Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет тяги у машины причина

Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид » 25 авг 2017, 17:20

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Warlock » 25 авг 2017, 23:10

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Shade » 25 авг 2017, 23:50

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид » 26 авг 2017, 11:26

Warlock- давление в рампе идеальное, замряли недавно. Провалов в наборе оборотов на холостых вообще нет. Элитная диагностика сдался и развел руками,без варианта на проблему.
Shade- на холодном не мерили, а на приехавшей машине,т.е еще не остывшая- 11 по всем цилиндрам. По паспорту ,если он не врет ,ну паспорт,то там 11.5 норма. Забор воздуха отличный, фильтр меняю каждые 3-4 месяца,т.е на данный момент в норме, коробок без песка и без пыли ( мелкой фракции). То,что касается температуры, то она не превышает 95 градусов. Установлена дополнительная электроника, которая включает охлаждение, в обход родному. Функция родного штатно работает, только включает на много позже, чем 100 градусов. Т.е своя система работает штатно,ничего не менялось. По диашностике, есть такая мелочь, как график по датчику кислорода. На холостых, его график в красной зоне, как только включаешь первую,то график по д.кислорода переходит в зеленую зону, т.е приходит в норму. По всем датчикам , по которым возможно мониторить, все работают в норме. Кайф от поездки начиеается с того, что машина выходит на гальку. Как только пропадает вибрация, динамика и та мощность и скорость набора скорости, как и мягкость набора оборотов пропадает. Я согласен, вполне возможно смесь или работа связанная углом зажигания, датчик детонации как максимум, могут влиять на работу движка.

Вот скажите, может ли одно колесо не растормаживаться так,чтобы не давать машине нормально ускоряться и ехать? При условии,что когда оба передних колеса идеально растормаживались, поведение машины было точно такое же. Сейчас одно колесо, чуток не растормаживает, если по ощущениям руки,то температура терпимая, т.е явно не кипяток. Мое мнение,что при таком зацепе-скольжении колодок,это не реально. Ваше мнение и размышления, это датчик или скажем так подшипники задих полуосей. Могут ли подшипники при вибрациях и на асфальте, как не так работать. Я скоро их проверю,но мне кажется ,это не они. Именно при вибрациях, конкретно двигатель начинает работать как нужно. Спасите мою машинку своим опытом и идеями. Заранее всем огромное спасибо!

Развал-схождение

Затруднение управления автомобилем, отклонение руля от прямого движения может спровоцировать неправильно отрегулированный развал-схождение колес.

Особенно это актуально в случаях, когда на одном заднем колесе угол развала положительный, а на другом – отрицательный. Главным видимым последствием такого явления будет неравномерный износ резины, ухудшение управляемости.

Для исправления ситуации важно вначале произвести комплексный ремонт ходовой части, а затем приступить к регулировке развала-схождения. Современные автомобильные мастерские предлагают компьютерную диагностику угла установки колес на специальном стенде с последующим исправлением ситуации в соответствии с нормами.

Вибрации автомобиля: признаки, причины и решение проблемы


С 2014г нашей деятельности, мы выработали несколько оптимальных вариантов решения данной проблемы. Существуют на рынке и более дорогие устройства, и более дешевые, но они не являются оптимальным вариантом по соотношению цена/качество. За 5 лет мы устанавливали все виды приточных вент установок, клапанов, рекуператоров, нас трудно чем то удивить, мы держали в руках все, крутили-вертели, слушали.

  1. Для обеспечения притока мы рекомендуем бризер Тион О2.
  2. Если бюджет ограничен, смотрите на клапан КИВ-125.
  3. Если хотите более современный прибор, смотрите на «приточку» Тион 3S .

Меры профилактики

Чтобы техника Merrylock, Jaguar, Singer служила долго, нужно соблюдать простые правила:

  • После каждого сеанса работы прибор необходимо очищать от пыли, очесов и другого сора. Для удобства можно пользоваться небольшой кисточкой с жесткой щетиной.
  • Смазывать систему только специальным составом, одобренным производителем.
  • Смазку производить в зависимости от режима использования. При ежедневной эксплуатации наносить масло не реже раза в неделю. Если аппаратом пользуются редко, то промазывать внутренние элементы нужно раз в 4-6 месяцев.

Примеры потери мощности двигателя

Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:

Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.

Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.

Узлы подвески

Изношенная подвеска изменяет расположение колес по отношению к поверхности дороги, геометрии кузова. Это нарушает прямолинейное движение авто по дороге.

Если машину перестает тянуть влево или вправо при прекращении нажатия на педаль газа, то это чаще всего свидетельствует о выходе из строя деталей, узлов подвески.

Для предотвращения подобных ситуаций необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, профилактический осмотр, а при необходимости вовремя менять поврежденные шаровые опоры, рычаги, стойки, амортизаторы и втулки.

Проставки на колеса для увеличения ширины колеи — польза, понты и проблемы

Провалы на холостом ходу

Для выявления причины к уже вышеописанным шагам можно добавить осмотр бензонасоса на наличие дефектов конструкции, а также диагностику датчика холостого хода. Выполняя замену свечей, покупайте полный комплект. Также рекомендуем заказывать продукцию, которая создана специально для вашей марки и модели авто. Установка низкокачественных свечей может привести к неблагоприятным последствиям.

Часть машин оснащена специальным датчиком массового расхода топлива. Его поломка – явление редкое, но зачастую именно он является источником провалов. Также продиагностировать стоит и корректность датчика положения дроссельной заслонки. Именно эти электронные устройства отвечают за формирование порции воздуха, которая поступает в цилиндр. Если вы имеете доступ к этим датчикам, для начала рекомендуем просто почистить контакты от засорений.

Анализ причин плохой тяги двигателя и возможный ремонт

Загрязнение топливного фильтра

Виной этому может служить некачественный бензин (содержащий различный мелкий мусор) или редкая прочистка топливного бака. В этом случае придется полностью заменить все фильтрующую систему.

Засор диафрагмы бензонасоса

Причиной засора, как правило, становится некачественный бензин. Для прочистки достаточно лишь достать диафрагму и тщательно ее промыть или продуть воздухом.

Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха

Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.

  • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • нарушенная динамика разгона. Автомобиль становится неуправляемым и часто «зависает».

Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.

Запыление воздушного фильтра

Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).

Засор форсунок

При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.

Автомеханики советуют приобретать только качественные средства для промывки форсунок, например, Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY, Carbon Clean.

Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.

Полный износ диска сцепления

Определить износ диска можно по следующим признакам:

  • педаль легко «утапливается», но не возвращается назад;
  • сцепление пробуксовывает;
  • при включении сцепления возникает ощутимая вибрация;
  • невозможно выключить сцепление.

Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.

Плохая работа свечей

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:

  • на холостом ходу двигатель издает неприятный шум;
  • резкое нажатие на газ вызывает провалы в мощности;
  • двигатель работает неравномерно;
  • повышенный расход топлива при снижении мощности;
  • свечи залиты бензином.

Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.

Неисправные свечи зажигания необходимо заменить на новые.

Недостаточная компрессия в цилиндрах

Этот дефект появляется вследствие высокого износа всей цилиндро-поршневой системы. В результате автовладелец замечает, что расход масла увеличивается, горючая смесь сгорает не полностью, а топливо попадает в картер. Проблема эта серьезная и решается либо заменой поршневых колец, либо полным ремонтом двигателя на станции технического обслуживания.

Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

Признаков неисправности ЭБУ может быть несколько:

  • различные механические повреждения на нем;
  • отсутствие показателей с различных датчиков контроля за системами;
  • отсутствие сигналов управления бензонасосом, системой холостого хода машины и другими механизмами, находящимися под управлением ЭБУ.

К сожалению, это устройство ремонту не подлежит в большинстве случаев. Даже специалисты СТО предложат просто заменить ЭБУ на новый, после проведения диагностики.

Причина #1 – конструкция дымохода

  • Допущены ошибки в конфигурации .
  • Диаметр трубы меньше, чем тот, что нужен для печи выбранной мощности и рекомендован производителем отопительного агрегата.
  • При прокладке канала сделаны повороты в 90°, тогда как максимально возможная величина (согласно СНиП) – лишь 45°. В идеале дымоход должен быть вертикальным на всем протяжении. Но иногда этого добиться бывает трудно или невозможно. В этом случае используют тройники и переходы (колено). Если в вашем канале есть хотя бы один переход под 90°, то вам необходимо удлинить трубу на 1 м, если два перехода (два угла), то соответственно – на 2 м. Если вы использовали переход под 45°, то два таких угла – это плюс 1 м в высоту.
  • Горизонтальные участки на протяжении рукава либо встречаются слишком часто, либо чересчур протяженные – общая их длина не должна превышать расстояния в 1 м.
  • Выбрана не цилиндрическая или круглая форма трубы – слабая тяга в дымоходе с квадратным сечением возникает чаще из-за завихрений, образующихся в углах и мешающих выходу продуктов сгорания. Как правило, квадратные сечения имеют конструкции из кирпича. Подобрать подходящий вариант можно в каталоге .
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector