Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит ближний свет фар приора

Почему не горит ближний свет фар Приора: Причины, Как включить свет.

Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним – он горел. Поиск в интернете показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход.

  1. Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним — он горел. Поиск в интернете показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход.
  2. Читайте также:
  3. Какие штатные лампы используются в фарах Приоры
  4. Обозначения
  5. Перегорание лампочек
  6. LADA Priora. Не работает дальний и ближний свет фар.
  7. Компоновка рестайлинговой версии
  8. Проверка и регулировка работы механизма
  9. Замена модуля света Приора
  10. Перегорел предохранитель
  11. Дорестайлинг
  12. Трудности с заменой
  13. Почему не горят фары – причины

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Читать еще:  При включении омывателя не работают дворники

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Алгоритм замены

При необходимости самостоятельной замены лампы ближнего света на «Рав4» 2007 нужно следовать инструкции, прописанной производителем. Для данной процедуры на третьем поколении «Рав4» инструменты не понадобятся:

  1. Для удобства с пассажирской стороны можно снять бачок омывателя.
  2. В начале работы необходимо отсоединить от фары электрический разъем, отжав скобу фиксатора.
  3. Следом, провернув, снять пластиковую защитную крышку.
  4. Отсоединить электрический разъем, ведущий к самой лампочке, провернуть патрон и вытащить ее целиком.

Замена на новую лампочку производится тем же путем. Лампа ближнего света «Тойота Рав4» 2011 меняется по тому же принципу, как и у машин 2008 и 2010 годов выпуска.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Читать еще:  Стекло фары 2110 bosch

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами:

Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Читать еще:  Классика на приоровском двигателе

Сгоревший предохранитель

Еще одна довольно распространенная причина неработающей фары ближнего света – это перегоревший предохранитель. Для того чтобы устранить такую неполадку достаточно проверить все предохранители и заменить неисправный элемент.

Однако если перегорание происходит с завидной частотой, то проблема кроется в пробое проводки. Для того чтобы это определить «прозвоните» все элементы электрической цепи либо обратитесь в сервисный центр.

Важно! Игнорировать такую проблему не стоит, так как в случае короткого замыкания может произойти пожар.

Советы по замене

Говоря о замене вышедших из строя компонентов электрической цепи, стоит сказать несколько слов о правильной замене лампочек.

Выполнять ее нужно в следующем порядке:

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  2. Открыть капот.
  3. Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
  4. Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
  5. Найдя пружинные зажимы, разжать их.
  6. Извлечь нерабочую лампочку.
  7. Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.

Обратная сборка и монтаж блока фар производится в такой же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости, подобную процедуру можно произвести и со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно выполнять замену ламп не голыми руками, а в легких перчатках — стекло колб довольно тонкое, и при сильном нажиме может лопнуть прямо в руках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector