Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На горячую падают обороты холостого хода

Много автолюбителей вовсе не смотрят за состоянием своих автомобилей, а уж тем более за двигателя. Зачастую, последствия могут выразиться в неисправности, которые перерастут в капитальный ремонт, который потянет не маленькую сумму денежных средств. Именно, по этим причинам, если возникают неисправности с движком, необходимо вернуть ему нормальную функциональность.

Итак, рассмотрим, основные причины, которые приводят к тому, что на холостых оборотах падают обороты:

  • Нарушена регулировка винтов «количества» и «качества»

Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты.

  • Неправильно отлажен уровень топлива

Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности. Мотор может глохнуть или запускаться после долгих мучений. Долгая работа на обеднённом топливе может привести к отказу мотора.

  • Посторонний воздух попадает в карбюратор

«Подсос» лишнего воздуха может нарушать работу двигателя. Другой вариант — загрязнён воздушный фильтр и воздуха попадает недостаточное количество.

  • Некачественное топливо

Двигатели, рассчитанные на потребление качественного топлива, могут барахлить или отказывать, если их «покормить» топливом более низкого качества, например, 92-й вместо 95-го. Более того, на двигатель может обрушиться масса новых проблем, которые придётся решать, поэтому лучше использовать хороший бензин.

  • Сбоит бортовой компьютер

Бывает и так, что бортовой компьютер начинает показывать неточные данные. Если по ощущениям с двигателем всё отлично, но электроника настойчиво говорит о наличии проблемы, можно попробовать подключать исправный БК и проверить на нём.

  • Пора менять свечи зажигания

Определение причины неисправности

Помочь в определении причины, почему упали холостые обороты, помогут следующие шаги.

  1. Если нет дополнительных признаков падения оборотов (например, вибрации) — можно проверить двигатель на другом бортовом компьютере.
  2. Проверить датчики.
  3. Осмотреть свечи зажигания.
  4. Убедиться, что уровень топлива и холостого хода отрегулирован верно
  5. Убедиться, что в карбюратор не «подсасывает» лишний воздух.
  6. Осмотреть воздушный фильтр на наличие загрязнений.

Доброго времени суток, уважаемые братья по двиглу))

Пишу вам, потому как у нас в ветке практически отсутствует данный вид двигателя..

Имеется авто 323F 2002 год, движка B3.пробег 122т.км. коробка механика.
Ситуация следующая: на холодную двигатель работает, как часы, обороты стабильны, заводится с полпинка. Как только температура доходит до середины по прибору-двигатель не узнать: обороты при выключении передачи (например остановка на светофоре) падают почти до нуля, двигатель трясется, ощущается вибрация даже на руле. Затем пару раз обороты качнутся от практически нуля до 900 и устанавливаются в районе 500 (может меньше). При этом тяга становится хуже, тронуться с места без перегазовки и «игры со сцеплением» сложно, переходы на пониженную передачу происходят рывками (машина как бы клюет носом) При этом на скорости двигатель начинает «рычать» на высоких оборотах. И на холостую горячий работает шумновато.( Шум на пальцах не показать, но чем-то напоминает дизель).

Диагностика без ошибок.Масло хорошее, в норме. Свечи, ВВ провода новые. ДМРВ блестит. Дроссель,РХХ, КХХ чистые..

Заранее благодарю, друзья!!

загляни в тему «троит двигатель» топикстартер Гога.

Диагностика как проводилась? Давление в топливной системе проверял?

с осцилографом и графиками..
насос/фильтр/сетка новые.. правда насос от 10 бош. но давление на рампе по мануалу.

если бы были пропуски зажигания-показало бы на диагностике 100%.

у меня ведь не показывало почемуто. но проблему вылечил только заменой бегунка с внутреней крышкой.

завтра разберу ее к херам))

ТО Perhur
Отвечаю, т.к. мой топик тут упомянули. Симптомы были такие же, пока не прогрет — как часы. Потом начиналась свистопляска. Заменил свечи, ВВ провода(родные были), давление в рампе как в мурзилке (насос чешский для десятки), сопротивление клапана холостого хода ОК. Грешил на трамблер (слышно было как бы потрескивание когда трило). У ребят в клубе сняли с Демки трамблер, поставили — фиг вам индейское жилище, то же самое. В итоге оказалась умершая лямбда. Поставил универсал NGK (распиновку поищи на форуме, не помню ссыль) и вуаля, поехала нормально. Каким боком она влияла уж не знаю.

прекольно! а я лямбду той осенью поменял, так как расход был около 17 литров летом. тоже нжк поставил.

Почему лямбдой занялись в последнюю очередь — расход бенза был нормалный!

Спасибо всем за ответы, ребят!!
Ситуация следующая: в выходные разбирал трамблер, там все чисто, крышки целы. Однако, контакты бегунка, как центральный, так и боковой были весьма подгоревшими, а на контактах крышки налет толщиной около 2х мм. Зачистил все до блека «как у того кота»)) Заодно на всякий случай заменил свечи, поставил рекомендуемые по книге denso.. При пуске сразу пробило провод на 3м цилиндре (ранее не упомянул, провода брал от «зубила» карбового-очень хотелось победить указанную в теме проблему). Заменил его на старый, он же родной оригинал. Результат, безусловно есть: обороты после «бросания» гашетки не проваливаются, дерганье практически пропало, динамика улучшилась значительно. Пишу, как есть-«эффектами мойки» не страдаю.. НО!! После долговременной работы на ХХ обороты все же постепенно устанавливается чуть ниже нормы.
Шум двигателя не пропал, хотя стал чуть тише напоминает звук батиной копейки..

Исходя из вышесказанного хочу спросить:
1. Какие провода посоветуете поставить? (оригинал чет слишком дорого(( )
2. Может клапана отрегулировать? Кто регулировал? Какой эффект?

Заранее спасибо, друзья!

лямбду тестили осцилографом.
живая. график хороший.

чудеса блин, с этими кислородниками.

Спасибо всем за ответы, ребят!!
Ситуация следующая: в выходные разбирал трамблер, там все чисто, крышки целы. Однако, контакты бегунка, как центральный, так и боковой были весьма подгоревшими, а на контактах крышки налет толщиной около 2х мм. Зачистил все до блека «как у того кота»)) Заодно на всякий случай заменил свечи, поставил рекомендуемые по книге denso.. При пуске сразу пробило провод на 3м цилиндре (ранее не упомянул, провода брал от «зубила» карбового-очень хотелось победить указанную в теме проблему). Заменил его на старый, он же родной оригинал. Результат, безусловно есть: обороты после «бросания» гашетки не проваливаются, дерганье практически пропало, динамика улучшилась значительно. Пишу, как есть-«эффектами мойки» не страдаю.. НО!! После долговременной работы на ХХ обороты все же постепенно устанавливается чуть ниже нормы.
Шум двигателя не пропал, хотя стал чуть тише напоминает звук батиной копейки..

Исходя из вышесказанного хочу спросить:
1. Какие провода посоветуете поставить? (оригинал чет слишком дорого(( )
2. Может клапана отрегулировать? Кто регулировал? Какой эффект?

а трещинок на бегунке не было значит? и на крышке внутреней? снимал и бегунок и крышку?
провода я ставил NGK обошелся комплект в 1700, качество хорошее у них.
после всех произведеных действий, надо бы отрегулировать клапана, и выставить обороты холостого хода с перемычкой и обнулением компа, как положено.

Почему датчики выходят из строя?

Существует 2 основные причины выхода датчика из строя. Во-первых – это низкое качество топлива: всевозможные добавки, которые содержит отечественный бензин, его низкое октановое число не только засоряют датчики, но и становятся причиной нарушения работы электроники. Во-вторых, датчик может выйти из строя из-за превышения его ресурса работы, что является вполне естественной причиной. Установка низкокачественного, или бракованного датчика – это само собой разумеющееся.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

  • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
  • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
  • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
  • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
  • Карбюраторные каналы забиты осадком.
  • Засор топливного жиклера.
  • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
  • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
  • Загрязнение топливного фильтра.

Падают обороты на холостом+дергание при езде

Падают обороты на холостом+дергание при езде

Andy-G 28.06.15, 11:01:29

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 28.06.15, 13:58:06

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

sergsmyk 28.06.15, 14:01:45

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 28.06.15, 14:58:54

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

Andy-G 28.06.15, 20:07:44

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 28.06.15, 22:11:44

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

Iurii 28.06.15, 22:33:03


форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

Andy-G 29.06.15, 10:09:26

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 29.06.15, 10:12:25

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

Andy-G 29.06.15, 10:21:36

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 29.06.15, 10:35:15

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

Andy-G 29.06.15, 13:43:10

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 29.06.15, 13:56:36

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

Andy-G 29.06.15, 14:19:25

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей

Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде

knopi 29.06.15, 15:08:52

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

При запуске двигателя на холостых оборотах резко падают обороты на импрезе

при апуске двигателя ( и работе его минуты 2) на холостых оборотах резко падают обороты примерно до 200-300 об/мин
Двигатель начинает как бы троить, при добавлении газа ( приходиться как бы накачивать) все нормализуется!
В чем может быть дело?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 15:29 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Похоже на грязный впускной тракт или хана датчику положения дросельной заслонки, скатайся на диагностику

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Разбираем впуск и смотрим как все грязно. Чистим (клапан ХХ не забываем). Собираем. Радуемся как все хорошо работает.
ЗЫ: если ничто уже не успело умереть.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Фигня всё это, чистка не приводит к результату, езжай сразу на диагностику, у самого такой же трабл, всё поперечистил, собираюсь в сервис

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Чистить можно по разному, с разбором и без него, если для чистки ты разбираешь полно стью и снимаешь все датчики то потом после сборки датчики надо настраевать иначе обороты будут плавать

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

все чистил!
щас попробовал старые свечи воткнуть, которые я недавно на новые поменял!
вродле стало лучше, ждал минуты 3, обороты не упали!
завтра с утра попробую может исправилось

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

поиском поищи тему про плохой холодный запуск по утрам, там много чего написано, ну а по симптомам если вкратце -скорей всего меняй заправку.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

все осталось по старому!
заводишь (даже на горяую), начинаешь трогаться, газ не добовляется пока не нейтралке или сцеплении не газонешь!
и при езде слышется какоето булькание под капотом.
ХЕЛП.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

пжлст. подскажи как настраивать

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Настраивается на холостых оборотах при подключении цешки, нужно поставить и замерить напряжение на датчике а вот какое напряжение я не помню, спроси у Вадима (Walker), он сам настраивал или поищи поиском сдесь на форуме, потому как эта теба обсасывалась и не раз

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

чистил так:
снял дросельную заслонку в сборе с 3 датчиками!
все везде прочистил( как мне показалось )
обратно все собрал всеь работало зачипись.
2недели спустяпосле дальней поездке такая хрень начилась!
позвонил на диагностику сказали вроде бы нет смысла ее делать!
сказали проверить чистату датчика холостого хода или положенте дросельной заслонки? А там видно будет!

Вопрос:
какой из 3 он и есть (я же все чистил)
и подскажите про настройку этих датчиков ( найти не могу)
да и к стати всяко крутил, я не нашел винт ругулировки холостого хода :-
он вообще у меня есть?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

У меня была такая фигня (обороты падали после запуска и глохла), пока не съел весь бенз, который был и не залил на КНП. Как рукой сняло.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

эта фигня все продолжается.
ни заправка ни чистка не помогаютвску!
подскажите где искать про настройку датчиков на форуме ( не могу найти).

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

неполенись, доедь до сервиса, цепаните комп да гляньте, считайте ошибки, посмотрите что с датциками происходит при этом, к стати потеря мощности есть?

Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.

Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector