Vetaif.ru

Авто журнал
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неправильный сигнал датчика коленвала опель

Тема: Аварийный режим. Не едет. Ошибка ДПКВ z16xer изитроник.

Ошибка «0335» — такое обозначение часто видят на приборной панели владельцы Опель Астра H с предустановленным двигателем Z18XER. Это характерная «болячка» для Опель.

После расшифровки с помощью портативного сканера, очевидно, что вышел из строя датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ). Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

ДПКВ ошибка 0335

#1 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    А ВОТ СЮДА НЕНАДО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    А ВОТ СЮДА НЕНАДО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Leha10451

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Leha10451

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Milten

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 123
    • Автомобиль: Opel Astra H

      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #6 Pincet

      Опелевод со стажем

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    а каким боком «виновен» дпкв.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до

    90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?

    Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.

    Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

    с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

    Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

    с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

    да и подсоса тоже нет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить

    • alekskardo сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    в смысле не будет беспокоить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)

    Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    в смысле не будет беспокоить

    Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.

    Датчик коленвала и распредвалов, ошибки

    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999,x20xev

    Уважаемые одноклубники есть вопрос сделал себе диагностику скрепкой и получил 0335-датчик положения коленвала и 0340-датчик положения распредвалов вот мне интерестно, авто работает нормально ,чекэнжин не загорается ,почему мне выдает эти две ошибки?

    Предыдущее обсуждение проблем с датчиками здесь: http://www.opel-omeg. ic=16751&page=1

    • 0
    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Не заморачивайтесь по поводу этих ошибок, их на самом деле нет. Поробую растолковать. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания «опрашивает» показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала (у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный) потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет. Как только запустите двигатель сигнал появляется и ошибка удаляется. ВСе

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Уважаемые одноклубники есть вопрос сделал себе диагностику скрепкой и получил 0335-датчик положения коленвала и 0340-датчик положения распредвалов вот мне интерестно, авто работает нормально ,чекэнжин не загорается ,почему мне выдает эти две ошибки?

    Вот столкнулся с проблемой. Ошибка P0335 (Датчик положения коленчатого вала). Машина дергается, плавают обороты, быстро засераются свечи). Замена датчика не к чему не привела. Электрики проверили сам датчик, контакты, проводку, мозги — все в норме. Покурив форум, понял что скорее всего пора менять цепь. Но вот что меня смущает. При диагностике датчика, на сигнальном графике после каждого 17 импульса идет один пропуск. Порывшись в ниссановской документации я нигде не нашел акцентированного внимания на специально пропущенное звено в сигнальной плате (зубчатый диск с которого датчик считывает инфу). В связи с эти назрел вывод, что ошибка может быть из-за пропущенного зуба вследствии его поломки или налипшей грязи.
    Может быть кто нибудь мне подскажет. Есть ли на этой самой сигнальной плате этот пропуск(заводской) а если нет, то как лучше проверить состояние моей. Может быть есть способ проверки не снимая коробку?
    Машина Nissan Tino 2001 1.8 QG18

    Пропуск зуба это не дефект. Это пауза необходима для правильной работы синхронизации. В этой паузе должен появиться первый спад сигнала с датчика распредвала. Вот этого у тебя и нет. Т.е. сигнал с датчика распредвала, по причине износа цепи, «заполз» уже на «чужую» территорию, в зону действия сигнала с датчика коленвала.
    Происходит буквально следующее:
    Первый спад импульса с датчика распредвала «разрешает» начать считывание сигналов с датчика коленвала, НО, поскольку первый сигнал «наполз» на начало второго, ECU пропускает первый импульс сигнала КВ, и начинает свои расчеты от второго импульса. Это сразу смещает все электрические выходные сигналы (зажигание, впрыск. ) на 10 градусов в позднюю сторону. От этого мотор тупит, не едет, плохо горит топливо. Кроме того, ECU «не досчитывается» одного импульса с датчика КВ, и воспринимает этот факт как неисправность самого датчика, фиксирует ошибку 0335. А виновата во всем цепь.
    Дерганья мотора объясняются тем, что износ цепи еще не очень большой, это «наползание» сигналов находится в самой начальной стадии и не постоянно во времени. Постоянно происходит смена состояний — нормально/ненормально.
    Есть теоретическая возможность «обмануть» временно это состояние с помощью специально сконфигурированного электронного вариатора зажигания Феникс 611. Но цепь менять все равно придется, не теперь, так несколько позже. Т.е. решение это временное, и его еще никто не пробовал. Это моя идея. 🙂
    Ты имеешь возможность стать первопроходцем. 🙂

    Последний раз редактировалось vtral; 21.12.2009 в 09:25 .

    Спасибо за содержательное объяснение проблемы. Я так понял, что с этой проблемой уже столкнулось много людей.
    А есть ли ещё какие либо проверки состояния цепи (подтверждающие необходимость её замены), так что бы уж совсем убедится.

    Стандартная проблема хорошо набегавших дорестайлинговых моторов.

    Снять осциллограммы двухлучевым запоминающим осциллографом одновременно с обоих этих датчиков. Все будет предельно очевидно. Сигнальным перепадом является спад импульса (отрицательный фронт).

    На моем моторе, и на подобных, более новых, этой проблемы уже нет. Датчик РВ стоит в другом месте, а на диске датчика КВ выбиты уже два зуба. Запас «на износ» гораздо больше.

    А разве расстянутаю цепь не должна издавать характерные звуки? У меня лично все тихо работает. Это в принципе и смущает.

    Посмотрели мне цепь. Сказали, что немного растянута, но вердикт выносить не стали, т.к. растянута она по ниссановской оф. документации в пределах нормы и вызывать столько проблем как бы не должна. Но посоветовали обратится конкретно к специалисту по ниссанам для более тщательной проверки, т.к сами из другой области (но тоже по японцам). Думаю что прежде чем выкидывать кучу денег и менять цепь надо всё таки убедится что дело действительно в ней. Беда, что в Минске и не знаю куда мог бы обратится с такой проблемой.

    Это конструктивный просчет Ниссана, устраненный после рестайлинга в 2002м году. Проблем на самом деле нет, просто от наложения сигналов комп с ума сходит. Всего то. Механических проблем при этом нет никаких. Да и электрических тоже нет, просто так неудачно складываются обстоятельства, а программа не может это адекватно переварить. Переделывать ее уже никто не будет.

    На ебей тебе. Там можно купить быстро и недорого. Уж поверь, за 10 лет эксплуатации, износа цепи вполне достаточно для вызывания этой ошибки. Других причин нет. Разве что натяжитель заклинил и не натягивает. Но тогда был бы грохот цепи.

    Перечитай про Феникс 611. Он стоит 800 рублей. Если тебе цепь пока неподъемно дорого, вполне прокатит вариант на пару лет. Уникальный опыт опять же. Будешь первопроходцем. 🙂
    Я вот первопроходец по этому прибору в плане коррекции зажигания для правильного сжигания газа в наших моторах. 🙂
    Потом, когда таки цепь поменяешь, продашь вариатор еще кому.

    Последний раз редактировалось vtral; 22.12.2009 в 18:37 .

    Показал машину ещё одним спецам. После снятия боковой крышки долго изучали цепь и все натяжители. Вывод — всё по меткам. Надо копать дальше. Может это MAF?

    Показал машину ещё одним спецам. После снятия боковой крышки долго изучали цепь и все натяжители. Вывод — всё по меткам. Надо копать дальше. Может это MAF?[/QUOTE]
    ПРО КАКИЕ МЕТКИ РЕЧЬ. ОНИ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ ТАК КАК НА ЦЕПИ И НА ЗВЁЗДОЧКАХ СТОЯТ МЕТКИ КОТОРЫЕ НАДО СОВМЕСТИТЬ ПР УСТАНОВКЕ И ЕСЛИ ЦЕПЬ НЕ ПЕРЕСКАЧИЛА ( А ЭТО НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ) ТО МЕТКИ И БУДУТ НА МЕСТЕ. А РАСТЯНУТАЯ ЦЕПЬ МЕНЯЕТ СВОЮ ДЛИНУ ЧТО И ПРИВОДИТ К СМЕЩЕНИЮ СИГНАЛОВ С ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА.

    Opel Astra G замена датчика положения коленвала, видео

    Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх ближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не можете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT такая же проблема, купил б.

    P Высокое напряжение датчика барометрического давления C P Низкое напряжение датчика барометрического давления C P Неправильный сигнал барометрического датчика C Датчик коленвала опель астра g P Неправильный сигнал датчика положения насоса C Р P Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C P Неправильный сигнал частоты вращения датчик коленвала опель астра g C Р P Высокое напряжение устройства предварительного накала C P Низкое напряжение устройства предварительного накала C P Общая ошибка устройства накала C ошибка по свечам накаливания была и раньше.

    Сразу если что говорю, здесь нет никакой рекламы, здесь только сугубо лично мое мнение. У нас на севере стала погода не про Функциональность ключа Астры Н находится в зависимости от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали освободит от противных сюрпризов.

    Неисправности ДПКВ

    На этой странице я привёл хитрую неисправность ДПКВ и в очередной раз постарался показать, что система управления двигателем – это единый механизм, в котором выход из строя одного элемента может оказать влияние на совершенно другие части системы. Поэтому и неисправность ДПКВ может быть с совершенно разными симптомами.

    Вообще, лечение автомобиля по симптомам – это неблагодарное дело, которое больше отнимает время, чем реально может решить проблему.

    Это же касается и датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Изо дня в день люди штурмуют поисковые системы с вопросами – Неисправности ДПКВ, Признаки неисправности ДПКВ и т.п.

    И в основном все сайты дают одни и те же ответы:

    • двигатель не запускается
    • перебои в работе двигателя
    • детонация и прочее

    К слову, все эти симптомы можно применить к большей части элементов системы управления двигателем. Даже убеждение, что без ДПКВ двигатель не запустится – является неверным. На двигателях с датчиком положения распредвала (ДПРВ), система управления двигателем может работать и без ДПКВ.

    Поэтому даже отключение ДПКВ не приведет к тому, что двигатель не запустится.

    Именно этот момент и играет с автовладельцами злую шутку. Ведь добрая их часть убеждены, что если двигатель запустился, то значит у ДПКВ нет неисправностей. А причина, например, плавающих оборотов, кроется в чем-то другом.

    Принцип работы ДПКВ подробно рассматривать не будем, чтобы не тратить время. Отметим лишь то, что ДПКВ служит для синхронизации процессов в двигателе.

    На коленвале имеется задающий зубчатый диск. Зубья на этом диске равномерно расположены по всей окружности, но в одном месте несколько зубьев удалено. При прохождении каждого зуба мимо ДПКВ, датчик вырабатывает импульс. Вот так это выглядит на осциллограмме, снятой с ДПКВ двигателя F16D3

    Сигнал имеет форму синусоиды. А там, где зубья отсутствуют, сигнал немного изменяется, как видно на скриншоте.

    Благодаря сигналу этого датчика, блок управления двигателем знает реальное положение коленвала в данный момент времени, а также видит, что двигатель начал вращение и начинает управлять двигателем. В общем, всё просто и совершенно не подумаешь, что ДПКВ может влиять, например, на самопроизвольное повышение или понижение оборотов.

    Но такое может вполне реально произойти. Вот реальный пример.

    Имеем автомобиль Шевроле Лачетти 1.6 с двигателем F16D3. Жалобы выглядят следующим образом:

    • двигатель периодически становится “вялым” и медленно набирает обороты с низов
    • обороты двигателя периодически живут своей жизнью. Если даже не трогать педаль газа, то обороты постепенно поднимаются с холостых до 1500-1700. Если кратковременно нажать немного на педаль газа и снова отпустить, то обороты снижаются до положенных 800 на холостом ходу, но через некоторое время снова начинают возрастать.

    Проводим диагностику и снимаем логи.

    Графики диагностики на экране подтверждают всё, что мы видим глазами.

    Как видим – дроссельная заслонка закрыта. А вот регулятор холостого хода (РХХ) ведет себя странным образом – постепенно открывается до максимума, повышая обороты двигателя.

    Если кратковременно нажать на педаль газа, то РХХ резко закрывается до необходимого положения, но потом снова плавно открывается

    Что это такое? Неисправность РХХ? ДПДЗ? Что-то с дроссельным узлом? Или ещё что-то?

    Проверка сопротивлений в цепи РХХ проблем не выявила. Но почему же ЭБУ так манипулирует регулятором холостого хода? Или может сам ЭБУ неисправен?

    Но затем мы решили снять логи от момента запуска двигателя и до прогрева, чтобы попытаться понять хоть какой-то алгоритм такого странного поведения.

    Но долго ждать не пришлось. При анализе логов я сразу обратил внимание на запуск двигателя.

    Вот, смотрим внимательно

    Напряжение упало – это работает стартер и вращает двигатель. Абсолютное давление снизилось – значит двигатель начал вращение. Но посмотрите по линии сетки, что обороты двигателя в этот момент равны нулю и возрастают лишь через пару секунд.

    Это означает, что ЭБУ не видит, что двигатель начал вращение! То есть, ДПКВ в этот момент не вырабатывает сигнал. Другими словами, он попросту не работает!

    Только спустя время по косвенным признакам ЭБУ начинает понимать, что идет запуск двигателя и переходит на управление по ДПРВ и мотор запускается.

    Вот для наглядности можно посмотреть, как проходит запуск с исправным ДПКВ

    Казалось бы, что проблема решена, но на самом деле проблем только прибавилось. К странному поведению оборотов прибавилась ещё и неисправность ДПКВ. Никто не мог увязать одно с другим, а после проверки проводки на ДПКВ и замены самого датчика, в мой довод, что ДПКВ неисправен, вообще, перестал кто-либо верить…

    Действительно, измерение сопротивления проводов от ЭБУ к ДПКВ не вызвало вопросов. И замена самого датчика проблему со странным поведением двигателя не решила.

    Всё больше мнений склонялись к тому, что неисправен каскад управления регулятором холостого хода в самом ЭБУ. Но лично мне не давал покоя тот самый странный запуск двигателя и почему ЭБУ не видит оборотов двигателя при этом. Да и продолжительный запуск также указывает не неисправность ДПКВ.

    Также был ещё один момент. Связан он с процедурой обучения ДПКВ на моторах 1.8. Кто хоть раз проводил эту процедуру, тот знает, как ЭБУ играет оборотами двигателя при этом.

    Может быть и в этом случае всё-таки что-то с ДПКВ? Временами пропадает контакт с ДПКВ и ЭБУ пытается что-то предпринять, чтобы выйти из положения?

    В общем, было решено перепроверить досконально проводку ещё раз. Но уже с полной разборкой разъёма ЭБУ и визуальным контролем состояния контактов

    В общем, ларчик просто открывался. Контакт на ДПКВ был сильно разогнут. Такое бывает, когда в контакты лезут толстыми щупами от измерительных приборов и прочих физических воздействий. А окисление ещё больше усугубляло ситуацию. Поэтому при “прозвонке” проводов всё было исправным, а нарушение контакта было между разъемом и самим ЭБУ.

    После восстановления нормальной работы ДПКВ, обороты пришли в норму и больше проблем не доставляли.

    Вот так можно было и дроссельный узел поменять, и даже ЭБУ. А подвисание и странное поведение оборотов оказалось следствием неисправной цепи ДПКВ…

    Так что подвисание оборотов также можно отнести к неисправностям ДПКВ. И много ещё чего может к этому относиться. Даже то, о чём не можешь и предполагать.

    Поэтому только омметр, вольтметр, сканер, осциллограф и другие диагностические инструменты помогут найти настоящего виновника проблемы, а отталкивание лишь от симптомов неисправностей того или иного датчика, может долго водить за нос автомобилиста. А решение может быть совсем рядом и порой оно совершенно не подходит ни под один “симптом”.

    Такая она – диагностика. Непредсказуемая.

    На этом сказ окончен.

    Всем Мира и ровных дорог

    • ← Черная полироль Sonax
    • Как уменьшить размер фото →

    Температура воздуха на впуске

    Долгосрочная коррекция топлива в минусе

    Параметры диагностики двигателя. Описание, фото и видео

    Неисправности ДПКВ : 14 комментариев

    ООО,знакомая тема , помню на ваз 21103так же воевал , только с модулем .два дня ушло на поиск ,это был полный треш .ни осциллограф толком ,ни диагностика не давала внятного .
    А машина могла спокойно ехать ,и резко от малейшего прдергунчика или кочки микро ,взять и просто заглохнуть ,либо отклучало два целиндра ,так как модуль общий .причем , могла отключить то одну группу целиндров ,то другую,и при этом ,так же возвращала работу на место .так же и заглохнуть могла ,а после спокойно завестись и как не в чем не бывало .по диагностике смотришь ,все идеально в показания, осциллографом во время нормальноц работы ,тоже все в норме,ну естественно когда отрубается ,то стандартные показания при не работающих горшках .на прозвоном все контакты вроде как , форсунки в норме ,модуль подмену сделал , провода так же ,свечи .ЭБУ тоже вскрыл ,все в норме.
    В итоге долгих поисков ,причина нашлась,а был виновна колодка на модуль ,что самое интересное ,провод в нутри изоляции почти отсоединился ,на самом стыке с клеммами которые в колодке уже ,но ,что самое интересное , изоляция без повреждения ,даже окислов нет .в итоге ,в нутри изоляции провода держались на волосинках ,но при этом в определенных положениях оборванные места соединялись и из за этого контакт приходил в норму ,а при кочках шевелился ,и из за этого и осциллограф толком не говорил.
    А спалил визуально,что в очередной раз вытащил колодку ,и что дернуло обратить на сам провод ,поднятянул и как то странно повел один из проводов ,тяну дольше ,а он словно без жилы становится ,так и остальные .
    Радости не было конца ,колодку переклепал по новой ,машина второй год ездит и больше нет с этим проблем.
    Как то так было.

    Добрый день. После помывки двигателя через 2 суток поя вились все теже симптомы что указаны в вашей статье Неисправности ДПКВ . Я смотрел видео где вы замеряете напряжение на контактах колодки ДПКВ и вы говорите что оно должно быть 1,8в но у меня оно 1,4в я проверил проводку на обрыв и омметр показал что проводка хорошая после этого я подключил мультиметр к колодке на ЭБУ со стороны входа проводов и показания мультиметра показали тоже напряжение 1,4в. У меня вопрос почему такое может быть? Окислений и попадания воды на колодке ЭБУ нет так же как и на колодке датчика ДПКВ?

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Общие ошибки

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    Ошибки могут проявляться в виде:

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    Неисправности лямбда-зондов

    Комбинация может проявляться в виде:

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Проблемы с электрикой

    Коды могут быть:

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    Ошибки могут проявляться в виде:

    Неисправности двигателя

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Коды могут быть в вариациях:

    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    Ошибки могут быть:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    Коды могут проявляться в виде:

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Причины преждевременного износа ДПКВ

    • длительная эксплуатация;
    • брак при изготовлении;
    • стороннее механическое повреждение;
    • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
    • обрыв датчика;
    • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
    • короткое замыкание в бортовой цепи.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. Ошибка — 19 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала. Возникает если: Контроллер не распознает определенное количество 58 импульсов, проходящих между оборотом метки на коленчатом валу.

    Условие выполняется более 3. Периодически проверяются, а утром. И хаотично.

    Пару разбухают на светофоре, все это рассматривается путем повторного запуска ICE. Вечный вопрос, что делать и сколько это стоит? И я хотел бы пойти в Николаев на пару дней и обратно. Можно ли пойти с такими неисправностями? Заранее благодарю за ваши ответы! Запустится двухлитровый шестнадцатикратный клапан и без датчика колена, но с некоторыми танцами с бубном в виде масляного стартера дольше.

    Axel Nimble 11 июня г Черники 11 июня это относится к V6. Да, я забыл уточнить.

    Постскриптум Цена датчика изгибов вала Bosch 0 стоила мне гривен и 2 дня доставки. Забыл завершить двигатель x30he Сообщение отредактировано ChernikS: Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала.

    Его, не менее распространённое название — датчик синхронизации.

    Opel Omega B 94г X20XEV simtec не заводится

    Неисправность датчика коленвала Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля. Признаки неисправности датчика коленвала Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе.

    Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.

    В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь? Всё. Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном не работает датчик коленвала опель омега б на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала.

    Как проверить датчик коленвала Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.

    Датчик коленвала чего ждать?

    Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе.

    Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие не работает датчик коленвала опель омега б на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта можно бензина. Контакты датчика должны быть чистыми При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика.

    Оно должно быть в пределах 0,5 мм. Диагностика датчика при помощи омметра.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Фонарь задний левый lada largus
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты