Наиль порошин все о карбюраторах дааз
Лодочные моторы: принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей
Модератор: dqdmitry
Настройка карбюратора Yamaha
dqdmitry » 24 май 2014, 18:49
По материалам журнала «КиЯ» 2 (206) 2007
Общие сведения Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки. Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления. Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.
Подбор качества смеси Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существуют для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).
Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси. При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа о или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение. Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями. Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.
Настройка холостого хода Помните, что, только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода. Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов (колпачков), следуя инструкции производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 10 мин. до рабочей температуры. Проверьте положение рычагов газа и механизма магнето (зажигания). Поставьте рукоятку газа в режим холостого хода. Для правильной установки холостого хода следуйте рекомендациям табл. 2.
Нужно больше денег
Основной причиной роста тарифов TSMC эксперты DigiTimes называют ажиотажный спрос на микросхемы. Во всем мире в начале 2021 г. образовалась их нехватка, из-за чего страдают многочисленные отрасли, в том числе производство смартфонов и автомобилестроение.
TSMC перешла на почти непрерывное производство чипов, сократив затраты времени на обслуживание своего оборудования. Это повышает риск выхода его из строя, и TSMC пытается компенсировать его именно путем повышения цен.
Вторая причина – это деньги. Рост цен при условии доминирующего положения TSMC на рынке гарантированно повлечет за собой и рост ее выручки. А расплатятся за это в итоге конечные потребители.
По данным Statista.com, в I квартале 2021 г. на TSMC приходилось 56% мирового рынка производства микросхем. Ближайший ее конкурент – южнокорейская Samsung с 18-процентной долей. Другие компании занимают еще менее значительную часть рынка: в топ-5 входят GlobalFoundries и United Microelectronics (UMC) (по 7% у каждой), а также Semiconductor Manufacturing International (SMIC) (5%).
По результатам одного только II квартала 2021 г. выпуск чипов по 5- и 7-нанометровому техпроцессам обеспечил TSMC основную долю выручки в пределах $13,29 млрд. Это в пределах 49% от общего размера выручки. При сохранении объемов после повышения цен компания от квартала к кварталу будет получать по дополнительному $1,33 млрд.
На выпуск чипов с использованием норм 28 и 16 нм во II квартале 2021 г. пришлось около 25% суммарной выручки компании. Здесь рост цен тоже обеспечит ей дополнительный заработок.
Наиль порошин все о карбюраторах дааз
- Sākums
- Filmas un animācija
- Automašīnas un transportlīdzekļi
- Mājdzīvnieki un dzīvnieki
- Sports
- Spēles
- Komēdija
- Izklaide
- Praktiski norādījumi un stila ieteikumi
- Zinātne un tehnoloģija
- Tendences
- Vēsture
- Patīk
- Mans atskaņošanas saraksts
Copyright © 2012-2021 LVsub
Tiešsaistes video koplietošanas portāls
Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!
Kopīgot
- Nepatīk 3 800
- komentāri
- Skatījumi 576,675
Publicēšanas datums Pirms 8 Gadiem
Дорогие подписчики! autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина!
— Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в текущем видео, попробуйте обратиться к нашему Онлайн-доктору диагносту по адресу — autotest-online.ru
— Подробнее о проекте тут — www.youtube.com/watch?v=gAa2J.
По многочисленным просьбам Наиль Порошин в данном видео рассказывает и снова показывает на практике, как не имея представления о ТУ Карбюратора ОЗОН, не имея измерительных инструментов и знаний, а используя ТОЛЬКО ОТВЕРТКУ, установить ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА для Карбюратора ОЗОН. Интересно. Тогда переходим к просмотру.
Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — minibk.ru . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
komentāri
Эльдар Алиев
Такие как вы надо на красную книгу записать я без прикола вы золотой человек
Pirms 29 dienām
Наиль Порошин
Pirms 28 dienām
Александр Пономарев
Pirms 2 Mēnešiem
ТАЗИК ЭМАЛИРОВАННЫЙ
Pirms 2 Mēnešiem
Антон Якименко
Pirms 3 Mēnešiem
Руслан Исропилов
Спасибо! Просто и лоходчиво! Наиль Порошин класс
Pirms 4 Mēnešiem
Увайс Мадулаев
Pirms 4 Mēnešiem
Если уровень будет ниже, то расход бензина снизится или увеличится?
Pirms 5 Mēnešiem
@Наиль Порошин а если жиклер воздушный увеличить при этом?
Pirms 5 Mēnešiem
Наиль Порошин
Будет нехватка топлива на нагрузочных режимах вам придется поднять разрежения(педаль в пол) чтобы поднять топливо с колодцев и расход может увеличится
Pirms 5 Mēnešiem
Ковка Ковка 73
Завтра разберу карб мож чё и получится а может и нет
Pirms 5 Mēnešiem
Дмитрий Cавостьянов
Я по книжке ставил 6.5 мм или ниже уровня или выше подгибанием язычка поплавка в итоге оставил выше нормы танцы с бубном приводят к мысли сжечь машину
Pirms 5 Mēnešiem
Дмитрий Cавостьянов
@Наиль Порошин ставлю посередине, завожу двигатель, поработает глохнет, снимаю крышку уровень ниже наклонной плоскости подгибаю немного и уровень снова выше либо вообще огромный
Pirms 5 Mēnešiem
Наиль Порошин
А почему такая проблема на совершенно ровном месте . Проверяем герметичность клапана и если он герметичен .то уровень ставим на середине наклонной поверхности и все становится ГУТ
Pirms 5 Mēnešiem
Сергей К
Последний раз показал
Pirms 6 Mēnešiem
Миллениум центр ЛТД
Если суббота,значит лицо красное
Pirms 6 Mēnešiem
Иман Рустам Уулу
Здравствуйте а если это машина пассат Б 3 какой будет уровень
Pirms 6 Mēnešiem
Владимир Швец
Ты говорил ровно,ну пошло косо значит ты косой !
Pirms 7 Mēnešiem
Valeriy Egorov
Наиль. Диагност с 30стажем. Все класс. кроме одного-зажигание слышком ранее. идёт «прихват»вала. ты же сам слышиш. Я тоже всю жизнь не пользуюсь стробоскопом. ориентируюсь вакумником на угол расширительного бачка. в идеале ты же знаеш ,вакумник будет стоять строго по углу бачка . 5-10%вверх ранее,вниз -позднее зажигание. не получается-выставляем трамплин по»зубьям»вперёд или назад. Покажи это молодежи в видео. они понятия не имеют,как переставить трамплин по углу зажигания. Пока я на пункте диагностики занимался выдачей талонов «СО»,и регулировкой по газоанализатором карбюратора,»умный»мужик ,которому указали ,что будем смотреть зажигание и трамплер. На «Москвиче-2140»,решил все сделать сам. крутил ,вставлял,доставал трамплер-сотню раз. Перепутать «хвостовик»трамплера «Москвича»‘,»Запорожца». может только дурак. если выбить штифт с хвоста и переставить по другому. Так вот бывают и такие умники. переставил все по своему. Умный очень. Вспышки в карбюраторе. затем в глушителе,в течении 30-40минут,попытки заводки. И наконец-искра прорвалась. Взрыв был как при испытании атомной бомбы на Новой Земле. на всем проспекте собаки лаяли час. глушитель с бензином набитом туда улетел на другую сторону улицы.как шрапнель с пушки. Хозяин «Москвича»был в ужасе. Его вопрос-а что это было. Долбоебизм-умников. наш ответ. Наиль пока!!
Pirms 7 Mēnešiem
Карен Визир
Если большой уровень какой язычок нужно поджимать или отжимать