Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли приору заводить с толкача

Как можно заводить машину с толкача

Пуск автомобиля с толкача должен осуществляться с включенным зажиганием, выжатым сцеплением и с включенной второй или третей передачей.

Среди всех возможных проблем водителей, самой неприятной является такая ситуация, когда, поворачивая ключ в зажигании, транспортное средство не заводится, а куда-то срочно нужно ехать. Некоторые так и будут безуспешно пытаться завести машину с помощью ключа, некоторые просто вызовут эвакуатор, а другие будут пробовать завести автомобиль с толкача.

Дабы запустить двигатель с толкача, необходимо знать, как правильно это делать. Расскажем об этом подробнее.

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Читать еще:  Не работает спидометр на квадроцикле

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Как завести машину с толкача, и можно ли это делать?

Многим автовладельцам известна ситуация, когда по той или иной причине не удается запустить двигатель. И первая мысль, которая возникает в голове — попробовать подтолкнуть машину, завести с толкача. Вопрос в том, как это делать правильно, и можно ли заводить транспортное средство таким способом.

Если в салоне есть хотя бы один пассажир, кроме водителя, можно попросить его о помощи. Другое дело, когда человек за рулем один, и подтолкнуть автомобиль некому. Но даже в такой ситуации несложно найти выход. Ниже рассмотрим тонкости решения столь распространенной проблемы.

Как завести с толкача

Если машина не заводится, но в ней сидит пассажир, он обязательно поможет, и подтолкнет автомобиль. Его задача — зайти сзади и попытаться привести транспорт в движение. Человек за рулем, в свою очередь, должен перевести селектор КПП в нейтральную позицию и завести двигатель.

Когда машина сдвигается с места, благодаря усилию помощника, водитель выжимает сцепление и включает 2-ю передачу. Как только авто набирает скорость, сцепление нужно отпустить, и, в этот же момент, увеличить число оборотов мотора (слегка нажать на газ). Если все сделано правильно, происходит толчок, после чего мотор запускается. Теперь остается еще раз выжать сцепление, затормозить и дождаться пассажира.

В одиночку

Согласитесь, завести с толкача машину, имея под рукой крепких помощников или буксировщик довольно просто. А что делать в ситуации,

когда их под рукой нет? Главное не наделать глупостей, толкнув машину с горы в одиночку вы можете её элементарно не догнать. Как правильно поступить:

  • Можно попытаться самому толкать с водительской стороны, на нейтралке, при скорости 5 км/ч вскочить на сидение водителя и включить передачу.
  • Можно проголосовать и попросить попутную машину помочь завестись с толкача.
  • Вызывать службу такси с услугой прикурить автомобиль. Да, сегодня есть такая услуга у многих такси сервисов вам на помощь вышлют машину с тросом и заряженным аккумулятором, а так же проводами чтобы прикурить от него. В крайнем случае вас отбуксируют до ближайшего автосервиса.
  • Вызвать эвакуатор и с ним ехать на СТО.
  • Когда машина заводится только с толкача, нужно устранить неисправность в системе зажигания.

Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2‑й передаче.

Читать еще:  Самая надежная подвеска для российских дорог

Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же. Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3‑ю передачу. После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.

Как завести машину с толкача одному

Чтобы завести машину с толкача одному придется изрядно попотеть, проявив определенную ловкость и координацию движений.

Если у вас в машине несколько пассажиров или вы находитесь на участке трассы с оживленным движением, то проблем с тем, как завести автомобиль с толкача у вас не возникнет. Но возможны ситуации, когда вы остаетесь один на один с неполадками вашего авто. И как же действовать в подобной ситуации? Во-первых, не стоит расстраиваться, даже в одиночку, при желании, вы справитесь с поставленной задачей, хотя это будет не совсем просто. В принципе, нужно действовать по уже описанной схеме, с учетом того, что вам еще нужно будет при этом разгонять авто самостоятельно. Для этого, включаем зажигание, открываем водительскую дверь и выходим, одной рукой корректируем направление движения рулем, а другой пытаемся разогнать авто до необходимой скорости. Как только скорость будет достигнута, запрыгивайте в машину и заводите мотор. Но нужно реально смотреть на вещи, далеко не каждый мужчина сможет справиться со сложной физически задачей, не говоря уже о девушках. Поэтому лучше попробовать попросить помощи у проезжающих мимо транспортных средств и прибегнуть к буксировке, или позвонить и вызвать сотрудников техобслуживания.

Как завести машину с толкача

Заводим машину с толкача правильно

Автомобильный аккумулятор обладает коварством разряжаться в самый не подходящий момент. Особенно когда нужно срочно ехать по делам. Если под рукой не имеется запасной аккумуляторной батареи или проводов для подзарядки, иначе для «прикуривания» можно воспользоваться двумя другими вариантами выхода из ситуации.
Первый вариант это помочь двигателю с запуском, иначе с толкача не завести. Вторым вариантом является использование троса буксировки. Дабы не тратить силы и время напрасно, нужно знать последовательность выполнения этих действий.

Условия для запуска

Завести двигатель помогает стартер, который получает питание от аккумулятора и начинает вращать коленчатый вал. При включении зажигания ключом можно услышать начало работы стартера или тишину в ответ. В этом случае стоит прекратить попытки завести двигатель, во избежание полного разряда аккумуляторной батареи. Больше шансов запустить движок при положительном заряде батареи.

Читать еще:  Десульфатор из реле поворотов

Перед толканием автомобиля необходимо учесть несколько нюансов, дабы это занятие не превратилось просто в физическое упражнение.

Если в машине стоит автоматическая коробка, то о таком способе, как «с толкача» стоит забыть. Это может привести к неприятным последствиям, в виде затратного ремонта коробки.

Необходимо знать вес машины, чтобы подобрать необходимое количество товарищей, готовых помочь. Вес толкающих должен соответствовать массе автомобиля. Легковушку могут завести 2 человека, а вот внедорожник требует присутствия 4-5 человек.

блин, а я уже в автосалон за чОрнай приорой шел, ща вот задумался. )))))

а как же хочу subaru ?

фигня. тока у приоры написано в руководстве, что заводить с толкача и с троса можно. а вот факт того, что ролик автомат на предохранитель встал — это из-за низкой температуры воздуха на улице.. мотор крутить тяжело — вот и пожалста.

я свою 14 раз 10 с буксира заводил и не фига

на 14й клапана с поршнями не встречаюццо.

а тут и палец 18 мм плавающий и поршень 27 мм в высоту и шатун в 7 ммв толщину.. карочи гидроудар и нарушение фаз — смерть однозначно.

а интересно приора новее модель у нее почему такая бяка есть?

плата за глубокую форсировку мотора родом из 70х 😉

а слышал там поршневая немецкая стоит из за этого выточки и нет

А я слышал, что моторый у них не люди собирают, а демоны иноземные. вот и люд русский теперь мается.

ты приорку заводить можешь столкача
но должна на улице быть воздух горяча
смысл такого действия непонятен, мдаа
если незаводится — холодно, ага?

немецкая порнуха там стоит, йа, йа)))

мда. жесть конечно, так то это все хрень про -35 гр. если мотор собран из качественных деталей то ни фига ему не будет, а тут в ДВС было заложено одно Г.

АвтоВАЗ должен умереть. вариантов нет.

на 14й клапана с поршнями не встречаюццо.

а тут и палец 18 мм плавающий и поршень 27 мм в высоту и шатун в 7 ммв толщину.. карочи гидроудар и нарушение фаз — смерть однозначно.

че-то не вижу связи таскания на тросе и гудроудара.

поршня-то тут при чем ? на субарах они по жизни такой же высоты, однако расыпаются на порядки реже.

если судить по видео, следы клапанов есть на всех оставшихся в живых поршнях, и как наиболее вероятная причина — от таскания ремешок проскочил, тарелки клапанов стукнулись о поршень и отпали, а тонкий поршень об них побился и все это хозяйство высыпалось в поддон.
а дело все в качестве деталей 🙂

Последний раз редактировалось Aleks_A; 15.12.2010 в 10:54 .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты