилить в зависимости от условий или показаний.

Применение ортезов сокращает количество осложнений после травм, уменьшает сроки восстановления. Ношение ортезов показано при травмах кисти, плеча, лодыжки, стопы, после операций на коленных суставах. Можно подобрать медицинское изделие точно по размеру и с учетом показаний, но нужно знать, как правильно выбрать ортез для коленного сустава или другой части тела, как из правильно носить. При соблюдении всех рекомендаций процесс реабилитации после перелома или травмы будет менее болезненным и потребует меньше времени, чем при гипсовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector