Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл ходовые огни

Дневные ходовые огни — установка — Nissan X-Trail, л., года на DRIVE2

То есть, когда включаю габариты или ближний свет — реле не трещит, а при работе контроллера ДХО, подключенного на работу с дальним светом — раздаётся непрерывный треск.

Но ответили. Подробно описав проблему и схему своего подключения, понял, что дело всего-навсего во включенной кнопке верхних фар она у меня фиксируется. Стоило выключить кнопку, как треск прекратился.

Вот как объяснил мне проблему специалист по этим контроллерам: Если реле трещит — это означает, что эти ШИМ-импульсы попадают на обмотку реле. Возможно Вы включили кнопкой верхние фары?

Лампы, применяемые на Х-Трейл т31

На кроссоверы х-Трейл т31 устанавливались следующие источники света (обслуживаемый узел — маркировка прибора):

НазначениеОбслуживаемый узелМаркировка прибора
Для создания ближнего светаКсеноновые лампыD2S
Галогенные лампы, в одну секцию объединены ближний и дальнийH4
Галогенные лампы, ближний и дальний разделеныH11
Для создания дальнего светаБиксеноновые фарыD2S
Галогенные лампы, ближний и дальний разделеныH1
Галогенные лампы, ближний и дальний объединены в секциюH4
Противотуманные фарыH8
Передние габаритыW5W
Стоп-сигнал и габаритыLED (в качестве запчасти, с августа 2010), W21/5W (до июля 2010)
Передние поворотникиWY21W
Задние поворотникиW21W (до июля 2010-го), WY21W (с августа 2010)
Лампа заднего ходаW21W
Подсветка номерного знакаW5W
Дополнительный стоп-сигналLED (в качестве запчасти)
Задний противотуманный фонарьW21W

До рестайлинга 2010 года для дальнего/ближнего света Х-Трейл т31 использовалась лампа с цоколем H4.

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

  • лампа ближнего света Ниссан – 55 Вт;
  • лампа дальнего света Ниссан – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Ниссан выполняется в следующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
  • Отключаем электрический разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Изображение 1. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Порядок замены лампы дальнего света

Конструкция автомобиля Nissan X-Trail, а именно передних фар, выполнена очень удобно для обслуживания. Осветительные элементы ближнего и дальнего света расположены под идентичными крышками, что облегчает их замену и не требует использования специального инструмента, кроме обычных перчаток.

Процедура замены лампочек дальнего света немного отличается для автомобилей до и после 2011 года выпуска. В первом случае защитная крышка полностью отсоединяется, во втором остается висеть на провода электропитания.

Для транспортных средств до 2011 года выпуска, в первую очередь отключается разъем питания, после чего цоколь лампы поворачивается против часовой стрелки, и осветительный элемент извлекается для замены.

Для машин моложе 2011 года необходимо снять лампу с фиксатора и извлечь ее из посадочного гнезда. После этого отключение разъема с проводами становится удобнее и быстрее. В обоих случаях установка нового осветительного элемента выполняется в обратной последовательности. При наличии некоторой сноровки, замена двух ламп занимает не более 10 минут. Это касается как ближнего, так и дальнего света автомобилей Nissan X-Trail.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Стоимость обслуживания

Разумеется, если рассматривать автомобиль для покупки, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания модели. В среднем, в зависимости от выбранной силовой части, на регулярное техническое обслуживание владелец будет тратить 15 – 23 тысячи рублей. В эту сумму входит приобретение масла и необходимых расходников, а также услуги специалистов. При желании, можно уложиться в более скромную сумму, но для этого придется отказаться от обслуживания у официального дилера и оригинальных деталей.

Полезное видео


Важно заметить, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп необходимо выполнять только в чистых хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до колб осветительных элементов категорически недопустимо. Жировые следы и иные загрязнения, оставшиеся на поверхности колб, способны многократно сократить срок службы осветительных элементов. Поэтому при случайном контакте колбы с кожей, поверхность изделия необходимо осторожно протереть спиртом. После удаления загрязнений поверхность колбы насухо вытирают чистой тканью.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года будет довольно сильно зависеть от комплектации. При этом даже в базе машина получит достойные материалы отделки: пластик, кожу, а также вставки под металл. Уровень мультимедийной оснастки вполне отвечает современным запросам покупателей, а посадочные места без проблем позволят путешествовать на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля, хоть и не выглядит крупной, содержит большое количество физических клавиш в сочетании с большим экраном развлекательной системы, которым можно управлять при помощи как кнопок, так и прикосновений. Сразу под ним расположился блок управления климатической установкой. Остальное пространство занято изящными воздуховодами.

Центральный тоннель начинается с разъемов для подключения внешних источников информации, небольшой, но симпатичной технической панели и подстаканников. Под всем этим расположена ниша для хранения небольших вещей. А чуть поодаль можно обнаружить массивный подлокотник, внутри которого есть еще один бардачок, позволяющий охлаждать содержимое.

Приборный щиток имеет аналоговые датчики и крупный бортовой компьютер между ними. Отдельного внимания заслуживает руль со спортивным скосом внизу и массивной круглой центровиной, вокруг которой расположены дополнительные клавиши управления.

Посадочные места и багажник

В автомобиле будет пять посадочных мест, причем каждое содержит мягкий наполнитель и отделывается хорошей кожей. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, обогрев и механические либо электрические настройки положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность слегка откинуть спинку и установить, в отсутствие центрального пассажира, подлокотник. Опционально подогрев может быть и здесь.

В багажном отсеке можно уместить без малого 500 литров поклажи, в случае же сворачивания спинки второго ряда этот показатель можно увеличить более чем втрое!

Установка новой дневной оптики

Головной свет автомобиля в старом кузове оставляет желать лучшего – потому многие владельцы желают установить новые фары. Хорошее решение – билинзы Hella 4 Intemo.

Процедура установки подразумевает частичный демонтаж бампера. Причем полностью снимать его не требуется, достаточно отсоединить лишь верх – это позволит добраться до болтов крепления фары.

Алгоритм снятия старой блок-фары включает следующие основные этапы:

  • демонтируем накладку переднего бампера;
  • отсоединяем разъем высоковольтного блока;

  • при помощи торцевого ключа на 10 раскручиваем болт и гайку – они удерживают на месте боковое крепление блок-фары;

  • выкручивается пара болтов верхнего крепления;

  • демонтируется фиксатор держателя;
  • отсоединяются все без исключения колодки проводов (указатели поворота, остальные).

Чтобы вытащить блок фары – необходимо просто потянуть его вперед, на себя. Установка должна осуществляться в обратном порядке.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как поменять лампу габаритов на ларгусе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector