Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится на холодную с автозапуска

Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

Скачать PDF

Многих водителей интересуют причины, почему машина не заводится с автозапуска. С этим рано или поздно сталкиваются все владельцы автомобилей. Часть проблем решается достаточно просто. Но есть и серьезные поломки. Их можно устранить только в сервисе. Запомните, проблему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечи, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть вестниками серьезных проблем с автомобилем. Нужно знать все основные причины.

Причины и пути решения

При рассмотрении вопроса, почему из-за сигнализации Центурион не заводится машина, необходимо учитывать две ситуации. В первом случае проблема может возникнуть в случае с автозапуском, а во втором — в обычном режиме из-за блокировки охранной системой силового узла.

Не заводится с автозапуска

Для начала рассмотрим ситуацию, когда машина с сигнализацией Centurion Tango с автозапуском не заводится. Для ее работы необходимо выполнение нескольких условий, а причиной ошибок может быть:

  1. Открытый капот или неисправность датчика.
  2. Нет режима нейтрали.
  3. Отсутствует сигнал от контактного датчика.
  4. Запуск отключен брелком.
  5. Низкий заряд аккумулятора.
  6. Срабатывание охранного датчика, отключающего автоматический пуск.

Это основные причины, почему на автосигнализации Центурион не работает автозапуск. Понимание этих особенностей позволяет решить проблему самостоятельно.

Если не запускается двигатель, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что настройки автозапуска выставлены корректно. Учтите, что машина с сигнализацией Центурион может запускаться через определенные промежутки времени (с контролем температуры или без него), в назначенное время или раз в сутки, а также при снижении температуры до установленного параметра. В случае, если вы прогреваете автомобиль по времени, учтите, что для начала нужно будет повозиться и установить время на пульте.

  • Включите ручник или переведите ручку КПП в положение PARKING на коробке-автомат.
  • Закройте капот и проверьте качество контакта.
  • Проверьте факт подачи команды от контактного датчика (красный / белый провод третьего разъема).

Если на автомобиле с сигнализацией Центурион установлен блок-обходчик штатного иммобилайзера, причиной того, что не заводится двигатель, может быть он. Для решения проблемы оставьте второй ключ в зажигании и попробуйте завести мотор. Если машина запустилась без проблем, значит, причина в обходчике. Попробуйте найти устройство под рулевой колонкой и прозвоните проводку.

Проверьте уровень заряда аккумулятора. Часто машина не заводится из-за низкого уровня напряжения. Для решения проблемы попробуйте зарядить АКБ или замените его, если он не выдерживает нагрузку бортовой сети автомобиля.

В ситуации, когда в сигнализации Центурион не работает автозапуск, а рассмотренные методы не помогают, причиной может быть неисправность какого-либо узла. В таком случае стоит обратиться на СТО к специалистам. Они разберутся, почему не запускается двигатель, и что делать в такой ситуации.

Блокируется двигатель

Бывают и другие ситуации, когда двигатель не запускается после отключения охранной системы из-за сбоя какого-либо узла. Причины могут быть следующими:

  • повреждение электрической проводки;
  • отказ обходчика иммобилайзера сигнализации с автоматическим пуском;
  • поломка реле, которое блокирует запуск стартера;
  • попытка угона транспортного средства;
  • нарушение связи по CAN-шине;
  • сбои ПО;
  • снижение напряжения в брелке сигнализации Центурион. Об этом также может свидетельствовать ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Свидетельством того, что именно из-за охранной системы не запускается двигатель, может быть мигание контрольной лампы при попытке пуска, изображение закрытого замка на дисплее, звуковое / световое оповещение сирены или отсутствие реакции главного блока на нажатие.

Система запуска может блокироваться по CAN-шине, стартеру, цепи питания форсунок или иным устройствами. Многое зависит от модели устройства, поэтому подход к решению проблемы может быть разным.

Сделайте следующие шаги:

  • Попробуйте заменить батарейку в брелке.

  • Осмотрите главный блок автомобильной сигнализации Центурион, из-за которой не запускается двигатель.
  • Проверьте предохранители и реле, которые находятся возле основного блока.
  • Обратите внимание на состояние концевиков под крышкой капота и багажника.
  • Попробуйте отбросить от головного блока все контакты. После этого проверьте, запускается двигатель или нет. Если да, тогда проблема где-то в проводке.
  • Осмотрите места соединения проводки охранной системы и бортовой сети. Возможно, причина кроется в плохом качестве контакта. Желательно, чтобы в местах стыков были термоусадочные кембрики.
  • Найдите контактные реле и сработайте их вручную. Для этого может потребоваться схема сигнализации Центурион, чтобы не ошибиться. Если двигатель все равно не запускается, значит, причина в другом.

В качестве альтернативы может потребоваться сброс к заводским настройкам. Для этого сделайте следующие шаги (на примере Центурион 20):

  • Включите, выключите и включите зажигание.
  • Нажмите кнопку Valet количество раз, соответствующее первой цифре кода;

  • Отключите и включите зажигание, после чего сработайте Валет количество раз с учетом второй цифры кода.
  • После ввода всех цифр отключите зажигание.
  • В течение 10 секунд жмите на Валет пять раз. Сирена подает сигнал, включается световая сигнализация и будет гореть.
  • Жмите на Валет 15 раз.
  • Сделайте три длинных нажатия на кнопку с замком брелка.

Как вариант, попробуйте аварийно снять сигнализацию Центурион с охраны, если двигатель не запускается. Для этого откройте двери машины и не обращайте внимания на сирену, включите зажигание и жмите кнопку Валет. При наличии ПИН-кода необходимо его ввод. Для этого:

  1. Откройте двери машины.
  2. Включите, отключите и включите зажигание.
  3. В течение 10 секунд жмите Валет то число раз, которое актуально для первой цифры ПИН-кода.
  4. Выключите / включите зажигание.
  5. Снова жмите Валет нужное число раз, но уже соответствующее второй цифре кода и т. д.
Читать еще:  Как самому убрать царапины на машине

При правильном вводе данных сигнализация Центурион отключается, а двигатель запускается. В случае трех неправильных попыток системе не воспринимает новые данные в течение пяти минут.

Зная, почему сигнализация Центурион не заводится с автозапуска или понимая причины, почему не запускается двигатель, можно решить вопрос самостоятельно и восстановить работоспособность системы. Если это не удается сделать, лучше обратиться на СТО.

В комментариях расскажите, случались ли у вас подобные неисправности, и как их удалось решить. Почему двигатель не запускается, и как решить вопрос без обращения к мастерам.

При наличии GSM-модуля автосигнализация Старлайн А91 позволяет произвести удаленный запуск при помощи мобильного телефона. Отдельная сим-карта устанавливается в блок управления сигнализацией. Она должна быть активирована и зарегистрирована при помощи соответствующей команды, отправленной с телефона владельца.

Функция автозапуска имеет несколько различных вариантов, которые владелец может настраивать по своему усмотрению. К примеру, можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелоке установлено правильно для корректного выполнения программы.

Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелоке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами. Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.

Поломка систем пуска мотора

Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).

Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 16:42:27

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 09.09.19, 17:14:39


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 17:57:22

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 09.09.19, 18:31:40


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 20:03:53

Мне кажется таки не абсорбера, так как он вакуумный. Снимали трубку, заводили, сосет воздух )
Я еще нашел его как
Клапан вакуумный 2891025100 HYUNDAI

Больше подходит ) Но факт, остался фактом, продули, заработало ) Нашли случайно. машина стояла 4 часа и уже не должна была норм заводится. Пока копались, он 2 минуты щелкал и завелась так как должна была. На утро, зажигание на 2 минуты и заводка, прошла успешно. продули его, с 7 часов отстоялась, завелась сразу.

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 09.09.19, 20:10:13


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 20:33:35

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 10.09.19, 07:57:02


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 10.09.19, 08:15:43

Еще вспомнил, когда бак меняли, толи не воткнули одну трубку в абсорбер что на баке, толи не закрепили и она со временем слетела. Вообщем через 3 дня после того как мотор уже сходил с ума, сайленблоки меняли, увидели и воткнули обратно. Стала как-то зводится еще хуже (сначала со второго раза, через неделю вообще могла с 5го), пока не продули этот клапан.

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

seny75 25.11.19, 18:53:50

я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

Читать еще:  Какие патрубки должны быть горячими

Добавлено спустя :
я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

стажер Сообщения: 110 Зарегистрирован: 11.05.09, 19:04:10 Откуда: г.Запорожье БАБУРКА Авто: kia carens ГБО Реальное имя: Сергей

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 03.01.20, 11:57:00

seny75 писал(а): я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

Добавлено спустя :
я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

Я когда менял абсорбер, продувал трубку от абсорбера до клапана. дулась нормально, то есть она не была забита. Вообщем после замены абсорбера все стало гуд. уже 1500 наездил, заводится при любых условиях с полутыка.

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

american 25.03.20, 11:44:01

познающий Сообщения: 80 Зарегистрирован: 27.04.09, 15:46:47 Откуда: Киев Возраст: 53 Авто: Carens 2007 2.0At 5 seat
Niro EX Touring 2019 Реальное имя: Дима

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

Водник 25.03.20, 15:52:23

Гламурный падонаг Сообщения: 24941 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 25.03.20, 19:22:28

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

Водник 25.03.20, 20:05:49

Гламурный падонаг Сообщения: 24941 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как отключить автозапуск через реестр?

Это самый сложный способ. Лучше ничего в реестре не делать, так как можно нарушить работу компьютера, если сделать что-то не то. Итак, откройте меню Пуск. Ниже, в поисковой строке, введите regedit.

Затем найдите две разделы Run. На скриншоте вы можете увидеть полные пути. Один из них отвечает за автоматический запуск для текущего пользователя, а другой – для всех пользователей.

Зайдите туда и просто удалите компоненты тех утилит, которые вам не нужны.

Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start

Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок.

К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Читать еще:  Сорвал пробку слива масла

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Заключение

Невозможность запуска двигателя – это очень распространенная проблема, появление которой может служить множество причин. Если мотор не завелся, следует планомерно продиагностировать основные узлы, участвующие в искроформировании.

Затем можно перейти к тестированию исправности топливного насоса и ремня распределительного вала. Последний шаг не актуален для Рио 3 и более поздних моделей автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector