Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мутлу сильвер кальциум как заряжать

Аккумуляторы MUTLU CALCIUM SILVER MUTLU CALCIUM SILVER 63Ah 550 En (обр) 242х175х190

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить

Всем покупателям предоставляется услуга по БЕСПЛАТНОЙ замене старой АКБ на новую в центрах КОЛЕСО.
Услуга по бесплатной установке нового аккумулятора взамен старого включает:

• откручивание/закручивание крепления АКБ на площадке аккумуляторной батареи;

• откручивание/закручивание крепления клемм (минусовой и плюсовой);

• съем старого и установка нового аккумулятора.

Другие/дополнительные слесарные работы для замены аккумулятора или замена АКБ в не подкапотном пространстве автомобиля оплачиваются отдельно по действующему прайс-листу шинного центра.

Режим работы

Доставка осуществляется в будние дни с 12:00 до 17:00 часов.

сб. выходной

вс .: выходной

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7(343)287-80-20 (единая справочная служба)
+7(343)287-80-20 (служба доставки)

Доставка ( стоимость, правила, время)

  • Способ доставки: водитель-экспедитор (исключительно функция доставки, не консультирует, встреча в людном месте)
  • Стоимость доставки по Екатеринбургу:БЕСПЛАТНО.
  • Доставка за пределы города осуществляется через транспортную компанию.

Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

Доставки осуществляются на следующий день после поступления заказа, если заказ был обработан до 16:30. Все заказы, оформленные после 16:30, доставляются через день

Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя

  • Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
  • Оплата

    • Наличными водителю-экспедитору при получении товара
    • Безналичным способом на основании счета

    Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

    Доставка в регионы России

    Получение товара, права потребителей и обратная связь

    • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
    • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
    • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
    • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

    Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

    Эталоном среди гелевых аккумуляторов является американская модель Optima Yellow Top. Она демонстрирует рекордный пусковой ток, с легкостью реанимируя даже старые дизельные моторы. Инновационная модель отличается компактными размерами и небольшим весом, этого удалось достичь за счет спиральной укладки пластин. Круглые банки являются фишкой американской батареи. Не теряет своей мощи аккумулятор и в сильные морозы. Источник тока выдерживает большое число циклов заряда и разряда, обеспечивая длительное и беззаботное время службы.

    Пока передовая технология не получила широкого распространения в нашей стране. Сдерживающим фактором остается сверхвысокая цена. Да и с обслуживанием гелевой батареи не все так просто. Придется обращаться за подзарядкой к специалистам, чтобы своими неправильными действиями не вывести дорогостоящий прибор из строя.

    Плюсы и минусы необслуживаемых аккумуляторов

    К положительным качествам аккумуляторов необслуживаемого типа относят:

    1. Отсутствие необходимости постоянного контроля.
    2. Простота применения. Несмотря на то что замена электролита не требуется, батарею нужно периодически заряжать. Подобная процедура помогает увеличить срок службы. Для зарядки используют автоматические приборы, которые не дают аккумулятору перезарядиться.
    3. Возможность эксплуатации в любом положении. Жидкость не будет подтекать из корпуса и способствовать коррозии узлов автомобиля.
    Читать еще:  Как вольтметром проверить аккумулятор машины

    Несмотря на большое количество преимуществ, герметичные АКБ имеют недостатки, к которым можно отнести:

    1. Отсутствие возможности повышения работоспособности. При возникновении неисправностей пользователь не сможет оценить уровень и плотность электролита или долить воды.
    2. Высокая стоимость. Необслуживаемый аккумулятор стоит в 1,5-2 раза дороже стандартного.
    3. Возможность безопасной зарядки только при использовании автоматических устройств.

    Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

    Производители и продавцы данного вида изделий утверждают, что автомобилисту незачем беспокоиться о состоянии батареи закрытого типа. При нормально функционирующем генераторе и электронном регуляторе напряжения источник питания получит необходимое количество энергии для полного заряда, благодаря чему прослужит долгий срок.

    Практика же показывает негативную статистику: на интенсивно эксплуатируемых автомобилях средний ресурс свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2 года, максимум – 3 года. Причины следующие:

    1. При езде в городских условиях величина пробега, необходимого для восстановления заряда, не соответствует количеству пусков двигателя. То есть, для полной зарядки нужно проехать минимум 100 км, а остановки и запуски мотора в городе происходят каждые 35 км (в среднем). Значит, батарея заряжается едва ли наполовину.
    2. Подачу стабильного напряжения от автомобильного генератора переменного тока обеспечивает специальный регулятор и реле. Когда один из этих элементов функционирует неправильно либо выходит из строя, то аккумулятор постоянно работает на разряд и не восстанавливается.
    3. В зимний период емкость источника питания самопроизвольно уменьшается из-за низкой температуры. В совокупности с вышеприведенными факторами это дает падение заряда до 20%.

    Эксплуатация необслуживаемого аккумулятора в подобном режиме существенно укорачивает продолжительность его «жизни». Это выгодно изготовителям и продавцам автомобильных запчастей, но не владельцам машин. Если некоторые старые изделия с открывающимися банками удавалось восстановить доливкой кислоты и прогоне током зарядки 10 А, то герметичные аккумуляторы закрытого типа остается только выбрасывать после полного разряда. Ведь при большом токе электролит станет выкипать, а пополнить его запас невозможно.

    Отсюда вывод: невзирая на заверения производителей, батарею необходимо периодически заряжать в домашних условиях. Процедуру желательно выполнять при положительной температуре, тогда и срок службы изделия увеличится.

    Зарядка кальциевых АКБ

    Проблема заключается в том, что для кальциевого аккумулятора нужно специальное зарядное устройство, идеально подходит Master Watt БОТ-30 с искусственным интеллектом. Также это зарядное устройство должно выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5 В. Именно в таком случае можно зарядить аккумулятор «CA», «CA/CA» до 100 процентов. Если ваше ЗУ способно выдать максимальное напряжение 14,8 В, а дальше отключается электроника, то аккумулятор заполнится всего на 45 – 50 процентов, если есть ограничение в 15,5 В – то на 70 – 80. Такие показатели никогда не помогут достичь плотности электролита в 1,27 г/см³

    Поэтому, прежде всего нужно найти зарядку, которая может выдать напряжение 16,1 – 16,5 В. Обычные аппараты такого не могут.

    На этом этапе у вас может появиться вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как с этим справляется генератор?

    Действительно, генераторы даже автомобилей последних годов выпуска выдают не более 15 В, но на практике генератор попросту не дает такому АКБ разрядиться.

    Как зарядить кальциевый аккумулятор с помощью Master Watt БОТ-30

    Зарядное устройство «БОТ-30» заряжает все типы 12 и 24 В свинцово-кислотных АКБ и десульфатирует аккумуляторы с жидким электролитом. Это относится и к кальциевым аккумуляторам.

    Саморазряд аккумулятора Форд Фокус 2

    С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

    По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.

    Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

    Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

    Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

    Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой (как я тогда считал) из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

    Читать еще:  Тест зимних шин р14 за рулем

    И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом. Хотя этот случай видимо существенно подкосил его емкость. Ведь глубокие разряды забирают до 40% емкости кальциевых аккумуляторов.

    Поиск утечки тока в автомобиле

    Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается какой-то самодиагностикой.

    Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать (можно и не закрывать). На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.

    Замер тока потребления

    Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

    С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

    Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно, в течении 40 мин, падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «ЭБУ» автомобиля. Повлиять на это время никак нельзя.

    Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

    Устранение утечки тока

    Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

    Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.

    Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

    Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

    Итог

    Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без «допов» будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.

    Читать еще:  Aux вход на магнитоле для чего

    Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

    Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

    Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.

    Дополнение 2021

    p.s. Февраль 2021, морозы до -25, аккумулятор подвел и видимо это его конец. До этого летом 2020 после 3-х дневного простоя тоже не завел. Никаких 74 Ач там уже нет. В любом случае такую больше не возьму, не стоит она того. Всего 4,5 года эксплуатации, хотя не исключаю, что сам виновен в том, что АКБ потеряла емкость при глубоких разрядах.

    Чуть позже немного раскачал свою Варту малыми токами на самодельном ЗУ. Ток ставил 2А и следил, чтобы напряжение не поднималось выше 15 В (это вредно для кальциевых аккумуляторов). Морозы кончились, езжу на Варте и думаю какую АКБ взять на замену, позже тут напишу свой выбор.

    Купил в апреле 2021 вот такой аккумулятор:

    Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

    Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры поместил в таблицу несколько примеров из 2019 года.

    MUTLU SFB M3 6СТ-75

    Forse 6СТ-74VLR LB

    Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.

    Про аккумулятор MUTLU

    В 2019 я нашел еще одну отличную альтернативу — это аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER. Брал в emex, код для заказа LB375072A. Цена была 5300 руб., сейчас, в 2020, стоит коло 6000 руб. Аккумулятор приехал в пленке, дата выпуска свежая (код 390808). Фото для примера из сети.Как заявляют производители, кальциевые аккумуляторы могут храниться до начала эксплуатации до полутора лет без потери потребительских качеств. При условии, что температура и влажность не будут превышать допустимые для хранения нормы.

    Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.

    На этом пока всё, желаю всем удачи! Видео, о том как делается замер тока, ниже:

    Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2

    Взрослым и детям после 12 лет: по 1 таблетке 1-2 раза в день во время еды.

    Длительность применения определяется врачом.

    При необходимости проводят повторные курсы лечения.

    Пациенты с нарушением функции печени: коррекции дозы не требуется.

    Пациенты с нарушением функции почек: не следует применять препарат Кальцемин Сильвер при тяжелой почечной недостаточности.

    Пожилые пациенты: доза такая же, как и для взрослых. Следует учитывать возможное снижение функции почек.

    Побочные действия

    Зарегистрированы следующие нежелательные реакции, частота которых неизвестна (исходя из имеющихся данных, частоту возникновения определить невозможно):

    Со стороны ЖКТ: боли в животе, диспепсия, запор, диарея, метеоризм, тошнота, рвота.

    Со стороны иммунной системы: аллергические реакции, в том числе анафилактические реакции, анафилактический шок.

    Редко сообщалось о реакциях гиперчувствительности, сопровождавшихся соответствующими лабораторными и клиническими проявлениями, в том числе синдромом астмы, реакциями легкой и средней степени тяжести со стороны кожи и/или дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта и/или сердечно-сосудистой системы. Симптомы могут включать сыпь, крапивницу, отек, покраснение кожи, зуд, некардиогенный отек легких. Очень редко сообщалось о реакциях тяжелой степени, в том числе анафилактическом шоке.

    Со стороны лабораторных показателей: гиперкальциемия, гиперкальциурия, гипервитаминоз D (при длительном применении в высоких дозах).

    Сообщение о нежелательных реакциях

    Если у вас возникают какие-либо нежелательные реакции, проконсультируйтесь с врачом. Данная рекомендация распространяется на любые возможные нежелательные реакции, в том числе на не перечисленные в листке-вкладыше. Вы также можете сообщить о нежелательных реакциях в информационную базу данных по нежелательным реакциям (действиям) на лекарственные препараты, включая сообщения о неэффективности лекарственных препаратов. Сообщая о нежелательных реакциях, вы помогаете получить больше сведений о безопасности препарата.

    Почему мы?

    “Аккумулятор63” — крупный магазин, специализирующийся на продаже и сервисном обслуживании аккумуляторов. Все наши товары имеют необходимые сертификаты качества, а прямое сотрудничество с брендами и поставщиками даёт возможность предоставлять нашим клиентам низкие цены и приятные бонусы. Доставка до вашего дома в Самаре и в другие регионы России.

    Соблюдаем сроки, даём гарантию, заботимся о вашем комфорте и качестве нашей продукции. Чтобы сделать заказ и задать вопросы, позвоните нам или оставьте заявку онлайн!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector