Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Незамерзайка g drive отзывы

Тест омывательных жидкостей Liqui Moly, Spectrol и G-Drive

Всех с Рождеством!

Как Вы знаете, сейчас стоит морозная погода, которая и должна быть на Рождество! А посему решил провести тест омывательных жидкостей. Итак, имеем температуру за бортом -27 градусов (07.01.2017, 10 часов утра), ночью судя по метеостанции было до -29 градусов (Москва, ВАО).
Начнем с того, что завелась машина не с первого раза и с «перегазовки» (напомню, что системы «Старт-Стоп» у меня нет). Пока прогревалась машина (а грею я к слову не менее 5-7 минут, а то и все 10 в такой мороз), решил провести тест омывательных жидкостей, которых в багажнике оказалось 3 шт. разных видов.

Образец №1 — «G-Drive», бренд «Газпромнефть»
ТТХ:
1. Температура замерзания -20 градусов
2. Не очень резкий запах.
3. В комплекте отдельная лейка для точного попадания в бачок
4. Цена (при учет покупки сразу двух штук) = 399 руб. + бонусы на карту лояльности «Газпромнефть»

5. Итог теста:Замерзла в «ноль», что неприятно, но ожидаемо при заявленных -20 градусах на канистре.

Образец №2 — «Bubble gum», бренд «Spectrol»
ТТХ:
1. Температура замерзания -20 градусов.
2. Приятный запах жевательной резинки.
3. В комплекте отдельная удобная лейка для точного попадания в бачок.
4. Цена = 235 руб.

5. Итог теста:Несмотря на заявленную температуру в -20 градусов, не замерзла, сохранила состояние между желеобразным и жидким даже в -27 градусов.

Образец №3 — «Antifrost», бренд «Liqui Moly»
ТТХ:
1. Температура замерзания -25 градусов
2. Запах дыни.
3. Лейка вделана в крышку, что при минусовой температуре не позволяет её аккуратно достать.
4. Цена = 385 руб.

5. Итог теста:Не замерзла вообще, сохранила жидкое состояние даже в -27 градусов, при заявленных -25 градусах.

Итоги теста: не всегда цена — показатель качества. Иногда даже неплохая жидкость при температура около -10 имеющая хорошие моющие способности, пасует перед морозами. И, наоборот, недорогая жидкость имеет лучшее соотношение цена/качество! При этом, форсунки так и не забрызгали, т.к. до морозов была залита G-Drive, а потом Liqui Moly, но где-то все-таки застряла первая и не дала второй пробиться к стеклу.

P.S. Метанольные жидкости «с обочины» не покупаю и не рассматриваю в принципе, т.к. что там налито — никому неизвестно (как правило, метанол, а это яд). Да и отсутствие запаха говорит о содержании метанола в таких синих/зеленых и прочих жидкостях.

Всем добра и здоровья!

Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал

На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».

Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.

Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.

Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».

Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.

Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.

Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга.ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.

Читать еще:  Кузовной ремонт своими руками удаление ржавчины

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».

Немного истории «сотого» бензина

У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.

Зачем нужен высокооктановый бензин

В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.

В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.

Бензин G-Drive 100
Обеспечивает:
стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.

Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.

Тест-драйв для «сотки»

Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.

Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.

Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».

Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».

Подытожим

Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.

Читать еще:  Чтобы лобовое стекло не запотевало

Нечистая сила

Дорожный реагент, грунт, отходы нефтепродуктов и осадки смешиваются на трассе в единую массу и летят в стекла наших автомобилей. Для того, чтобы справится с ними — обычной воды недостаточно. Для очищения стекол в зимний период нужны средства помощнее. Моющую способность образцов испытывали в ситуации, максимально приближенной к реальности. Испытательным стендом послужил настоящий автомобиль.

На лобовое стекло наносилось одинаковое количество загрязнителя, а потом в четыре приема смывалось каждым из образцов. Лучшие показатели оказались у «незамерзаек» Hi-Gear и Greenland — им удалось полностью вымыть стекло. Наименее эффективными с точки зрения очищения эксперты признали жидкости Liqui Moly и Delta.

«Волна»

Стеклоомывающая жидкость «Волна», напротив, не имеет никакого запаха. С одной стороны это может привлечь покупателя, однако использование данного средства может привести к поломке машины.

Дело в том, что в суровых российских условиях жидкость замерзает и превращается в ледяную кашицу.

Кроме того, «Волна» плохо смывается со стекла и оставляет на нем грязные разводы.

Ребята, возникла такая проблема.

Перестала литься омывайка на лобовое и заднее стекло.
Сначала думал морозами прихватило, не забивал голову, сейчас потеплело немножко, в бачке омывателя жидкость плещется, льда нет. Нажимаю на кнопку омывайки лобового и заднего стекла ничего не льется, щетки машут без проблем. Предохранители под капотом посмотрел — вроди все целые. Когда жмешь кнопку омывателя звука моторчика не слышно. Омыватель фар работает без проблем, льет.

Вот даже не знаю в чем причина может быть. Версии следующие.

Это причина в самой жидкости может еще быть. Раньше заливал, то что было куплено на дороге всякую. Может кантрофакт какой попал в систему. Водой не разбавлял. Может купить омывайку зимнюю другого производителя? И сравнить, как пойдет. Но раньше любую покупал даже на этикетку не смотрел, заливал быстро, и проблем не было.

Подскажите куда смотреть, если предохранитель, то какой номер или моторчику алес и надо его менять?

Также может быть дело с моторчиком и трубопроводом?

Заранее всем спасибо за советы.

Очень похоже на моторчик подачи давления..
Но это точно не связано с моей незамерзайкой!))

Нейтральные отзывы

заливаюсь с марта-апреля 95 g-drive, заметил небольшое увеличение мощности и повышенный расход бензина. Связал это с переходом на летнюю резину и диски (хотя должно быть наоборот по идее). С июля стал эксперементировать, заправка 95 г-драйв, заправка 95го на белнефтехиме или беларуснефти, и так три раза. Средний расход на Аи-95 К5 «Евро» на 0.5-1 л меньше, вот и думаю, дело случая или бензина

По динамике не заметил особо, а по расходу и правда по меньше вроде, хотя опять таки, может и самовнушение

Бензин-то получше, но и дороже. Преимущества, конечно, сильно завышенны.

Особой разницы не замечал. Переплачивать не за что. Хотя переплата, в общем — то на Роснефти 0,5 руб. На Шелл больше, но там и стандартный 95-й не из дешёвых. Сейчас многие бензопродавцы ввели в свои прейскуранты подобную мульку.

А в прочем кому действительно интересно расскажу. Лить G-95 в карбюратор «классики» смысла нет. «Оно» (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу. Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.

Читать еще:  Как тронуться с пробуксовкой на механике

Сжег 20 литров G-95.

Сначала машина хуже заводилась в -20 (похоже действительно грязь есть в топливной системе).

Вернулся на 92й. Расход упал немного. Пуск с полоборота.

Весной еще залью G-95 и почищу топливную систему.

Ну, что сказать увидел рекламу нового топлива D-Drive АИ-95 от компании Газпромнефть, прочитал брошурку про этот продукт и решил попробовать. Кстати, до этого момнта заправлял только Аи-92 в свою новую Приору и был доволен и расходом и динамикой. В общем не сдержался и решил проврить прада ли, что G-Drive экономичнее и придает больше динамики, как об этом утверждает Газпромнефть. Но, увы, чуда не случилось, расход точно такой же, разницы в динамике я не почувствовал ровно никакой, а вот сумма заправки (заправлял полный бак) повысилась почти на 100 руб (по сравнению с Аи-92 с тойже заправки) на 100 рублей!(это же G-Drive!). В общем повелся в очередной раз. Хотя, возможно я ожидал большего, может пр длительном использовании и будет какой-нибудь положительный результат.

Hi Gear зимняя жидкость сравнение

Теперь подробнее о Hi gear. Отличная жидкость для мытья стекол в зиму. Без метанола, на изопропиловом спирту. При распылении нет сильного резкого запаха, который раздражает слизистую оболочку глаза.

При нанесении на стекло, образуется матовая пленка, которая дает легкий ход щеткам, и нет скрипа по поверхности, который часто бывает в зимнее время.

Добавки в жидкости, помогают восстановить эластичность резиновых деталей, что сказывается на их долговечности.

Хай Гир дает отличный обзор из салона автомобиля, обеспечивая безопасность при езде. Продукт выпускается с максимальной температурой до -27C, и соответствует заявленной температуре. Стоимость смотрите тут moly-shop.ru/product/hi-gear-25

На морозе, при холодном двигателе, наблюдается загустение жидкости, и при нанесении на стекло струя маленькая. Но при этом форсунки не забиваются снегом и не мерзнут. Поэтому садясь в машину с утра, можете быть уверены, что в бачке ничего не замерзло.

Недостаток проходит, когда автомобиль полностью прогреется.

Есть интересный вариант фасовки этой незамерзайки в канистре 5л, что позволяет сэкономить часть средств на литре. Канистра Hi gear выполнена очень качественно, с защитой от подделок, и с очень удобной ручкой для наливания. Так же в комплекте присутсвует удобный носик для наливания в бачок.

Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси

Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.

Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:

  1. Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
  2. У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
  3. Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.

P.S. Опыт соседей

В Новосибирске новое топливо оценили еще год назад , рассказал руководитель сети АЗС «Газпром нефть» в Алтайском крае Антон Крошин: «У новосибирских автовладельцев был год , чтобы на собственном опыте убедиться в качестве инновационного топлива. В результате число постоянных покупателей нового бензина растет там с каждым месяцем».

Антон Крошин сообщил , что пока G-Drive 100 в Барнауле можно заправить на семи АЗС «Газпромнефть». Скоро новинку будут продавать на всех заправках сети , где сейчас продают бензин G-Drive 98. Посмотреть их адреса можно на карте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector