Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает remote на магнитоле

Как провести ремонт автомагнитолы Пионер (Pioneer)

  1. Не включается
  2. Нет подсветки дисплея
  3. Не работают кнопки
  4. Отсутствует звук либо сильный фон
  5. Не читает флешку

Магнитолы Pioneer относятся к приборам, имеющим повышенную сложность устройства. К их неисправности может привести много факторов. Ремонт автомагнитолы Пионер надо проводить только после установления точной причины неполадок.

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Подключение магнитолы 2din

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

Вход усилителя

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

  • Как подключить антенну к автомагнитоле видео

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Всем привет, ребята, сегодня у нас серьезный разбор по поводу System Remote Control Pioneer — мы узнаем что это такое и куда подключать.

Я соберу всю важную инфу и напишу все простыми словами. Теперь поехали разбираться!

Протестируйте антенну

Чаще всего не работает радио в машине именно из-за неисправности внешней антенны. Внешняя металлическая радиоантенна, установленная на кузове транспортного средства, наиболее подвержена механическим повреждениям. Задевая за предметы, встречающиеся на пути, она начинает плохо принимать сигнал или вовсе перестает это делать. Нередко элемент повреждают в ходе очистки кузова от загрязнений на автомойке. Иногда автомойщики сдвигают антенну перед началом обработки, а затем забывают вернуть ее в первоначальное положение. В холодное время года на работоспособность механизма может повлиять наледь, образовавшаяся на его поверхности.

Во время парковки на антенну может попытаться сесть птица, что также приведет к повреждению элемента. Любые малозаметные деформации, которым мы не придаем значения, могут привести к ухудшению качества приема радиосигналов. Первым делом осмотрите конструкцию и выдвиньте антенну полностью, если она была сложена. Освободите ее от снега и наледи — основных источников помех.

Если проблема возникла зимой, то не пытайтесь вытянуть антенну подручным инструментом. Неопытные водители часто используют для данных целей плоскогубцы, что приводит к повреждению корпуса антенны и всего электромеханического механизма ее выдвижения.

Оцените надежность соединений антенны

Сигнал может пропадать, когда автомобильный приемник некачественно соединен с разъемом самой антенны. Неустойчивое соединение антенного кабеля с магнитолой приводит к моментальному падению качества радиосигнала. Вместо музыки и программ, вы будете слышать по радио одни помехи или тишину.

В процессе эксплуатации автомобиля, его кузов подвергается многочисленным вибрациям. Они провоцируют ослабление проводных соединений. Влага, попадающая на контакты, провоцирует развитие коррозийных процессов. Эти явления характерны и для разъемов, которые соединяют антенну и радиоприемник. Водитель утрачивает возможность настройки аппаратуры на качественный прием сигнала.

Чтобы провести визуальный осмотр кабеля, соединяющего магнитолу и антенну, необходимо демонтировать радиоустановку или выдвинуть ее из приборной консоли вперед. Вам необходимо сосредоточить свое внимание на задней части тюннера, которая и является наиболее уязвимой.

Если визуальный осмотр не помог выявить причину неисправности, не спешите ставить магнитолу на прежнее место. Разъем или кабель могут получить скрытые от человеческого глаза повреждения. Включите радио и попробуйте пошевелить антенный кабель, подходящий к магнитоле. При плотном и надежном соединении, это не даст никакого результата. Если такие манипуляции помогут найти положение кабеля, при котором радио начинает работать, то необходимо заменить разъем подключения и сам антенный кабель.

Замените радиоантенну

Следы ржавчины, разрывы и вмятины на радиоантенне указывают на необходимость замены элемента. Лишь это поможет восстановить высокое качество приема сигнала. Нередко ржавчина поражает не только мачту, но и разъемы антенны в месте подключения кабеля, поступающего на радиотюннер.

В современных автомобилях устанавливают радиоантенны нового типа. Они выполнены в виде сетки-наклейки, устанавливаемые на ветровом или заднем автомобильном стекле. Плоские элементы эстетически более привлекательны на фоне своих предшественников. Они располагаются внутри автомобильного салона, поэтому возможность механического повреждения механизма сведена к минимуму.

Основная проблема плоских антенн скрыта в низком качестве приема сигнала. Это особенно актуально при нахождении в крупных мегаполисах и холмистой местности. Повреждение механизма рождает необходимость его замены на новый.

Читать еще:  Захваты для кузовных работ своими руками

Создать в корне папку “btring”, туда можно класть ваши рингтоны. Выбор рингтона осуществляется в настройках телефона на ГУ.

Да, можно. Но для этого придется поставить стороннее приложение:

В нем есть подмена приложений, вызываемых кнопкой MODE.

Вместо штатных нужно прописать сторонние приложения, или же штатные но в другом порядке. Названия пакетов можно посмотреть там же в одном из меню.

Изначально на Kingbeats K2+ порядок приложений следующий: Радио — Bluetooth Телефон — Bluetooth Музыка — Музыка — Видеоплеер — Навигатор — и сначала списка.

Для примера сделаем переключение только между Радио и Плеером. Для этого сначала подменим пакет вызова Bluetooth Телефон на Музыку, и теперь после радио шла музыка, а после музыки видеоплеер. Заменяем видеоплеер на радио и всё — мы получили кольцо из двух позиций.

Не работает регулятор громкости

В практике ремонта автомагнитол бывают случаи, когда устранение неисправности решается простой чисткой.

При длительной эксплуатации автомагнитол возникают неполадки, связанные с механическими элементами прибора. Поскольку всё управление автомагнитолой происходит через переднюю съёмную панель, то и поломке подвергаются те элементы, которые на ней установлены. Обычно это всевозможные кнопки, реже миниатюрные лампы подсветки дисплея (у более старых автомагнитол), регуляторы громкости, многоконтактный разъём, соединяющий съёмную панель с основной частью автомагнитолы.

Вы наверняка видели, что у многих автомагнитол роль регулятора громкости выполняет не набор кнопок, а валкодер. В официальной документации валкодер, как отдельную радиодеталь, принято называть энкодером, хотя по сути это одно и то же. Кроме этого данное чудо техники называют шаттлом. Но слово шаттл означает уже встроенный в прибор элемент управления, а не отдельную радиодеталь.


Так выглядит энкодер

Чем удобен валкодер?

Важно понять, что валкодер является частью цифровой электроники и служит он для ввода информации посредством поворота ручки регулятора. Всё управление происходит посредством изменения угла поворота ручки валкодера. Сам валкодер внешне очень похож на обычный переменный резистор, который ранее применялся в полуцифровых и аналоговых автомагнитолах для регулировки громкости.

Но если с помощью переменного резистора выполнялась лишь одна функция – регулировка звука, то с помощью валкодера возможна регулировка громкости звука, установка параметров низких и высоких частот, навигация по меню и многое, многое другое. Естественно, такая широкая функциональность возможна лишь с применением цифровой электроники.


Энкодеры можно встретить в любой технике, где применяется цифровое управление функциями.

Всё бы хорошо, валкодер вне всяких сомнений является очень удобным, компактным и многофункциональным. Но поскольку он имеет механические части конструкции, то рано или поздно он выходит из строя.

Так, при неисправности валкодера, наиболее часто имеет место следующая неисправность у автомагнитол:

При повороте ручки валкодера звук регулируется хаотично. Показания уровня громкости на дисплее также хаотично изменяются. При этом точная установка уровня громкости очень сложна и доставляет массу неудобств.

Что делать в случае, когда неисправен энкодер?

Заменять неисправный энкодер лучше новым, но что делать, если его нет в наличии или его трудно достать? В таком случае можно починить неисправный, правда, для устранения поломки потребуется разборка энкодера.

Устройство энкодера напоминает конструкцию обычного переменного резистора. Как уже говорилось, даже по внешнему виду они очень схожи.


Внешне энкодер очень похож на обычный переменный резистор

Обычно в энкодеры, которые применяются в цифровых автомагнитолах, встраивают микрокнопку, которая служит неким аналогом кнопки ENTER (ввода или подтверждения выбора). Эта кнопка расположена под валом регулятора (см. фото). У валкодера три вывода. Вместе с выводами от микрокнопки – 5. Также для жёсткой установки на плату предусмотрены два широких вывода от верхней планки корпуса. Они запаиваются в плату.


Энкодер в разобранном виде

Перед тем, как приступить к разборке валкодера и его чистке необходимо выпаять его из печатной платы передней панели. На первый взгляд операция простая, но на практике процесс осложняется тем, что рядом с энкодером обычно находятся мелкие SMD элементы и есть вероятность при выпайке валкодера их повредить.

Поэтому для демонтажа энкодера с печатной платы лучше воспользоваться специальным инструментом для выпайки многовыводных деталей. Подробнее об этом читайте здесь.

Разбирать валкодер стоит аккуратно без применения излишней силы. Главная задача – добраться до внутренних контактов и почистить их от грязи и окислов. Можно слегка отогнуть подвижные контакты, чтобы они лучше контактировали с фиксированными контактами при скольжении.

Чистку контактов лучше производить специальными средствами. Для этого можно использовать, например, спрей-очиститель DEGREASER. Он легко наноситься на поверхность, быстро испаряется не оставляя следов, хорошо очищает от застывшей канифоли, окислов, грязи и мелкодисперсной пыли. Спрей лучше нанести на зубную щётку в небольшом количестве и затем аккуратно почистить поверхность внутренних контактов валкодера. После этого проводим сборку валкодера и впаиваем в печатную плату.

Обычно, после проведения такой чистки валкодер работает стабильно и неисправность с хаотичной регулировкой громкости больше не проявляется.

Выключение режима Demo

Сразу после покупки и подключения магнитолы следует разобраться, как отключить демо-режим, предназначенный для показа устройства в магазине. Использовать магнитолу в этом режиме можно, но неудобно, так как при выключении его не гаснет подсветка, а по дисплею бегают надписи с различной информацией.

Отключение демо-режима осуществляется очень просто:

  • Заходим в скрытое меню, выключив магнитолу и зажав кнопку SRC.
  • В меню поворотом колеса доходим до пункта DEMO.
  • Переключаем демо-режим из положения ON в OFF.
  • Выходим из меню кнопкой BAND.

Также в скрытом меню можно настроить дату и время, зайдя в раздел System. Здесь переключается отображение времени (12/24-часовой режим). Затем открываем пункт «Настройка часов», и поворотами колеса настраиваем время. В разделе System также имеется настройка языка (английский/русский).

Если у вас сбрасываются настройки при выключении зажигания, в статье «как подключить магнитолу» есть ответ на этот вопрос

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Читать еще:  Как построить корч для дрифта

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = .
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .
27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28- BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
29- R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
30- KEY1 и KEY2 = steering wheel control — управление с рулевого колеса.

Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.

Выбираем android-приложение для управления домашней техникой: Control It, IR Universal Remote и ZaZaRemote (Tiqiaa Remote)

Оглавление

Вступление

реклама

Лаборатория сайта Overclockers.ru продолжает монотонную работу по выбору лучшего android-приложения для управления домашней техникой с помощью мобильного устройства.

В прошлый раз мы рассмотрели несколько утилит: AnyMote Universal Remote, ASmart Remote IR и SURE Universal Remote. Как показал тест, все они хорошо работали с поддерживаемой аппаратурой, предлагали достаточное количество функций и настроек, поэтому противостоять им будет не так легко.

Данный обзор посвящен трем другим приложениям, которые отыскались на просторах Google Play. Надеюсь, подборка программ будет максимально хорошей, благо я старался изо всех сил. Итак, далее мы изучим Control It, IR Universal Remote и ZaZaRemote (Tiqiaa Remote).

В качестве тестового оборудования использовалось следующее устройство:

  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro (OC Android 7.1, Resurrection Remix 5.8.0, процессор Snapdragon 650 64 бит, 6 х 1800 МГц, видеосопроцессор Adreno 510, 2 Гбайта ОЗУ).

Control It

Знакомство

Говорят, что мобильное устройство со специальным ИК-портом может заменить пульт, но стоит начать с внешнего вида. А в этом случае и само приложение должно выглядеть как пульт. Именно так это реализовано в программе Control It, поэтому она станет первым участником данного обзора.

реклама

Ключевые особенности приложения Control It:

  • Реалистичное изображение пультов: теперь это больше, чем «просто кнопки». Точные изображения настоящих пультов теперь в вашем телефоне;
  • Синхронизация работы нескольких пультов: объедините пульты кабельного и спутникового телевидения с помощью своего телефона;
  • Удобный интерфейс приложения, состоящий из слоев: просто выберите нужный пульт и перейдите к нему;
  • Функция таймера: установите таймер для включения устройств в заданное время;
  • Добавьте свой пульт: в случае, если вы не найдете нужного устройства дистанционного управления в списке, просто отправьте нам его изображение, и мы как можно скорее обновим приложение;
  • Новые пульты добавляются каждый день.
Читать еще:  Как сделать оптитронную панель

Особенности платной версии приложения Control It:

  • Неограниченное количество устройств: в бесплатной версии приложения доступна работа с тремя пультами одновременно;
  • Никакой рекламы: ничто не отвлекает от работы с приложением;
  • Группы: объединяйте пульты и устройства в различные группы так, как вам будет удобно.

Первый взгляд

При первом запуске программы Control It мы должны принять лицензионное соглашение и выбрать вариант отображения пультов. Нам на выбор предоставляется более наглядный вариант и практический. Они отличаются количеством одновременно отображающихся пультов. Я рекомендую не рассматривать каждый пульт по отдельности, а руководствоваться практическими качествами.

После чего мы попадем в меню и сможем добавить любой поддерживаемый пульт в свое приложение.

Control It поддерживает достаточно большое количество устройств, включая различные системы обогрева и охлаждения, сплит-системы, цифровые камеры, магнитолы и прочее-прочее.

Самая интересная часть утилиты состоит в том, что мы выбираем не устройство, которым управляет пульт, а именно пульт! Соответственно, нашему обозрению открывается огромное количество моделей той или иной марки и их уровень работоспособности в виде рейтинга. Все красиво, наглядно и будет полезно в том случае, если вы не знаете модель устройства, но видите или помните, как выглядел его пульт.

Кстати, для использования приложения, а точнее первоначального добавления пульта, у нас должно быть подключение к интернету, лучше всего Wi-Fi или скоростной 4G. Ведь каждый пульт загружается по отдельности, и размер такого файла может составлять до 15 Мбайт. Зато оформление и качество оригинальных пультов гораздо выше. И сразу после установки пульта вы сможете без каких-либо проблем использовать его.

реклама

Если вы не нашли свой пульт в приложении, следует его сфотографировать и отправить разработчикам. В программе написано, что они помогут нам и в скором времени добавят недостающий пульт, но в отзывах на Google Play люди пишут, что поддержка «забила» на пользователей: либо просит деньги, либо шлет отписки.

Единственный недостаток Control It состоит в том, что мы можем использовать лишь до трех пультов. Дополнительно можно купить еще два или приобрести расширенную версию утилиты без каких-либо ограничений функциональности, количества подключаемых пультов и рекламы.

Из функций мы отметим лишь две, поскольку больше в приложении нет. Итак, первая функция – это специальный «шар» с пультом, который отображается поверх всех открытых окон и является ярлыком для быстрого запуска программы с конкретным пультом. А вторая – это таймер. Ничего интересного.

реклама

Настройки

Что касается настроек, то такой пункт хоть и есть, но ничего толкового в нем нет. В приложении Control It можно включить/выключить звук и вибрацию, а также сменить язык приложения (поддержка русского языка присутствует).

реклама

Самое интересное мы оставили на десерт, а именно опцию «Внешний ИК-порт». Наверняка вы знаете, что китайцы могут сделать все что угодно, в том числе и внешний ИК-порт, подключаемый через разъем 3.5 мм или microUSB. Активация данного параметра будет гарантировать работу соответствующего датчика через это приложение.

Тестирование

Control It поддерживает достаточно много устройств, в числе которых и камеры, и кондиционеры, и аудиосистемы, и многие другие. К сожалению, соорудить свой пульт и «обучить» его здесь не получится, зато для новичков это неплохой и простой вариант дистанционного пульта.

Утилита «подружилась» практически со всеми протестированными мною домашними приборами. Разработчики даже «магический пульт» для телевизоров Samsung и LG добавили, при том, что главная его функция – это управление с помощью взмахов, чего ИК-датчик никак не может. Тогда зачем это делать? Оставим данный вопрос «за кадром».

Версия приложения1.29
Размер дистрибутива8.64 Мбайт
Размер приложения в установленном виде21.43 Мбайта
Потребление ОЗУ70-90 Мбайт

реклама

К работе приложения у меня возникли некоторые вопросы. Во-первых, программа довольно-таки часто сворачивалась и вылетала с неизвестной ошибкой. Во-вторых, плавающий «пузырек» с пультом тоже не всегда работал корректно. В общем, недостатки налицо.

Выводы

Если мобильное устройство психологически не воспринимается вами в качестве пульта, то приложение Control It может исправить данную ситуацию, причем не только визуально, но и в плане управления техникой. Однако отсутствие различных мелочей, функций и мелкие баги не дают приложению стать идеальным.

Кроме того, нельзя не упомянуть об ограничениях бесплатной версии Control It: о возможности использования только до трех пультов, рекламе и отсутствии дополнительных функций.

Возможные проблемы и их решение

Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

Устанавливая проигрыватель, сотрудник СТО всегда спрашивает, как его лучше подключить — напрямую к бортовой сети, или так, чтобы он выключался при остановке двигателя. Если выбрать первый вариант, то устройство будет постоянно получать энергию от аккумулятора, независимо от работы двигателя. При этом все настройки будут сохраняться в памяти. Если вас не устраивает вариант питания, который выбрали в первый раз, нужно снова обратиться к сотрудникам СТО, чтобы они изменили тип подключения плеера.

Если проигрыватель не подключен к бортовой сети напрямую, то проблемы возникают и с другими функциями. Например, настройки даты и времени на плеере, как и пресеты радиостанций, будут постоянно сбиваться. Но у прямого подключения тоже есть недостаток, поскольку проигрыватель будет разряжать аккумулятор, когда двигатель простаивает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector