Vetaif.ru

Авто журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ад или тойота пробокс

Сравнение Ниссан Серена, Тойота Ноах и Хонда Степвагон

issan Ad Wagon ; Toyota Probox(Succeed).Кто что посоветует? Желательно услышать коментарии владельцев данных машин.А советы “специалистов”,которые чит

  1. Авто, Мото
  2. Nissan AD, или HONDA PARTNER
  3. Nissan AD, или HONDA PARTNER
  4. Кто сейчас на конференции
  5. HONDA PARTNER Пробег 223 000 км.
  6. «На века»: 5-ка лучших японских моторов
  7. Mitsubishi 4G6
  8. Honda D15B
  9. Toyota 1JZ/2JZ
  10. Nissan RB26DETT
  11. Toyota 3S-FE
  12. Автомобили автоконцерна Nissan Motor Co. Ltd
  13. 1 (CB), 1989
  14. Nissan Teana или Honda Accord?
  15. Оставить коментарий:

The Toyota Probox Van was launched in 2002. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. It generally comes in two engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3 liter engine is 2WD, while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

The Probox Van can be used both as a family or a business car. It is spacious and can seat five adults comfortably. When carrying goods, the second-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Toyota Succeed Van. The Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400 kg for overall loading capacity.

The weight of a Toyota Succeed Van averages at around 1,140 kg, while the Toyota Probox Van is around 1,000 kg. The Toyota Succeed Van averaging between 400kg and 450kg loading capacity. It depending on the model.

Wherein is related the droll way in which Don Quixote had himself dubbed a knight. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450 kg.

Обслуживание вариатора

Вариатор K310-312, как и любая другая модификация, крайне чувствителен в отношении качества трансмиссионной ATF жидкости. Ежегодные проверки и замены фильтров рекомендуются всеми специалистами и мастерами СТО. Осмотрев поддон, взяв небольшое количество масла на пробу, можно дать предварительную оценку общего состояния вариаторной коробки. При наличии обильного количества металлической стружки лучше всего разобрать CVT и заменить изношенные детали с целью недопущения выхода из строя конусов и подшипников. Важно следить не только за качеством масла, но и уровнем.

Выставлять оптимальный уровень на K310-312 следует при работающем двигателе и прогретой коробки передач

Фильтр гидроблока (348013) меняют в ходе разбора и чистки плиты гидроблока. Фильтрующий элемент не только задерживает опасную для соленоидов пыль, но и предотвращает проникновение в гидроблок клеевой основы фрикционных накладок. Что касается ATF, то для всех вариаторов Aisin производитель рекомендует продукт Toyota CVT Oil. Предпочтительная периодичность обслуживания – раз в 50-60 тыс. км пробега. Если в процессе замены масла слышен запах горелого, вероятней всего, потребуется смена фрикционов даже при условии их незначительного износа. Эта проблема характерна K310-312 и встречается чаще, чем износ ремня. С заменой комплекта фрикционов меняют прокладки, кольца и сальники.

Читать еще:  Фильтр салона ниссан кашкай замена видео

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Отзыв Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) (2002 г.)

Если собрались брать пробокс или сасид -решайтесь машина хорошая и вы не разочаруетесь. Денег дали, хватило на Тойоту спринтер 94г. Счастливая и беззаботная эксплуатация длилась 3 года, а разделила нас моя жена,севшая в декрет.

Деньжат стало не достовать и тут я совершил ошибку! Обменял красавца Спринтера на ю 95г. По обмену, опять же с доплатой только моей я стал владельцем Висты г.

Toyota Probox можно найти с левым рулем, или аналог?

Первый же заморозок в -7, выявил опасения по поводу D -4 и потянулись бесконечные ремонты дроссельная заслонка, коллектор, насос, тормоза, свечи, опять коллектор, опять тойота пробокс с левым рулём.

Денег ушло-считать страшно-посчитать, все 3 года была надежда, что всё наладится, но начался жор масла и было принято очередное решение о продаже или обмене! А на что? Хочу ремонтопригодный!

Хочу простой и надёжный, чтоб багажник большой и что бы сердце кровью не обливалось, когда гружу в него стойматериалы и инструменты или дети срочно поедают чипсы и шоколадки. Понятно, что «хочу»- привели к пробоксо- саксидоводам.

Читать еще:  Порядок работы 6 цилиндрового двигателя рядного

Кстати огромное спасибо, всем кто когда либо, оставлял отзывы и коментарии об этих машинах-откровенно и информативно! Ваши отзывы определили выбор в пользу Саксида по нескольким причинам: На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла.

Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический тойота пробокс с левым рулём.

переделка правого руля на левый, краткий перечень работ и заморочек.

И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза. Достоинства авто: Бензин не ест, а нюхает 7л по трассе со скорость км в час, потише ехать — и 6 л хватит на км, а по городу в пробках в жару с кондиционером — 8,5 л. Тойота пробокс с левым рулём для водителя. Огромный багажник чугунную ванну перевозил. Из любой грязи на летней резине вылезал.

Особенности модели

История этой модификации началась в 2002 году, когда компания Тойота решила вывести на рынок совершенно новую коммерческую машину. У машины есть «двойник» – модель «Саксид» (Succeed), которая полностью идентична Пробоксу и отличается только названием. Все запчасти на обоих вариантах взаимозаменяемы.

Дизайн автомобилей простой и незамысловатый – четкие прямые линии, квадратная форма без скруглений. При разработке упор делался на практичность и простоту. Именно поэтому и интерьер достаточно незатейлив, особенно у первого поколения, где даже заднее сиденье делалось из дерева и обшивалось кожзаменителем.

На большинстве машин ранних лет установлен 4-ступенчатый автомат, но есть и модификации с механической коробкой (в первом поколении она была 5-ступенчатой, во втором число передач увеличили до 6). С 2014 года на всех авто устанавливается вариатор. Есть всего две подушки безопасности – для переднего пассажира и водителя.

Во многих авто стеклоподъемники механические, но встречаются и варианты, в которых спереди установлены электростеклоподъемники.

2NZ-FE (87 л.с.)

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, так и был получен рабочий объем в 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см31298
Мощность, л.с.87-88
Расход, л/100 км4.9-6.4
Ø цилиндра, мм75
СС11
ХП, мм74.5-85
МоделиbB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км300

Комментарии

Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций. Изменилась и линейка двигателей. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее.

В салоне изменения коснулись конструкции сидений.

Важные дополнения есть не только в салоне: Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!

На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в кг.

Toyota Succeed 2006, 105 л. с. — наблюдение

А максимальная грузоподъемность — кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля.

В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного.

Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт.

Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая.

С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть.

  • Шины Toyota Corolla. Онлайн подбор шин для Тойота Corolla.
  • Большой тест драйв тойота рав 4 г видео » Новинки авто
  • Двигатель Toyota 1SZ-FE: особенности и технические характеристики

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector