Натяжитель цепи пилот инструкция
установка автоматического натяжителя цепи «Пилот» — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
Оставалось отсоединить трубку масляной магистрали от противоположного конца, там где она входит в разветвитель установленный между датчиком давления масла и самим мотором.
Шеви нива натяжитель цепи какой лучше
Для меня было совершенно очевидно что трубка масляной магистрали стала лишним элементом, но из разветвителя она выкручиваться категорически не хотела. И тут логика и конструкторский подход меня совсем покинули, заменив все здравые мысли на бесовские.
Мне пришла гениальная идея завести двигатель и посмотреть что вообще. После запуска двигатель действительно стал работать тише — исчезло дребезжание цепи. Но вот заглянув под капот я увидел что с того конца магистрали где я открутил натяжитель вяло бежит масло.
Замена гидронатяжителя на механический Шевроле Нива
Даже в моем состоянии было ясно что это плохо. Но градус неадеквата только увеличивался. Я решил прикрутить на место старый автоматический натяжитель цепи для шевроле нива цепи цепи чтобы он просто прекратил поток автоматический натяжитель цепи для шевроле нива и я мог бы доехать до дома и там разобраться что к чему. Тут до премии Дарвина совсем недалеко осталось Сказано — сделано.
Запуск двигателя в надежде на чудо… … и оно произошло — из маленького отверстия в корпусе натяжителя масло начало хлестать уверенной тонкой струей и попадая на ремень навесного разносилось по всему подкапотному пространству. Я настолько опечалился этим фактом что просто пошел домой пешком оставив Шнива в покое чтобы не доломать его своими гениальными идеями. Однако сдаваться я не собирался и, уже будучи дома, поставил чайник и, дабы скрасить ожидание, написал на любимый драйв про свою проблему.
В планах было зарядиться чайком со вкусняшками и поглядеть какую-нибудь хрень на ютубе. Но просто развернув страницу в браузере, я с благоговейным ужасом увидел что мне не просто пришло пару ответов, а драйвовчане успели отписаться советом, обсудить ситуацию, поспорить между собой, немного поругаться и помириться. И это за то время что автоматический натяжитель цепи для шевроле нива мазал бутерброд… Из всего написанного я вычленил необходимую информацию, а именно — надо выкрутить датчик давления масла, убрать переходник и разветвитель для масляной рампы, вкрутить обратно датчик давления масла.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
автоматический натяжитель цепи
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#101 ROMAN80

доброго времини суток полскажите из чего зделать проставку на анц ато заменил звезды с цепью анц стал нормально а вот заглушка не закручивается. Блок 213, натяжитель 213, анц 213, звезды 213, цепь 2103 с ув. Роман наверное 213 натяжитель идет под обычный натяжитель механический?
Как лудше зделать: 1укоротить анц пилот (обрезать) или 2зделать проставку между блоком и анц зарание благодарен за совет
Добавлено через 7 минут
что за заглушка?
можно более корректно описать проблему и задать вопрос?
- Наверх
- Жалоба
#102 dimon_21061

- Откуда: Киев
- Авто: 21043
- Наверх
- Жалоба
#103 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
- Наверх
- Жалоба
#104 skrudg

- Наверх
- Жалоба
#105 reanimation

- Наверх
- Жалоба
#106 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
- Наверх
- Жалоба
#107 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
- Наверх
- Жалоба
#108 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
- Наверх
- Жалоба
#109 skrudg

- Наверх
- Жалоба
#110 reanimation

- Наверх
- Жалоба
#111 skrudg

- Наверх
- Жалоба
#112 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
- Наверх
- Жалоба
#113 skrudg

- Наверх
- Жалоба
#114 02universal

- Наверх
- Жалоба
#115 ROMAN80

Как лудше зделать: 1укоротить анц пилот (обрезать) или 2зделать проставку между блоком и анц зарание благодарен за совет
Добавлено через 7 минут
Заглушка под шестигранник с граверком на анц пилот там где чека, при разрядке не утапливается шток смещается на несколько мм. а цепь натянута полностью без этой заглушки будет подтекать масло
- Наверх
- Жалоба
#116 ROMAN80

skrudg, пілоти, як мені казали, йдуть двох типів-для низьких і для високих блоків. Я брав для високих і ставив в парі з новомодним зірковим башмаком. може якраз справа саме в цьому
- Наверх
- Жалоба
#117 pash.z

- Наверх
- Жалоба
#118 VETALZZZ

- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
После установки анц пилот три движка в гавно и вот свой сегодня разобрал, на моем пробег около 50т на анц оборвало успокоитель и покоцало цепью башмак натяжителя, причину выяснил.И их две на мой взгляд, по сравнению со стоковым пружина на анц слабая и не может натянуть цепь при длительной експлуатации цепи, и вторая он (шток) с. короче на 12 мм за стоковый как и почему я в шоке при достаточно не большёй выроботке башмака натяжителя у него не хватает вылета натянуть цепь.
![]()
сдается мне дело совсем не в пилоте. успокоитель обрывает регулярно и на обычном натяжителе, наверное еще и железный, так? Длинны штока вполне достаточно для натяжения нормальной не растянутой в хлам цепи. Кулак дружбы и натяжение цепи абсолютно никак не связано. В самом крайнем случае был бы проскок цепи на пару зубьев и загиб клапанов. А если шатун лопнул, или бугель открутился — цепь не при чем.
Добавлено через 4 минуты
И мне кажется что более жесткую пружину ставить и не нужно, в процессе работы цепь играет за счет пульсаций в цилиндрах и усилия пружины достаточно что бы просто передвинуть шток в момент когда цепь за счет пульсаций ослабла, а назад храповик уже не даст ей вернуться.
Самое подходящее видео что нашел с мотоцикла, примерно так ведет себя цепь я думаю:
конечно моё предположение можно считать мои ИМХО.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.
Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Выводы
Изготовить самодельный натяжитель достаточно просто. Для этого нужно совсем немного материалов и инструмента. Ну и, конечно же, ваше время, желание что-то делать. При этом вы не только существенно сэкономите, но и получите массу удовольствия от самого процесса изготовления.
Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие покупные модели воздушных змеев для занятия кайтсёрфингом, то можете собрать себе этот вид снаряжения собственноручно, следуя советам настоящей статьи.
Для чего нужна защита цепи велосипеда? Во время поездок в цепь велосипеда могут попадать посторонние предметы, песок, грязь — всё это приводит к деформациям и износу. Как защитить цепь от преждевременного износа? Делаем защиту цепи своими руками.
Не каждый спортсмен в состоянии позволить себе купить укомплектованную доску для виндсёрфинга. Учимся самостоятельно делать этот снаряд в домашних условиях.
Сложно ли изготовить в домашних условиях успокоитель цепи
Способов известно несколько. Этот элемент собирают из спицы, алюминиевой или дюралевой пластины и др.
Натяжитель, изготовленный из спицы
Для его изготовления есть несколько вариантов. Наиболее простой – из велосипедной спицы. Выглядит «дедовский вариант» не совсем эстетично, но велосипедистами применяется часто. Для изготовления натяжителя нужны плоскогубцы, которыми спицу сгибают в спираль, помещаемую в трансмиссию, чтобы она оттягивала цепь.
Из пластины
Успокоитель цепи, изготавливаемый из дюралевой пластины или алюминиевой, потребует таких инструментов и материалов:
- пластина, толщина которой 8-11 миллиметров;
- ножовка по металлу и тиски;
- напильник и керн;
- дрель со сверлами или сверлильный станок;
- молоток;
- держатель и метчик М10*1;
- масло техническое.
Старую деталь, которая называется петухом, обрисовывают на пластине маркером, сверлят отверстия в центре, отпиливают заготовку с помощью ножовки, а затем, доводят заготовку с помощью напильника до идеальной. Вместо дропаута делают паз, диаметр которого соответствует размерам вала, вставляемому позже в паз петуха. В месте, где он вставляется в раму, выполняется перепад: тонкий участок по ширине не более 4 миллиметра, толстый – вдвое больше.
После этого высверливают отверстия окончательно, учитывая, что размер сверла нужно взять меньший, чем диаметр отверстия. Более точно соблюсти размеры позволяет электродрель. Осталось нарезать резьбу, которая к осям расположена строго перпендикулярно. Для улучшения внешнего вида, изделие прошкуривают наждачной бумагой и полируют, применяя масло для смазки.
Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома
Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, когда дело касается дешевых отечественных запчастей — благими намерениями, вроде использования прогрессивного гидравлического натяжителя для двигателей Lada 4×4, вымощается дорожка в ад.
Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи не увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории.
Принцип работы гидронатяжителя на Ниве
Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место быть и с этим приходится как-то бороться. А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Убитые ездой “на сухую“ ДВС — звучит как страшный сон. Что же делать и как дальше жить?
Укорачиваем или растягиваем цепь
При работе с электрическими пилами могут возникать ситуации, когда требуется добавление или удаление звеньев с целью удлинения или укорочения детали. Для начала рассмотрим, когда требуется уменьшение длины цепи:
- натяжка невозможна, так как регулировочный винт уже не проворачивается;
- устанавливается шина, длина которой меньше по сравнению со стандартной.
Удлинение цепи электропилы требуется в таких случаях:
- предполагается установка более длинной шины;
- сильный износ некоторых элементов цепи.
Неравномерный износ звеньев цепи – это тоже проблема, которая требует грамотного решения. Если вы заметили, что некоторые зубчики уже изношены настолько, что не могут выполнять свои непосредственные функции, их нужно просто снять. Цепь станет короче, поэтому её следует удлинить, чтобы восстановить прежнюю длину.
Укоротить цепь проще, чем удлинить. Достаточно просто снять несколько звеньев, чтобы достичь нужной длины. Коррекция длины осуществляется при помощи инструментов для работы с заклепками. Вам потребуется станок для снятия заклепок. Прибор представляет собой механическое устройство, которое по принципу работы напоминает пресс. Станок оснащён острыми наконечниками, которые и снимают заклепки. Используя прибор для прокатки и заклепки, вы сможете присоединить одно или несколько звеньев для удлинения цепи.
Как отрегулировать натяжение цепи?
Результаты всех измерений показали, что звенья не изменили свою конструкцию, связи между ними не ослабли. Остается сделать вывод, что неправильно подобрана длина цепи. Исправить ситуацию можно несколькими способами:
- разборную цепь снимают и убирают несколько лишних звеньев, используя соединительные, переходные замки. Далее изделие возвращают на место и проверяют работоспособность системы. Если нагрузка на привод не превышает допустимую, отсутствуют провисания, все сделано правильно;
- неразборную цепь, если ее длина существенно превышает допустимые пределы, меняют;
- при незначительном провисании цепи устанавливают звездочки-натяжители. Они должны находиться на стороне ведомого узла. Количество, диаметр таких звездочек рассчитывает проектировщик с учетом параметров конкретного оборудования.
Еще раз повторим, что регулировка натяжения цепи целесообразна только при условии, что она исправна, длина звеньев не превышает исходную больше чем на 1%.