Vetaif.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли стартер садить аккумулятор

Стартер садит аккум

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 -RaZoR-

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12
  • В общем ситуация такая.

    Ставлю свой аккум 60-тка на зарядку на 10-12 часов.
    Снимаю. Аккум полностью заряжен.

    Ставлю на авто. Проворачиваю ключ в положение стартера.
    С первого раза туговато но заводиться. Но если заглушить и попробвать завести снова то крутит вяло и с каждой новой попыткой ещё хуже. За 5 попыток аккум севший.

    Думал беда в дохлом аккумуляторе.
    Снял у знакомого почти новый аккум (60-тка) ему всего месяц. Аккум заряжен полностью.
    Ставлю на свою. ситуация аналогичная. Втулки целые и якорь на них не болтается. При снятии стартера и подключении напрямую на акб крутит очень бодро.

    В чем может быть проблема?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    подключении напрямую на акб крутит очень бодро.

    В холостую — это ни о чем.

    Как писали выше , замкнутые обмотки , втулки и плюсовые щетки.

    Само собой , провод от аккумы до стартера соответствующего сечения , стапроцентная массса плюс на клеммах аккумы.
    Масса от движка на кухов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 -RaZoR-

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 -RaZoR-

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12
  • при такой нагрузке она и будет греться, ведь у неё тоже есть сопротивление!!

    Т.е. клемму менять нет смысла?

    Из-за клеммы может так быстро садиться аккум?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • Из-за клеммы может так быстро садиться аккум?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 maxsinner82

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    АКБ расчитан на то что завод с первого раза в течении 5 секунд максимум
    если его дергать — то он и будет садится
    после 5 сек. заводки АКБ нужно 40 минут работы двигателя чтобы восстановить утеряннюю емкость(так знакомый электрик говорит)

    если вяло крутит:
    — подгорели пятаки на втягивающем
    — элипсная выработка на втулках
    — плохой контакт на плюсовом проводе(или возле АКБ, или возле втягивающего, или от втягивающего к обмоткам статора)
    — плохой контакт на минусовом проводе(возле АКБ, возле подключения к корпусу от АКБ, возле коробки снизу авто) оптимально бросить дополнительнцю массу от корпуса к двигателю
    — половинки стартера в местах контакта окислились (там пара железо-алюмининый, алюминий берется белым порошком, который мешает большим токам)
    — большая выработка на щетках
    — ну и как писали выше выше, замкнутый ротор
    — также нужно обратить внимание на сечение проводов по цепочке АКБ-стартер

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • если контакт хороший-то греться не будет
    вы в школе всю физику прогуляли что-ли?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 PRO-gektor

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15
  • PRO-gektor, теперь понятно,почему у тебя рейтинг -5;)

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Ну только замкнутый ротор из всего вышеперечисленного будет садить АКБ

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как заряжать севший в ноль аккумулятор

    #20 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • -RaZoR-,
    ты смотришь только на половину того, что нужно проверить — клеммы, провода.
    А тем временем.. У тебя херовая масса.
    Возьми с минусовой клеммы, накинь косичку или отдельный кусок толстого провода на мотор напрямую.
    Сделай так, чтобы мотор был соединен по массе не через жопу — через засранный ошметок провода в районе КПП, на который годами летит грязь по днищу, а напрямую, скажем, в точке крепления минусового провода на кузов, косичкой либо самостоятельно сколхоженнным проводом

    смысл остается именно таким — минус АКБ должен быть подключен напрямую на мотор минуя кузов, и стартер будет маслать как дурной.
    Если даже с гарантированной массой проблема повторится — копать надо глубже, дело может быть в самом стартере

    Добавлено через 3 минуты
    да, в ситуации с плохой массой, заряда АКБ как такового, тоже не будет, что и объясняет израсходованный заряд

    Причины быстрого разряда АКБ

    Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

      Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.

  • Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
  • «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
  • Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
  • Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.


  • Неисправности пускателя

    Несмотря на общую надежность стартерного устройства, в некоторых случаях возможны дефекты и неисправности, связанные с различными причинами. Они даже могут вообще не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, например, неполадками с проводкой, тем же аккумулятором и т.д.

    Как правило, следующие моменты указывают на проблемы в работе пускового устройства:

    • якорь вращается, но кривошипный вал не крутится;
    • невозможно включить стартер;
    • медленно вращается кривошипный вал;
    • во время пуска мотора слышны посторонние звуки.

    Что предпринять, если стартер берёт на себя

    Для того чтобы начать что-то предпринимать (это не касается поездки в автосервис), необходимо не просто перечисление возможных причин неисправности, мы уже знаем, что стартер берёт на себя; как исправить это — вот в чём главная задача. А для этого необходимо разобрать конкретную причину, тщательно изучая все элементы стартера.

    На самом деле, в большинстве случаев хватает банальной прочистки контактов по всей цепочке, начиная клеммами АКБ и заканчивая, собственно, самим стартером. Проверили, почистили, однако проблема не ушла, значит, ищем глубже. Имейте в виду, что и в самом стартере может быть засорение контактных групп (на втягивающем или на щёточном узле), что также может стать причиной неисправности.

    Используем вольтметр

    Если АКБ в норме, начинаем проверять стартер, пока ещё не демонтируя его с автомобиля, для этого нам понадобится вольтметр.

    Подключаем красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (этот провод идёт к крупному болту реле стартера), чёрный (это отрицательный контакт) давим к массе (можно к кузову). Если на дисплее измерительного прибора показываются цифры, ненамного отходящие от 12 вольт, и стартер характерно щёлкает, то с батареей у нас всё отлично; если же цифры менее 10 вольт, то причину следует искать в зажигании.

    Пускаем ток напрямую

    Для этой операции нам понадобится длинная отвёртка (только обязательно ручка должна быть прорезинена). Отсоединяем от втягивающего тот провод, который идёт к зажиганию, «коротим» плюсовую клемму с помощью отвёртки с реле. А на что показывает этот тест? Если двигатель автомобиля запустился, то это говорит нам о том, что неисправность либо в самом реле, либо в замке зажигания. В противном случае (машина не завелась) нам придётся демонтировать стартер и уже разбираться конкретно с ним.

    Читать еще:  Самые недорогие в обслуживании внедорожники

    Проверяем реле

    Перед проверкой обязательно очистите весь прибор от пыли, грязи и масляных пятен. Снятый стартер подключаем к АКБ: плюсовой — к выводу реле, а минусовый контакт — к корпусу. Если стартер щёлкнул и его шестерни пришли в движение, значит, наше реле исправно, в противном случае лучше поменять реле на новое, оно стоит совсем недорого. Только обязательно покупайте такое же, лучше в магазин идти со старым.

    Проверяем стартер

    Однако тот факт, что стартер не зашевелился, не всегда означает, что дело в реле, и после его проверки следует проверку углубить. На месте, откуда было снято реле, осталась клемма, к которой мы подключаем плюсовой «крокодил» от АКБ, минусовой давим на корпус. Шестерня задвигалась? Значит, причина всё же в реле, если этого не произошло, то, вероятно, причина в якоре. Просто так якорь не выходит из строя, это значит, что проверке придётся подвергнуть обмотку на предмет замыкания. Для этого необходим тестер, с помощью которого мы проверяем напряжение между корпусом ротора и обмоткой. Если показатели на тестере меньше 1 млн Ом, то якорь подлежит замене.

    По опыту многих автовладельцев, кто пытался ремонтировать систему зажигания самостоятельно, способов, как определить, что стартер берёт на себя, не так много, важнее не зарыться в проблеме, а чётко для себя прояснить, нужна ли нам помощь профессионалов и насколько будет полезнее и выгоднее разбираться в проблеме самостоятельно.

    И ещё раз, если вы меняете детали стартера, то не берите аналоги, если не хотите повторения проблем, заменяемые элементы должны полностью соответствовать вышедшим из строя.

    Как влияет автозапуск на двигатель

    Наиболее интенсивный износ двигателя происходит именно в первые минуты после пуска на морозе. В этот момент зеркала цилиндров, поршневые кольца и другие узлы практически сухие. Масляная пленка, которая образуется во время работы ДВС, уже стекла, подсохла или застыла на морозе. Поршневая система работает в экстремальном режиме.

    От холода все моторное масло становится более вязким, хуже прокачивается по всем штатным точкам, страдают и другие узлы двигателя. По этой причине, чем больше холодных запусков, тем больше ущерб двигателю.

    Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

    Для минимизации потребления энергии существует ряд правил:

    • На этапе выбора охранной системы внимательно изучите характеристики;
    • Перед установкой визуально убедитесь в отсутствии дефектов;
    • Раз в полгода осматривайте элементы на наличие повреждений;
    • Доверяйте установку только профессионалам;
    • При модернизации системы путём установки дополнительных датчиков обязательно замерьте ток потребления;
    • Своевременно меняйте АКБ автономной системы.

    Почему сигнализация садит аккумулятор?

    Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

    • брак, дефекты самого оборудования;
    • неправильная установка;
    • блокировка двигателя системой;
    • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
    • некорректная настройка;
    • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
    • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
    • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

    Причины быстрого разряда АКБ

    Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

    1. Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
    2. Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
    3. «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
    4. Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
    5. Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.
    Читать еще:  Сайлентблок рулевой тяги приора

    Ваши действия

    Чтобы разобраться в истинной причине, необходимо тщательно изучить механизм и проверить все его элементы. Первым делом нужно определить месторасположения этого механизма. Доступ к нему, как правило, очень ограничен, но рукой достать его можно. Так же важно убедиться в заряде аккумулятора, так как частенько водители оставляют машину с включенными фарами, а их работа очень сажает аккумулятор.

    Если батарея в полном порядке, то следует проверить стартер, для этого пригодится вольтметр.
    Итак, от аккумулятора к стартеру подается толстый провод, который подключается к большому болту на реле (это положительная клемма). На него нужно подключить положительный контакт мультиметра, как правило, это красный провод. А черный провод с отрицательным контактом нужно подключить к массе автомобиля. И при повороте ключа в зажигании проверить, что показывает табло прибора. При хорошей работе АКБ вольтметр покажет двенадцать вольт, а стартер издаст характерные щелчки. Если происходят щелчки, а на табло меньше двенадцати, то возможно, причина не в стартере, а в АКБ или замке зажигания.

    Чтобы проверить неисправность, нужно приобрести длинную отвертку с хорошо прорезиненной ручкой. Далее нужно отсоединить от втягивающего реле провод, который идет от замка зажигания. Далее нужно закоротить положительную клемму с болтом, с которого сняли провод, используя металлическую часть отвертки. Такая операция позволит осуществить подачу тока напрямую от аккумулятора на реле. При этом автомобиль должен завестись. Если вам удалось это сделать, то это значит, неисправен либо замок, либо же реле.

    Если же вам не удалось выполнить такую манипуляцию, данная проверка не дала никаких результатов, то вам придется снимать его и разбираться с ним. Прежде чем проверять реле необходимо его очистить от различных загрязнений. Далее подключаем стартер к аккумулятору. Положительный контакт батареи подключаем к выводу реле, а отрицательный с его корпусом. В результате должен возникнуть щелчок и шестерни должны начать движение. Таким образом мы узнаем, что реле исправно. Если же и эта операция не дала результатов, то реле надо починить самостоятельно или же приобрести новое. Стоимость реле не велика. Если будете покупать новое, не забудьте купить такое же самое (в магазин идите со старым реле).

    После проверки реле я советую проверить сам стартер. На месте, где стояло реле, есть клемма, к ней нужно подключить положительный «крокодильчик» от аккумулятора, а отрицательный – к корпусу. Если шестеренка заработает, то причина в реле. Вторым элементом, который может быть причиной плохой работы стартера, является его якорь.
    Дело в том что в ситуации, когда бендикс крутит очень медленно, и при этом аккумулятор заряжен полностью, необходимо вынуть якорь. Далее необходимо проверить обмотку корпуса и замыкание обмотки – это основные причины выхода из строя якоря стартера. Чтобы проверить работоспособность данного элемента, необходимо применить тестер и проверить напряжение между обмотками и корпусом ротора. Тестер должен показать не меньше миллиона Ом, а то и больше. Если данные ниже, якорь нужно заменить.

    Со своего опыта знаю, что проверка бендикса, щеток и обмотки играют важную роль в хорошей работоспособности машины. Если реле не работает, то проверить щетки, а также обмотку нужно обязательно. Для проверки нужно использовать обычную лампочку (12 Вольт) имеющую два проводка, которые подсоединяются к щеткодержателю и к массе. При проверке стартер должен быть подключен к аккумулятору. Если лампочки загораются, то это значит, что щетки неисправны. Таким же самым образом необходимо проверить и обмотку.

    Важно помнить, что при поломке одновременно нескольких элементов стартера желательно приобрести новый, а не пытаться заменить по одной его детали.

    Если же вышла из строя одна деталь, то ее нужно поменять. Новая деталь должна полностью соответствовать заменяемой детали. Не желательно приобретать аналоги, это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшей работе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector