Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Невский масляный фильтр отзывы

Масляный фильтр ПКФ » Невский фильтр»

Любой автомобильный двигатель со временем нуждается в ремонте. Однако существуют средства, повышающие срок службы двигателя без дорогостоящего ремонта. Одним из них являются фильтры.

  • топливные – для удаления загрязнений топлива;
  • воздушные – для освобождения от засорений воздуха, поступающего к двигателю;
  • салонные – очищающие воздух, предназначенный для салона автомобиля;
  • масляные – для чистки масла, идущего в масляный контур двигателя.

При работающем двигателе образуются продукты горения, пыль и другие посторонние частицы. При наличии качественного масляного фильтра они не проникают к трущимся деталям двигателя, сохраняя его работоспособность надолго. Решая вопрос о замене масляного фильтра, казалось бы, разумным решением была бы покупка устройства от завода-изготовителя, однако этот вариант не всегда возможен, и потребитель выбирает масляный фильтр ПКФ «Невский фильтр».

Пользуюсь масляными фильтрами MANN W719/30 уже давно. Фильтр, казалось бы, при своей простоте играет важную роль в системе смазки автомобиля. В нем стоят два клапана, перепускной который отвечает за подачу масла, когда фильтрующий элемент забит или при запуске в мороз, когда вязкость масла большая и насос не может его прокачать через фильтр. Тогда открывается клапан, и масло идет в систему смазки, минуя фильтрующий элемент, тем самым сохраняя двигатель от масляного голодания. Обратный клапан предотвращает при остановке двигателя, стекание масла из каналов системы смазки и тем самым обеспечивает подачу смазки сразу после пуска двигателя. Я думаю, многие сталкивались с проблемой, когда запускаешь двигатель, особенно после ночной стоянки, а лампа давления масла продолжает долго сигнализировать о низком давлении в системе смазки. Кстати, это самая распространенная болезнь масляных фильтров. Лечится она заменой фильтра. А вот на Мановских фильтрах этой проблемы у меня никогда не было. В продаже встречаются и подделки под данного производителя, но не часто. Отличить оригинальный фильтр от подделки не сложно. Основное отличие это за вальцовка корпуса. У оригинала она как бы с заломами похожими на грани, а у подделки ровная за вальцовкой. Если посмотреть через резьбовое отверстие, то в оригинале бумага фильтрующего элемента сложена ровно в гармошку с одинаковым расстоянием и отверстия внутренней стенки корпуса просечены ровно, бес заусенец. Стык стенки внутри не перекрывает отверстия, а метал, из которого сделана внутренняя стенка, серого цвета и никогда не имеет следов коррозии. Производство фильтров расположено во многих странах. Фильтра произведенные в Германии маркируются кодом, в котором номер партии и дата выпуска его, видна только в ультрафиолетовых лучах. Если кода нет, это значит, фильтр выпущен в другой стране, но на качество это никак не влияет. За все время пользования, эти фильтра меня не подводили. Надеюсь, моя информация кому-то пригодится.

Манны лучше по площади фильтровальной шторы.

Очень хороший фильтр, всем советую.

Отличное качество, доволен.

Разрезал очередной MANN ,изучил более детально.

Клапан из очень мягкой резины . Может даже и не резина , а силикон или еще что то подобное очень эластичное. . Бумага хоть и не толстая, но очень плотная не намека на раскисание или возможные надрывы, пальцем промять непросто , нужно прилогать усилие . Короче мне не понятны нападки на MANN . Ставлю эти фильтры уже тысяч 50 подряд ,никаких нареканий, лампочка всегда гаснет мгновенно .

у меня тоже на нем проблем не было. И не будет в принципе там кроме как к фильтрующему материалу и плотности складок придраться не к чему.

Меняю как положено, через каждые 10 тысяч. Никогда вопросов не вызывали, а ставлю я их уже больше 4 лет подряд. Масло чистое даже при замене. Хорошие резьба и резинка. Фильтр становится легко и плотно прижимается. По зиме тоже вопросов небыло никогда.

По-моему, это чуть ли не самая подделываемая марка фильтров. Причем имея в руках только подделку, довольно сложно понять, что она таковой является, т.к. выполнен фильтр вроде бы нормально. Когда держишь в руках и то, и то, тогда да, можно ощутить разницу. Раньше я постоянно брал эти фильтры, но после того, как несколько раз попадался на подделку, решил сменить производителя. Первый звоночек о том, что фильтр недоброкачественный — это гаснущая через несколько секунд лампочка давления масла при запуске холодного двигателя. Но если повезет и вы приобретете оригинальный фильтр, то считайте себя счастливым обладателем качественного фильтра за приемлемые деньги.

С каждым годом убеждаюсь все больше — что Mann это моя фирма по всем фильтрам. Все- масло, воздух, салон, неважно, Германия, Чехия, Китай — все хорошие. Родной мой фильтр тоже делает Mann. А все ойлклубовские высеры, что Манн- фигня и какой-нить Бош, Кнехт или Фильтрон лучше — брехня.

Я тоже ставлю масляные фильтры МАНН. То, что ОЕМ фильтры на VAG производит компания M&H, говорит о многом.

Кстати, все остальные фильтры на замену тоже MANN

Использую маслофильтры Манн больше 6-ти лет, качеством доволен. Фильтр содержит усиленный магнит и очищает маслосистему лучше других фильтров, обеспечивает очистку масла от металлической стружки. Мой выбор только Манн. Несмотря на то, что отверстие в маслофильтре маленькое, он обеспечивает хорошую степень очистки смазки. Мне также нравится срок эксплуатации этой продукции он больше, чем у других фирм. Также я доволен резьбой и резинкой на фильтрах Манн. Резинка плотно прилегает, фильтр удобно вкручивать благодаря резьбе, монтажные работы я выполняю без каких-либо проблем самостоятельно.

Применяю MANN-FILTER от замены до замены моторного масла примерно после каждых 8 тыс. км. пробега. К работе клапана и самого фильтра замечаний не имею. Фильтры других фирм не устанавливал, потому что очень люблю свой автомобиль. Считаю, что стоимость мановских фильтров вполне приемлемая, поэтому не вижу смыл приобретать какую-то другую продукцию на десяток рублей дешевле мановской. Лучше потратить дополнительные деньги на фильтр, чем потом ремонтировать движок.

Высокое качество фильтрующего элемента.

Всегда был осторожен с выбором масла и главное фильтров. На сегодняшний день, на авто рынках и авто магазинах, огромный выбор разных производителей разных стран. Когда владелец автомобиля собирается менять масло, то не все знают, какой именно фильтр лучше подобрать?! Я по началу, тоже не знал, какой фильтр все таки лучше. В итоге я интересовался у продавцов, у автовладельцев и 90% говорили, что фильтр фирмы MANN на сегодняшний день, самый популярный. В нем установлен магнит, который притягивает металлическую стружку и другие крошки, владельцев которых есть проблемы с двигателем. Так же хороший коэффициент фильтрования, низкое гидродинамическое сопротивление, длительный эксплуатационный период. В связи с большим спросом, на данную продукцию, выросло огромное количество подделок, этой самой фирмы, которую с большим трудом можно отличить. Остерегайтесь подделок!

Наверное самый популярный масляный фильтр, очень рекомендуют знакомые специалисты СТО. Покупал при каждой смене масла и не каких нареканий в его роботе за весь робочий цикл! Рекомендую к использованию.

Хороший немецкий фильтр для отечественного авто, прекрасное соотношение цена-качество. Ставлю на ВАЗ 2107, все без проблем, приятно, что в упаковке. Рекомендую всем!

Дешевизна, наличие в магазинах запчастей, известный бренд

Читать еще:  Кама 505 irbis 175 65 r14 отзывы

Перед очередным ТО своего автомобиля Хёндай Солярис решил приобрести все необходимые расходники, и в частности озадачился покупкой масляного фильтра. Оригинальный масляный фильтр от фирмы Mobis отпугнул своим не дешевым ценником, в 1000 рублей. Занялся поиском не оригинального фильтра и нашёл вариант от известной фирмы Mann, за очень бюджетную цену 200 рублей. По внешнему виду ничем не отличается от оригинального Mobis, и как показала дальнейшая эксплуатация свои функции фильтр от Mann выполняет отлично. А если нет разницы в качестве, то зачем платить больше?
В целом остался доволен масляными фильтром от Mann.

Топ производителей масляных фильтров

Владельцы недорогих автомобилей обычно не задумываются, какого производителя купить фильтр и берут то, что порекомендовал продавец. Некоторые водители более щепетильны в этом вопросе, они сначала почитают отзывы в интернете, посмотрят ролики в ютубе, потом поедут покупать.

Итак, вот список самых популярных производителей масляных фильтров для двигателей машин:

  • MANN (Манн). Компания называется Filterwerk Mann+Hummel GmbH. Это самая крупная фирма по производству фильтров. Производственные мощности находятся в 60 странах мира. Эти фильтры делают не только для моторов легковых авто, но для большегрузных грузовых машин, мотоциклов. Главный минус — это высокая стоимость и наличие подделок, которые нужно уметь отличать. Выбрать можно по электронном каталогу в интернете. Это официальный сайт — https://catalog.mann-filter.com//EU/rus. На оф. сайте есть даже для автомобилей Москвич, УАЗ и т.д.
  • Mahle (Махл). Качество изделий этой компании на высоком уровне. Корпус фильтров обрабатывается антикоррозионным покрытием, хотя нужно ли оно, все равно фильтры надо менять вместе с моторным маслом. Выбирать надо по маркам автомобилей, для Kia Rio (Киа Рио) широко применяются фильтры с обозначением Mahle OC205. Недостатки такие же, как у Манна, высокая цена и большое количество подделок. Поэтому покупать следует в крупных магазинах.
  • BOSCH (Бош). Фильтры бош имеют ровную геометрию, качество ощущается визуально. У него большая площадь фильтрующего элемента, но перепускной клапан утоплен в этот элемент. Клапан работает жестковато, для исправно работающего двигателя это не создает помех. Недостатки такие же, цена и подделки.
  • FRAM (Фрам). Изготавливаются такие фильтры во Франции, качество высокое, поэтому есть и подделки.
  • UFI Filters (Юфи). По количеству выпускаемых продуктов компания Юфи Фильтры занимает 4 место в Европе. Их продукция поставляется на заводы, изготавливающие двигатели VAG и для автомобилей Феррари. Минусы такие же, стоимость высокая и наличие подделок.
  • Delphi (Делфи). Завод находится в США. Продукция поставляется в 30 стран мира. Для владельцев американских машин такие фильтры как раз, но можно и подобрать для корейцев, япошек, европейцев.
  • UNION (Юнион). Завод находится в Японии. Их фильтры изготавливаются для автомобилей Южной Кореи, Японии и Китая. Для автомобилей премиум и бизнес класса таких автомобилей часто берут именно масляные фильтры Юнион.
  • SCT (Эс Ц Т). Завод находится в Германии. Фильтры этой компании имеют названия SCT-Filter, Mannol, Champion, Wolf, Estocada. Пружина плоская, а не витая. Количество ребер в гармошке фильтра составляет 60 единиц. Высота фильтрующего элемента в пределах от 31,9 мм до 32,8 мм. Такие фильтры имеют низкое качество по сравнению с вышеперечисленными, но зато имеют низкую цену.
  • Lynx (Линкс). Владелец Линкса является компания Akita Kaihatsu Co. Ltd (Акита Кайхатсу Компани Лимитед), а изготавливают фильтры компания NKN Ltd.
  • Puflux (Пурфлюкс). Завод находится во Франции. Это оригинальные фильтры для автомобилей Renault (Рено). Площадь фильтрующего элемента больше за счет того, что бумажный фильтрующий элемент укладывают гармошкой в два слоя. Площадь больше, хотя высота самого фильтра меньше.
  • TSN (Т ЭС ЭН). Нет антикоррозионного покрытия на внутренней поверхности корпуса. Это было проверено некоторыми любопытными водителями, которые разрезали фильтры болгаркой. Качество фильтров среднее.
  • БЕЛМАГ. Изготавливаются в России, в Челябинской области в городе Магнитогорск. Подходит для авто ВАЗ, Ниссан, Рено.
  • БИГ ФИЛЬТР. Завод находится в России. Продукция идет на завод в Калужскую область, где собираются иномарки, для ДВС VAG.
  • АВТОАГРЕГАТ. Фильтры делают для легковых, грузовых машин и спецтехники. ВАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и другие авто. По отзывам, на фильтры этой марки не жалуются, отзываются положительно.
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР. Этот фильтр встречается почти в каждом магазине автозапчастей в РОССИИ. Качество среднее. На сезон хватает, потом все равно менять во время замены масла. Преимущество — низкая цена.
  • PATRON (Патрон). Завод находится в Китае. Качество, как ни странно, высокое. Бумажный фильтрующий элемент уложен ровно. Корпус и крышка фильтрующего элемента покрыты антикоррозионным веществом. Имеет 52 ребер в гармошке, высота бумаги — 31,5 мм.
  • FILTRON (Филтрон). Завод расположен в Польше. Высота бумаги — 36,2 мм, но ребер всего 49. Это недорогой фильтр. У дорогих моделей клапан делается из резины, у дешевых — из металла. Встречаются отзывы, что такие фильтры у некоторых забивались уже через 3 тысячи километров.

Как видно, у дорогих фильтров недостатки — это высокая цена и наличие подделок. У дешевых — это низкое качество и небольшой срок службы. Выбирать вам. Но, если автомобиль новый, лучше ставить хорошие фильтры, от этого зависит ресурс мотора. Даже миллионник двигатель можно ушатать быстро, если заливать плохое масло и ставить плохой фильтр.

Выводы

Потребители во время эксплуатации изделия сталкиваются как с изделиями хорошего качества, так и с низким качеством одноименной продукции. Причем в негативных отзывах превалируют такие недостатки масляных фильтров этой марки, как их негерметичность, протекание, неполное прилегание, стекание отработанного масла обратно в двигатель. Таким образом, здесь «Невский» фильтр имеет «тонкие места».

Возможно, на заводе хромает система проверок продукции, или завод в условиях кризиса перешел на сырье низкого качества. Как бы то ни было, но при наличии многочисленных как положительных, так и отрицательных отзывов потребитель, выбирая продукцию «Невский фильтр», психологически будет отталкиваться не от заявленных на сайте характеристик, а, прежде всего, от собственного опыта или опыта лиц, которым он доверяет. Также немаловажное значение будет иметь цена изделия.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Принцип построения рейтинга

Выбирая лучший масляный фильтр, можно говорить только о каком-то конкретном автомобиле. У нас объектом испытаний стал один из самых продаваемых автомобилей в России – Kia Rio 3 с двигателем 1,6 л. Как «точку отсчета» мы взяли штатный масляный фильтр Kia под номером 26300-35503, применяющийся и на многих других корейских автомобилях. Его посадочные размеры по современным меркам практически стандартны: резьба М20х1,5, диаметр корпуса – 78 мм (наружный диаметр уплотнительного кольца – 63 мм). Выбрав самые популярные масляные фильтры известных марок, мы разделили их на две категории – бесспорно рекомендуемых или оптимальных для замены при отсутствии других вариантов для покупки.

Читать еще:  Перетянуть дверные карты своими руками

К сожалению, в тесте примут участие только импортные детали: хотя ряд российских фирм и производит аналоги (например, «Невский фильтр»), но они не отличаются распространенностью, а вряд ли стоит рекомендовать товар, который трудно купить.

МестоНаименованиеРейтингЦена
1Mahle OC20510 / 10310
2Bosch 04511033169.9 / 10250
3Mann W75/39.9 / 10300
4Hyundai/Kia 26300-355039.8 / 10340
5Fram PH68119.5 / 10230

Mahle OC205

Торговая марка Mahle – это огромный выбор комплектующих для двигателей, от узлов цилиндропоршневой группы до расходников для ТО. Mahle является одним из основных поставщиков автомобильных производств, и в данном случае о высоком качестве продукции лишний раз повторять не имеет смысла.

Рассматриваемый нами масляный фильтр по праву получает первое место в рейтинге лучших: качественно выполненный толстостенный корпус не только выдерживает давление в масляной системе при холодном запуске без деформаций, но и удобно откручивается: при применении тарельчатых съемников грани на тонкостенных фильтрах часто скатываются, и приходится применять «дедовский» метод с цепными съемниками и другие, еще менее удобные способы. Перепускной клапан тарирован на разницу давлений в 1 бар – на синтетическом масле рекомендованной для Kia Rio вязкости он будет надежно закрыт, защищая мотор от проникновения неочищенного масла. Любителям дешевых полусинтетических масел зимой стоит быть осторожнее – попытка поехать с непрогретым мотором будет не лучшим выбором.

  • Распространенность.
  • Точное соответствие посадочного места автомобилю.
  • Высокое качество изготовления.
  • Не обнаружены.

Bosch 0451103316

Второй бесспорно рекомендуемый масляный фильтр также имеет германские корни, хотя производство товаров Bosch давно распределилось по всему миру – к примеру, наш «подопытный» родом из Южной Африки. По площади он может считаться лидером теста: солидный картридж из ровно уложенной бумажной гофры занимает практически весь 80-миллиметровый корпус. На работоспособности перепускного клапана это не сказалось – он утоплен внутрь фильтроэлемента, имеет приличную площадь и открывается ровно при 1 баре разницы давлений.

Придраться можно только к противодренажному клапану – он ощутимо жестко работает, хотя производитель и указывает давление открытия в 0,12 бар, но все же сопротивление у него больше, чем у Mahle. Для исправного двигателя это не станет проблемой, но, раз уж более мягкий клапан у Mahle так же эффективно препятствует оттоку масла из фильтра, это загрубление все же не пойдет в пользу общему баллу рейтинга. Масляный фильтр для Kia Rio, произведенный Bosch, занимает твердое второе место в списке рекомендаций «Эксперта Цен».

  • Высокое качество фильтрации, большой ресурс.
  • Точное соответствие требованиям производителя.
  • Меньшая сбалансированность конструкции, чем у Mahle.

Mann W75/3

Компания MANN – не менее известный поставщик расходников на конвейеры автозаводов, чем Mahle. Однако в нашем случае своих коллег им превзойти не удалось: этот масляный фильтр имеет меньшую высоту и, соответственно, площадь фильтрующего элемента, чем Mahle OC205, следовательно, станет лучшим выбором только для сравнительно мало изношенных двигателей, в которые заливается синтетическое масло с низкой и стабильной вязкостью. В этом случае более быстрая засоряемость на пробеге между заменами масла не сыграет значимой роли, а вот уменьшенная высота облегчит установку в тесном подкапотном пространстве.

Перепускной клапан здесь имеет более высокое давление открытия – 1,3 бар. Это еще один аргумент в пользу нашего мнения: при работе на вязком масле и обильном засорении до момента открытия клапана уже может быть повреждена шторка фильтроэлемента.

К плюсам фильтра стоит отнести удобную для откручивания тарельчатым съемником глубокую насечку на донце – здесь снятие фильтра пройдет легче в сравнении с Mahle или Bosch. Но, увы, удобство при обслуживании автомобиля стоит на втором месте после качества самой работы фильтра – отсюда и снижение балла.

  • Удобство установки.
  • Общее высокое качество изготовления.
  • В сравнении и со штатным, и с аналогами площадь фильтрующего элемента снижена.

Hyundai/Kia 26300-35503

В прошлом тесте (свечи зажигания для Renault Logan) оригинальная запчасть стала бесспорным лидером рейтинга. Увы, Kia Rio с оригинальным фильтром повезло меньше – его цена на треть выше, чем у качественных аналогов, в то время как и по качеству фильтрации, и по площади фильтрующего элемента азиатский фильтр проиграл немецким аналогам.

Особенно странно выглядит цена: практически все ходовые оригинальные запчасти корейских фирм дешевле аналогов, что в свое время стало одной из основных мер продвижения их на российском рынке. Здесь же Kia отличиться не смогли.

Вердикт прост – покупка этого масляного фильтра оптимальна для нового автомобиля в том случае, если Вы являетесь убежденным сторонником применения только оригинальных запчастей.

  • Точное соответствие конструкции двигателя по посадке и тарировке перепускного клапана.
  • Не самое лучшее отношение цены к эффективности.

Fram PH6811

Фильтр французского производства заслужил внимания не только благодаря внешне высокому качеству изготовления, но и высоте: в 80-миллиметровый корпус должен был поместиться весьма солидный фильтрующий элемент, что дает повод рассчитывать на качественную фильтрацию при низком сопротивлении.

Увы, на деле большая высота связана с конструкцией перепускного клапана – его солидные габариты не дали возможности отличиться самому фильтрующему элементу. Конечно, большой клапан – это не недостаток: напротив, чем больше его площадь, тем точнее можно его настроить. Но если учесть, что по основным характеристикам фильтр сопоставим с MANN, а цена их практически не отличается, между двумя этими фильтрами наш выбор будет очевиден.

Уплотнительное кольцо здесь уже, чем у Mahle или MANN – с одной стороны, оно меньше прикипит к привалочной плоскости за время эксплуатации, и фильтр будет легче сменить, с другой – при излишнем усилии затяжки и повредить его проще. Так что затягивать фильтр Fram стоит по инструкции, а не «с запасом».

  • В целом высокое качество изготовления.
  • Фильтрующий элемент мог быть и побольше.
  • Не самый удобный для съемников корпус (огранка).

Лучшие зарубежные масляные фильтры

Для того, чтобы автомобиль не стал роскошью, а как можно дольше оставался средством передвижения, необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание и применять только качественные моторные масла и фильтра. Отсюда возникает вопрос как выбрать и где купить масляный фильтр.

Масляный фильтр MANN

Рассмотрим фильтр детально. Вальцовка внешней обоймы выполнена аккуратно. При исследовании невооруженным глазом обнаружить дефекты в соединении не удалось. Резиновое уплотнение имеет высокую степень упругости и жесткости. Оно надежно установлено в посадочное место и не допускает течи масла.

Приступаем к разборке. Отделяем металлическую оболочку, срезаем верхнюю крышку с дренажными отверстиями. Под ней находится силиконовая мембрана. Целостность ее не нарушена. Это несомненно является плюсом.

Рассмотрим фильтрующий элемент. Он выполнен из специальной бумаги с возможностью улавливания мельчайших частиц загрязнений. Для увеличения производительности бумага собрана в гармошку (гофру). Внешние ребра гофры не имеют деформаций и обладают высокой жесткостью. Деформировать их механическим способом затруднительно.

Читать еще:  Обработка подкрылок на авто

Перепускной клапан имеет стандартную конструкцию и высокое усилие на открытие.

Фильтрующий элемент подпружинен четырех лепестковой пластиной. Она создает меньше сопротивления при движении масла к перепускному клапану, чем пружина. Этот факт позволит эффективнее защитить двигатель от масляного голодания в случае засоренности фильтра.

Все рассмотренные элементы говорят о высоком качестве продукции компании MANN. Но входе дальнейших исследования был обнаружен весомый недостаток, который не позволяет рекомендовать к использованию фильтры данной марки.

Вскрытие и более детальное изучение гофры показало, что конструкция фильтрующего элемента способствует слипанию соседних пластин. Толщина бумаги возрастает, а пропускная способность стремится к нулю. В ходе осмотра данного образца было обнаружено склеивание более чем 2/3 всех пластин. Это дает возможность предположить, что большая часть масла поступала в систему смазки не проходя очистку.

стрелками показанно слипание гофры

Масляный фильтр Bosch

Масляные фильтры этой марки широко распространены и пользуются популярностью. Все дело в системе контроля качества, которую использует немецкий производитель. К тому же Bosch заявляет о регулярно проводимой адаптации своей продукции под требования и пожелания покупателей.

Масляные фильтра фирмы Bosch отвечают требованиям, предъявляемым к современным средствам очистки.

Внешний корпус фильтра выполнен качественно. Резьба нарезана аккуратно. Это значительно упрощает монтаж.

Уплотнительное кольцо сидит надежно.

стрелка указывает на уплотнительное кольцо

При вскрытии фильтра, отработавшего предусмотренный заводом изготовителем период, сложно обнаружить серьезные неисправности.

Фильтрующий элемент не имеет разрывов и иных повреждений. Это свидетельствует о высоком качестве используемых материалов.

Продукцию компании Bosch можно назвать одним из лучших масляными фильтрами для автомобилей.

Масляный фильтр FRAM

Фрам — это американский производитель масляных фильтров для автомобиля. Основной особенностью конструкции данных фильтров является использование двух перепускных клапанов в корпусе механизма. Применение двух клапанов увеличивает сложность конструкции. Как следствие возрастает ее стоимость.

К тому же нередко приходится встречаться с ситуацией, когда один из перепускных (запорных) клапанов заклинивает и фильтр превращается в пробку. Масло перестает поступать в двигатель. Это может привести к поломке.

К плюсам можно отнести простоту монтажа и герметичное резиновое уплотнение.

После пробега в 7000 тыс. км. был произведен осмотр фильтра.

Масляный фильтр Filtron

Производством фильтров данной марки занимается Польша. С помощью официального сайта компании возможно проверить подлинность продукции. Это можно занести в актив, хотя фальсификаты данного бренда встречаются редко.

При внешнем осмотре бросается в глаза всего несколько витков резьбы. Если фильтр располагается в труднодоступном месте, то его монтаж может доставить немало трудностей.

Конструкция устройства типична:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Стальной корпус.
  3. Дренажная манжета.
  4. Предохранительный клапан.
  5. Упорная пружина.

Все элементы выполнены качественно и не вызывают нареканий. Хотелось бы отметить гофру фильтр-элемента. Она сделана из плотной бумаги. Слипание соседних пластин происходят редко, а значит на протяжении всего срока эксплуатации фильтрующий элемент обеспечивает качественную очистку масла от примесей.

Масляный фильтр Hengst

При выборе фильтров от Hengst обращайте внимание на изготовителя. На российском рынке чаще прочих встречаются фильтры немецкого и корейского производства. Изделия, созданные в Германии, отличаются высоким качеством. Данные устройства относятся к среднему ценовому диапазону.

К недостаткам фильтров марки Hengst относится хрупкий корпус. Внешняя колба выполнена из тонкого материала.

Материал фильтрующего элемента выполнен из плотного картона. С одной стороны, это снижает риск слипания или повреждения, а с другой снижает пропускную способность элемента при низких температурах масла.

После пробега 8000 км фильтрующий элемент показывает себя на высшем уровне.

Разрез фильтра показал высокое качество гофры как с наружи так и внутри.

бумага не прорвалась.

Обратный клапан высокого качества. Хорошо садится на свое штатное место.

Масляный фильтр SCT

SCT является известным брендом в сфере производства автомобильных запчастей. Ввиду высокой популярности марки на рынке присутствует множество подделок. Поэтому покупать данные фильтры следует в магазинах с надежной репутацией. К плюсам производителя можно отнести стоимость. Она сопоставима со стоимостью аналогов российского производства.

Прочный корпус обеспечивает надежную защиту от пробоев и разрывов. Уплотнительная прокладка надежно зафиксирована в посадочном месте. На этом плюсы заканчиваются.

При вскрытии металлической колбы, можно увидеть неравномерное распределение бумажной шторы по всему периметру фильтрующей катушки.

Сама катушка приклеена к металлическим дискам очень неаккуратно. Клей попадает на бумагу. Происходит ее склеивание между собой.

Мембрана антидренажного клапана выполнена из грубой резины, которая может начать отслаиваться после первых сотен километров пробега.

После пробега около 10 тыс. км. был произведен осмотр фильтра.

НазваниеЗаводской номер
1Пробка отверстия выпуска масла из корпуса фильтра367091-П29
2Болт крышки фильтра, стяжной360138-П29-Б
3Шайба специальная плоская, уплотнительная365147-П
4Корпус фильтра в сборе412-1017130
5Пружина фильтра распорная412-1017138
6Шайба распорной пружины365148-П
7Кольцо фильтрующего элемента уплотнительное, нижнее412-1017143
8Элемент фильтрующий412-1017140
9Кольцо фильтрующего элемента уплотнительное, верхнее412-1017141-Б
10Шайба специальная плоская, опорная365149-П-Б
11Клапан фильтра, перепускной в сборе412-1017150-Б
12Трубка фильтра, отводящая412-1017148-Б
13Прокладка крышки фильтра412-1017145
14Крышка фильтра412-1017136-Б
15Шайба252005-П29
16Гайка250511-П29
17Прокладка корпуса фильтра412-1017157
18Шпилька363070-П29
19Регулировочный стакан (колпачок) перепускного клапана фильтра412-1017156-Б
20Пружина клапана фильтра412-1017154
21Клапан фильтра412-1017152
22Седло (пробка) перепускного клапана фильтра412-1017155-Б
23Фильтр масляный полнопоточный в сборе412-1017128-А

Алексей, 32 года, г. Магнитогорск:
Сам я мастер на СТО, и за время моей работы повидал много разных автомобилей с различными масляными фильтрами на них. Так недавно столкнулся с фильтром производства «Filtron». Деталь сама по себе хорошая, но минусом является риск покупки бракованного продукта. Довольно часто встречается брак в перепускном клапане и в уплотнительном кольце. Поэтому хочу предупредить владельцев авто о проверке фильтра перед его покупкой.

Олег, 46 лет, г. Нижний Новгород:
Проблем с производителем этого фильтра не было никогда. Начал использовать еще года три назад, и за это время масляный фильтр хорошо продемонстрировал свою работу. Замену осуществляю примерно раз в 7-8 тыс. км пробега. Никаких подтеков или других проблем замечено не было.

Иван, 26 лет, г. Самара:
Не особо доволен масляным фильтром. Во-первых, площадь фильтрующего элемента очень маленькая. Во-вторых, слишком быстро элемент приходит в негодность. В-третьих, быстро выходят из строя комплектующие фильтра, особенно – кольца. Поэтому, прежде, чем покупать деталь компании Filtron, рекомендую задуматься и отдать предпочтение другому продукту. Тому же фильтру компании «KNECHT».

Борис, 58 лет, г. Ставрополь:
Фильтр этого производителя выбираю уже более двух лет, так как меня привлекают как его качество, так и выгодная цена. Элемент отлично справляется с поставленной задачей, корпус нареканий не вызывает, комплектующие служат долго и качественно. Дополнительно могу отметить наличие на горловине защитной крышки. Она предотвращает проникновение пыли внутрь, что также не может не радовать.

Валентин, 62 года, г. Армавир:
Уже четвертый раз устанавливаю на автомобиль фильтр «Filtron». Среди плюсов – плотная фильтровальная бумага, надежный корпус, большая площадь фильтрации. В целом, масляным фильтром доволен. И к покупке рекомендую!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector