На сколько хватает передних тормозных колодок
Была у меня Тойота Карина 1,5 МКПП. Ездил я на ней 2,5 года 100тык км, после покупки проверил колодки на предмет замены, они были жирные, как новые, ну так и проехал сотню тыщ без замены. Авто продал. И как то не задумывался, думал так и должны ходить японские оригинальные колодки. Сейчас ставлю на свою Т. Корону нишимбо, ходят они 60-70тык. И ни кто не верит, что колодки могут отходить более 100тык. У кого на сколько хватает тормозных колодок??
почему не верят ?
я верю в настоящее японское качество изделий для внутрияпонского рынка.
Ну типа да ты наверное ездишь как «дачник» и тд и тп.
Ну я поменял на 112тык. на своем гибриде, и то, не потому-что сточились, а по рекомендации оф. дилера. Да вы у любого гибридовода спросите, как часто они меняют тормоза.
Оригинал так и ходит примерно около 100 тыс. Это конечно при условии НЕагрессивной езды. Сам себе поставил нишимбо, они отходили без скрипов примерно 50 тыс. — тоже не плохо
Кстати не задумывался о гибриде, но там помогает тормозить эл.двигатель переходя в рекуперативный режим.
Задние барабанные на CROWN не менял ни разу,320тыс.км было на одометре, продал.
Про задние то я ваще молчу, даж не знаю как они выглядят)))
а куда в Байкальске ездить-то ?
тока в ыркуцк и абратна.
Ты не понял))) Эт про меня так говорят
на митсуоке 70тыщ проехал, нишимбо на селике 20тыщ уже ходят, думаю тыщ на 20 еще хватит.
А как тормоза были на предыдущей машине? Раньше колодки встречались Китайские не стирались вообще скольские и твердые какието были они но чтобы машину со 140км остановит ужно было двумя ногами на педаль жать. У тестя на Карибе такие стоят уже больше сотни намотал он то ездит потихоньку и сильного дизкомфорта не чувствует, а я как сяду в Кариб с непривычки несколько раз чуть машины впереди идущие не догонял.
как мне кажется, всё от манеры езды зависит, мне колодок на предыдущем авто тысяч на 40 хватало, при непенсионерской езде. вполне верю, что в спокойной манере вождения хорошие, качественные колодки могут пройти 100т.км
вчера менял на форде С-МАХ — передние 110000 км родные колодки.машина 2007 года.
передние сумитомо хватате на 20-25 тыщ максимум. при не самой бережной эксплуатации.
задние нишимбо/сумитомо тыс на 60-70, при любви к ручнику по зиме.
меня наоборот удивляют те, у которых колодки ходят по 10 тыр. наверное у них расход еще 20л/100 и заклинившая педаль тормоза
а чему ты удивляешься?
у каждого своя манера езды, если она отлична от твоей, это не значит. что она не правильная
все верно.
кто-то шумахер,
кто-то пенс спокойный.
кстати тормозные диски ещё оригинал ипонский.. ещё не менял.
да я бы не сказал, что у меня манера езды спокойная. но я после 30 тырок колодки снимал, которые еще с японии приехали, дык там 50% остатка было. правда накладка была в трещинах и они пылили сильно
ну на меня пофег, я и правда в пол торможу редко. у меня братуха вообще недадекватен. у него только два положения падалей — газ в пол, тормоз в пол. 140-160 в городе для него не скорость. однажды он так вошел в поворот, что из ступицы вылетел привод
и он спокойно ездит на одних колодках более 50 тырок. т.е. он сам не знает сколько, т.к. дважды никогда их не менял на одной машине
Обкатка в течение дня
Важно помнить, что новые тормозные диски и колодки необходимо обкатать перед эксплуатацией. Делать это нужно по особой методике. Необходимо найти участок свободной дороги, где обкатываемый автомобиль не будет никому мешать. Автомобиль разгоняется до 50-60 км/ч, после чего необходимо приступить к постепенному торможению, пока скорость не упадет до 10 км/ч. Главное, нажимать на педаль плавно, чтобы исключить резкое замедление, чреватое перегревом верхнего слоя рабочего материала колодок.
Затем можно вновь разогнаться и повторить процедуру около 10 раз. Тогда тонкий верхний слой колодок будет удален, и тормоза хорошо притрутся к дискам.
Сроки замены тормозных колодок
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.
Тормозные колодки барабанные
Подводя итоги
Стоит отметить, что в последнее время качество тормозных колодок, наряду с другими расходными материалами, значительно выросло. Поэтому от замены до замены теперь можно проехать значительное количество километров, которое в среднем составляет от 30 до 60 тысяч, в зависимости от модели авто и манеры вождения, и менять колодки часто не нужно. В любом случае необходимо подходить к выбору ответственно, во избежание неожиданных и неприятных ситуаций на дороге.
Современные автомобили для снижения скорости применяют механизмы, использующие в своей конструкции силу трения, и материалы с высокими фрикционными свойствами. При этом даже качественные тормозные колодки во время работы подвергаются износу и через определенное время нуждаются в замене. Разберемся, когда менять тормозные колодки, и определим интервал по времени либо по пробегу.
Конструкционные особенности
Большинство специалистов рекомендует проводить осмотр, а иногда уже и замену колодок на дисковых тормозах отечественных авто при пробеге 10…15 тыс. км. Редко бюджетные машины превышают этот интервал в 20 тыс. км. Для иностранных конструкций допустимый срок составит 15…20 тыс. км пробега. Коррекция вносится в зависимости от стиля вождения.
Для барабанной конструкции тормозов автомобилист может не беспокоиться иногда и до 100…150 тыс. км пробега. Поэтому ответ на вопрос, как часто менять тормозные колодки, зависит кроме эксплуатационных факторов еще и от конструкции системы.
Важно иметь представление о материале, из которого изготавливают фрикционные накладки на колодки. Автопроизводители включают в состав иногда не один десяток компонентов, чтобы в итоге добиться необходимых свойств от материала. В результате это позволяет добиться мягкой и бесшумной эксплуатации, но при этом они остаются цепкими даже при агрессивном стиле вождения.
Структура накладок бывает нескольких типов:
- Полиметаллические. Материал имеет долговечные свойства и обладает высокой теплоотдачей. В него входит 25…60% металлических соединений из стального порошка, медных вкраплений или металлической паутинки. К недостаткам относится повышенная шумность во время эксплуатации, а также возможное снижение эффективности во время морозов.
- Безасбестовые. После запрещения применения асбеста производители стали использовать органические материалы, включающие в состав стекло, резиновые и кевларовые компоненты. Торможение с ними достаточно мягкое и тихое. Однако, при интенсивном использовании накладка быстро изнашивается, стирая колодки в пыль.
- Низкометаллические. Состав материала является компромиссом между предыдущими типами, а на прилавках их можно встретить наиболее часто. Отечественные автомобилестроители используют в базовой комплектации современных машин именно этот вид колодок. В структуре применено до трети медного материала либо применяется стальная сеточка. Увеличение массовой доли металлических вкраплений способно вызывать больше шума при торможении.
- Керамические. Материал относится к наиболее прогрессивным технологиям с улучшенным качеством. Хотя ценник на них выше аналогичных, но это компенсируется повышенной легкостью, меньшей шумностью и пониженной степенью износа. Основой является керамические волокна и небольшое количество цветных металлов. За счет прочной основы не создают пыли. Изделия быстро окупаются из-за длительного срока эксплуатации.
Проточка тормозных дисков
Но что делать с буртиком? Не мешает ли он новым тормозным колодкам? Четкого исследования, которое бы доказывало, что мешает или нет – не существует. Поэтому появилась услуга так называемой проточки дисков – когда бывший В употреблении диск протачивают, так чтобы сделать его поверхность максимально ровной. Зачем еще это делают? Со временем поверхность диска В результате износа становится неравномерной. И когда вы меняете колодки (а они служат В разы меньше дисков), то идеально ровная поверхность колодок начинает притираться к неровным дискам. В результате часть колодки изнашивается намного быстрее, пока не притрутся. Плюс вы ощущаете дискомфорт при торможении. Это и исправляют проточкой дисков.
Так стоит ли проводить эту операцию? Ее необходимость нужно определять В каждом конкретном случае, исходя из состояния дисков. Если У вас осталось меньше 0,5 миллиметров до замены, очевидно, что это не самое лучшее решение. В случае рекомендации проточки после каждой замены колодок, подумайте – если диски не имеют сильных неровностей, то зачем подвергать их обработке?
Важный нюанс – протачивать диски лучше все-таки не снимая со ступицы, а это могут сделать только автосервисы со специальным оборудованием. Снятые и проточенные на станке диски могут иметь проблемы с биением.
Как узнать, когда пора менять тормозные колодки
Определить, что ТК изношены, можно по следующим признакам:
- при торможении раздается неприятный металлический скрежет;
- при нажатии на педаль тормоза ощущается биение в руле;
- эффективность торможения снизилась, увеличился тормозной путь;
- у тормозной педали увеличился свободный ход, она берет у самого пола, а некоторых случаях приходится дважды нажимать на педаль.
Часто начинающие автомобилисты задают вопрос: что будет, если ездить с изношенными колодками? При большом износе ТК:
- интенсивно изнашиваются тормозные диски и барабаны;
- если накладок остается совсем мало, могут потечь тормозные цилиндры;
- пропадают совсем тормоза, и тогда возникает аварийная ситуация.
Пробег 19300 км. похоже засвистели «скрепуны» износа передних тормозных колодок ,у товарища на 1,6т на 21000 км. стерлись практически в 0.
А это уже кто как ездит, у меня сосед на Авенсисе до 80к проездил. Вдруг у тебя товарищ ненормальный и под ним даже сиденье горит
barabekтак дело то не в товарище , у меня замена на 20000 км произойдет , «в пол» не оттормаживаюсь ,на ашке при таком же стиле вождения поменял в 35000 км и то можно было до 40000 даже не париться ,а на J похоже реально из-за веса — 25000 придел.
+1
На ТО 3 45000 км сказали, что остаточный слой передних колодок 25-30%. Тыщ через 5-7 поменяю, пожалуй.
тема убила просто меня.
как тормознёшь так и поменяешь их.
Я вот первый раз сразу по кругу поменял на пробеге 74 или 74 тысяч км.
у меня дед на 8 -ке с пробегом 90000 продал машину вообще не менял , я интересуюсь именно Джейкой ,есть факт что колодки режиме «город» на 20000 под замену. а то что ты поменял в 75 000 то думаю ,что это реально ,а если 4 раза сгонять из Москвы во Владивосток минуя населенные пункты (примерно тот же километраж),то и половины не износишь.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ, слух-ты первый тут походу с заменой колодок на таком пробеге по износу
. Либо колодки странные, либо стиль вождения. Идиотское предположение: а дилер на ТО не мог перекинуть?
так я по этому и интересуюсь ,езжу аккуратно , и сосед с его 1,6т где пробег в принципе такойже ,побудил к этому топу.
у него тоже стерлись штоле?
на ТО-2 сказали ,что еще колодки тыс на 10.
езжу активно 50 % город
у меня на ТО-1 15000 перед износ был- перед 25%, зад 15% , не сложно почитать при каком пробега какой износ, если в той же пропорции будет.
Такие-же мысли . Либо ГМ экономит и заказывает полное Г. из угля. были бы диски
вообще-т, чёрные диски были б от пепла при такой скорости износа.
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Я свои только откатал 27000км. К примеру на корсе с моей ездой до 9000км еле хватало))
Один ездит по городу, другой по шоссе. кто больше км проедет до замены.
А я менял на 27000 км., поскольку диски бить начали, так мастер сказал что только половину искатал — 70% город.
Я считаю, что у нас на Астрах колодки полное д. мо. Езжу очень аккуратно, резко не торможу, частенько использую накат. Но, литые колесные диски все в «ферадо» (правильно вроде обозвал) буквально за неделю эксплуатации, то есть говорит о том, что колодки быстро стираются. На предыдущей Тойоте я колодки передние помял на 80 тыс. и то 10 тыс. спокойно можно было проехать, а задние (правда там барабанные) вообще на 100 тыс. поменял.
пробег 35к, уже стер в хлам 2 комплекта колодок..))) все зависит от того как ездишь )
на 1 то в 15000 — сказали приехать посмотреть тысяч через 5-6.
щас уже пробег 19000 скоро поеду менять.
подскажите где и как лучше менять и во сколько это примерно обойдется.
спасибо!
сегодня засвистели пробег 29500
Вобщем машина на ТО-2,колодки 50% перед,30% задок,в ДЦ сказали подходят типа уже,менять не стал. пробег 30000. зато термостат на свалку(малый круг как обьяснили),прошили БК (эссентия на инджой),и еще по паре бюллетеней чтото исправляют щас. буду забирать посмотрю.
вобщем думаю еще что нибудь выскочит .
Ну у себя попозже посмотрю. Но все равно мне колодки наши не нравятся!
На ТО-1 износ был 10 и 5 процентов соответственно. У сестренки на ашке — при более аккуратном вождении — колодки менялись каждые 30 тысяч
Поменял во вторник при пробеге 39 400, но менял и перед и зад! Стиль езды умеренно агресивный, бывают торможения в пол.
Скрипунов не слышал)))) Но в сервисе скзаали что уникальная машина, т.к. стирается и перед и зад одновременно.
Кстати менял в сервисе на войковской у них получилось бы купить колодки на 700р. дешевле чем я купил в экзисте (оригинал).
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©
Передние поменял на 30т.км, износ почти в ноль. Стиль агрессивный не часто и тошниловка. Как говорит моя девчушка, «. не умеешь ты ездить средне, или газ/тормоз в пол, или вообще 40-60км/ч. -))))))
Ладно будем контролировать процесс, пока тема не умрет!
Правильно тут говорят: смотря кто как ездит и изнашиваются.
я лично менял на 30 000 осталось по 1 мм ))) езда динамичная )))) поставил родные GM 3.800 у экзиста можно ATE разница не большая в оригинале GM ATE
езжу спокойненько, поэтому и меняю в основном каждые 30 тыщ.
у меня 8к пробега. И при чуть более сильном нажатии, при оттормаживании с 60ти появляется чуть заметный скрип. Вот думаю — это из за температуры может быть? у нас -20
Езжу спокойно, город/трасса: 30/70. 3 дня назад проходил ТО-2 у знакомых неофициалов, забил на оставшиеся пол года гарантии, так как официалы насчитали 12000 рублей
(в итоге с учетом расходников получилось 5000 р., но я еще и свечки поменял). Так вот: на ТО-1 (официалы РРТ) мастер сказал что передних осталось 40% задних 60%, получается что к ТО-2 передние точно подойдут под замену. На ТО-2 сам лично смотрел вместе с мастером, колодок еще 50% передних, задних 60-70%.
Отсюда вывод который у меня напрашивается: официалы тупо разводят на замену колодок, и это с учетом что сами колодки у них не дешевые, да и работа по их замене тоже.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Замена тормозных колодок Hyundai Creta
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Creta
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Hyundai Creta «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Creta?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Hyundai Creta – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Hyundai Creta проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Hyundai Creta, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Hyundai Creta. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Hyundai Creta. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Creta ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Hyundai Creta можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.