Vetaif.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На усилителе горит красная лампочка protection

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Вопрос по усилителю Макинтош

    #1 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
    • Наверх

    #2 OFFLINE chekzo

    • Откуда: Казань(пригород;-)
  • житель Блюза
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005
  • Доброго времени суток! Прошу Вас помочь мне разобраться с усилителем Макинтош MC423.
    На усилителе два индикатора POWERGUARD (зеленая) и POWER (красный)
    Суть вопроса заключается в назначении индикатора POWERGUARD. Раньше при включении усилителя индикатор загорался и практически сразу гас, продолжал гореть только индикатор POWER. Сейчас же горят оба индикатора постоянно.
    Недавно видел как POWERGUARD во время работы усилителя то загорался, то погасал, это показалось мне странным.
    Подскажите пожалуйста мне, что показывает этот индикатор? Всем спасибо!

    • Наверх

    #3 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
  • POWER GUARD это система следящая за искажениями с увеличением мощности.Как только лишка добавил лампочка загорается,сигналит о перегрузе.У меня так. постоянно гореть она точно не должна

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
    • Наверх

    #5 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Доброго времени суток! Прошу Вас помочь мне разобраться с усилителем Макинтош MC423.
    На усилителе два индикатора POWERGUARD (зеленая) и POWER (красный)
    Суть вопроса заключается в назначении индикатора POWERGUARD. Раньше при включении усилителя индикатор загорался и практически сразу гас, продолжал гореть только индикатор POWER. Сейчас же горят оба индикатора постоянно.
    Недавно видел как POWERGUARD во время работы усилителя то загорался, то погасал, это показалось мне странным.
    Подскажите пожалуйста мне, что показывает этот индикатор? Всем спасибо!

    • Наверх

    #6 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
  • Попробуйте снизить входной сигнал (и след.выходной),возможно усилитель постоянно работает с вых.искажениями,что и показывает зел.индикатор.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Mr.Drug

    • Откуда: Russia
  • житель Блюза
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008
  • Спасибо за ответ! Сигнал идет через активный кросс, и выходит на пищи ml280. если на кроссе выкрутить в минимум ничего не меняется.
    А из-за чего может постоянно работать с искажениями? Удивляет еще то что ничего не менялось в плане настройки

    • Наверх

    #8 OFFLINE W.ALEKS

    • Откуда: Украина.
  • житель Блюза
  • 172 сообщений
  • Регистрация: 19.02.2010
    • Наверх

    #9 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
  • а что с питанием у Вас. клип появляется при прочих неизменных условиях ещё и из-за просадок по питанию, но постоянно он идти конечно не может, но может там в усе что-то сгорело от просадок и показывает ложную тревогу, звук то как изменился или тот же?

    • Наверх

    #10 OFFLINE Степаныч

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1 568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008
  • довольно часто работал на пониженном напряжении.

    • Наверх

    #11 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
  • А сейчас на каком работает, случаем не на повышенном.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Степаныч

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1 568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008
    • Наверх

    #13 OFFLINE Степаныч

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1 568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008
    • Наверх

    #14 OFFLINE Dub

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 16.09.2009
  • Там кстати она же как то отключается, эта самая PG, клемма там есть.

    • Наверх

    #15 OFFLINE 7368tlc

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2 758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010
    • Наверх

    #16 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Спасибо за ответ! Сигнал идет через активный кросс, и выходит на пищи ml280. если на кроссе выкрутить в минимум ничего не меняется.
    А из-за чего может постоянно работать с искажениями? Удивляет еще то что ничего не менялось в плане настройки

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    Читать еще:  Как проверить катализатор на забитость своими руками

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

    Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

    Лампочка температуры

    Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

    В чём заключается важность температуры двигателя?

    Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

    Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

    Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

    Что предпринять?

    Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

    Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

    • Включите отопление
    • Сделайте остановку
    • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
    • Заглушите машину
    • Проверьте радиатор
    • Посмотрите натяжение приводного ремня
    • Дождитесь полного остывания двигателя
    • Долейте антифриз
    • Поставьте машину в гараж

    Итог

    А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

    • Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

    Смотреть все фото новости >>

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Кассетник

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Репутация:

    Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.

    В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.

    Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.

    Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода – фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.

    Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.

    Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.

    Я здесь!

    Из: ХМАО
    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    –>

    Репутация: 11

    Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.

    В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.

    Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.

    Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода – фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.

    Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.

    Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.

    Привет!
    Ничего не понял про какой-то кросс под капотом Ну да ладно)))
    Чтоб глубоко не копаться в твоей проблеме просто отвечу как оно должно быть!(в стандарте)
    Красная лампочка это защита! От неправильного соединения и перегруза!

    Итак по питанию:
    1) Подключи (+) уся к (+) на прямую к АКБ.И поближе к АКБ (не далее 30см.)поставь предохранитель.
    2) Подключи провод (Remoute+) На усе обычно пишут REM, к магнитоле. Это провод управления.При включении магнитолы на нем появляется +12в!При выключении соответственно проподает.Можешь проверить контролькой.
    В магнитоле он сине-белого света.(У некоторых синий)
    3) Подключи (-) с уся на кузов.Лучше конечно на АКБ.Но в твоем случае можно и кузовом обойтись.
    Сечение провода (-)должно быть таким же как и у (+)провода!По длинне желательно не больше 60см.Короче-лучше!Место контакта с кузовом обязательно хорошо зачисть до голого металла!Если кузов оцинкованный то используй место контакта специально предусмотренное заводом-изготовителем авто!Крепи провод очень крепко!
    4) Контакты динов подключай в соответствии с маркировкой на усе (+)к(+)у (-)к(-)у Но не мостом))))

    Читать еще:  Заделка прокола в бескамерной шине

    .
    Блин,чувсвую пора опять схемы рисовать,уже об стандартном подключении)))))

    Кассетник

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Репутация:

    Я здесь!

    Из: ХМАО
    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    –>

    Репутация:

    1) Про кросс.
    Ну, я так обозвал коробочку такую рядом с аккумулятором, типа распаечной коробки – туда подходит провод от плюса аккумулятора и из этой коробочки через клеммы расходятся плюсы на доп.оборудование – сигнализацию, магнитолу, ксенон и усилок.

    2) предохранитель на «+» обязателен?
    Дело в том, что в штатном подключении идет связка такая интересная – через два штекера, между которыми вставляется специальная фигня с предохранителем внутри (блин, ну тяжело у меня с техническими терминами )
    Но вот этой фигни-то как раз и нету. Про. терялась.

    3) да, есть такая хрень как REM.
    Но вот к гребенкам магнитолы он подключен нифига не на синий (сине-белый), а на какой-то красно-серый.
    Где-то слышал, что в таком случае можно приляпать этот провод к питанию антенны. Так ли это?

    4) что интересно. Так как приходится разгребать уже существующее подключение и провода, то наблюдается интересная картина.
    Если от «плюса» АКБ идет толстый провод с усилителю и с этим вроде все в норме, то с минусовым немного другая картина. От усилителя идет короткий, сантиметров 30 такой же толстый провод, как на «плюс», но он никуда не подсоединен. Однако откуда-то из-под приборной панели к усилку идет красный провод, но тонкий. Что это за провод – ума не приложу. От головы вроде такого не идет.
    Вполне вероятно, что этот толстый провод, который на «минус» где-то неподалеку и должен был подключаться к какому-то месту? Так ведь? Но тогда что это за тонкй красный? Его, наверное, тоже куда-то нужно, простите воткнуть

    Привет!
    Наверно придется чуток глубже копнуть)))
    Осуждать подключение задних лопухов к усю небуду)))
    Просто решим проблему усилителя ОК!

    1)Без фото говорить трудно но скорее всего это просто дистребьютер(разветвитель).
    Какое сечение провода (+) идет от АКБ к нему?
    Какое сечение провода (+) идет уже от него к усилителю?

    2)Предохранитель обязателен. Номинал выбирается в зависимости от сечения провода.

    3)REM провод синий либо сине-белый! Нередко этот же провод и отвечает за управление антеной!
    Но есть маленькое но.Если это чисто провод для антены то на нем иногда может быть и 5-7в. Но тебе надо 12в поэтому померь вольтметром напряжение на нем.
    Ищи сине белый,синий провод! Можешь использовать «контрольку» лампочку 12в с проводками и подключить к нему.Если при включении ГУ она загорелась то тогда УРА! Это он.)))
    Если в магнитоле(ГУ) нет провода на котором при включении ГУ появляется +12в,то можно провод с уся (REM) подключить к другому источнику в бортовой сети автомобиля.Где при включении зажигания появляется напряжение +12в. Это может быть и сам замок зажигания.Но не к постоянному источнику,иначе усь будет работать не выключаясь!
    Думаю твоя проблема кроется именно сдесь!

    4)Скорее всего отрезок минуса с АКБ это и был когда то минус на усь.Скорее всего прежний хозяин авто «снял музыку» и оставил огрызки. (скорее всего был еще один усь)
    Крайне не советую подключать какое либо питание к неизвестным и торчащим проводам если нет 100%уверенности в назначении данного кабеля. Иначе авто превратится в пионерский костер на радость зевакам!
    Лучший выход здесь это демонировать все торчащие и не нужные провода и подключить так как я описал в первом посте.
    Минуса тебе теперь хватит и от кузова!

    Совет: Если плохо разбираешся в электросистеме авто и не дружишь с электричеством ,то обратись к специалистам!
    Может немного и заплотишь,но зато убережешь авто.
    Удачи!

    Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители

    Режим Valet (Валет) на сигнализации

    Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

    Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

    Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

    Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

    Как отключить режим Valet

    В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

    Статья в тему: Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

    Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

    Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

    Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

    Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

    • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
    • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
    • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

    Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

    Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

    • Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.
    Читать еще:  Чем замерить компрессию в цилиндрах

  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.
  • Статья в тему: Как почистить свечи зажигания от нагара в домашних условиях

    Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

    Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

    Почему загорелась красная лампочка «LOS» на роутере

    На современных высокоскоростных роутерах может случиться ситуация, когда индикатор, означающий соединение «LOS», горит красным цветом. Такое обстоятельство — обычное дело для подключений по протоколу GPON. Сеть скоростная и требует контроля со стороны пользователя.

    В нормальном состоянии светодиод в принципе не горит и светиться не должен. Если у роутера от Ростелеком горит красная лампочка или мигает, то это говорит о проблеме с переподключением или у вас дома, или со стороны провайдера. Кстати, на некоторых роутерах индикатора «LOS» нет в принципе. Его функцию берет на себя другой индикатор — «PON». Так что значение типа надписи не важно. Главное, чтобы они не горели. Но об этом индикаторе речь пойдет ниже, а пока вот ваши шаги для устранения проблемы:

    1. Необходимо проверить состояние кабеля: нет ли видимых разрывов, перегибов и разрушений изоляции. Если это так, то кабель придется заменить и защитить его от домашних животных.
    2. Провод в порядке, но красный светодиод «LOS» на роутере все еще мигает красным. Следует внимательно проверить все соединения и разъемы от входа кабеля в дом до маршрутизатора. Сам роутер обязательно закрепить в неподвижном положении.
    3. Переподключите кабель.
    4. Как вариант можно поменять сам штекер. Причина того, что загорелся индикатор, может крыться в нем. Пригласите мастера, он может поменять насадку на кабель.
    5. Штекер может просто окислиться. Надо его иногда чистить спиртовой салфеткой.

    Пользователь сам сломал Интернет

    Сами абоненты частенько становятся виновниками повреждения оптической линии GPON. Что примечательно, виной всему обычная техническая неграмотность. Человек либо сам не знает, что у него оптика, либо банально не понимает что это такое и гнёт кабель под разными углами.

    При сильном перегибе оптический линк пропадает и опять же горит красным лампочка LOS на ONT-терминале.

    Да и обращаться с оптическими патч-кордами надо аккуратно. Вот так абонент пытался неудачно отсоединить его от розетки PON-терминала:

    В некоторых случаях повреждения может отремонтировать бесплатно провайдер. Но не всегда и тогда ремонт оптики вам может обойтись недёшево. Поэтому помните что:

    • с оптикой надо обращаться аккуратно
    • оптический кабель нельзя перегибать и сильно скручивать
    • коннекторы GPON очень не любят пыль и грязь. Если Вы испачкали коннектор — обязательно протрите его чистой спиртовой салфеткой.

    Соблюдение этих требований позволит Вам хотя бы в своей абонентской зоне ответственности не сделать гадость самому себе, после чего Ваш оптический модем будет грустно мигать лампочкой LOS, а Вы останетесь на некоторое время без Интернета.

    Помогло? Посоветуйте друзьям!

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

    Пацаны! Должна гореть лампочка зелёная на усилке если магнитоллу выключаю?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector