Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится урал что делать

УРАЛ не заводится

Грузовой автомобиль УРАЛ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель УРАЛ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Препядствия с пуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Препядствия с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо стопроцентно его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Задачи с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. бензопила не заводится ! Мотоблок мотор сич против 4-х китайских мотоблоков. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Старая ржавая бензопила Урал. Пробуем завести без подготовки. Russian chainsaw.

Achtung! Для особо даровитых: 1. Крыша не пострадала. 2. Бензин протухший, поэтому октановое число давно уже не.

Немая Короткометражка о том, как не заводилась пила Урал ))

Совершенно случайно получилось весьма юморная запись, совсем как немой моноспектакль либо немое кино.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. пилка не заводится как почему не заводится бензопила бензопила не заводится ! Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.

Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром составляющих элементов для предотвращения поломки. Чтобы устранить неполадки, необходимо проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке или неправильно приготовленной топливной смеси, необходимо это исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки топлива.

Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. При этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, а также проверять наконечники на наличие топлива. Еще одной причиной неполадок со свечами зажигания может быть их намокание бензином. Бензопила «урал. в течении 25 часов бензопила не должна не заводится бензопила. Для этого их нужно снять, обтереть ветошью и оставить сушиться. Неисправные свечи заменяются.

При отсутствии искры между свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их хорошего соединения, необходимо заменить блок зажигания.

Засор глушителя является частой причиной поломки, при которой бензопила заводится и сразу глохнет. Для устранения неисправности нужно демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при помощи наждачки или специального химического раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химические вещества и находятся там несколько часов, затем она продувается.

Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Точная настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно она производится в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его настройки, достаточно повернуть болт на пол-оборота для повышения оборотов бензопилы, неполадки будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и прочистить весь карбюратор. Не заводится вообще. Бензопила » урал » отличный инструмент и если в ней появляются. При износе сальников, прокладок, манжеты, необходимо их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

При возникновении проблем с топливным или воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна необходимо прочистить его обычной иглой.

Когда бензопила заводится и сразу глохнет, причина может крыться в неправильной работе цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, а также маслоотводящая трубка на предмет разрывов или засора.

При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если у вас не заводится бензопила то чемпион 55, к осенью приобрел «чемпион 142» пару. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо всего прочего, следует контролировать срок эксплуатации деталей, указанный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, вовремя производить их замену.

При длительном простое инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новой.

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть – его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос – не заводится Урал, но искра есть?!
Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:
Обеднение смеси:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.

Причинами того может стать:

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.

Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.

Читать еще:  Как правильно читать размер шин

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

не знаю причины разные бывают, мб 2 свечу залило, уже не помню устройство «Урала»

ВВЕРНИ НОВЫЕ СВЕЧИ

Не тут спрашиваешь.

надо выставить зажигание

Проверь компрессию , угол зажигания

думаю в бак попали уральские пельмени

ПРОВЕРЬ СВЕЧИ И ЗАЖИГАНИЕ

АКБ сел,стартер не крутит.Свечи залило,мокрые.

Уважаемый Гость тут очень много причин как механик вам советую обратится в авто сервиз там есть аппаратура которая найдет причину .

Моцик находится в деревне

Какой марка какая современные я не знаю а вот давнишние я знаю урал иж и так далее.

Компрессию надо померить

может накрылся генератор?

значит бензин разбавленный мачой

Урал. это мотоцикл, или машина?

Потому что это Урал а не Хонда.

Потому что он урал

много причини есть

Заводите Тянь-Шань или Кордильеры

не выставлено зажигание

perelil ,,mnogo benzina postupilo. i kompresiyu prover.

perelil ,,mnogo benzina postupilo. i kompresiyu prover.

БЕНЗИН ПЛОХОГО КАЧЕСТВА,

Могёт быть клапана? карбюраторы не синхронизированы? зажигание не отрегулировано.

КАК СЛЕДУЕТ, ПРОВЕРЬ С НАЧАЛО ВИЗУАЛЬНО, СВЕЧИ, КАРБЮРАТОР, ЭЛЕКТРОНИКУ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОЛОДКИ, ПРОВОДКУ. КАЧЕСТВО ТОПЛИВА.

ЗНАЧИТ, КТО ДЕЛАЛ РУКИ НИЖЕ ПОЯСА РАСТУТ.

искра в землю ушла

осталось подключить мозги

может карбюратор засорился,продуть надо,либо искра не синхронно с поступлением бензина работает,либо масла в бензин не добавил..

проверь воздушный фильтр

может свеча пробита..

Не совпадение во времени Искры и бензина. выставить зажигание.

Скорее всего НЕ СОВПАДАЕТ искра с сжатием. Т.е. либо опережение, либо опоздание вспышки. Возьмите штангенциркуль с глубиномером. Выверните свечу, вставьте глубиномер и недоходя 2х мм до верхней мертвой точки у вас должны разомкнутся контакты прерывателя. На любом поршне – ПРОВЕРЬТЕ. Если не так – подгоните.

После того как собрал двигатель и установил его на раму, пришло время его запустить. Для этого подключил генератор и аккумулятор.

Так как центрального замка не было, пришлось по схеме искать какие замкнуть провода. Ими оказались синий и красный.

И начались «пляски с бубном»

Для того чтобы завести мотоцикл, нужно выполнить ряд пунктов:

  • иметь хорошо заряженный аккумулятор — есть;
  • проверить искру на свечах — есть;
  • наполнил поплавковые камеры карбюраторов бензином со шприца (если неохота устанавливать бензобак);
  • дергая кикстартером и поворачивать ручку газа на разные углы, чтобы понять, «схватывается» мотор или нет.

После нескольких попыток — мотоцикл не завелся. Ищу причину. Поочередно закрывая ладошкой выпускные и впускные коллектора. Выясняется, что выпускной клапан на левом цилиндре не закрывается до конца (выпускной клапан засасывает воздух обратно в цилиндр).

Снимаю головку, рассухариваю выпускной клапан, вытаскиваю, а о кривой. Нахожу в гараже какой-то старый, но ровный. Вставляю на место кривого, засухариваю. Теперь воздух выпускной коллектор не «сосет». Пробую снова завести. Мотор начал «схватыватся».

Завести двигатель помог воздушный корректор, а именно перекрытие воздушного потока. Но работа двигателя оставляла желать лучшего, обороты не устойчивы, на холостых оборотах пытается заглохнуть, время от времени чихает. Одним словом, нужно смотреть клапана, карбюраторы и зажигание. Но хочется прокатиться. Пытаюсь выключить сцепление, чтобы переключить скорость, но не тут-то было. Оно не выжимается. В мыслях — опять снимать двигатель, а как не хочется.

Разборка сцепления, не снимая двигатель

Посоветовали, одеть шайбу на шток выжима сцепления. Попытался это сделать не снимая коробки. Убрал шплинт, убрал рычаг выжима, вытащил выжимной подшипник. Но вытащить шток не получилось, собрал обратно.

Открутил коробку передач, приступил к разборке сцепления.

Разбирать сцепление не снимая двигатель, оказалось даже проще. Так как болты прижимного диска сцепления так откручиваются намного проще. Для этого в раму ставится доска и монтажкой прижимается отвертка, и накерненые болты откручиваются очень легко.

Дальше всё разбирается как и на снятом двигателе.

Разобрать сцепление я решил, так как думал, что оно не выключается из-за перекосов при сборке. Но всё было нормально, и я начал собирать обратно.

Чтобы пружины не вываливались, я их зафиксировал кусочками картона, в процессе работы они превратятся в бумажную пыль и никак не повлияют на работу сцепления.

Длинных шпилек в гараже не нашел, чтобы сдавить прижимной диск, сделал это автомобильным домкратом, не очень оказалось это удобно. Но получилось наживить болты и собрать сцепление. Вала от коробки тоже не нашел, поэтому диски сцепления не выравнивал. А прокручивал их уже коробкой (кикстартером) когда её устанавливал на место.

Когда устанавливал коробку, то на выжимной шток надел шайбу толщиной 1,5 мм. Таким образом, чтобы она оделась на квадрат и уперлась. Собрал коробку, установил трос сцепления и о чудо, сцепление заработало. Всего 1,5 мм сыграли свою роль.

Пробный выезд

Завел мотоцикл, выжал сцепление, включил первую передачу и первые 50 метров проехал, заглох. Завел снова и вернулся в гараж.

После этого наметились такие работы как:

  1. Ремонт генератора, так как красная? контрольная лампа зарядки аккумулятора не гасла.
  2. Регулировка зажигания, новые свечи.
  3. Новые клапана или притирка старых, нужно разбирать, смотреть. Регулировка зазоров.
  4. Разборка и регулировка карбюраторов, так как переполняются.

Видео: Бензопила Урал 2т Электрон Не Заводится

Цепь застряла

Из-за плохой смазки некоторые или все звенья в цепи могут застаиваться. Это может помешать шестерне или муфте из-за сильного забивания или поломки механизма. ДВС не хватает мощности для прокрутки цепи, и он останавливается. Они пытаются растянуть его рукой, если он не выдерживает, они ищут причину.

Это не начинается, но есть искра

Если есть искра, проблемы в системе зажигания могут быть только неравномерными. Искра в электронах Urals 2T Electron должна вспыхнуть, когда поршень не достиг V.M. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослаблено и прокручивается, зажигание остановится. Это проверяется совпадением двух заводских чертежей на блоке и корпусе. Если возникает искра и зажигание настроено правильно, причина заключается в проблемах подачи топлива, перечисленных выше.

Никаких искр на уральской бензопиле

Устройство часто выходит из строя из-за перегрева и внезапного останова двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещается выключать бензопилу кнопкой «Стоп» или вынимать свечу зажигания на высокой скорости.

Причину отсутствия искр начинает искать самое простое:

  1. Замените свечу зажигания на гарантированную.
  2. Замените провод свечи зажигания.

Если нет, замените весь электронный блок зажигания.

Наличие искры проверяется следующим образом:

  1. Открути свечу.
  2. Резьба под ключ или шестигранные нити скатываются на землю, прижимая ее к цилиндру рукой в ​​диэлектрической перчатке или плоскогубцами с изолированной ручкой.
  3. Они тянут стартер и ищут искру.

Важно знать, что электронное зажигание производит высокотемпературную желтую искру, которая почти незаметна на солнце. Искра от механического прерывателя большая, ярко-синяя и холодная. Поэтому небольшая искра на электронике, почти невидимая на свету, это нормально. Это не должно вводить в заблуждение прошлых владельцев бензопил с механическими переключателями.

Уральская бензопила не набирает оборотов

Эта проблема может возникнуть по многим причинам, перечисленным выше. Но есть два отдельных момента.

  1. Если двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, но при сжатии газа задыхается, возникают проблемы с подачей топлива. Топливо подается в количестве, достаточном для работы на низких скоростях. Однако этого недостаточно, чтобы развиваться на полной скорости.
  2. Трос газа (газа) отрезан. Пользователь нажимает на газ, но газ в карбюраторе остается бездействующим. Кабель может отсоединиться как на концах, в точках крепления к ручке, так и на затворе, а также в продольном направлении внутри рубашки.

Каковы причины наполнения свечей?

Свечи зажигания бензопилой (читайте о причинах и ссылках) возникают, когда при запуске подается слишком много топливной смеси. Реже при работе, когда зажигается двигатель и свеча зажигания, а топливо легче воспламеняется.

Избыток бензина может создать проводящую среду внутри пустого диаметра свечи, тем самым замыкая электрод не на контактах, а внутри. Избыток масла, напротив, может создать изолирующую среду на контактах свечей зажигания, поэтому искра исчезнет. В любом случае, наполнение свечей является нежелательным явлением.

Чаще всего это происходит по трем причинам:

  1. Насос прокачивается до его нажатия для замены (всасывания). Это часто происходит, когда двигатель запускается не сразу и перекачивается снова или несколько раз.
  2. Винт для регулировки подачи топлива к карбюратору слишком плотно отвинчен.
  3. Диафрагма и карбюраторные рычаги, отвечающие за подачу топлива, вышли из строя.

Нельзя путать понятия «свеча зажигания» и «мокрая свеча» в незапускаемом двигателе. То есть, когда искры нет и подача топлива нормальная, она, безусловно, будет влажной, поскольку топливо обычно течет, но не выгорает.

Вытрите налитую свечу сухой тканью. Когда свеча зажигания повернута, рукоятка стартера несколько раз выдвигается для продувки камеры сгорания и удаления остатков топлива. Затем проверьте наличие искры и попробуйте запустить двигатель.

Если свеча зажигания заправлена, вышеуказанные проблемы следует решить путем уменьшения подачи топлива путем регулировки или ремонта карбюратора.

Ремонт стартера

В бензопиле Ural 2t Electron используется съемный стартер. Когда трос вытягивается из стартера, храповик удлиняется и зацепляет храповик двигателя. После запуска возвратная пружина переводит стартер храповика в исходное положение.

Стартер может иметь следующие поломки:

  • Кабель сломался.
  • Возвратная пружина сломана.
  • Погремушка зубов потеряна.

Замена троса и пружин. Срок службы храповика можно продлить, отвинтив храповик от маховика двигателя и поместив под него шайбу. Затем храповик двигателя продолжится, и зацепление возобновится. Но вы не можете толкнуть храповик слишком сильно. От концов храпового зубчатого колеса двигателя до конца фланца картера двигателя должно быть не более 21,6 мм. В противном случае при запуске бензопилы храповые механизмы не отключаются.

Читать еще:  Тормозная жидкость приора цена

Ремонт масляного насоса

Бензопила Ural Oil Pump 2t Электрон часто перестает работать, когда каналы подачи масла забиты. Они просто убираются. Муфта червячной передачи с коробкой передач также может исчезнуть. Иногда дефект можно исправить, повернув винт, которым крепится коробка передач. В результате положение деталей меняется, они становятся ближе друг к другу и это влияет на реставрацию. Если зубы полностью истерты, детали меняются.

Как завести уральскую бензопилу без стартера

Для запуска бензопилы необходимо обеспечить крутящий момент маховика. Вот несколько успешных способов сделать это.

  • Хвостовик вывернут из маховика, на его место прикручен болт. Кожа фиксируется на ней орехами. Вокруг шкива наматывается шнур, запуск производится рывком шнура, как в пусковом двигателе трактора времен СССР.
  • Болт, ввинченный в маховик, вращается с головкой гнезда, закрепленной в электродрели.

Элементом этой тяжелой и прожорливой бензопилы была промышленная заготовка леса. В повседневной жизни хорошо разбрызгивать толстые стволы в пень. Считать ее надежной и неприхотливой. Это миф. Каждые 50 часов он нуждается в глубоком уходе, каждые 100 часов. Еще глубже. Подробно об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации бензопилы Ural 2T Electron (ссылка на руководство по эксплуатации).

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т.д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.

Заводится и глохнет: в чем причина

Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:

  1. Кончается топливо в баке.
  2. Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
  3. Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
  4. Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
  5. Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.

Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:

Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:

  • в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
  • пришла в негодность мембрана карбюратора.

Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.

Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.

Карбюратор КМП 100

  1. Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
  2. При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
  4. Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.

При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.

Нагар в выхлопной системе, на свече, закоксовывание поршневых колец – слабое место старых бензопил. В их топливную смесь заливается в 2,5 – 3 раза больше моторного масла (типа М8), чем в современные бензопилы: 15:1 при обкатке и 20:1 при постоянной работе. Это большое количество масла не выгорает и образует нагар.

Заклинило пильную цепь

Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.

Не заводится, а искра есть

При наличии искры проблемы в работе системы зажигания могут быть только в разрегулировке. Искра на Урале 2т Электрон должна вспыхивать, когда поршень не дошел до В.М.Т. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослабло и он прокрутился, зажигание сбивается. Проверяется по совпадению двух заводских рисок на блоке и корпусе. Если искра есть и зажигание отрегулировано правильно, значит причина в вышеперечисленных проблемах с подачей топлива.

Нет искры на бензопиле Урал

Приставка к названию бензопилы Урал 2т Электрон говорит о том, что на этой модели используется бесконтактное электронное зажигание. Предыдущая пила Урал была с механическим прерывателем. По отзывам, электронный блок зажигания есть одно из слабых мест этой бензопилы. Его тиристоры и транзисторы залиты монолитным компаундом и не подлежат ремонту.

Блок часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещено глушить бензопилу кнопкой «Стоп» или снятием свечного колпака на высоких оборотах.

Причину отсутствия искры начинают искать с самого простого:

  1. Меняют свечу на гарантированно исправную.
  2. Меняют свечной провод.

Свечные провода для бензопилы Урал 2т Электрон

Если причина не в них, меняют весь блок электронного зажигания.

Наличие искры проверяют так:

  1. Выкручивают свечу.
  2. Резьбу или шестигранник под ключ замыкают на массу, прижав к цилиндру рукой в диэлектрической перчатке или пассатижами с изолированной ручкой.
  3. Дергают стартер и смотрят наличие искры.

Важно знать, что электронное зажигание образует высокотемпературную желтую и слабо заметную на солнечном свете искру. Искра от механического прерывателя крупная, ярко-синего цвета и более холодная. Поэтому мелкая искра на электронике, почти не видная на свету — это нормально. Это не должно вводить в заблуждение бывших владельцев бензопил с механическим прерывателем.

Бесконтактное зажигание бензопилы Урал 2т Электрон Так выглядит демонтированное зажигание без маховика

Бензопила Урал не набирает обороты

Эта проблема может возникнуть по многим вышеперечисленным причинам. Но особо нужно выделить два отдельных момента.

  1. Если ДВС устойчиво работает на холостых оборотах, но давится при нажатии газа, это проблемы с подачей топлива. Топливо поступает в достаточном для работы на низких оборотах количестве. Однако его не хватает, чтобы развить полные обороты.
  2. Оборван дроссельный (газовый) тросик. Пользователь нажимает ручку газа, но дроссельная заслонка в карбюраторе остается в положении холостых оборотов. Тросик может оборваться как на концах, в местах крепления к ручке и заслонке, так по длине, внутри рубашки.

По каким причинам заливает свечу

Залив свечи бензопилы (по ссылке читайте о причинах и способах устранения) происходит при подаче слишком большой порции топливной смеси в момент запуска. Реже во время работы, когда двигатель и свеча разогреты и топливо воспламеняется легче.

Излишек бензина может создать токопроводящую среду, внутри полого диаметра свечи, тем самым замкнув электрод не на контактах, а внутри ее. Излишек масла, наоборот, может создать токоизолирующую среду на контактах свечи, потому искра исчезнет. В любом случае, залив свечи — явление нежелательное.

Чаще всего это происходит по трем причинам:

  1. Перед запуском нажатиями кнопки перекачан насос подкачки (подсос). Чаще это происходит, когда двигатель не завелся сразу, и подкачивают ещё раз или несколько.
  2. Слишком сильно выкручен винт регулировки подачи топлива на карбюраторе.
  3. Вышли из строя мембрана и рычаги в карбюраторе, отвечающие за дозировку подачи топлива.

Нельзя путать понятия «залив свечи» и «мокрая свеча» в не запустившемся двигателе. То есть, когда нет искры, а подача топлива в норме, она обязательно будет мокрой, потому что топливо поступает нормально, но не выгорает.

Залитую свечу протирают сухой ветошью. При выкрученной свече несколько раз дергают ручку стартера, чтобы продуть камеру сгорания и удалить лишнее топливо. Затем проверяют наличие искры и пробуют завести двигатель.

Если свечу снова заливает, нужно решать вышеперечисленные проблемы — убавлять подачу топлива регулировкой или ремонтировать карбюратор.

Ремонт стартера

На бензопиле Урал 2т Электрон применяется съёмный стартер. При вытягивании троса из стартера выдвигается храповик и входит в зацепление с храповиком двигателя. После старта возвратная пружина втягивает храповик стартера в исходное положение.

В стартере могут быть такие поломки:

  • Порвался тросик.
  • Сломалась возвратная пружина.
  • Сбились зубья храповиков.

Тросик и пружина меняются. Срок службы храповика можно продлить, если выкрутить храповик из маховика двигателя и подложить под него шайбу. Тогда храповик двигателя будет выходить дальше, и зацепление восстановится. Но слишком сильно выдвигать храповик нельзя. От торцов зубьев храповика двигателя до торца фланца крышки картера должно быть не более 21,6 мм. Иначе после запуска бензопилы храповики не выйдут из зацепления.

Читать еще:  Ремонт натяжителя цепи грм

Ремонт маслонасоса

Маслонасос бензопилы Урал 2т Электрон чаще всего перестаёт работать, когда забиваются каналы подачи масла. Их просто чистят. Также может исчезнуть зацепление червячной передачи с шестернёй. Иногда дефект можно исправить поворотом винта, которым фиксируется шестерня. В итоге положение деталей меняется, они становятся плотнее друг к другу и зацепление восстанавливается. Если зубцы стерты полностью, детали меняют.

Последовательность ремонта

1. Проверяем целостность провода идущего от кнопки (On / OFF) на рычагах управления мотоблоком, до свечи зажигания.

Проверяем целостность провода

2. Снимаем свечу зажигания и чистим контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.

Выкручиваем свечу зажигания

Когда я собирал мотоблок и фрезы, то я оставил ключи в ящике, и забыл, поэтому долгое время искал накидной ключ который есть в комплекте.

Выкрутив свечу я обнаружил нагар, — видимо качество бензина не очень хорошее.

3. Вкручиваем свечу обратно.

Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива

В баке послышалось журчание.После данной операции мотоблок зачихал и завелся.

Я думаю, что нужно было еще промыть топливный фильтр, т.к. в нем возможно был засор, который блокировал доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае в данный момент мотоблок завелся и работает, и я надеюсь, Вы так же сможете завести мотоблок, если он у Вас не заводится.В моем случае мотоблок не завелся и после зачистки свечи.Поэтому я открыл заслонку опливного провода и дунул в него.

Самые простые способы оживить мотоблок:

а может возникнуть как со старым, так и новым оборудованием. В этом случае потребуется устранить неисправности двигателя мотоблока.

Одна из возможных причин — отсутствие искры между электродами или ее поломка (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу на новую.

Если искра есть, но двигатель не заводится, проверьте изоляцию свечи. Если свеча намокла, возможно неисправен наконечник (а точнее его изолятор). Снимите экран и поставьте новый наконечник.

Нередкая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Причиной этого может стать деформация шпонки маховика. Замените ее, разобрав храповик стартера. Откройте корпус муфты, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните корпус.

Если при запуске шнур стартера выдергивается без приложения усилий, возможно, износился уплотнитель цилиндра или неправильно установлена прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте правильность их закрепления.

Глохнет мотоблок также после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причина неисправности — стопорение запорной иглы. Осадки и смолянистые образования накапливаются около нее и не дают открыться в момент запуска двигателя.

Некачественный или несоответствующий бензин может вызвать неисправность двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если Вы почувствовали нехарактерный для топлива запах замените его.
Если мотоблок плохо заводится и глохнет?

После запуска мотоблок периодически отключается с появлением хлопков. Убедитесь в том, что свеча сухая. Если на ней появляется токопроводящее вещество, это может вызвать отсутствие искры между электродами. Свечу можно заменить на новую или прочистить старую. Для этого ее моют, продувают и прокаливают.

Двигатель запустился на несколько секунд, а потом снова заглох. Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился его нужно продуть и очистить (с использованием бензина). Также в топливо может попасть вода. В этом случае его нужно слить и заправить новый.

Мотоблок – Ваш надежный и верный помощник в любое время года. Даже когда нет полевых работ – он часто бывает востребован как средство передвижения. Но в холодное время года или после периода зимнего «отдыха» часто случается так, что Ваш мотоблок плохо заводится или не заводится вовсе. В чем же причины этой досадной поломки и как самостоятельно их устранить, мы расскажем Вам далее.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

В чем причины мотоцикл Урал не заводится

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.

avtorep.ru

Главная > Блог > Мотоцикл Урал > Запуск двигателя мотоцикла Урал после ремонта

После того как собрал двигатель и установил его на раму, пришло время его запустить. Для этого подключил генератор и аккумулятор.

Так как центрального замка не было, пришлось по схеме искать какие замкнуть провода. Ими оказались синий и красный.

И начались «пляски с бубном»

Для того чтобы завести мотоцикл, нужно выполнить ряд пунктов:

  • иметь хорошо заряженный аккумулятор — есть;
  • проверить искру на свечах — есть;
  • наполнил поплавковые камеры карбюраторов бензином со шприца (если неохота устанавливать бензобак);
  • дергая кикстартером и поворачивать ручку газа на разные углы, чтобы понять, «схватывается» мотор или нет.

После нескольких попыток — мотоцикл не завелся. Ищу причину. Поочередно закрывая ладошкой выпускные и впускные коллектора. Выясняется, что выпускной клапан на левом цилиндре не закрывается до конца (выпускной клапан засасывает воздух обратно в цилиндр).

Снимаю головку, рассухариваю выпускной клапан, вытаскиваю, а о кривой. Нахожу в гараже какой-то старый, но ровный. Вставляю на место кривого, засухариваю. Теперь воздух выпускной коллектор не «сосет». Пробую снова завести. Мотор начал «схватыватся».

Завести двигатель помог воздушный корректор, а именно перекрытие воздушного потока. Но работа двигателя оставляла желать лучшего, обороты не устойчивы, на холостых оборотах пытается заглохнуть, время от времени чихает. Одним словом, нужно смотреть клапана, карбюраторы и зажигание. Но хочется прокатиться. Пытаюсь выключить сцепление, чтобы переключить скорость, но не тут-то было. Оно не выжимается. В мыслях — опять снимать двигатель, а как не хочется.

Разборка сцепления, не снимая двигатель

Посоветовали, одеть шайбу на шток выжима сцепления. Попытался это сделать не снимая коробки. Убрал шплинт, убрал рычаг выжима, вытащил выжимной подшипник. Но вытащить шток не получилось, собрал обратно.

Открутил коробку передач, приступил к разборке сцепления.

Разбирать сцепление не снимая двигатель, оказалось даже проще. Так как болты прижимного диска сцепления так откручиваются намного проще. Для этого в раму ставится доска и монтажкой прижимается отвертка, и накерненые болты откручиваются очень легко.

Дальше всё разбирается как и на снятом двигателе.

Разобрать сцепление я решил, так как думал, что оно не выключается из-за перекосов при сборке. Но всё было нормально, и я начал собирать обратно.

Чтобы пружины не вываливались, я их зафиксировал кусочками картона, в процессе работы они превратятся в бумажную пыль и никак не повлияют на работу сцепления.

Длинных шпилек в гараже не нашел, чтобы сдавить прижимной диск, сделал это автомобильным домкратом, не очень оказалось это удобно. Но получилось наживить болты и собрать сцепление. Вала от коробки тоже не нашел, поэтому диски сцепления не выравнивал. А прокручивал их уже коробкой (кикстартером) когда её устанавливал на место.

Когда устанавливал коробку, то на выжимной шток надел шайбу толщиной 1,5 мм. Таким образом, чтобы она оделась на квадрат и уперлась. Собрал коробку, установил трос сцепления и о чудо, сцепление заработало. Всего 1,5 мм сыграли свою роль.

Пробный выезд

Завел мотоцикл, выжал сцепление, включил первую передачу и первые 50 метров проехал, заглох. Завел снова и вернулся в гараж.

После этого наметились такие работы как:

  1. Ремонт генератора, так как красная? контрольная лампа зарядки аккумулятора не гасла.
  2. Регулировка зажигания, новые свечи.
  3. Новые клапана или притирка старых, нужно разбирать, смотреть. Регулировка зазоров.
  4. Разборка и регулировка карбюраторов, так как переполняются.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector