Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли регистратор посадить аккумулятор

Сколько держит аккумулятор видеорегистратора

Многие автолюбители спрашивают, как выбрать и заменить аккумулятор для видеорегистратора. При выборе авторегистратора уделяют внимание не только его функциям, но и особенностям аккумулятора.

Да, вы можете воспроизводить видеофайлы (в формате AVI или MP4) на любом компьютере, включая Windows и OSX, если у вас установлены правильные видеокодеки. Вы можете просто скопировать видеофайлы с SD-карты на свой компьютер и воспроизвести их, как и любой другой видеофайл. Некоторые видеорегистраторы оснащены специальным программным обеспечением, которое позволяет вам управлять настройками и воспроизводить видео с дополнительной информацией, например, трекинг пути по GPS-координатам.

Если вы не хотите записывать аудио, вы можете отключить микрофон с помощью настроек в большинстве видеорегистраторов. Но помните, в дальнейшем эта запись может послужить вам доказательством в процессе защиты или обжалования неправомерных действий инспектора.

Можно ли воспроизвести запись на любом компьютере?

Да, вы можете воспроизводить видеофайлы (в формате AVI или MP4) на любом компьютере, включая Windows и OSX, если у вас установлены правильные видеокодеки. Вы можете просто скопировать видеофайлы с SD-карты на свой компьютер и воспроизвести их, как и любой другой видеофайл. Некоторые видеорегистраторы оснащены специальным программным обеспечением, которое позволяет вам управлять настройками и воспроизводить видео с дополнительной информацией, например, трекинг пути по GPS-координатам.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.
Читать еще:  Пусковой ток на урале

Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

Работает ли видеорегистратор, если машина не заведена

Да, некоторые модели регистратора продолжают работать даже после выключения двигателя. Речь идёт о режиме парковки и функции ночной съёмки. В первом случае девайс остаётся включённым, но переходит в особый «спящий» режим: запись прекращается, монитор не горит, продолжает работать только модуль удара.

Если датчик сработал (а это говорит о том, что припаркованное авто ударила другая машина, зацепил неосторожный пешеход или злоумышленник), гаджет «просыпается» и начинает вести запись происходящего. Сам ролик короткий — обычно его длина не превышает одной минуты. Однако этого достаточно, чтобы зафиксировать объект, нанёсший удар транспортному средству.

Функция ночной съёмки позволяет вести запись даже в тёмное время суток. Однако здесь есть небольшой нюанс. Обычный режим не зафиксирует качественную картинку, чтобы не писали производители. Для этого устройству необходимо хотя бы минимальное освещение. Параметр, который отвечает за получение качественного изображения в тёмное время суток, — светочувствительность. Чем больше значение, тем лучше. Потому, если эта функция важна, перед покупкой девайса желательно заглянуть в паспорт, чтобы узнать величину люменов.

Читать еще:  Установка двухрядный подшипник на полуось волга

А вот модели, оборудованные ИК-подсветкой, способны функционировать при любом освещении, даже в кромешной темноте.

Угол обзора: чем шире — тем лучше

Какое устройство вы выберете: с углом обзора 120°, 140° или 170°? Правильное решение – 140°. Угол в 120° будет недостаточен для захвата пространства перед автомобилем: если вас ударят в переднее крыло, инцидент может просто не попасть в объектив камеры. Но 170° тоже плохо: изображение будет слишком искаженным эффектом «рыбьего глаза». К тому же чем больше угол обзора, тем больше деталей нужно отразить на одном пикселе матрицы. Мелкие детали (а в частности госномера) могут просто теряться на видео, хотя они не менее важны. Оптимальный угол составляет приблизительно равен 140°-150° по диагонали.

Вот пример хорошего видеорегистратора с углом 140°, улучшенной контрастностью и антибликовым фильтром.

Неисправность связана с подбором неправильной зарядки

Если приобрести стороннюю зарядку с более высокими параметрами потребления тока (обычно видеорегистраторы требуют 1 Ампер), есть риск сжечь батарею или даже сам гаджет. Не удивляйтесь потом, почему ваш видеорегистратор не только не заряжается, но и вовсе, отказывается включаться. Покупая отдельное зарядное устройство, в инструкции по эксплуатации регистратора, предварительно, выясните, какими параметрами оно должно обладать.

Может ли разрядится аккумулятор от сигнализации, видеорегистратора, аварийки или магнитолы?

Некоторые новички вождения сталкиваются с такой проблемой: после того, как сработала сигнализация, они не могут завести свой автомобиль. Однако специалисты отрицают в этом случае роль сигнализации в разрядке аккумулятора. Причина в такой ситуации кроется в чем-то другом.

В течение суток сигнализация не способна разрядить батарею. Если такая ситуация имеет место, следует искать другие причины. Если обратить внимание на режим работы сигнализации и понимать, что напряжение тока при этом будет в среднем – 70 мА. В то же время напряжение, необходимое для разряжения аккумулятора составляет – шестьдесят ампер в шестьдесят минут. Чтобы разрядилась батарея, требуется воздействие тока с большим напряжением, в амперах, а не в миллиамперах. В этом случае нужно поискать другие существенные причины.

Многие люди задаются вопросом: «может ли видеорегистратор посадить батарею?». Часто, столкнувшись с проблемой разряженного аккумулятора неопытные автовладельцы начинают «грешить» в сторону видеорегистратора. В то же время, как показывает практика, такого происходить не должно.

Читать еще:  Obd2 адаптер не подключается к эбу

Если батарея отменно работающая, не доставляющая хлопот хозяину, она не может терять заряд по причине работы видеорегистратора. Такое может иметь место в случае, если аккумулятор уже потерял свои полезные качества, изношен и требует замены на новый образец. Обычно с новым аккумулятором таких неприятностей не возникает. Можно сделать определенный вывод: видеорегистратор способен разрядить аккумулятор, но только старый подлежащий замене.

Аварийная сигнализация не способна полностью разряжать отменно функционирующий аккумулятор. Если такое случается, в первую очередь следует подумать, нет ли других причин и насколько надежна сама батарея. Если она очень старая, ее лучше заменить на другую, которая не будет доставлять хлопот. Аварийная сигнализации может разрядить батарею при длительной работе. Но если батарея не новая, это произойдет быстрее.

К сожалению автолюбителей, любое устройство в той или иной мере способно разрядить батарею. Чтобы выяснить, какое из них стало причиной того, что машину завести невозможно – не хватает заряда, лучше всего амперметром, отключая по одному из проводков, можно выявить такого «правонарушителя». Что касается магнитолы, то и она способна в какой-то мере разрядить аккумулятор. Специалисты советуют снимать с аккумулятора клемму, если автомобиль долго стоит.

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

  • при выборе сигнализации учитывать количество потребляемой ей энергии и покупать именно ту систему, которая большее количество времени будет находится в спящем режиме;
  • постараться минимизировать процесс эксплуатации магнитолы или установить модель, которая меньше всего потребляет энергию;
  • постоянно следить за обстановкой в салоне автомобиля и без необходимости не оставлять включёнными системы, которые питаются от электричества;
  • регулярно проверять исправность и работоспособность всех систем транспортного средства;
  • следить за тем, чтобы аккумулятор слишком сильно не перегревался и не охлаждался;
  • подобрать аккумулятор, который будет максимально подходить для потребностей конкретного автомобиля и его дополнительных систем.

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector