Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли гудеть внутренняя граната

Замена ШРУС. Появился гул

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_Nordix_*

  • Наверх

#2 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Сегодня заменил ШРУС левый наружний. Теперь при езде стал слышаться какой то гул со стороны колеса. Подозреваю что это ступичный подшипник.
    Как продиагностировать?
    Может перетянул ?

    скорее всего не дотянул, каким моментом затягивал?

    • Наверх

    #3 Guest_Nordix_*

    скорее всего не дотянул, каким моментом затягивал?

    Прочитал сейчас инструкцию еще раз

    11. Закрутить гайку 21 моментом 230 Н·м.
    12. Установить защитный колпачок 22.

    два вывода.
    — не дотянул видимо
    — где бы колпачок найти. а то реально подшипник голый

    • Наверх

    #4 13-th

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #5 Guest_Nordix_*

    неплохо было бы посе 100 км пробега его ещё разок обтянуть, дабы должен сесть на место.

    Может он вообще мертвый был?
    А я гайку стронул и все. Боюсь как бы не встрять на замену подшипника..

    Кстати, сколько стоит ключ динамометрический?

    • Наверх

    #6 Hecho en Mexico

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Может он вообще мертвый был?
    А я гайку стронул и все. Боюсь как бы не встрять на замену подшипника..

    Кстати, сколько стоит ключ динамометрический?

    • Наверх

    #7 Guest_Nordix_*

    Интересно, кто и куда должен сесть на место?! Ступичный подшипник что ли?
    Если подшипник уже был мёртвый, то гудело бы и раньше. Раз загудел значит или не затянул или значительно перетянул. Узел допускает некоторый разброс по моменту затяжки и надо действительно постараться чтобы подшипник загудел. О динамометрическом ключе следует заботиться заранее. 😉 Стоимость сего инструмента от нескольких сотен до пяти и более тысяч рублей.
    А подшипничек уже можно менять.

    • Наверх

    #8 13-th

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: Калуга

    Интересно, кто и куда должен сесть на место?! Ступичный подшипник что ли?
    Если подшипник уже был мёртвый, то гудело бы и раньше. Раз загудел значит или не затянул или значительно перетянул. Узел допускает некоторый разброс по моменту затяжки и надо действительно постараться чтобы подшипник загудел. О динамометрическом ключе следует заботиться заранее. 😉 Стоимость сего инструмента от нескольких сотен до пяти и более тысяч рублей.
    А подшипничек уже можно менять.

    ступечный пошипник.. ты когда его запресовываешь, всё равно возможен перекос внутренних колец на несколько градусов, так же небольшой зазор есть в самом поворотном кулаке, между стопорным кольцом и подшипником, в процессе эксплуатации всё садится на своим места.. я лишь свою идею изложил, после замены подшипника через 100 км проверяю/подтягиваю и всё. дальше всё ходит без проблем.

    зы: для чего придумали обкатку при покупке нового авто, а после на первом ТО обтяжку всех узлов? обкатывается ведь не только мотор, но и узлы подвески.

    • Наверх

    #9 13-th

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: Калуга

    То есть 100 км на неправильно затянутом и пипец? Дрова?

    • Наверх

    #10 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Шум кранбуксы

    Этот механизм возникновения шума лидирует с огромным отрывом: в четырех случаях из пяти источником звука становится кранбукса на горячей или холодной воде.

    Симптомы

    Низкочастотный гул возникает периодически (когда открывается кран ГВС или ХВС) и сопровождается вибрацией стояка и подводки.

    Причина

    Биение клапана винтовой кранбуксы в турбулентном потоке воды. Клапан и прокладка, находясь в определенной позиции относительно седла буксы, с периодичностью в доли секунды перекрывают седло и возвращаются в начальную позицию. Возникающая при этом серия гидроударов воспринимается как шум.

    Источник звука — винтовая кранбукса с подвижным клапаном

    Обратите внимание: проблема характерна только для винтовых кранбукс. Керамические буксы на памяти автора ни разу не страдали этим недугом: в них просто-напросто отсутствует клапан, создающий гидроудары.

    Устранение

    1. Перекройте воду (у себя или в квартире, являющейся источником шума);

    Подсказка: найти владельцев шумящего крана поможет простое общение с соседями. Низкочастотный шум трудно позиционировать: попытки вслушаться в гул стояка ничем вам не помогут.

    1. Снимите барашек с крана;
    2. Выкрутите кранбуксу из корпуса смесителя;
    3. В зависимости от состояния прокладки замените ее или снимите с края прокладки фаску с помощью острых ножниц. Именно выступающая за пределы клапана кромка становится причиной возникновения турбулентности в потоке воды;
    Читать еще:  Камера автомобильная r14 цена

    Раздавленный край прокладки вызывает завихрения в потоке воды

    1. Установите кранбуксу на место, включите воду и убедитесь в отсутствии шума, открыв и закрыв кран.

    Замена резиновой прокладки на кранбуксе

    Почему холодильник LG
    сильно шумит и что делать?

    Холодильники южнокорейской марки LG сочетают хорошую функциональность с практичностью и надежностью, однако время от времени с ними тоже случаются поломки. Один из наиболее характерных признаков проблемы – появление посторонних звуков или повышенный шум при работе устройства.

    Причины возникновения гула могут быть следующими:

    • Чрезмерно затянутые болты для транспортировки. Если новый холодильник начинает шуметь сразу после установки, необходимо проверить, сняты ли они. Выкручивать транспортировочные болты надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
    • Перекошенное состояние корпуса, если техника стоит на неровной поверхности.
    • Трубки забиты хладагентом, что создает повышенную нагрузку на компрессор.
    • Повреждение вентилятора.

    Кроме гула, в ходе работы устройства могут появляться другие звуки – пощелкивание, бульканье, писк, звон или скрежет; причину необходимо установить в ходе диагностики. Важно учесть, что при первом запуске мотор разгоняет фреон и работает с усиленной нагрузкой, поэтому громкое гудение – это совершенно нормально, и обратиться в магазин или сервис в таком случае нет смысла. Если шум продолжается при дальнейшей эксплуатации, скорее всего, речь идет о каких-либо дефектах.

    Неправильная установка

    Для любых холодильников LG независимо от модели действуют следующие правила:

    • Расстояние между задней стенкой устройства и стеной помещения – минимум 5 см.
    • Между прибором и предметами мебели должно быть расстояние от 10 см.
    • От верхней части холодильника до потолка – хотя бы 10 см.

    Если эти требования не соблюдаются, то из-за вибраций от работы внутренних компонентов возникает биение. Для решения проблемы требуется отодвинуть аппарат от стен и других предметов, иногда необходимо переместить его в другое место.

    Другой возможный вариант – установка на неровной поверхности. Из-за этого может сместиться компрессор, появляется вибрация. Это особенно часто случается при размещении устройства на напольном покрытии, имеющем сколы или выбоины, без регулировки высоты ножек. Для решения проблемы потребуется, чтобы аппарат выставили по уровню, выровняв его. Большинство холодильников LG снабжается ножками с резьбой, их высоту можно менять вручную. Если перепад слишком большой, имеет смысл выполнить работу по выравниванию поверхности еще до установки и подключения техники.

    Недостаточно воздуха компрессору

    Охлаждение компрессора может быть неравномерным или слишком слабым, в результате узел перегревается и начинает греметь. Проблема может возникнуть и с новым холодильником, и со старым. Основные причины:

    • Слишком малый зазор между задней панелью и стеной.
    • Малое расстояние между устройством и другими предметами в помещении.
    • Скопление большого количества пыли на поверхности задней стенки холодильника.

    Потребуется отодвинуть холодильник от стен, чтобы соблюсти требуемое расстояние, а также позаботиться о том, чтобы рядом не стояли предметы мягкой мебели (кресла, диваны, пуфы и пр.). Пыль необходимо убирать регулярно, не дожидаясь, пока холодильник снова начнет работать громко; минимальная частота процедуры – раз в месяц. Кроме того, рекомендуется увеличить расстояние между дном устройства и полом: это можно сделать, выставив ножки на максимальную длину или поставив специальные опоры. Это особенно актуально для маленьких кухонь, где не предусмотрена мощная система вентиляции, и перемещение воздушных потоков затруднено.

    Ослабло крепление компрессора

    В ходе эксплуатации может деформироваться крепление мотора, это особенно часто случается со старыми моделями, где установлены металлические пружины. При длительной работе накапливается усталость металла, пружинные элементы ослабевают, сила сжатия падает. В результате компрессор начинает касаться трубок охладительной системы, внутренних поверхностей корпуса и других деталей, вследствие этого появляются шумы.

    Неприятность может произойти и с современным холодильником LG, оснащенным резиновым уплотнительным элементом: такая деталь более подвержена механическим повреждениям, может порваться. Кроме того, в результате износа уплотнитель из полимерного материала теряет эластичность, ослабевает в результате постоянной нагрузки и вибрации, в результате положение компрессора меняется.

    Вне зависимости от того, какие крепления используются в конструкции, потребуется заменить изношенные детали. Выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется, поскольку для этого требуется специальный инструмент и навыки по ремонту бытовой техники. Если при осмотре выяснится, что проблему не удается устранить, выровняв холодильник и стерев пыль, имеет смысл обратиться в сервис для профессиональной диагностики.

    Неисправности вентилятора

    Как правило, поломки этого узла встречаются в моделях холодильников LG, оснащенных системой «Ноу Фрост». Вентилятор используется для осушения внутренней емкости камеры и охлаждения испарительного оборудования, в некоторых моделях предусмотрено два вентилятора – для морозилки и холодильного отделения соответственно. Следует отметить, что при работе холодильника с двумя вентиляторами гул сам по себе будет выше, чем при эксплуатации модели с одним узлом. Если показатель уровня шума превышает 45-50 Дб, причины могут быть следующими:

    • Пересыхание смазки на подшипниках. В результате подвижные элементы начинают вращаться с трудом, что вызывает поскрипывание.
    • Появление ледяной корки на испарительном элементе. Как правило, холодильник сильно гудит, если слой льда очень толстый, наросший за несколько месяцев. При вращении вентилятор цепляется за него лопастями, из-за чего образуется треск.
    Читать еще:  Медная смазка для клемм аккумулятора

    Для ремонта холодильника LG с системой «No Frost» требуется смазать подшипники, по необходимости их можно заменить. В зависимости от состояния нагревательного элемента может понадобиться его восстановление. Также нужно проверить вентилятор: если он вышел из строя, погнувшись или сломавшись от контакта с ледяной коркой, придется установить новый узел.

    Неисправности электрической схемы

    Если от работы компрессора создается сильный шум, при этом холодильник не удается запустить, проблема может заключаться в следующем:

    • Выход из строя пускозащитного реле. Заменить его можно самостоятельно, однако если опыта работы с электроникой нет, лучше вызвать мастера.
    • Поломка вентилятора. При включении он пытается запуститься, издавая громкий звук; обычно причиной является короткое замыкание в обмотке мотора. Как правило, это вызвано повышенной влажностью. Для устранения дефекта потребуется высушить изоляционную систему. Если это не помогло, скорее всего, придется устанавливать новый вентилятор.
    • Из-за нагрузки вышел из строя компрессор. Если при касании чувствуется, что корпус перегрет, потребуется установка нового узла. Стоит отметить, что нередко такая работа слишком трудоемкая и дорогая; ремонт с заменой может оказаться неактуальным, покупка нового холодильника будет более целесообразной.
    • Повреждение испарительного элемента и повышение нагрузки из-за использования сжиженного фреона. В этом случае также может потребоваться полная замена мотора.

    Засор капиллярной трубки дросселя

    Если холодильник очень сильно шумит, дело может быть в забившемся трубопроводе. Характерный признак такой поломки – наряду с посторонними звуками меняются показатели температуры холодильной камеры. В зависимости от того, какие именно трубки забились, проблема может коснуться и морозильной камеры: техника перестает держать холод, продукты начинают быстрее портиться. Устранить неисправность самостоятельно не удастся, желательно сразу позвонить специалистам.

    Стоит заметить, что шумы после прочистки дроссельной системы могут продолжаться на протяжении 3-4 часов. Избыток хладагента повышает нагрузку на компрессор, меняется температурный режим. Чтобы снизить шум, требуется избавиться от излишков фреона в системе. Сделать это может быть необходимым и в случае, если вы купили холодильник сравнительно недавно.

    Заключение

    Если ваш холодильник LG стал слишком сильно шуметь, и вы не знаете, что делать, лучшим вариантом станет обращение в сервисный центр. Сотрудники нашей компании выполнят оперативную диагностику, устранят причины посторонних звуков, чем бы те ни были вызваны.

    Он бывает и нормой, если появляется при нахождении человека в условиях шума (на улице с активным движением, в месте массового скопления людей, на шумном производстве) и после возвращения в тихое место постепенно, в течение двух часов, проходит. Иногда он проявляется как побочный эффект ряда лекарственных средств – антидепрессантов, противоопухолевых препаратов, некоторых антибиотиков и НПВС. Также может иметь место в послеоперационном периоде при операциях на органе слуха – в этой ситуации он является следствием вмешательства в аппарат, проводящий звуки, и через время проходит самостоятельно.

    Зачастую такие симптомы отмечаются при наличии в ухе закупоривающей слуховой проход серной пробки. Также они возникают при травматическом повреждении, остром воспалении или аллергическом процессе в наружном или среднем ухе. У детей заложенность бывает вызвана аденоидитом – воспалением лимфоидной ткани носоглотки. В связи с тем, что уже в подростковом возрасте миндалина претерпевает обратное развитие, для взрослых пациентов эта причина заложенности и шума в ухе не актуальна.

    Причина поломки и замена ШРУСа

    Причиной отказа внутреннего шарнира равных угловых скоростей является либо сухое загрязнение, либо влага. Вода или грязь попадают в соединение из-за того, что пыльник разрывается и подвергается воздействию элементов, недостаточной смазки или ежедневного износа. Шарнирные соединения испытывают большие нагрузки каждый раз, когда вы едете, поэтому, как и в случае с любой другой деталью, металл начинает разрушаться, как только автомобиль движение. Ничто не вечно.

    Принципиальная схема газового редуктора

    Такая распространённая проблема в работе газовых баллонов, как гул редуктора, таит в себе сразу несколько причин, которые могут привести к такому интересному эффекту. Но вначале давайте разберёмся с устройством обратного редуктора, как самого распространённого на сегодняшний день. Это поможет нам в дальнейшем понять природу характерных шумов и, возможно, устранить неполадки самостоятельно:

    • Корпус – первое, с чего начинается редуктор. Он состоит из двух половин;
    • В нижней части корпуса находится входной и выходной штуцера;
    • Входной штуцер приводит нас к седлу с резиновым кольцом, необходимым для плотного прилегания клапана;
    • Далее идёт основной редуцирующий клапан. Плотное прилегание к седлу обеспечивает резиновая прокладка;
    • Прижимную силу клапану обеспечивает рычаг, имеющий разборное соединение с мембраной – резиновой прокладкой, с одной стороны имеющей металлическую сплошную шайбу с рычажным механизмом, а с другой – шайбу, о которую упирается пружина редуктора, находящаяся во второй его части.
    • Всё, что находится за мембраной, называется камерой пониженного давления. При его повышении за рабочие пределы мембрана под давлением уходит внутрь своей половины корпуса, приводя в движение рычаг, который и перекрывает основной клапан.
    Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан примера

    В зависимости от газа, который будет редуцироваться, и типа оборудования, можно выделить огромное количество устройств от редукторов на пропан-бутан, метан, водород, кислород, и другие газы до сложных технических устройств, предназначенных для сетевого, рампового или баллонного оборудования.

    Как понять, что ШРУС сломан?

    Можно будет услышать щелкающий звук во время крутых поворотов или ускорения, это верный признак того, что ШРУСы выходят из строя. Также по краям шин можно обнаружить смазку.

    Также если вибрации становятся слишком сильными, а автомобилем становится труднее управлять, и это влияет на общее впечатление от езды, то значит, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным. Единственное решение здесь — заменить ШРУС.

    Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

    Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».

    Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?

    При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

    Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

    Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.

    Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.

    Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.

    Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.

    Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

    Люфт внутреннего ШРУСа

    Для начала посмотрите, что представляет собой люфт внутреннего ШРУСа:

    Строго говоря, нужно различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

    • в самом шарнире;
    • в соединение ШРУС-дифференциал.

    Самый действенный способ определить люфт в самом внутреннем ШРУСе – разогнать машину примерно до 80 км/ч и понаблюдать, появились ли вибрации кузова (особенно в передней панели). Если появились, а потом пропали при разгоне до скорости более 100 км/ч, то, скорее всего, люфты во внутреннем ШРУСе есть и его необходимо заменить. Обычно это связано с неравномерным износом шлицевого соединения вала и трипода. Потенциальная опасность такой неисправности не больше, чем от порванного пыльника.

    Второй вид люфтов можно определить при переключении передач: при появлении характерных вибраций и шумов при переключении между определенными передачами. Причиной может стать как износ подшипника дифференциала, так и износ сателлитов. Последствием данной неисправности при отсутствии своевременного устранения может стать крупная поломка коробки передач.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector