Vetaif.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заварить поддон

Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.

Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.

Если мотор форсированный, тогда поддон должен быть изготовлен из алюминиевых сплавов. В таких деталях обязательно реализованы ребра, которые способствуют охлаждению масла. При замене смазочного материала, чтобы слить отработанный продукт, на многих автомобилях имеется пробка. Поддон картера двигателя имеет сливное отверстие с резьбой – если пробку открутить, можно удобно слить отработанную смазку. Однако главная функция этой детали – не защита шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а накопление и хранение смазки. А еще на дне емкости-поддона накапливается стружка, образующаяся из-за износа трущихся пар. Она настолько маленькая, что свободно проходит через масляный фильтр, а поддон в этом случае выполняет роль пассивного фильтра.

Причины появления повреждений

В настоящее время самыми популярными являются акриловые поддоны. Бывают еще пластиковые и эмалированные разновидности, но первые не отличаются надежностью и прочностью, а вторые холодные и шумные.

Акрил же прекрасно себя зарекомендовал в качестве материала для производства душевых поддонов и ванн. Изделия из него всегда держат комфортную температуру и прекрасно выглядят. За ними легко ухаживать, а их стоимость не слишком высока. При этом акриловые поддоны и ванны отличаются довольно высокой прочностью и устойчивостью к воздействию различных агрессивных факторов.

Особенно высокая надежность у изделий, которые выпущены хорошо зарекомендовавшими себя производителями (в частности, европейскими). Поэтому изначально, перед тем как выбрать поддон, следует обращать отдельное внимание на этот фактор. Тем не менее, даже самое прекрасное изделие от ведущей фирмы с международными стандартами может повредиться. Существует несколько факторов, способных оказать пагубное влияние на прочность сантехнического оборудования:

  • брак, допущенный на производстве. От этого не застрахована продукция ни одной, даже самой лучшей фирмы. В качестве недочетов может выступать перекос конструкции, образование пустот в теле поддона, неправильная геометрия. Иногда причина кроется и в самом материале, из которого изготовлено оборудование: он может обладать более низкими характеристиками, чем требуемые. В любом случае, если проблема заключается именно в производственном браке, а срок гарантии не истек, оптимальным вариантом будет обращение по месту приобретения с чеком и другими подтверждающими покупку документами. По закону, за изделие, не соответствующее заявленным параметрам, вам должны вернуть деньги. На них вы сможете приобрести новый поддон и установить его вместо сломавшегося,
  • неверно выполненный монтаж. Вот это уже не относится к гарантийным случаям. Самой частой ошибкой, допускаемой при установке данного оборудования, является монтаж на неровный пол. В наших статьях, посвященных душевым кабинам, мы не раз упоминали о том, как важно предварительное выравнивание поверхности. Конечно, в некоторых случаях можно обойтись регулировкой ножек поддона, но в случае сильных перепадов высоты пола с ним необходимо поработать, как следует. К сожалению, многие неопытные мастера смело пропускают этот этап, считая, что небольшой перекос не приведет ни к чему плохому. На самом же деле, результатом становится неправильное распределение нагрузки во время эксплуатации поддона. Проще говоря, когда вы принимаете душ, материал под вашими ногами чрезмерно напрягается, в итоге это приводит к его быстрому износу и различным повреждениям. Еще одной ошибкой является неправильное затягивание крепежных болтов. Их нужно закручивать не слишком слабо, но и не слишком сильно. Перетягивание приведет к деформации некоторых элементов, а итогом этого станет, опять же, образование трещин,
  • третьей причиной возможной поломки является неправильное использование изделия. Например, принимать душ вдвоем — это очень романтично. Но не стоит забывать, что поддоны рассчитаны на определенную максимальную нагрузку. Причем этот показатель может различаться в зависимости от производителя, используемого материала и прочих факторов. Если нагрузка будет превышена, то дно поддона просто продавится и, естественно, треснет. Также к неправильному использованию изделия можно отнести неаккуратное с ним обращение. Например, если в поддон упадет не слишком легкий твердый предмет (например, душевая лейка), то возможно образование как трещины, так и сквозной дыры.

Независимо от причины, как только вы обнаружили какое-либо повреждение в душевом поддоне, необходимо сразу же заняться починкой. Эксплуатировать треснувшее или продырявленное изделие ни в коем случае нельзя. Во-первых, так вы можете затопить соседей. Во-вторых, под воздействием нагрузки трещина будет увеличиваться. Итогом может стать раскол поддона на два отдельных куска, и вот тогда его точно придется менять на новый.

Как отремонтировать поддон картера

Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.

Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.

Основные причины и типы негораздов: ремонт акрилового поддона душевой кабины своими руками

Фото с сайта: master-vannoi.ru

Читать еще:  Что такое компенсатор в автомобиле

На рынке есть огромный выбор самых разнообразных типов и видов поддонов, что предназначаются для душевых, причем делаются они из самых разнообразных материалов, от обычной и привычной для всех, классической керамики, до инновационного искусственного камня, который сегодня «умеет» даже сам разогреваться изнутри. Однако наиболее популярными были и остаются поддоны из акрила, ввиду своих вполне приемлемых свойств и качеств, а также вполне доступной для любого покупателя цены. К тому же, как отремонтировать поддон душевой кабины из акрила есть достаточно полная информация, то есть сделать все можно самостоятельно, не обращаясь к профессионалам, услуги которых обязательно оплачиваются.

Большинство поддонов для обычных душевых кабинок по доступным ценам изготавливаются именно из такого распространенного материала, как акрил. Он достаточно прочен, совершенно не боится перепадов температур или же, тем более, влажности. Однако он довольно хрупок, в особенности, когда не имеет армирования в толще материала. С такими поддонами нужно обращаться предельно нежно и аккуратно, а уже если треснул поддон душевой кабины, что делать лучше спросить у настоящего специалиста. Только наверняка зная, что вы справитесь, можно браться за ремонт, хотя даже при неудаче просто придется обзавестись новым.

Тут кроется и подвох, так как именно акрил может легко лопнуть, поцарапаться, отколоться, при неаккуратном обращении, а то и вовсе случайно. Правда, расстраиваться не стоит, так как этот уникальный материал легко поддается ремонту, главное тут не упустить момент, а все делать вовремя, пока вся поверхность не покрылась некрасивыми черными трещинками и так далее. Ремонт акриловых поддонов душевых кабин возможен как в специальной мастерской, так и попросту у себя дома, так что не стоит волноваться, если постараться, то справиться может кто угодно. Удобно разделить все виды поломок на подкатегории, а потом ремонтировать по мере возникновения негораздов, не откладывая в долгий ящик.

Фото с сайта: vannaja.net

  • Простейшие царапины, которые чрезвычайно легко и просто замазать специальным, обычно идущим в основном комплекте, специально разработанным для этих целей, составом.
  • Неглубокие и поверхностные рытвины и незначительные трещинки.
  • Сквозные пробоины и дыры, в которых сходятся или же не сходятся края.

Главные причины, почему лопнул поддон душевой кабины и что делать

Понятно, что сам собой душевой поддон не может повредиться, разве что строители или же вы сами установили его неправильно, и он попросту не выдержал нагрузки. Во всех иных случаях, если появилась трещина в поддоне душевой кабины то, скорее всего, в этом виноваты именно те, кто его неправильно эксплуатировал. Причем таких причин может быть несколько, стоит обязательно разобраться с ними подробнее и познакомиться поближе. Итак, попытаемся классифицировать поломки по категориям.

Фото с сайта: kvartal-club.com.ua

  • Как уже и упоминалось, неправильный монтаж оборудования, то есть неверная его установка и сборка, часто приводит к таким последствиям, как трещина в поддоне душевой кабины, а что делать в таким случае, мы расскажем ниже.
  • Заводской изначальный брак поддона также может легко и просто привести к тому, что тот прост лопнет в процессе использования, а бывает, даже прямиком в момент монтажа.
  • Неаккуратность и небрежность во время использования душа также может привести к его поломке. К примеру, все подобные поверхности боятся точечных ударов, потому не стоит ронять на них что-либо тяжелое, да и сама лейка душа может оказаться той роковой штуковиной, что разбила ваш поддон. На поверхности его сразу же могут возникнуть сколы и трещины, которые обязательно придется заделать, чтобы устранить протечку.

Клей БФ

Полиэтиленовые емкости советую заклеить составами БФ-4 или БФ-2. Средства растворяют верхний слой пластика, чем улучшают адгезию с латками. Перед реставрацией тщательно удаляю остатки повреждений, оставляя ровные края без заломов. Обезжиривание обеспечивает максимальное прилегание клея к полимеру.

В качестве заплаток беру куски стеклоткани, которые на 3-4 см больше трещины. Лоскуты заливаю жидким средством БФ. Участок поломки слегка прогреваю при помощи паяльной лампы или строительного фена, прикладываю полимер к дыре и заклеиваю бак. Через 4-6 часов можно заливать воду.

Что делать если течет масло из двигателя авто?

Что делать если течет масло из двигателя? Эта проблема, которая требует особого внимания.

Как пишут эксперты, надо сначала уяснить, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.

При этом в масляной системе необходимо постоянно поддерживать строго определенный уровень смазочного материала, который не должен быть ниже минимального или выше максимального показателя. Вполне очевидно, что утечка масла из двигателя является серьезной неисправностью, которая в ряде случаев может вывести силовой агрегат из строя.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.

Какие проблемы возникают в результате утечки масла

Важно понимать, что любые утечки приводят к тому, что уровень моторного масла понижается. Если смазки в двигателе будет недостаточно, нагруженные пары трения подвергаются сильнейшему износу. В результате ресурс двигателя заметно сокращается, также возможны поломки деталей и заклинивание.

Еще отметим, что в норме моторное масло вполне может расходоваться (расход на угар), однако такой расход должен находиться в тех или иных рамках, которые определяет сам производитель ДВС. Если добавить к этому даже незначительную течь масла, тогда риски критического снижения давления в масляной системе и падения уровня смазки значительно возрастают.

Еще добавим, что утечка масла загрязняет двигатель и подкапотное пространство. В результате на мотор налипает толстый слой пыли и грязи, смешанной со смазочным материалом. Такие загрязнения опасны тем, что нарушается теплообмен, увеличивается нагрузка на систему охлаждения, мотор может перегреваться.

Читать еще:  Скрипят дворники по стеклу что сделать

Также сильное замасливание ДВС может стать причиной возгорания. Кстати, указанный слой грязи и масла с поверхностей мотора удаляется с трудом (нужна регулярная и полноценная мойка двигателя Керхером, паром и т.д.).

Отдельно следует учитывать, что течь может привести к тому, что масло будет накапливаться в свечных колодцах. Это приводит к сбоям в работе мотора, троению двигателя, пропускам зажигания. Также смазка может повреждать изоляцию проводов под капотом, попадать на сцепление, размягчать резиновые подушки, уплотнители, взаимодействовать с деталями из пластика и т.п.

Почему двигатель в масле: возможные причины

Становится понятно, что для нормальной эксплуатации ДВС необходимо как можно быстрее устранить причины течи масла в двигателе. При этом таких причин специалисты выделяют несколько.

Сразу отметим, далеко не всегда удается быстро обнаружить место утечки. Многие детали и элементы навесного оборудования затрудняют доступ для осмотра, а также место в подкапотном пространстве на многих авто бывает сильно ограничено.

Это значит, что если двигатель в масле, под машиной видны капли свежего смазочного материала после стоянки, тогда крайне желательно загнать машину на смотровую яму, поднять на подъемнике или заехать на эстакаду. Такой подход даст возможность осмотреть двигатель как сверху, так и снизу. Кстати, если стоит защита двигателя, данный элемент потребуется снять.

Итак, основные причины утечек масла следующие:

  • повышение уровня масла в двигателе (перелив);
  • использование неподходящего типа смазки;
  • проблемы с вентиляцией картера;
  • течь масла из-под клапанной крышки;
  • утечка масла в области трамблера;
  • масло течет из-под масляного фильтра;
  • пробит или треснул поддон картера;
  • течет передний/задний сальник коленчатого вала;

Достаточно часто автовладельцы, которые сами меняют масло в двигателе, случайно (иногда осознанно) превышают уровень смазки. Результатом становится повышенное давление в смазочной системе, лишнее масло попросту выдавливает через прокладки и сальники (особенно на старых моторах). В этом случае нужно откачать лишнее масло из двигателя.

Также масло может подтекать в том случае, если в двигатель залит слишком «жидкий» или поддельный смазочный материал (не подходит вязкость по SAE, свойства масла не соответствуют заявленным). В такой ситуации смазку нужно слить, после чего двигатель промывается и заливается проверенный, качественный и подходящий по допускам и рекомендациям продукт.

Еще может быть необходимо сделать дополнительную поправку на индивидуальные условия эксплуатации (постоянная работа мотора под большими нагрузками на высоких оборотах, сильная жара в регионе и т.д.).

  • Картер двигателя фактически играет роль резервуара для масла на многих автомобилях (кроме систем сухого картера). По мере износа поршневых колец и ЦПГ из камеры сгорания часть отработавших газов прорывается в катер. Это приводит к росту давления.

Такое избыточное давление должна компенсировать система вентиляции картера. Если же система не работает или работает некорректно, отработавшие газы «выдавливают» масло из картера. Часто водитель может обнаружить, что весь двигатель в масле, при этом выдавило масляный щуп.

  • Крышка клапанов чаще всего течет по причине разрушения прокладки клапанной крышки, а также в результате деформации или повреждений самой крышки.

В зависимости от проблемы, необходимо заменить крышку на новую или же ограничиться только заменой прокладки крышки клапанов. Также крышку можно посадить на специальный герметик.

  • На отечественных авто одним из частых мест утечки масла становится трамблер. Если масло течет из-под трамблера, проблему в ряде случаев удается решить достаточно просто.

Для этого с трамблера следует снять крышку, затем снимается и само устройство. Далее в месте стыка нужно нанести герметик, после чего сборка производится обратном порядке.

В первом случае фильтр нужно докрутить, во втором случае деформируется резиновое уплотнительное кольцо, в результате чего необходимо приобретать другой фильтр масла. Также не следует исключать и брак изделия, особенно если говорить о самых дешевых фильтрах. Реже бывает так, что дело не в самом фильтре, а в посадочном месте с резьбой. Если поломка возникла в этой области, необходим ремонт.

  • Трещины и повреждения поддона картера возникают достаточно часто, особенно с учетом эксплуатации авто на отечественных дорогах без установки дополнительной защиты двигателя.

Как правило, такая поломка приводит к возникновению интенсивных течей. В этом случае необходимо заменить поддон на новый или выполнить ремонт поддона картера двигателя (заварить поддон).

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли дальше ездить, если течет сальник коленвала. Из этой статьи вы узнаете о возможных последствиях в случае эксплуатации двигателя, в котором утечки масла происходят по причине проблем с сальником коленчатого вала.

Операции по ремонту выполняются только после демонтажа поддона. Вполне очевидно, что установка защиты картера хотя и не исключает полностью, однако в значительной мере снижает риски подобных неисправностей.

  • Достаточно часто водители сталкиваются с такой неприятностью, когда течет сальник коленвала. Силовой агрегат имеет два сальника коленчатого вала (передний сальник ПСКВ и задний сальник ЗСКВ).

Как правило, сальники текут на моторах с пробегом от 100 тыс. км. и больше. Верным признаком проблем с сальниками на многих автомобилях является замасливание в области установки ремня ГРМ (передний сальник), а также течь масла в зоне стыка коробки передач и двигателя (масло течет между двигателем и коробкой), под машиной видны пятна масла после стоянки (задний сальник).

Такая поломка является серьезной и требует вмешательства специалистов. Ездить на машине до ремонта не рекомендуется.

Например, если течет передний сальник, масло может попасть на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями (проскальзывание ремня, его обрыв и загнутые клапана).

Течи в области заднего сальника могут привести к тому, что смазка попадает на элементы сцепления. Для замены ЗСКВ необходимо снимать коробку передач.

Как найти место утечки моторного масла: доступные способы

Как уже было сказано, чтобы найти место утечки, двигатель нужно осматривать со всех сторон. Прежде всего, следует проверить уровень моторного масла. Если уровень повышен, выясняем причину, если понижен, приводим в норму.

Зачастую на сильную течь укажет понижение уровня масла за короткое время. В такой ситуации следует обратить внимание на состояние поддона картера. Вполне возможно, что потребуется ремонт или замена.

Читать еще:  Кулак поворотный 2123 левый

Если говорить о прокладках и сальниках, сильные протечки через них также возможны, однако встречаются реже. Зато масло может постепенно вытекать, оставляя капли под машиной или потеки на ДВС.

Если не видно, откуда течет смазка, чтобы точно определить источник, на потенциально проблемные участки можно насыпать тальк. Способ прост и удобен, хорошо подходит для гаражных условий. Далее мотор нужно запустить на 10 мин. в режиме холостого хода или поездить на авто 2-3 км. Затем нужно осмотреть покрытые ранее тальком места, выявляя свежее масло на белом порошке.

Напоследок отметим, что на многих СТО практикуется добавка особого красителя в масло. Такой краситель представляет собой флуоресцент. Далее мотор заводят, после чего дают поработать на ХХ или предлагается проехать 3-5 км. Затем при помощи флуоресцентной лампы ДВС внимательно осматривают, определяя участки, где светится масло с содержанием пигмента.

Ранее мы писали о том, как определить состояния авто по свечам зажигания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технология сваривания аргоном

Прежде чем начать работу нужно приготовить оборудование. Вам понадобится:

  • инвертор;
  • горелка с неплавящимся электродом;
  • баллон с газом;
  • осциллятор;
  • присадочная проволока.

Подготовка деталей заключается в удалении оксидной пленки:

  1. Для этого наждачной бумагой или другими средствами зачищаются места соединения деталей.
  2. Далее края обрабатываются любым химическим средством: растворителем, каустической содой.

Важно! После применения каустической соды, заготовки обязательно промыть напором воды.

Технология сварки силумина аргоном напоминает процесс сваривания алюминия. Это самый надежный способ соединения силуминовых изделий.

При соединение деталей происходит их нагрев, образуется устойчивая к высокой температуре пленка, которая ограничивает надежность скрепления. Для избегания этого, применяется инертный газ — аргон. Он выталкивает воздух в сварочном пространстве, не позволяя окислятся деталям.

Требования к выполнению работ в домашних условиях:

  • выполнять работу на открытом пространстве не рекомендуется, лучшим вариантом будет закрытое помещение (подойдет гараж или бытовая пристройка);
  • в процессе сварочных работ нужно избегать перегревания газа, иначе аргон начнет разрушать элементы.
  1. Сварку производят с использованием короткой дуги на обратной полярности (подключение электрода к плюсу, а заготовки к минусу). При таком способе изделие плавится легче.
  2. Присадочная проволока подается в рабочую зону, где она плавится и соединяет изделия.
  3. Присадку нужно подавать постепенно, иначе велик риск разбрызгивания металла, что приведет к плохому соединению.
  4. Подача присадки происходит под углом к горелке, направления выполняются строго вдоль шва.

Выполнение этих условий гарантирует ровный и узкий шов.

В этом видео показывается, как отремонтировать (заварить дюралевый поддон):

Преимущества и недостатки аргоновой сварки

Плюсы метода:

  1. Этот вариант соединения элементов считается самым прочным.
  2. Сварка не занимает много времени.
  3. Технология подходит даже новичкам.
  4. Сварочный процесс, возможно, выполнить в домашних условиях.
  5. Деформация деталей исключена.

Минусы:

  1. Невозможность провести работу на открытом воздухе, ветер будет мешать правильному распределению газа над рабочей поверхностью.
  2. Необходимость иметь специальное оборудование.
  3. Высока вероятность со сложностью в настройках.
  4. Если работа производится трансформатором с высокой силой тока, то потребуется охлаждение.

Выполнение сварки в домашней обстановке требует соблюдения техники безопасности. В процессе работы применяют средства защиты, надевают:

  • специальную одежду;
  • маску;
  • перчатки;
  • обувь с резиновой подошвой.

Проводят работы по изоляции всех токопроводящих элементов. Исключают присутствие легковоспламеняющихся предметов возле рабочего пространства. Помещение должно быть хорошо вентилируемым.

Виды холодной сварки по составу

По составу холодная сварка может быть однокомпонентной и двухкомпонентной. Однокомпонентная сварка (клей) застывает при контакте с воздухом или влагой. Ее минус в том, что при открывании, необходимо сразу использовать, так как она начинает полимеризовываться. Правда, застывает она довольно долго, так как изготавливается без отвердителя. В продаже в обычных строительных магазинах она встречается редко.

Двухкомпонентная сварка состоит из смолы (наружная оболочка) и отвердителя (внутренний стержень). Может быть жидкой или твердой (наиболее распространенный вариант). Чаще всего продается в пластелинообразном состоянии, поэтому во время работы ее необходимо тщательно разминать. Для соединения элементов нужно нанести немного массы и тщательно прижать детали.

Существуют также специальные составы, рассчитанные на склеивание определенных материалов. Например, для работы с металлическими деталями в состав включают металлическую крошку. У некоторых добавлены компоненты, улучшающие показатели водо- и термостойкости. Однако из практики мы заметили, что универсальная холодная сварка вполне подходит для большинства видов работ.

Правила ухода после ремонта

К сожалению, покрытие душевого поддона, изготовленное в домашних условиях, не такое прочное, как заводское. Эмалевое покрытие, например, истончается уже через 2-3 года. Акриловое покрытие, по словам производителей, служит 15 лет, однако это в том случае, если им не пользоваться вообще. А реальный срок эксплуатации раза в три меньше.

Можно ли как-то замедлить изнашивание? Вряд ли. Но зато можно не дать ему ускориться. Для этого соблюдайте несколько правил:

Во-первых, не трите поддон жесткой, а тем более железной губкой.

Во-вторых, мойте его мягкими веществами: мылом или средством для посуды. Если покрытие акриловое, можно использовать специальные средства для чистки акриловых ванн: «Bass» «Акрилан» «Тим-профи» и др.

Всякого рода пемолюксы и средства для туалетов строго противопоказаны таким поддонам.

В-третьих, после каждого использования поддона насухо его вытирайте. Это, пожалуй, выполнить труднее всего. Но, поверьте, избыток воды для реставрированных поддонов не меньший враг, чем агрессивные чистящие средства.

В-четвертых, не лейте в него слишком горячую или слишком холодную воду. Эмаль от таких перепадов температуры начнет шелушится, акрил же расслоится или покроется пузырьками.

И, в-пятых, если на вашем поддоне была трещина, лучше дополнительно укрепить его. Для этого сделайте под ним опору из ДВП, например, которая повторяла бы форму его днища. Так, когда вы будете вставать на поддон, нагрузку от вашего веса примет на себя опора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты