Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набить номер на раме прицепа

Набить номер на раме прицепа

VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.

Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:

Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купили полуприцеп, но не переоформили. Зарегистрирован на старого хозяина , договор при купле продажи не составляли. Тех паспорт есть, гос номера тоже. На посту машину задержали,так как не нашли вин номера на прицепе. Имеют ли право ставить машину на штрафстоянку? И как можно восстановить вин номер

Ответы юристов ( 2 )

  • 9,6 рейтинг
  • 6056 отзывов

договор при купле продажи не составляли

Если нет договора, вы не собственник, так как необходимо заключить сделку купли продажи имущества с ее собственником для того, чтобы иметь права и нести ответственность по закону за это имущество.

В такой ситуации органы МВД РФ будут вызывать собственника и с ним разрешать вопрос, но никак не с Вами, возможно собственнику потребуется проведение и соответствующей экспертизы.

Статья 209 Гражданского кодекса РФ:

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Статья 454 Гражданского кодекса РФ:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Имеют ли право ставить машину на штрафстоянку?

В ситуации когда у них возникли вопросы а основной это

Нет вин номера на раме прицепа

имеют право, здесь нужно решать вопрос с собственником, к нему а не к Вам должны быть претензии, к сожалению Вы не заключили с ним договор купли продажи, так как по такому имуществу для Вас лучше потребовать возврата уплаченных за него денежных средств, проблемы с ним должен решать его собственник а не Вы.

  • 10,0 рейтинг
  • 2606 отзывов

Любовь, здравствуйте!

Согласно ч.1 ст. 12.3 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Как я полагаю, что Вам вменяют указанную статью.

В соответствии сч.1 ст. 27.13 КоАП РФ в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузовпутем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Т.е. у инспектора ГИБДД имелись законные основания задержания транспортного средства.

Относительно восстановления вин-номера нужно обращаться в ГИБДД.

Сообщества › Прицепы › Блог › где находятся номера на других прицепах

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

В каких случаях на автомобиль необходимо наносить дополнительную маркировку?

Так, в случае если при проверке транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции будет выявлено, что заводской Вин-номер на кузове или раме поразила коррозия, в результате чего номер перестал целиком читаться, то собственник автотранспортного средства будет обязан нанести новый дополнительный маркирующий номер, обратившись в специализированную организацию.

В том числе доп. маркировку идентификационного номера будут обязаны сделать автовладельцы, у которых автомобиль, попав в ДТП, получил повреждение Вин-номера на кузове или раме, в результате чего стало невозможно однозначно распознать номер. Кроме того, эта обязанность коснется тех собственников транспортных средств, у которых автомобиль был угнан, но в последующем найден уже с измененными идентификационными номерами.

Когда пригодится

, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.

, при оформлении договора . Данные в ПТС прицепа должны совпадать с указанными на самом прицепе. Иногда они могут различаться невнимательности продавцов или проблем с документооборотом. Так что, если вы покупаете прицеп, сразу сверьте ВИН на раме и в документах.

, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.

Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).

Номер на раме 8.103.10 можно просто спилить, иль перебивать надо?

Номер на раме 8.103.10 можно просто спилить, иль перебивать надо?

Т.Е. можно ли купить картер+шлямбур+доки+справку счёт и без проблем поставить ИМЗ 8.103.10 на учёт (спилив номер на раме).

если хочешь чтоб тебя гайцы за решетку отправили — пох хоть перебивай, хоть спиливай, а потом сам себя иди сдавай (в смысле иди на учет пытайся встать — там техосмотр вообще то проходить нада) ради сраных 150 -300 баксов сесть хочешь. не занимайся ху»ней съезди в какую-нибудь деревню и купи у деда урал такой же — я вот свой первый все тот же 8.103.10 купил за 4 000 руб., что на тот момент составляло 130 $

Че то ты про решетку гонишь. у нас прав то лишают только за сбитых людей и за превышение более чем на 60 км. и то не всегда.

в тюрьму не посадят. а скорей мот отберут, и поставить на учет бес проблем не выйдет наверно будеш проходить медосмотр и запалят

и чето эта твоя процедура какаято гиморная , лучше купи в деревне мот 80х годов там в доках тока номер на двигло

Один мой приятель пребил номера(правда на машине). Когда проходил Т.О. менты стали сомниваться и отправили тачку на экспертизу, а там аж старые номера всплыли. Бал суд, но всё обошлось. Так не лучше ли купить убитый мот и не иметь проблем.

Читать еще:  Прицепы лав отзывы владельцев

Господа! А у меня например номер на раме — еле видно! А покрашусь — ваще исчезнет!
Чё делать?

для Necroscope:

до№буться гайцы в паспорте ведь есть бушь краску сдирать сидеть. лучше не закрашивай его

че вы гоните? перебивать просто не умеете ни хрена.
кому нужна ваша помойка и экспертиза на нее?
перебивай смело. главное чтоб не тяп-ляп. зачищаешь болгарочкой, потом шкуришь до блеска и набивай новые номера, а после заново покрась раму и никакая тварь никогда не догадается.
я сам собираюсь перебивать номера на раме и на двигателе.

Кто возьмётся набить РОДНЫЕ номера?
Срочно надо.

Просто купить такие доки в которых рама бн

А вот это спорный вопрос. Друган перебил номера на раме и двигле старательно так, ровно. Так гайцы знаете до чего докопались? «Почему номера так ровно набиты, на заводе так не набивают!» Еле отмазался, сказал что мот с 70-х годов а тогда набивали ровно. Только так поверили.

да кстати номера ровно не набивайте , я тоже тут готовился к перебивке и провел статистический анализ, ровно никто не набивает, и ещена уралах разные места набивки есть с отливкой и без нее щас так их вообще в два ряда херачат так что гайцы не знают как там должно быть
у меня тока вопрос на урале какой рказмер нумератора 10 или 12 или 14, или они разные

и еще к камунибудь приябивались с тем что в доках номер на кпп один а на моциле на кпп номер другой

Принцип работы той херни, которой мусора «проводят экспертизу», основывается на отличии в прохождении вихревых токов на участке, недавно подвергавшемся механической обработке. Так что желательно шлифануть как можно большую поверхность картера/рамы, соседствующую с номером.

лучше вообще все отшлифовать
а че это такое вихревые токи

А я отчищу с номера рамы краску и поверх покрашу прозрачным лаком!
Хай любуются — кровососы!

Как думаете — можно ли поставить на учет днепр с уралячим двиглом по уралячим же документам, если номера все совпадают(т.е. набиты на днепровской раме, а двиг. «родной»)??

lehe по мойму легко

Удачи тебе, браток. Ты хоть красоту не спеши наводить, наведешь когда пройдешь

ФлибустьеRR

У меня когда Ява была,я припер друю раму,где были номера,просто наварил бугорки электросварккой,а потом сточил заподлецо и набил новые нмера.Ни один гаец не дое***ся!Даже когда в МРЭО переоформляли на др. парня,вопросв небыло.

Народ. у меня в техпаспорте ВАЩЕ прочерк стоит техпаспорте в № рамы . То есть у меня только МОТОР номерной агрегат а рама-коробка — твори, что хочется.
И повнимательнее глядите в техпаспорт

Мдя. Повезло тебе. У меня вот доки на один моц, номера на раме ваще нету, скока не искал, а двигло от третьего. Собираюсь вот подгонять моц под доки.

Я вообще не понимаю, как они етим приборчиком с вихревыми токами могут работать. Мне начальник дал прибор, Ауди (с заведомо перебитым номером) и сказал: изучай работу прибора. Так он пищал на нормальных машинах (кузов с завода привезли), а на Ауди не реагировал. Единственный действенный способ — инфракрасный метод, но он очень дорогостоящий, наш хлам на такой не пошлют.

Все зависит от эксперта и инспектора по розыску, а точнее их опыта. Если найдут перебивку то мозги полечат как следует.

Метки: номер

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((

у моего хвостика, Жабки находится на переднем борту внизу справа. d-a.d-cd.net/b1d668cs-960.jpg

у меня табличка на переднем борте снизу.

а номер шасси есть?

точно не помню, но помоему есть

Я так понимаю что номер шасси(рамы) можно прям на дышле набить.

Где стоит номер рамы п/прицеп Шмитц

Где стоит номер рамы шасси п/прицепа.

Где стоит номер рамы п/прицепа Шмитц

Где стоит номер рамы шасси на пприцепе Шмитц.

Номер рамы соответственно на раму бьётся почти везде. Вин — по желанию пятки производителя (при его наличии).

У меня к примеру прямо на дышло набит номер.

вот видать ближе к переду по борту

Тоесть две алюминиевые таблички на дышле и на борту?

да и там выбито просто и все

ну а сами надписи типа нефаз год выпуска нарисованные

это на борту выбито а на дышле там нечего не осталось

видимо там было сколь кг веса и т.п. просто написано

Вот и у меня на табличке только последние 5 цифр остались( на фото видно) а номера рамы вообще нигде нет.

а он у тебя рамный что ли ?

у меня тоже нет номера рамы такой же номер как у тебя, цифры последние 5 выбиты ?

если да вот и не парься

у меня на борту только и осталось год выбитый и номер и все

все надписи давно затерлись уже

а на дышле вовсе гладкая табличка там видно были только надписи без выемок

нет обычный но номер шасси есть. На табличке выбиты но на прицепе больше ни каких номеров нет.

ясно, тогда не знаю больше чем помочь

А какой номер? шасси, вин номер? Вот у меня номер шасси значит надо бить, а вин я так думаю на табличку заносить.

год, марка модель прицепа, номер шасси-рама.

У меня набита на передней панели прицепа с наружи и на дышле выбит повторно! www.drive2.ru/l/3416485/ на передней стенке видно изнутри две прямоугольных выштамповки под таблички

У КМЗ 8136 на дышле табличка, у некоторых 8136 на угловом квадрате борта выбит номер.

у меня КМЗ 8136 94 года, номер прицепа выбит на табличке перед правым передним колесом. А по диагонали от него (то бишь за задним левым колесом) на раме выбит её четырёхзначный номер

Номер рамы маз где находится

Подскажите пожалуйста где отыскать номер рамы сейчас поехал ставить на учет.

  • Номер на раме замазал обыкновенной графиткой, через 5 лет снимал с учета он как новый, только отчищал графит длительно он в пластилин перевоплотился.
  • МАЗ двухосник очень любит копать.
  • Блин, я не знаю, для чего потом VIN на их стали лупить там, где стали Сева, а где он находится
    ?
  • Однако тяжелые условия эксплуатации способствуют тому, что регулярно владельцы авто вынуждены проводить ремонт рамы МАЗ и менять: бамперы (задний, передний, нижний кронштейны и накладки; поперечины, усилители и прочие детали, в том числе, для рамы полуприцепов МАЗ.
  • Лёшеннька Ученик (166 закрыт 9 лет назад.
  • АТИ Номер на раме.
Читать еще:  Насос гидроусилителя руля на приору

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рама автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 64) — клепаная, состоит из двух продольных балок швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм. Продольные балки рамы изготовлены методом горячей штамповки и имеют наибольшую высоту сечения 265 мм, а ширина полок изменяется от 60 до 80 мм. По длине продольные балки соединены в нескольких местах поперечинами при помощи заклепок. На продольных балках прикреплены кронштейны передней, задней и дополнительной рессор, кронштейны боковых опор двигателя, крепления кабины, рулевого управления и др. Передняя часть продольных балок рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 соединена с передним буфером посредством гнутого усилителя и кронштейнов, прикрепленных к вертикальным полкам продольных балок. Буфер к усилителю и кронштейнам закреплен болтами, что позволяет легко его снять при необходимости. Первая поперечина рамы коробчатого сечения расположена в зоне передних кронштейнов передних рессор и служит, кроме связи с продольными балками, для крепления двух пружин опрокидывания кабины. На этой же поперечине смонтирован пусковой подогреватель двигателя. Поперечина — составная. К основной ее части приклепаны штампованные кронштейны, с помощью которых она соединена заклепками с вертикальной стенкой рамы. Отогнутыми стенками поперечина приклепывается к нижней полке продольной балки рамы.


Рис. 64. Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 1 — ось передних колес; 2 — ось задних колес. Вторая поперечина, расположенная у переднего шарнира карданного вала, образована из двух склепанных между собой частей. Верхняя часть этой поперечины приклепана к верхней полке продольной балки рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, а нижняя имеет отгибку в вертикальной плоскости для соединения заклепками с вертикальной стенкой продольной балки рамы. В центральной части этой поперечины закреплена дополнительная опора силового агрегата. В зоне передних кронштейнов задних рессор продольные балки рамы соединены составной поперечиной. Каждая из двух частей этой поперечины представляет собой штамповку швеллерного типа с отогнутыми концами. Склепанные по вертикальным стенкам штамповки образуют Х-образную поперечину, отогнутые кольца которой приклепаны только к вертикальным стенкам продольных балок рамы. Против задних кронштейнов задних рессор установлена поперечина швеллерного типа с развитыми концами, которыми она приклепана к верхней и нижней полкам продольных балок рамы. Сзади рамы установлена поперечина, усиленная растяжками, под тягово-сцепной прибор. Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 имеет приклепанные к продольным балкам рамы кронштейны крепления подставки седельного устройства. Продольные балки рамы автомобиля Маз-516 значительно длиннее и имеют дополнительно продольные усилители, приваренные прерывистым швом к горизонтальным верхним и нижним полкам, а также усилители вертикальных полок в районе кронштейнов вывешивания дополнительной оси. Рама автомобиля МАЗ-516 в сборе имеет дополнительную трубчатую сборную поперечину, внутри которой смонтирована ось балансиров задней подвески. Кроме этого, имеется дополнительная штампованная поперечина в районе заднего кронштейна задней рессоры, а также кронштейны цилиндров вывешивания дополнительной оси. Конструктивными особенностями рам является перенос крепления всех силовых элементов рам и в особенности кронштейнов рессор и поперечин на вертикальные полки продольных балок в наиболее нагруженных местах рам. Техническое обслуживание рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 Техническое обслуживание рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 заключается в проверке болтовых и заклепочных соединений. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы не нарушались геометрическая форма рамы, правильность положения и прочность ее продольных балок, поперечин и кронштейнов. Нарушение геометрической формы рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 может привести к неправильному положению или смещению агрегатов автомобиля, что вызывает чрезмерно большие напряжения и повышенный износ деталей трансмиссии и двигателя. При эксплуатации автомобиля в особо тяжелых дорожных условиях периодически проверять состояние рамы. Если обнаружено, что рама деформирована, ее следует выправить при помощи домкратов и подкладок. Править раму Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 рекомендуется в холодном состоянии, так как нагрев снижает механическую прочность детали. Если заклепки ослабли, срубить их и заменить новыми. Клепать раму следует горячими заклепками. Для определения места, в котором рама прогнулась, измерить и сравнить величину диагоналей, образуемых соседними поперечинами и участками продольных балок между ними. Разность диагоналей не должна превышать 10 мм.

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

Вид и места нанесения дополнительной маркировки

Законом предусмотрен следующий вид дополнительной маркировки транспортного средства:

В одну строку [старый номер]*[код организации, нанесшей доп. маркировку]

В две строки: [старый номер] *[ код организации, нанесшей доп. маркировку]*

Как видно, наносится тот же номер VIN/кузова/рамы/шасси, что и утраченный, только с дополнительным кодом. Место нанесения выбирается исходя из следующих условий:

  • Максимально близко к первоначальному месту нанесения
  • Место нанесения не было подвержено демонтажу (к примеру, пластина с VIN была вварена с поддельным VIN, нельзя доп. маркировку наносить на вваренную пластину)

Шрифт маркировки должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Признаки перебитых номеров

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

    • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.

  • Узнать перебитый номер можно по характерному дребезжанию. Оригинальная номерная площадка неподвижна даже при интенсивном механическом воздействии на нее.
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия. Краска в районе номеров должно совпадать с оттенком в области моторного отсека и багажника. Если номерная площадка была окрашена, то это заметно даже невооруженным глазом. Используйте растворитель, и если краска изменит цвет, очевидно, что номера неоригинальные.
  • Обращение в официальный дилерский центр, обслуживающий авто определенной марки. Следует учитывать, право дилерского центра не оглашать конфиденциальную информацию, пока Вы не являетесь собственником транспортного средства. Если же Вам не откажут, то запросите описание комплектации авто и характеристики вин-кода.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя от приобретения угнанной машины – попросить владельца автомобиля снять машину с учета в вашем присутствии. Данная процедура предполагает сверку номеров и экспертизу транспортного средства по базе ГАИ.
  • Использование сервиса «Автокод» — самый быстрый и простой способ. Нужно ввести госномер или vin в строку поиска и запросить анализ истории машины. В считанные минуты будет предоставлена полная информация об эксплуатации авто, в том числе данные об угоне (при наличии такого факта). Этот сервис подойдет тем, кому нужна проверка одного или нескольких автомобилей. Если же требуется пробивать большое количество машин, выгоднее пользоваться сервисом безлимитных проверок «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
  • Экспертизу авто на перебитые номера можно произвести в ГАИ. На любом посту ГИБДД обязаны предоставить данную информацию по вашему запросу. Если есть знакомые в данной области, можно обратиться напрямую к ним. Проверка подлинности вин-кода – легальная процедура.
Читать еще:  Как вытащить магнитофон из машины

Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

Где находится вин номер на газели — Ремонт автомобиля своими руками

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках «Газель» (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять. вообщем «подделка идентификационных номеров», прямо до уголовки.

не существует > Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути. номер кузова, жестянки. На старенькых набит на «псевдолонжероне» справа от мотора, на новых. наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое. кузов «отсутствует» зато указан «шасси (рама)». тот нумер на лонжероне кузова, не рама. Другими словами это означает что тогда идиотничали не менты а завод.

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера тс (ТС) и идентификационные номера кабины либо цельнометаллического кузова, мотора и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на внешней панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины либо кузова (авто с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Чиатйте также: Как Заменить Наружный Шрус На Ваз 2110

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — фронтальный кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится меж кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

Х96 — интернациональный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины либо кузова наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

270500 — индекс кузова либо

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится лишь на автомобилях-шасси, созданных для поставки другим компаниям для производства специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на внешней панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер мотора выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

Пример нанесения идентификационного номера мотора:

0901271 — порядковый номер мотора.

Вариант комплектации мотора обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса мотора).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Чиатйте также: Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Перечень интернациональных сертификатов, всераспространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книге.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и мотора. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то последующий пункт аннотации тут. аннотации для «Газели» с ГБО.

2-й вариант — на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ).

2-й вариант — в 2-ух местах: на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3 ).

ГАЗ 2705 обзор новой покупки

Пример нанесения VIN автомобиля:

ХТН — интернациональный идентификационный код изготовителя;

4 — код модельного года (4 — 2004 г. 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1. вид по стрелке «В»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector