Vetaif.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка и кондиционер

Кондиционер дует теплым воздухом в машине: основные причины

Если на улице жара (скажем + 37), то спасти вас может кондиционер в машине. Пока авто новое, ну или не сильно подержанное (до 3 лет), проблем, скорее всего он доставлять не будет. Однако уже через 5 лет, могут возникать проблемы, например — начинает дуть теплым воздухом. Почему такое происходит, какие основные причины. И можно ли это как-то решить своими руками. Подробно + видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Направление воздуха
  • Салонный фильтр + радиаторы
  • Заслонки печки
  • Предохранители и датчики
  • Обрыв ремня
  • Давление фреона в системе
  • Выход из строя компрессора
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале хочется отметить, не всегда кондиционер дует теплым воздухом из-за поломок, иногда нужно лишь провести профилактику системы, постараюсь разложить материал от простых причин, до сложных

Причины, почему кондиционер в машине дует теплым воздухом, и что делать

Сбои в работе климатической системы внутри салона чаще всего вызваны двумя проблемами:

  1. Во-первых, охлажденный воздух может попросту не проходить внутрь салона из-за забитой заслонки.
  2. Во-вторых, может выйти из строя сама система охлаждения.

Кроме того, потоки теплого воздуха могут быть вызваны следующими причинами.

Поврежденная проводка

Система охлаждения работает от электрического привода, поэтому одной из причин выхода из строя может быть просто обрыв электрических цепей. Здесь нужна тщательная проверка для выявления места повреждения. В некоторых случаях проблему можно выявить визуально. С другой стороны, такие механические поломки встречаются крайне редко, поэтому ремонтировать проводку практически не приходится.

Утечка фреона

Это можно считать наиболее частой проблемой системы охлаждения. Из-за потери хладагента по салону перегоняется теплый воздух, только «подогревая» и без того раскаленную атмосферу. Уровень фреона можно проверить только в специализированных сервисах. С другой стороны, на рынке автомобильных аксессуаров можно найти заправочный прибор компактных размеров. Если объем фреона уменьшился, то его необходимо поскорее восполнить.

Проверку и заправку можно осуществить без проблем. Такая услуга стоит примерно 1000-2000 рублей.

В случаях, когда одной заправки не хватает даже на один год, нужно искать причину возможных утечек. Сделать это можно в специальных мастерских, где внутрь системы заливается особый хладагент со специальными светящимися в ультрафиолете добавками. Для выявления места утечки достаточно осмотреть подкапотное пространство, подсвечивая специальным фонарем.

Выход из строя компрессора

Данную проблему решить уже сложнее. Поломка зачастую вызвана недостатком фреона, отсутствием качественной смазки. Ремонтировать компрессор достаточно сложно, поскольку компрессор представляет собой достаточно сложное устройство. Здесь мастеру нужна высокая квалификация, поэтому нередко лучшим выходом будет покупка бывшего в эксплуатации агрегата.

Наряду с компрессором, выйти из строя может электрическая муфта или шкив. В первом случае могут быть механические или электрические повреждения. Во втором – слабым местом является подшипник, который часто выходит из строя. Блокировка шкива зачастую сопровождается разрывом приводного ремня. Данную поломку можно определить по скрежету и скрипам. Поменять подшипник довольно легко. Здесь важно действовать аккуратно, чтобы не повредить шкив.

Поломка вентилятора

Включение кондиционера должно сопровождаться запуском вентилятора, который охлаждает радиатор. Теплый воздух из форсунок при медленной езде или стоянке связан с отсутствием принудительного обдува. Исправность вентилятора можно проверить с помощью обычного многофункционального тестера.

Забился конденсор

Когда утечек или поломок не выявлено, следует проверить конденсатор. Из-за засорения он сильно нагревается, не выполняет свою функцию. При наличии доступа, это легко проверить рукой. Забитый пылью, насекомыми, листвой конденсатор нужно промыть струей высокого давления с моющими средствами. При этом следует придерживаться осторожности, сохраняя безопасное расстояние и снижая напор воды.

Обрыв ремня

В процессе эксплуатации автомобиля следует на постоянной основе контролировать состояние приводного ремня. При его повреждении проблемы будут и с подзарядкой аккумулятора, поскольку ремень крутит и генератор. При замене привода важно проверить свободное вращение всех шкивов. Рукой нужно прокрутить компрессор климатической установки, генератор, ГУР.

Заклинивание заслонок

Причиной струи теплого воздуха из кондиционера могут быть проблемы с заслонками. В современных автомобилях кран печки отсутствует. Если отвечающие за изоляцию печки заслонки заклинивают, то из воздуховодов будет выходить горячий воздух, несмотря на работающий кондиционер. Современные регуляторы и заслонки выполняются в виде сервоприводов, которые работают под контролем электронного блока управления.

Нарушения работы сложной целостной системы кондиционирования могут привести к непредсказуемым последствиям.

Исправная электроника с высокой точностью может определить, где искать заклинившую заслонку.

Народ привет. Перестала работать печка и кондер. Надеюсь что предохранитель, подскажите где его искать?

В салоне справа от руля за кармашком (справа он один от всех стоит) так на наде мож на ипсуме так же

В моей комплектации две печки, печка для пассажиров работает. Предохранители нашел за бардачком, и под капотом три блока. В каком из них, непонятно. Будем действовать по методу тыка. Если кто знает, отпишитесь хде, какой?! Или поделитесь схемкой, по всем предохранителям.

А у меня печка после выключения зажигания сбрасывается .
И потом заново её надо включать и включается на +25 вместе с кондером.
Полазил по каким-то старым форумам пишут что на какойто блок климата ток не идет либо предохранитель.

Предохранитель E-CUB(как то так)находится под капотом

А на крышках надписей нет чоли?

Скачал с Ищешь ответы на вопросы по IPSUM, Picnic, Avensis Verso кузов ACM! ЖМИ СЮДА! (F.A.Q) книженцию по своей машинке. Схема реле на 302 стр, монтажный блок под приборной панелью. Есть такие предохранители HEATER 10A, REAR HEATER 10A. Надо их глянуть.

У меня Надька, так в мануале у мну ваще таких нет, на кондей А/С 15А

Маладца шариш.
я тож со своим сбрасыванием печки разобрался.
Подумал., подумал ещё подумал и придумалллл . Английский знаю ..
значит читаем и ищем типа KLIMAT CONDER PECHKA и т.п.:
-справа-внизу от руля на крышке от предохранителей (она же типа кармашка-бардачка — у меня для зажигалки).. Блин не понятные-какието наборы букв японец написал . Халтурщики закрыл не стал да же дёргать
— полез под крышку предохранителей под капотом (которая возле аккум-ра). там по понятней если знаеш INGLISH , и вижу написано ECU-B ? чтоза Ёб. Дёргаю первым и тонча. згоретый блин блинский.
Купил поменял и у сё в поряде. климат-печка всегда такая после включения зажигания, как я её оставляю.

Читать еще:  Помощь в перегоне автомобиля

Крышка предохр-лей под капотом

Вот ща ваще ни чо ни понял, в мануале ECU-B эта SRS и ABS значатца

А ху.. их знат этих японческих авто.
но печка сразу стала соxранять установки .
ECU — Electronic Control Unit.- Электронный блок управления
Нашёл: ECU-B — Система дистанционного управления, отопитель и кондиционер — 7,5 А (на сайте для авенсиса)

Последний раз редактировалось mishikk1-8; 30.10.2012 в 17:12 .

В общем, просмотрел все предохранители. Все целые за исключением одного ECU-ACC 7,5A. Заменил. Но он никак не относится к моей проблеме. ECU-ACC 7,5A. Отвечает за Аудиосистему, фары, габариты, лампы освещения. Интересно, что все вышеперечисленное работало. До этого только вот магнитола страшно глючила, не давала переключать громкость, подвисала, включалась по желанию, пока я её собирался отправить в сервис она образумилась. После вот полетела печка. Магнитола фурычит как будто нечего и не было. Повезу в Сервис машинку, вскрытие покажет что почем.

По моей теме, вот еще нарыл ACM21 не включается второй вентилятор Сейчас больше склоняюсь к выходу из строя вентилятора, до этого он шумел как-то нехорошо.
Кто знает подробности где чего?

Доброго времени суток. Ребза ,кто подскажет? Климат работает с перерывами(паузами,рывками),когда перестает работать трогаю рычаг переключения интенсивности обдува и он начинает выполнять свои функции. Подскажите лечится это как то или нужно делать пересадку,и где искать зап.часть,точнее кто может помочь с пересылкой из другого региона? Т.к. в Московии искал,говорят что не приходят с рычагами,есть токо с цыфр. дисплеем. Машинко SXM-10.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Недостаточное охлаждение: причины

Почему кондиционер нормально не охлаждает – это самый частый вопрос всех пользователей сплит-систем. Существует ряд причин, которые могут нарушить работу устройства. Какие именно, представлены ниже.

Утечка фреона

Чтобы разобраться со следствием, почему кондиционер стал плохо охлаждать, надо иметь элементарные знания о фреоне. Это газообразное вещество либо находящееся в жидком состоянии, которым заправляют кондиционеры. Данные устройства являются тепловыми машинами. А фреон – их рабочая сила. Он кипит, запуская весь процесс функционирования прибора, направленного на охлаждение воздушного потока, конденсируется и опять кипит.

В квартирах устанавливают сплит-системы, которые содержат примерно 700 г фреона. Его рабочее давление варьируется от марки и может составлять до 10 атмосфер. При включенном электроприборе показатель будет выше. Именно это и является причиной утечки вещества при даже незначительном нарушении герметичности охладительного контура.

Чаще всего испарение происходит:

  • в местах присоединения трубок к внутреннему либо внешнему блоку прибора;
  • на кранах, на месте стыков трубок;
  • при некачественной пайке отдельных элементов контура.

Воочию часто можно увидеть места утечки по маслянистым потекам. Чем больше объем потери фреона, тем значительнее будет нарушено функционирование прибора.

Можно увидеть следствия его испарения. Для этого сначала надо отключить кондиционер. Далее, приподняв лицевую панель и вытащив воздушный фильтр, следует аккуратно прикоснуться к теплообменнику. Он не будет прохладным, как при нормальной работе прибора. В таком случае деталь приобретет комнатную температуру. Зато в верхней части мы обнаружим зону, которая покрыта инеем. Это однозначно указывает на процесс утечки охладителя.

Устранением проблемы и дозаправкой стоит заняться немедленно.

Запыление барабана

Запыленный барабан кондиционера

Известно, что простое загрязнение оборудования может привести к нарушению его работы. В кондиционере засориться может воздушный фильтр. Пропуская воздух снаружи помещения внутрь, он очищает его от примесей мелкой грязи, тополиного пуха и иных некрупных элементов, находящихся в атмосфере. Частицы пыли оседают на сетке фильтра, забивая все его пространство. Это не дает далее работать электроприбору в обычном режиме. Чистку необходимо производить каждые 20-30 дней. Фильтры расположены во внутреннем блоке прибора под лицевой панелью.

Игнорируя простые правила в систематическом обслуживании, можно довести ситуацию к дальнейшему загрязнению пластин термообменника и иных элементов электроприбора. Устранить проблемы такой сложности смогут только специалисты. Несвоевременное обращение за помощью чревато поломкой вентиляторов.

Если вы обратили внимание, что напор воздуха при включении кондиционера слабый, срочно вызывайте мастеров. Заодно они проверят все возможные источники поступления воздуха и устранят засоры, которые в будущем могут привести к серьезным повреждениям прибора.

Читать еще:  Сколько времени это займет

Избыток фреона

Измерение избытка фреона

Встречаются случаи, когда сервисные службы, осуществляя заправку электроприбора фреоном, заливают его в избыточном количестве. Это может произойти по неопытности мастера.

Избыток охлаждаемого средства является причиной невозможности нормального функционирования прибора. Зачастую это и есть причиной того, что помещение не может полноценно охладиться.

Нарушена работа отдельных элементов системы

Электроприбор не будет функционировать в нормальном режиме, если существуют неполадки различных комплектующих.

Такие неисправности могут появиться вследствие неправильного обслуживания прибора:

  • сломан один из вентиляторов;
  • неисправен четырехходовый клапан;
  • межвитковое замыкание компрессора;
  • пробоины в обмотке, обрывы внутри;
  • тепловое реле вышло из строя.

Ремонт или замену могут осуществить мастера. Только специалисты в состоянии выявить причину и устранить ее. Не стоит самостоятельно разбирать и пытаться ремонтировать сложные и неизвестные вам детали прибора. Незнание может привести к деформации других частей устройства.

Нарушена работа датчика

Ремонт неправильной работы датчиков

Отказ в работе датчиков температуры и давления может повлечь за собой невыполнение прибором функции охлаждения. Производителями предусмотрено автоматическое отключение системы подачи питания в таких случаях. Для того чтобы возобновить работу электроприбора, неисправные комплектующие надо заменить.

Засоры в шланге

Чистка замусоренных шлангов

Попадание мусора в специальные шланги, которые являются комплектующими элементами прибора, приводит к тому, что кондиционер плохо дует. Чистку должен производить мастер использованием специального вакуумного насоса.

Только своевременное квалифицированное обслуживание может обеспечить вам нормальную работу всех систем и режимов функционирования кондиционера. Профилактика является наилучшим способом не допустить серьезную поломку прибора. Желательно раз в году прибегать к помощи мастера, который займется чисткой всей сплит-системы.

Причины почему кондиционер не греет

Самая распространенная причина по которой кондиционер не греет, является недостаточное количество хладагента в системе, данная проблема решается заправкой кондиционера.

  1. Отсутствие хладагента.
  2. Нет зимнего комплекта.
  3. Система не переведена на зимний режим.

Если у вас возникли проблемы с запуском кондиционера на обогрев, обращайтесь к нам за исправлением, мы обязательно выясним причину, проведем все необходимые работы для того чтобы ваш кондиционер работал на обогрев.

Принцип работы печки в машине

Печка, или, как ее еще называют, отопитель салона, считается одним из самых необходимых устройств автомобиля в холодную погоду. Удобство при поездках в автомашине в такое время зависит от его исправной работы , поэтому любые проблемы с ним лучше исправлять своевременно.

В настоящее время в автомобили устанавливаются 2 основных вида печек – действующие автономно за счет сгорания топлива и работающие благодаря системе охлаждения двигателя. Печки, которые работают автономно за счет сгорания топлива, уже устарели, и их используют только в грузовых автомобилях.

В большинстве легковых автомашин устанавливаются печки второго типа. Принцип действия их заключается в том, что охлаждающая жидкость забирает тепло у работающего двигателя, затем проводит через радиатор и отдает его в салон.

Обычный отопитель состоит из таких деталей, как радиатор, воздушная заслонка, вентилятор, воздуховод и система распределения воздуха. Кроме того, современные печки могут быть оснащены такими функциями, как рециркуляция воздуха, климат-контроль и другие.

Радиатор выполняет функцию проводника охлаждающей жидкости, которая подается от двигателя. Температура воздуха, идущего из печки, регулируется при помощи воздушной заслонки. Именно ее положение определяет, какой объем воздуха пойдет через радиатор или в обход него. Салонная температура зависит от объема того воздуха, который нагревается и проходит через радиатор.


Вентилятор печки оснащен специальными лопастями, которые вращаются и создают мощный поток воздуха, направленный на радиатор. Скорость вращения выбирается водителем вручную с помощью специальных переключателей на панели управления печкой.

Система распределения воздуха в салоне представлена различными пластиковыми трубами, которые встроены в систему отопления и собраны воедино. Данная система способствует правильной подаче воздуха на лобовое стекло, под ноги водителя и пассажиров, а также обогреву салона в целом.

Современные печки, установленные в автомобилях, используются не только для нагрева салона, но и для его эффективного охлаждения за счет дополнительных устройств. Такая функция климат-контроля осуществляется за счет специальных датчиков, которые определяют температуру и подают сигнал на электронный блок.

Что делать, если кондиционер не дует холодным воздухом

Некоторые неисправности кондиционера, отрицательно влияющие на охлаждение, можно устранить в домашних условиях. Другие требуют обращения к специалистам, поскольку неквалифицированный ремонт часто усугубляет проблему.

Неисправен вентилятор внутреннего блока

Если кондиционер не охлаждает, как раньше, но все-таки продолжает выполнять свои непосредственные функции, в большинстве случаев речь идет о проблемах с вентилятором. Скорее всего, он вращается очень медленно или полностью стоит. В результате холодный воздух остается возле радиатора и почти не попадает в помещение.

Поломка может быть вызвана загрязнением кулера, износом его подшипника или перегоранием моторчика. Чтобы восстановить охлаждение, диагностику и ремонт проводят по такому алгоритму:

  1. Снимают переднюю панель кондиционера, чтобы получить доступ к кулеру.
  2. При помощи крестовой отвертки демонтируют вентилятор и очищают его от пыли и загрязнений.
  3. Устанавливают кулер на место и проводят пробный запуск кондиционера.

Если проблема заключалась в сильном загрязнении, после чистки сплит-система снова начнет работать на охлаждение воздуха. Если манипуляции не помогли, нужно прокрутить лопасти пальцами. Посторонние звуки от места соединения с моторчиком или вращение с усилием говорят об износе подшипника. Если вентилятор крутится нормально, но при установке на место в работу не запускается, причина поломки состоит в перегоревшем двигателе.

В последних двух случаях необходимо приобрести точно такой же кулер и установить его взамен сломанного для восстановления охлаждения. Ремонт очень простой и обращения в сервисный центр не требует.

Чем реже проводится чистка кондиционера, тем быстрее выходит из строя его вентилятор

Низкое напряжение в сети

Если кондиционер работает, но не охлаждает воздух, причина может состоять в пониженном напряжении. Компрессор сплит-системы потребляет довольно много энергии и при показателях ниже 200 В просто не запускается. При этом внутренний модуль по-прежнему может работать в качестве обычного вентилятора.

Читать еще:  Проверка датчика абс мультиметром

Решить проблему можно следующим образом:

  1. Отключить сплит-систему от питания.
  2. Дождаться, пока напряжение поднимется хотя бы до 200 В.
  3. Запустить кондиционер обратно, поскольку при сетевых отклонениях в пределах 10% компрессор способен работать на охлаждение.

Если скачки электричества происходят слишком часто, стоит установить стабилизатор или реле напряжения. Они выровняют значения тока, и охлаждение восстановится.

Утечка фреона

Если кондиционер дует теплым воздухом, причина часто заключается в утечке хладагента. Фреон медленно испаряется через микроскопические отверстия в трубках и соединениях. Компрессор перегревается, пытаясь обеспечить нужное давление в системе, но внутренний блок все равно выпускает только теплый воздух.

Если кондиционер шипит и не охлаждает, для заправки необходимо обратиться в сервисный центр. Специалисты не только восстановят объемы фреона в системе, но и проверят трубопроводы на герметичность, а затем при необходимости запаяют бреши.

Сломан клапан переключения режимов

В некоторых случаях кондиционер греет, но не холодит, хотя при этом не выдает никаких ошибок на дисплее. Причина обычно заключается в поломке специального четырехходового клапана, отвечающего за переключение между режимами. При его выходе из строя сплит-система перестает поддерживать охлаждение и может дуть исключительно горячим воздухом.

Замена четырехходового клапана стоит очень дорого, поскольку требует выполнения сложных работ в труднодоступных местах. Проще убрать элемент совсем и отказаться от функции обогрева, сохранив только режим охлаждения.

Засор фильтров

Фильтры тонкой и грубой очистки во внутреннем блоке могут засоряться из-за оседания пыли, шерсти и другого мелкого мусора. В результате радиатор начинает хуже отдавать охлажденный воздух. Загрязнения не только копятся на фильтрах и теплообменнике, но и приводят к засорению дренажного шланга и обмерзанию трубок испарителя.

Провести чистку очень легко. Для этого нужно:

  1. Снять переднюю крышку внутреннего блока.
  2. Извлечь фильтры, которые крепятся в специальных полозьях или удерживаются защелками.
  3. Промыть сетчатые пластины в холодной воде.
  4. Высушить от влаги естественным способом.

Чистые фильтры устанавливают обратно в кондиционер и запускают его в работу в режиме охлаждения.

Фильтры сплит-системы нельзя мыть горячей водой, поскольку это приводит к деформациям пластин

Засорение внешнего блока

Фасадный блок кондиционера постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Со временем на его радиаторе скапливаются листья, тополиный пух и пыль, птичьи перья и мелкие ветки. Все это снижает производительность теплообменника, затрудняет вращение вентилятора и приводит к перегреву компрессора. В результате кондиционер не сильно охлаждает или полностью перестает подавать прохладный воздух.

Для чистки внешнего блока необходимо:

  1. Полностью отключить сплит-систему от питания.
  2. Открыть корпус наружного модуля.
  3. Удалить основные загрязнения мягкой щеткой или пылесосом.
  4. Промыть радиатор от пыли при помощи пульверизатора или парогенератора.
  5. Дождаться полного высыхания блока изнутри и установить обратно крышку корпуса.

Снова запускать кондиционер в работу для охлаждения рекомендуется не раньше, чем через сутки.

Внимание! Если наружный блок расположен на большой высоте, то его чистку лучше поручить специалистам.

Засор капиллярной трубки

Иногда заправленный кондиционер не охлаждает воздух из-за засорения капиллярной трубки. Обдув при этом остается нормальным, но компрессор практически не включается. Поэтому воздух в комнату поступает только теплый.

Небольшой засор, препятствующий охлаждению, можно убрать при помощи продува трубки под давлением. Если грязи в капилляре скопилось слишком много, необходимо промыть систему тонкой струей воды под сильным напором. В отдельных случаях приходится обращаться к профессионалам для выпаивания трубки и ее полной замены.

Нарушен контакт между блоками сплит-системы

Блоки кондиционера могут работать по отдельности, но если связь между ними утеряна, то охлаждения происходить не будет. Фреон в сломанной сплит-системе не циркулирует, соответственно, внутренний модуль только перегоняет теплый воздух.

Для восстановления контакта и охлаждения необходимо тщательно осмотреть все кабели, соединяющие блоки друг с другом, и при необходимости привести проводку в нормальное состояние.

Проверку проводки выполняют только для отключенной сплит-системы, чтобы избежать поражения током

Вышел из строя компрессор

За охлаждение в сплит-системе отвечает компрессор, расположенный в наружном блоке. Именно он обеспечивает циркуляцию фреона по медным трубкам и поддерживает рабочее давление.

Если кондиционер слабо охлаждает, при этом наружный модуль шумит сильнее, чем раньше, и вибрирует, это свидетельствует о неисправностях компрессора. Своими силами ремонтировать деталь не рекомендуется — лучше вызвать специалистов, которые смогут починить или полностью заменить элемент.

Другие причины, почему кондиционер не работает на обогрев

Если кондиционер не работает на обогрев, но дело не в спешке или загрязнении фильтров, то следует обратить внимание на такие причины:

  1. Засорение в теплообменнике внешнего блока. В тех ситуациях, когда внешний блок устройства накапливает в себе большое количество пыли, насекомых, пуха, устройство может перестать производить обогрев воздушных масс. Из-за подобных загрязнений создается огромная нагрузка на устройство, в результате чего оно может выйти из строя. Чтобы предотвратить подобную проблему, следует регулярно производить очистку внешнего блока кондиционера.
  2. Утечка фреона. Даже при самой качественной установке кондиционера в течение года все равно происходит утечка 6–8% фреона. Чтобы устройство продолжало качественно функционировать, а утечка была восполнена, раз в 1,5–2 года необходимо заправлять оборудование фреоном. Если заправку не производить более чем 2 года, то количество фреона в устройстве упадет ниже необходимого уровня. Подобная ситуация приведет к тому, что компрессор будет перегреваться и заклиниваться. Следует отметить, что цена на компрессор равна практически 50% стоимости нового кондиционера. Чтобы выявить подобную проблему достаточно присмотреться к устройству, если на наружном блоке (его штуцерных соединениях) наблюдается образование инея, а воздушные массы в помещении недостаточно охлаждены, то в устройстве недостаточно фреона. Самостоятельно устранить данную проблему невозможно.

Важно понимать, что если ваше устройство перестало должным образом функционировать, то паника вам не поможет, внимательно его осмотрите и если ни одна из вышеуказанных причин не подходит, то обратитесь в сервисный центр.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты