Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нажимаешь на тормоз растут обороты

Дроссельную заслонку ты помыл, а холостые обороты регулировочным винтом выставил ?. У себя после мойки дросселя обнаружил косяк, холостые поднялись до 850об а при езде 1500об когда на нейтральной катишься, стоит на месте стоя чуть газнуть обороты падают до 850об а потом 1500об и так пару раз машина сама газует, выставил винтом примерно 750об и все нормализовалось, при езде на нейтральной когда катишься холостые в районе 850об-900об это нормально.

давлю на тормоз — машина ускоряется

#1 Chehow

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2 DJ Kill

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО.

    У тебя скорее всего что-то не так со смесью. При нажатии на тормоз из вакуумника выплёвывается порция воздуха, которая нормализует смесь и машина начинает ехать кратковременно бодрее.

    • Наверх

    #3 Chehow

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц
    • Наверх

    #5 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #6 Chehow

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7 Гарыныч

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Королёв м.о
    • Наверх

    #8 Андрей

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Город: Питер

    Не все так буквально, но в начальной стадии торможения , как только нажимаю на тормоз, до того как начать оттормаживаться машина ускоряет. Особенно заметно на больших оборотах. Можит ли такое быть? Нормально ли это? Или это меня глючит?

    • Наверх

    #9 Василий Задов

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, митино

    У тебя скорее всего что-то не так со смесью. При нажатии на тормоз из вакуумника выплёвывается порция воздуха, которая нормализует смесь и машина начинает ехать кратковременно бодрее.

    • Наверх

    #10 Lyosik

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: КИЕВ
    • Интересы: Баскетбол
    • Наверх

    #11 DJ Kill

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО.

    Поездив с манометром во впускном коллекторе несколько тысяч км многое встало на свои места.

    Активно работая педалью тормоза можно заставить мотор сильно колбасится (ибо там достаточная порция воздуха). Если смесь неверная, то доп воздух может её улучшить что приведёт к росту оборотов.

    На 7000 этого чувствоваться не будет.
    На 2000-4000 порции воздуха из вакуумника достаточно чтобы на короткий миг почувствовать ускорение машины.

    Принцип работы

    Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

    Диагностика вакуумного усилителя

    Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза.

    Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор.

    Когда педаль будет проваливаться в процессе запуска, тогда с усилителем все в порядке. Если она останется в таком же положении, следует обратить на элемент особое внимание. При визуальном осмотре необходимо искать потеки на корпусе и причину потеков.

    Читать еще:  Как определить неисправность втягивающего реле стартера

    Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

    Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

    Как провести диагностику самостоятельно

    Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

    1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
    2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
    3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
    4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

    Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

    Усилитель и обороты коленвала

    Работа прибора напрямую связана с оборотами коленчатого вала. Первый качок тормозной педали закрывает вентиль, уравнивая давление. При втором и последующем нажатии на педаль тормоза разрежение поступает из впускного коллектора двигателя, давление становится 760 мм рт. ст.

    Воздействие на главный цилиндр многократно возрастает, тормозное усилие значительно повышается. В дизеле получить такое разрежение невозможно. На них производители устанавливают специальные насосы, создающие разрежение. Здесь мы подходим к главному – связь тормозных механизмов с оборотами коленчатого вала. Почему падают обороты?

    Разрежение по шлангу к тормозному усилителю поступает от впускного коллектора. Плотность нарушается, это немедленно сказывается на качестве и количестве воздушно-топливной смеси, отправляемой в камеру сгорания. При нажатии на педаль тормоза смесь обедняется, не может полностью сгорать, из-за этого происходят потери мощности, обороты коленчатого вала уменьшаются. Так мотор связан с функциями тормозного вакуумного усилителя.

    Как узнать причину поломки

    Существует два метода, которые помогут диагностировать причину неисправности:

    1.Демонтируем датчик и снова подключаем четырехконтактный разъем. Ложим палец на конец иглы регулятора холостого хода. Вам понадобится помощник, который включит зажигание. Если датчик ХХ выдвинул иглу, значит он исправен и причину нужно искать в регуляторе положения дроссельной заслонки, так как симптомы поломки очень похожи.

    Читать еще:  Какую резину ставить на гранту

    2. Демонтируем регулятор и при помощи мультиметра измеряем величину сопротивления в обмотках датчика. Между контактами А — В и С- Д коэффициент должен располагаться в интервале 40-80 Ом. Если все нормально, необходимо дополнительно произвести перекрестные замеры — между В — С и А — Д. Устройство должно показывать знак бесконечности — разрыв цепи.

    Как устранить проблему

    Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

    Вакуумный усилитель

    Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

    Бензонасос

    Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

    В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

    Датчик холостого хода

    К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

    Засор ГБО

    Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы «зима», «лето». Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

    Дроссельная заслонка

    Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

    В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

    Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

    Всем привет. Выходные прошли — и слава Богу, потому что ну его нафиг такие выходные.
    А теперь по порядку о происходившем.
    В воскресенье появилось шарканье спереди в тормозах ( я знал что у меня надорван пыльник переднего левого суппорта, думал что климанул). Раз пошли таки танцы, было принято решение ехать на сервис и устранять поломку.
    Заехав попутно на базар, прикупив гавна колодки (хотя бы на время) двинул на сервис.
    Приехал, открыли заказ наряд, была поставлена задача:
    1. ремкомплект переднего суппорта;
    2.прокачка тормозной системы;
    2.замена колодок передних;
    3. смазка всех направляющих суппортов;
    4. подтяжка ручника;
    5.замена масла в двигателе + фильтр;
    6. замена графитного кольца.

    Пункты 1, 2(вроде как), 3, 5 и 6 мастер сделал. Колодки передние оказались живые износ 50%, хммм ну ладно оставили пока старые. с ручником не заладилось, ибо колодки видимо в усмерть и приговорили задние тормозные диски под замену. Ну чтож, будем исправлять.

    А вот теперь начинается самое интересно, все в принципе поняли по описаному куда мастер лазил и что трогал. Возвращаюсь домой, на пол пути слышу отчёлтливо и чувствую по педали щелчки, зразу звонок мастеру что крутил: «Ты меня убить хош? — Да не переживай, я колодки чуток подпилил края чтоб в скобе ходили а не подклинивали!» Ну ладно, подумал я про себя, все равно новые(хоть и говняные) лежат, приеду со Львова поменяю.
    Но на этом эпопея не закончена. приехал под дом, машину на ручник — падло нихера почти не держит, на заведенной машине пришлось быстро нажать на педаль тормоза 2 раза, и я заметил как на машине изменились обороты. «Прикольно» епта. ставлю ее ровно, и на холостом ходу начинаю жмякать (на прогретом двигателе, да и на холодном тоже самое) педаль тормоза и наблюдать как плавают обороты и машину колбасит.

    Читать еще:  Светодиодные лампы для автомобиля своими руками

    При такой дрочилке, бывало что обороты то потухают практически в ноль, то повышаются до 900обм, ЧТО ЗА ХРЕНЬ ЕПТА?
    Далее было выяснено что где- за компрессором кондиционера слышен подсос воздуха из этого клапана

    Добрый день,такая проблемка,ваз 2114,нажимаю на тормоз начинают плавать обороты,если быстро быстро нажимать педаль все стабилизируется..При нажатии на тормоз плавают обороты.

    Похожие статьи

    22 comments on “ При нажатии на тормоз плавают обороты. Нажимаю на тормоз начинают плавать обороты ”

    Вакуумный усилитель тормозов травит воздух… Подсос идет в цилиндр…

    Вакумник. или шланг и клапан замени для начала идущий к нему.

    Была такая фигня на горячую именно, вплоть до того что машина глохла, причем машине было года 1.5 на тот момент лечил прошивой мозгов

    Ребята поменял на новый всего месяц назад

    Юра, Шланг целый,клапан целый,а ваккумник поменя на новый месяц назад,что брак попался

    Я грю была промлема похожая на твою приехал в серв исправили мозги. Плавание оборотов ваще пропало. Хз от чего. До сих пор ума дать не могу))

    Сергей, плавали именно когда педаль тормоза нажимаешь?Или на холостых постоянно

    Константин, Сими шланг с вакума и заглуши болтом и попробуй понажимай на тормоз. Если обороты плавать не будут то или это точно связано с вакумом. или шланг высох на первый взгляд и не увидешь ну или под хомутами подсос воздйха.

    Юра, Затыкал штуцер на коллекторе отлично,затыкал шланг около ваккумника тоже отлично,а при подключении вакумника начинают плавать

    Именно на тормоз когда.

    Авто 12 г. Выпуска 14ка

    Причем обороты гдето 500-1500 и так несколько раз и иногда до того что глохла

    Сергей, у меня такая же,что самое интересное,когда быстро быстро нажимаю на тормоз расход топлива уменьшаеться с 1 до 0,8 ПО БК

    Ну у меня бк нет) спрашивал у знакомого электрика, он говорил что это датчик хх, оказались мозги, отдал за прошиву год назад 1к помоему или1.5(г.томск если что) и проблема исчезла, и помимо этой проблемы педаль газа стала нажиматься мгновенно,

    Ребята,а первая камера вакумника,куда подключается шланг должна быть герметичной?Убираю обратный клапан со шлангом,дую в отверстие вакумник продуваеться насквозь

    Думаю так он не должен продуваться?

    Была такая беда вакумник пропускал,поменял и вуаля все огонь!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector