Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Норма массового расхода воздуха

Масса воздуха 20кг.час на ХХ

#1 ОФФЛАЙН Yevgeniy_190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 640
    • Город: Москва ЮАО

    Во время диагностики показывает 17-20кг.ч
    Т охл жидкости 70-80.
    Время впрыска 4.1мс
    хх700
    Это же не норм?

    телефон для связи 517-37-49
    ML430 европеец, лоринсер.
    УАЗ ПРОТО

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Yevgeniy_190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 640
    • Город: Москва ЮАО

    Стопудова парни) Нет конечно же на С280 м104

    телефон для связи 517-37-49
    ML430 европеец, лоринсер.
    УАЗ ПРОТО

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Flinston

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 199
    • Город: Ростов-на-Дону

    20 кг/ч много, здоровый ДМРВ на 104-м двигателе 2,8 показывает 13-13,5-14 кг/ч, но при условии что нет дополнительной нагрузки, т.е. всё электрооборудование выключено.

    НО. Летом после покупки авто делал диагностику, у диагностов тоже показывало около 20 кг/ч, а недавно диагностировал самостоятельно, оказалось 15 кг/ч на старом ДМРВ, то есть он был вполне живой и меня просто развели на покупку нового ДМРВ.

    W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Во время диагностики показывает 17-20кг.ч
    Т охл жидкости 70-80.
    Время впрыска 4.1мс
    хх700
    Это же не норм?

    вот например на W124 2.8 БОШ, который не может держать нужные ХХ обороты (причину не знаю, но угол ДЗ 0 — мож комп ниже заслонку не двигает)

    675 Запрашиваемые обороты
    750 Обороты
    52 Нагрузка/Цикловое наполнение
    0,0° Угол ДЗ
    18 ДМРВ, кг/ч
    2% O2 sensor control %
    775 O2 Sensor (mV)
    5° УОЗ
    13,5 Uакб

    а вот он же, при работе компрессора
    90° Температура ОЖ
    IDLE P/N A/C
    675 Запрашиваемые обороты
    700 Обороты
    57 Нагрузка/Цикловое наполнение
    0,0° Угол ДЗ
    20 ДМРВ, кг/ч
    5% O2 sensor control %
    230 O2 Sensor (mV)
    6° УОЗ
    12,9 Uакб

    время кстати на этой машине 2.7-2.8 мс почти всегда на ХХ

    про VDO 2.8 выше те сказали.

    судя по твоим показателям у тя мотор чем то нагружен, т.е. тут и расход воздуха выше и время впрыска. если бы только один покаталь был выше нормы мона было бы думать об отклонении датчика или системы по топливу.

    ЗЫ: расходомер еще мона по отсечке проверить, т.е. когда тапок в пол и обороты пилят в районе 4000 то смотри макс расход воздуха. ишо глянь напряжение с расходомера при включенном зажигании. на 111 оно 0.1В, у тя мож 0.2В (на 104 не тестил)

    ну есс-но коррекции по топливу нуна смотреть
    Idle speed air
    Lower part load
    Upper part load
    Altitude pressure

    Да, еще тонкость есть — то что те кажет комп в поляне расход воздуха это не есть чистый расход возудха. например у тя адаптация Idle speed air=+1кг/ч и расходник кажет 12кг/ч, то на экране ты увидишь 13кг/ч

    потом ты всегда можешь расходомер откинуть и посмотреть теоритический расход воздуха посчитанный через угол ДЗ — сильного отличия быть не должно

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Yevgeniy_190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 640
    • Город: Москва ЮАО

    Завтра еще потестю, благо терь все есть, лиж бы время было, ну я с утра этим и займусь.
    Кстате мож кто вкурсе почему LAUNCH видит блок SRS, заходит в него, пишет даже всю инфу, но не видит и не стирает ошибки.

    телефон для связи 517-37-49
    ML430 европеец, лоринсер.
    УАЗ ПРОТО

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Yevgeniy_190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 640
    • Город: Москва ЮАО

    Времени совсем небыло сегодня.
    Единственное что успел глянуть так это без нагрузки. Единственно что изменилось это время впрыска стало меньше 3.7-3.9, с кондеем, фарами и прочими потребителями — 4.1мс, расход воздуха тот же +-1-2кг.. вощем даже на тапку не успел надавить как уже народ попер в сервис, приезжайте и вы!)))

    телефон для связи 517-37-49
    ML430 европеец, лоринсер.
    УАЗ ПРОТО

    Характеристика датчика

    Для начала давайте разберем, для чего нужен воздушный регулятор подачи объема воздуха, где находится устройство, и в чем заключается принцип работы датчика. Начнем с устройства и местоположения.

    Понятие, устройство и местоположение

    Датчик массового расхода воздуха используется для управления объемом воздуха, необходимого для формирования правильного соотношения кислорода и топлива при образовании горючей смеси. Точность показателей расходомера определяет правильную работу двигателя. Пленочный АЦП ДМРВ представляет собой небольшое по размерам и массе устройство. Этот расходомер расположен между воздушный патрубком, подключенным к дросселю, и воздушным фильтрующим элементом (автор видео — канал АВТО — МОТО).

    Предназначение АЦП ДМРВ заключается в определении объема воздуха, поступающего из этого фильтра. Само устройство состоит из провода и пластины, диаметр которой составляет 70 мкм, которая вмонтирована в измерительную магистраль. Внутри девайса имеется специальный чувствительный элемент. В целом принцип функционирования цифрового преобразователя основан на принципе постоянства температуры.

    Устройство оснащено разъемом с разными проводами, вкратце о распиновке:

    • желтый контакт разъема передает входящий импульс;
    • зеленый контакт, в соответствии со схемой — это земля;
    • черно-розовый контакт подключается к реле;
    • бело-серый — контакт выхода напряжения.

    Схематическое устройство расходомера

    Разновидности

    Датчик массового расхода воздуха может иметь несколько разновидностей, в зависимости от его конструкции.

    Вкратце рассмотрим основные виды устройств:

    1. Лопаточные. Самый первый вид, которые сегодня используется довольно редко. Основным компонентом является трубка Пито. Его принцип функционирования похож на дроссель — устройство выгибается в соответствии с поступлением воздушного потока. Схема такого ДМРВ подразумевает использование потенциометра, изменяющего сопротивление при измерении показателя изогнутости пластины.
    2. Пластинчатый датчик массового расхода воздуха — это более современный и распространенный вариант, в котором в качестве теплообменника установлены специальные платиновые пластины. Эти пластины греются за счет подаваемой энергии, причем одна из них является рабочей, а вторая — контрольной. Предназначение устройства заключается в обеспечении двух пластин одинаковой температурой. Это происходит в результате того, что благодаря воздушным потокам рабочая пластина охлаждается и на нее подается чуть больше тока.
    3. Пленочный датчик ДМРВ. Этот контроллер оснащается специальным пленочным измерительным элементом, в качестве основы выступает кремниевая пластина. Устройство такого типа вошло в обиход не так давно, тем не менее, оно уже получило широкое распространение.
    Читать еще:  Немецкие сайты по продаже автомобилей

    Принцип действия и обслуживание

    Наиболее оптимальная работа силового агрегата будет обеспечения в том случае, если пропорции топлива и воздуха составят 1:14. Датчик расхода воздуха предназначен для определения количества поступившего в мотор воздушного потока, а также для дальнейшей передачи этих данных на ЭБУ. В соответствии с этими данными блок управления регулирует расчеты и определяет нужный объем топлива, которое потребуется для образования горючей смеси. Так что параметры, которые передает ДМРВ, в любом случае влияют на распределение объемов воздуха и бензина.

    При использовании нагревательная часть регулятора загрязняется, поскольку воздух никогда не может быть чистым. Чтобы устройство могло самоочищаться, при остановке мотор на него кратковременно подается высокое напряжение, в результате чего датчик нагревается до огромной температуры — 1100 градусов. Соответственно, из-за этого вся грязь на девайсе прогорает (автор видео — канал Alex ZW).

    Чтобы работа расходомера была более стабильной, необходимо, чтобы воздушный фильтр был чистым. Со временем эксплуатации платиновые спирали начинают загрязняться. Когда это происходит, для восстановления работоспособности расходомера можно их очистить. Это позволит на время его восстановить, но если процедура очистки будет выполнена неправильно, то регулятор нужно будет заменить.

    Признаки неисправности

    Теперь рассмотрим основные неисправности, которые могут произойти в работе расходомера.

    Для начала поговорим о признаках:

    1. На контрольном щитке приборов загорелся индикатор Check. Разумеется, он может появиться при разных обстоятельствах, но исключать выход из строя ДМРВ нельзя.
    2. Может появиться ошибка, которая говорит и слишком низком уровне сигнала с расходомера.
    3. Мотор стал значительно хуже заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Кроме того, его динамика ухудшилась — машина намного медленнее берет разгон, периодически глохнет без видимой причины, мощность силового агрегата стала более низкой.
    4. Еще одним симптомом является увеличенный расход горючего.
    5. На холостых оборотах двигатель функционирует не так стабильно, как раньше.
    6. Во время езды мотор может просто заглохнуть, когда водитель переключает передачи.
    7. Еще один признак — плавающие обороты, они могут быть как низкими, так и повышенными (автор видео о диагностике расходомера своими руками — Ванечек 01rus).

    При появлении нескольких или одного симптома необходимо проверить целостность устройства. К примеру, на нем могут появиться трещины, в частности, на шланге, соединяющем расходомер с заслонкой. В том случае, если вы столкнулись с проблемой, когда глохнет мотор, есть вероятность, что причина кроется в повреждении цепи питания.

    Если сигнал с расходомера очень низкий, причины могут быть таковы:

    • расходомер не подключен к ботовой сети;
    • в цепи питания регулятора произошел обрыв;
    • также мог произойти обрыв массы в электроцепи, либо масса могла просто окислиться;
    • неправильное подключение проводки;
    • низкий уровень сигнала с датчика также может быть свидетельством неисправности блока управления.

    Естественно, определить неисправность по этим признакам нельзя, так как они могут говорить и о других поломках. Для точного определения поломки производится диагностика устройства.

    Выбираем систему приточной вентиляции

    Мы определили показатели производительности воздухообмена, которые необходимы для поддержания комфортного микроклимата в нашей комнате. Нужно выбрать систему, которая легко монтируется и вписывается в общий дизайн комнаты. При этом производительность должна быть не меньше, чем 120 м³/ч.

    Компактная приточная вентиляция iFresh от Швейцарской компании Luftberg — идеальное решение для нашего случая. Система подходит для установки в помещениях с площадью 35-40 квадратных метров.

    Характеристики устройства

    У системы следующие характеристики:

    • рабочее напряжение — 220 В;
    • расход воздуха — от 40 до 120 м³/ч;
    • мощность нагревателя — от 370 до 800 Вт;
    • вес — 7,5 кг.

    Вентилятор iFresh имеет 3 скорости вращения. В зависимости от выбранной скорости проветриватель подает в помещение 40, 80 и 120 м³/ч свежего воздуха.

    Приточная вентиляция эффективно фильтрует воздух, для этого применяются сразу два фильтра: тонкой очистки и активный угольный.

    Прибор снабжен керамическим нагревателем, который мягко подогревает воздух, не влияя на концентрацию кислорода в нем.

    Основное «узкое место» приточных систем вентиляции — сильный шум от вентиляторов, что ограничивает их использование в ночное время суток или во время дневного сна. Но конструкторы фирмы Lufberg нашли уникальное техническое решение. Корпус приточной установки выполнен из экструдированного полипропилена. Этот материал обладает высокими показателями шумо-, вибро и тепло- изоляции. Благодаря чему iFresh стал одним из самых тихих приборов, представленных на рынке.

    Есть и другие особенности, отличающие прибор от аналогов. Надежная автоматика постоянно следит за состоянием системы. Микропроцессор предотвращает риск перегрева, анализирует расход воздуха. Если фильтр засорен, электроника подаст сигнал о необходимости замены. Управлять прибором можно с помощью ИК-пульта, который входит в комплект поставки.

    Система приточной вентиляции iFresh — идеальная система для помещений с площадью 35-40 квадратных метров.

    Расход жидкостей в автомобилях

    Поскольку расход топлива уже доступен в виде вычисляемой измеряемой переменной в электронно управляемых измерительных системах, в основном используемых сегодня в двигателях внутреннего сгорания, нет нужды измерять его для управления процес­сом сгорания.

    Расход воздуха во впускном трубопроводе двигателя и в тракте наддува

    Соотношение масс воздуха и топлива явля­ется важнейшим фактором в химическом процессе сгорания, поэтому фактически про­изводится измерение массы расходуемого воздуха, хотя может применяться процедура, использующая определение объема и дина­мического давления. Максимальный изме­ряемый массовый расход воздуха находится в диапазоне 400-1200 кг/ч, в зависимости от мощности двигателя. По усредненной оценке работы на холостом ходу современных дви­гателей отношение между минимальным и максимальным расходом составляет от 1:90 до 1:100. Из-за строгих требований к составу выхлопа и расходу необходимо обеспечивать уровень точности 1-2 % от измеренного зна­чения. Применительно к диапазону измере­ния это может означать точность измерения 10 -4 , необычайно высокую для автомобилей.

    Читать еще:  Растягивается ли ремень грм

    Воздух же всасывается двигателем не по­стоянно, а в момент открывания впускных клапанов (рис. «Пульсация всасываемого воздуха в 4-цилиндровом бензиновом двигателе» ). По этой причине расход воздуха, особенно при широко открытой дроссельной заслонке, сильно колеблется в точке измере­ния, которая всегда расположена во впускном трубопроводе между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Из-за резонансов впускного трубопровода пульсация в нем (прежде всего в 4-цилиндровых двигателях, где индукционные или нагнетальные фазы не перекрываются) настолько сильна, что даже возникают кратковременные обратные по­токи. Их необходимо обнаруживать точным расходомером.

    Измерение скорости и расхода воздуха

    При выполнении измерений важно правильно подобрать приборы и методики, а также соблюдать процедуры выполнения замеров.

    Приборы используемые для измерений

    Чаще всего применяются следующие виды контрольно-измерительных приборов:

    • ультразвуковой ЗD анемометр – выполняет измерения на основе изменения частоты звука между заданными точками;
    • трубка Пито – фиксирует разницу между статическим и полным давлением;
    • термоанемометр – определяет скорость потока на основе скорости снижения температуры сенсора.
    • крыльчатый анемометр – выполняет измерения на основе изменения скорости вращения крыльчатки.
    • болометр – определяет расход воздуха за счет концентрации потока в точке замера, сечение при этом устанавливается предварительно.

    Многие приборы в этом списке довольно дорогие и редкие. Их можно арендовать и провести замеры самостоятельно, но лучше вызвать опытного инженера-наладчика, который знает все нюансы выполнения измерительных работ.

    Измерение скорости необходимо не только для выполнения расчетов, но также для контроля гигиенических параметров воздуха в помещении. В течение некоторого промежутка времени неизбежно происходит загрязнение вентиляционных каналов и воздуховодов.

    В таких случаях соединения могут разгерметизироваться, производительность оборудования снижается. Кроме того, замеры необходимы при плановом обслуживании, чистке и ремонте системы вентиляции.

    При выполнении измерений нужно соблюдать ряд правил. Во-первых, скорость воздуха регламентируется строительным нормами и стандартами. Необходимо ориентироваться на эти значения.

    Во-вторых, при выполнении замеров необходимо учитывать также нормы сопутствующих факторов – уровни шума и вибрации, которые указаны в регламентирующих документах.

    Превышение этих норм говорит о недочетах системы вентиляции. Скорость воздуха не должна оказывать никакого влияния на эти показатели.

    Методы выполнения замеров расхода воздуха

    На этапе пусконаладки обязательно нужно выполнить замеры объемного расхода воздуха в системе вентиляции и кондиционирования. Это обеспечит возможность качественной настройки системы и её бесперебойной работы.

    Такие замеры выполняются непосредственно в воздуховоде или на входной решетке. Существует несколько несложных методик.

    Измерения на потолочных диффузорах

    Чаще всего для замеров по этой методике применяется болометр . Необходимо закрыть диффузор, а верхний конфузор приложить к потолку. Нужно замерить как общий объем вытяжки воздуха из помещения, так и приточный поток.

    В некоторых источниках для измерений рекомендуется использовать зонд, вставляя его в промежуток между ламелями диффузора для получения усредненного результата.

    Этот подход неэффективен по двум причинам:

    1. Турбулентность потоков очень высокая, поэтому реальный расход увидеть нельзя.
    2. Невозможно выставить зонд прямо в соответствии с потоком. Результаты измерений в любом случае будут искажены.

    Таким образом, не стоит тратить свое время на излишние манипуляции с зондом. Есть куда более простые и точные способы замеров.

    Есть еще один способ выполнения измерений по этой методике. Он предусматривает наличие прямого участка и равномерного потока. Замеры выполняются через предварительно проделанные отверстия.

    Этот способ отличается высокой точностью, но для его реализации не всегда есть условия. Не везде есть прямые участки, иногда невозможно подготовить два отверстия для замеров. А еще, для реализации этого способа нужно несколько человек: один должен выполнять замеры, второй – держать стремянку и так далее.

    Учитывая все вышесказанное, если нужно получить быстрый и точный результат, не прилагая излишних усилий – воспользуйтесь болометром .

    Замеры на вентиляционной решетке

    Для выполнения контрольно-измерительных операций по этой методике применяется термоанемометр с крыльчаткой от 60 до 100 мм в диаметре. Крыльчатка должна быть сопоставима с габаритами решетки.

    Это метод предусматривает высокую точность результатов, а количество выполняемых замеров при этом минимально. Для того, чтобы обеспечить доступ к труднодоступным местам, можно использовать специальный удлинитель или телескопический зонд.

    Измерения в воздуховоде

    Для выполнения замеров используется специально проделанное рабочее отверстие в стенке канала воздуховода.

    Важно соблюдать следующие условия:

    • размер сечения этого отверстия должен в точности соответствовать диметру зонда;
    • место для замеров нужно подбирать тщательно. Отверстие сверлится только на прямом участке, длина которого должна составлять не менее 5 диаметров воздуховода. Располагать отверстие надо так, чтобы расстояние до него равнялось 3 диаметрам, а после него — 2 диаметрам трубы.

    В случае выполнения измерений внутри воздуховода, нужно использовать прибор с крыльчаткой диаметром от 16 до 25 мм. Если воздуховод располагается высоко, на помощь придет телескопический зонд или удлинитель.

    ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Что это такое?

    Что такое ДМРВ?

    ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и является одним из главных при работе системы впрыска.

    Как работает датчика расхода воздуха? В двигатель приблизительно должно попадать за один такт 1 часть топлива и 14 частей воздуха, тогда мотор будет работать в оптимальном режиме. Если нарушить это взаимоотношение, будет или уменьшение мощности двигателя или перерасход топлива.

    ДМРВ необходим, чтобы измерять идеальное количество поступившего в двигатель воздуха. Он рассчитывает количество воздуха и после этого отсылает информацию главному компьютеру, который на основании этих данных уже рассчитывает количество необходимого топлива.

    Читать еще:  Спиртовой бензин плюсы и минусы

    Чем больше вы жмете на педаль газа, тем больше воздуха поступает в двигатель. ДМРВ это фиксирует и дает команду главному компьютеру увеличить количество топлива. Если вы едете равномерно, то расход воздуха не большой, а значит и расход топлива будет также небольшим. И за этим следит датчик массового расхода воздуха, который измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель. Датчик устанавливается между воздушным фильтром и впуском двигателя.

    Измерить количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя. Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается и количество всасываемого воздуха увеличивается. Мы говорим: нагрузка увеличилась. И наоборот, педаль отпустили — нагрузка уменьшилась. Всё это задача для ДМРВ.

    Принцип работы и обслуживание ДМРВ

    Датчик состоит из провода из платины диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры.

    При эксплуатации платиновый провод ДМВР неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

    Датчик расхода воздуха прост и надежен в эксплуатации, но это не означает, что его ремонт нужно производить самостоятельно. В случае его поломки лучше обратиться к специалистам и если датчик расхода воздуха перестал работать — его меняют на новый. Невозможность ремонта — это недостаток ДМРВ, ведь стоимость нового велика.

    Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является — датчик измерения давления.

    Датчик массового расхода воздуха очень требователен к состоянию воздушного фильтра. У него загрязняются платиновые спирали. Промыть их можно с помощью очистителя карбюратора, но если сделать это неправильно — придется покупать новый.

    Устройство датчика массового расхода воздуха

    Устройство ДМРВ предполагает наличие таких элементов:

    • корпус;
    • соединение;
    • горячий провод;
    • холодный провод;
    • экран.

    Воздушная смесь проникает в цилиндры по патрубку через фильтрующую систему. Датчик Maf монтирован в корпус фильтра и присоединен к патрубку. Все стыковки полностью герметичны, что делает невозможным проход воздуха, поэтому датчик безошибочно определяет объем чистой воздушной массы из фильтра. Информация об этом отправляется на ЭБУ.

    Основная деталь датчика — канал для прохода воздуха. Она сделана из пластика, внутри расположен тонкий (70 мкм) провод из платины. Когда двигатель начинает работать, происходит накаливание проводка — он нагревается до 100 градусов.

    Конструкция прибора проста. Объём прошедшего сквозь трубку воздуха определяется степенью нагрева платинового провода. Все расчеты производятся в ЭБУ. В конструкцию входят также резисторы — они нужны, чтобы поправлять и стабилизировать величину силы тока. Из-за присутствия в конструкции расходомера платиновой нити его почти невозможно отремонтировать. Этот фактор влияет и на его немаленькую цену — около 2 000 руб.

    Процесс диагностики ДМВР

    Воздух напрямую связан с формирование воздушно-топливной смеси, а соответственно с расходом горючего. При изменении данного показателя меняется и расход топлива.

    Нормы

    Итак, рассмотрим, что считается нормой расхода воздуха: двигатель «Самара-2», объем которого составляет полтора литра при нормально рабочем ДМРВ на оборотах 800-1000 в минуту должен потреблять от 10±0,5 кг воздуха за час работы, а при — 2000 об/мин – в среднем от 19 кг до 21 кг .

    Уменьшение расходуемого воздуха приводит к уменьшению расходуемого топлива, но динамические свойства ощутимо падают.

    Если ситуация противоположная – расход топлива увеличился, то и потребление горючего станет больше, соответственно вырастет и динамика. В этом случае при холодной погоде возникнут трудности с пуском силового агрегата. Если показания датчика отклоняются от реальных на 2-4 кг, двигатель начнет сильно капризничать и «тупить». Отключение датчика вынудит мотор продолжать работать в аварийном режиме.

    Причины изменения расхода воздуха

    Очищаем или меняем воздушный фильтр

    Также, стоит рассмотреть причины, которые могут послужить тому, что расход воздуха в двигателе «Самара-2» измениться:

    • Неисправность ДМВР. Данный датчик регулирует подачу воздуха, и формирование правильного показания воздушно-топливной смеси в двигателе. Устраняется неисправность, проверкой ДМВР или заменой испорченного элемента. Также, не стоит забывать, что необходимо проводить регулярную чистку датчика.
    • Дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха. При заклинивании или неисправности элемента может подавать большое или недостаточное количество воздуха в цилиндры. Устраняется неисправность, зачастую, чисткой элемента.

    Даже не сильно грязная дроссельная заслонка может повлиять на расход воздуха

    Где применяются расходомеры воздуха?

    Расходомеры воздуха используются в большом диапазоне различных отраслей промышленности, где необходимы контроль и управление расходом воздуха. Они могут выступать в качестве приборов для измерения расхода воздуха газа или пара в вентиляции, в трубопроводах промышленных предприятий, для коммерческого учета объемного расхода газа и т.д. К областям промышленности, где необходимо измерение и управление расходом воздуха (газа) можно отнести:

    • Нефтегазовая промышленность
    • Химическая промышленность
    • Отдельные процессы пищевой промышленности
    • Любой технологический процесс, требующий измерения объемного расхода воздуха
    • Опасные производства, с наличием агрессивных газов
    • Горнодобывающая промышленность
    • Магистральные трубопроводы
    • Отельные процессы научно-исследовательских лабораторий
    • Наукоемкое производство
    • Аэрокосмическая отрасль
    • Общее производство

    В целом выбор конкретной модели из приведенных в каталоге требует изучения особенностей производства, где планируется установка воздушных расходомеров. А также характеристик самого процесса и требований, предъявляемых регламентов при измерении воздуха, газа или пара. Получить консультацию специалистов вы можете, обратившись в нашу компанию. Инженеры помогут выбрать расходомер воздуха, подходящий под ваши требования и условия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector