Vetaif.ru

Авто журнал
423 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло тнк 5w40 синтетика отзывы

Роснефть Magnum Coldtec 5W-40 – это синтетика с комплексом тщательно подобранных присадок. Появилось на свет оно после тщательного изучения процессов, которые происходят в двигателе в момент запуска при отрицательных температурах окружающей среды.

Линейка Coldtec предназначена для эксплуатации в условиях морозной зимы. С таким моторным маслом гарантирован всегда беспроблемный холодный пуск. Жидкость, благодаря прекрасной текучести, быстро распределяется и прокачивается, не давая двигателю голодать и защищая его с первых мгновений работы.

Благодаря таким эксплуатационным свойствам это масло помогает аккумулятору, снижая на него нагрузку. Тем самым продляется срок службы батареи. Как, впрочем, и двигателя за счет эффективного снижения износа.

Продукт соответствует требованиям ведущих мировых производителей транспортных средств.

Описание продукта

Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 0 С до +40 0 С.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение Gubkin » 18 янв 2016, 12:02

ТНК Magnum Super 5W-40 – высококачественное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом. Обеспечивает надежную защиту двигателя в течение всего периода применения как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды.

— использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
— стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов (категория “stay-in-grade”)
— обеспечивают эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева
— обладают отличными антифрикционными и противоизносными свойствами, что особенно актуально для газораспределительного механизма в момент пуска двигателя

ТНК Magnum Super 5W-40 соответствует классу API SL/CF. Одобрено ОАО АвтоВАЗ.

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение GReY » 07 сен 2017, 19:41

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение veles » 07 сен 2017, 19:57

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение GReY » 07 сен 2017, 20:22

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение veles » 07 сен 2017, 20:27

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение GReY » 07 сен 2017, 20:31

От всех проверенных минералочек был дым.

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
veles , Можешь приписать это к недостаткам минералки в соответствующей теме

Отправлено спустя 2 месяца 1 минуту 12 секунд:

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение Pavel_nsk » 07 ноя 2017, 21:05

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение veles » 07 ноя 2017, 21:12

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение GReY » 07 ноя 2017, 22:22

Это скупаю дешёвые литрушки на доливку. Из больших канистр доливать неудобно

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Одну такую уже долил, кстати, вроде неплохое масло.

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читать еще:  Верхняя крышка карбюратора солекс 21083

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 100 °С:ГОСТ 3315,1 мм2/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °С:ASTM D 52936500 мПа∙с
Индекс вязкости :ГОСТ 25371160
Щелочное число:ASTM D289610,6 мг КОН/г
Зольность сульфатная:ГОСТ 124171,4 % масс
Температура вспышки в открытом тигле:ГОСТ 4333230 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287-38 °С
Испаряемость:ASTM D 580011,0 %
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C:ASTM D 46833,6 мПа*с

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

Читать дальше: Осаго перерыв между страховками

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Достоинства и недостатки

Лубрикант Premium 5W-40 от компании Роснефть выгодно отличается от аналогов высокими показателями защиты двигателя и долговечностью, что является основным критерием для нормальной работы силовой установки. Из плюсов выделяются следующие факторы:

  • Полная совместимость с уплотнителями и сальниками. Это значит, что масло можно заливать в мотор, не опасаясь проблем с РТИ;
  • Низкая стоимость;
  • Большая распространенность;
  • Легкий запуск мотора при морозе;
  • Применение особых присадок, которые обеспечивают надежную защиту от износа и коррозии;
  • Полное соответствие мировым требованиям и стандартам, применимым к автомобильным маслам;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Разработка для условий российских дорог.
Читать еще:  Датчик обогащения топливной смеси

Так же как и у всего, у этого изделия есть и минусы. Однако учитывая положительные качества, некоторыми недостатками можно пренебречь.

  • Ввиду угара, требуется доливка каждые 3000 км. В количестве 100 – 150 г;
  • Большое количество подделок, ввиду низкой цены изделия;
  • Невозможность применения на современных автомобилях с турбонагнетателем.

это определил по надписи Aral synth technology?
Или заешь наверняка? По опыту работы в масляном бизнесе вроде как все правильно. Обычно пишут на канисте Full Sintetic, если масло чистая синтетика.
Моторное масло — это переработанная нефть. А нефть – это все что осталось от растений и животных, живших за миллионы лет до нас с Вами. Но оставим эту мрачную тему в покое! С химической точки зрения, нефть – это огромное разнообразие молекул, состоящих из углерода и водорода. Из этого углеводородного «компота» можно сделать столько полезных вещей, что их перечисление займет несколько страниц. Можно сказать, что даже в Вашем авто все кроме «железа» — это нефть – начиная от «резины» и заканчивая маслом. Как раз о масле мы сегодня и поговорим.

Сырая нефть попадает на нефтеперерабатывающий завод, где из нее получают основу будущего моторного масла – так называемое базовое масло. Базовое масло бывает минеральным и синтетическим. Минеральное масло – это просто очищенная и специально обработанная нефть. Синтетическое масло – это продукт сложных превращений нефтяных газов, сырого бензина (ПАО-синтетика) или нефтяного парафина (НС-синтетика). Процесс этот сложный и дорогой, поэтому «синтетика» гораздо дороже «минералки».

Чтобы превратить базовое масло в моторное, в него добавляют полезные для мотора вещества – «присадки».

Моторное масло – сложная деталь двигателя. От качества и оригинальности этой детали напрямую зависит срок его «жизни». Моторное масло выполняет в двигателе важнейшую работу:

Читать еще:  Мотает машину на скорости

— смазывает и охлаждает;
— борется с износом и разрушением;
— обеспечивает «компрессию»;
— защищает от коррозии;
— постоянно моет и очищает двигатель изнутри от нагара и копоти.

Лучше ли синтетические масла, чем минеральные?
Не принципиально. Хорошее минеральное масло намного лучше, чем плохое синтетическое. Качественные синтетические масла превосходят минеральные, т.к. они более устойчивы к перегреву мотора, медленнее стареют и лучше «моют» и чистят двигатель.

Как определить, в какой канистре масло лучше?
Конечно же, внимательно посмотреть на этикетку! Если имя производителя не вызывает сомнений, можно переходить к изучению надписей. Что же мы видим?

Вязкость SAE.
Никак не связана с качеством масла! Показывает, при какой температуре на улице может работать данное масло.
Как определить? Не вдаваясь в технические дебри – очень просто. Класс вязкости для современных всесезонных масел состоит из двух цифр, разделенных буквой «W». Например – SAE 10W-40. Первая цифра примерно показывает «максимальный мороз», при котором на этом масле мотор еще можно завести. Чтобы этот мороз определить, нужно от первой цифры отнять 35. То есть, для масла 10W-40 имеем: 10-35= -25°С. Со второй цифрой еще проще – она прямо указывает на максимальную температуру воздуха (т.е. на улице), при которой масло еще будет нормально смазывать мотор. Тогда для масла SAE 10W-40 максимальная жара – где-то +40°С.

Уровень качества.
Существует множество классификаций качества масел. Международные: API (американская), ACEA (европейская), ILSAC (интернациональная японско-американская), а также классификации производителей автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, VW, Ford, GM (если у Вас автомобиль одного из этих производителей, а на канистре масла нет «фирменного» допуска – лучше не рисковать!). Как не запутаться в классификациях и определить, какое масло лучше? Изучать все эти классификации! Для тех, кому лень углубляться в такие тонкости, можем порекомендовать изучить предлагаемую таблицу из самой простой классификации – американской API. Первой буквой в классе качества моторного масла по API обозначается тип двигателя (S — бензиновые, С – дизельные), второй буквой — собственно, сам уровень качества масла. Чем дальше вторая буква по алфавиту от «А» – тем масло лучше!

Категория «S» (Service) – бензиновые двигатели

Категория «С» (Commercial) – дизельные двигатели

Каждый следующий класс качества заменяет предыдущие.

Информация об уровне качества масла по классификации API обязательно должна быть указана на этикетке канистры! Всегда сверяйте надпись на этикетке с документацией на Ваш автомобиль. Если таковая отсутствует, ориентируйтесь хотя бы на указанные нами в таблице годы применения масел и учитывайте год выпуска Вашего авто!

И, напоследок, указания по применению моторного масла:
— обращайте внимание на рекомендованный производителем двигателя класс вязкости по SAE;
— покупайте масло с классом качества по API не ниже рекомендаций производителя двигателя;
— при каждой замене масла меняйте и масляной фильтр (а лучше – еще и топливный с воздушным);
— вовремя производите замену масла (опять же, исходя из предписаний производителя автомобиля).
Ну примерно так.

ТОП-10 АЗС по качеству бензина

Владельцы автомобилей постоянно заняты вопросом о том, на какой же АЗС бензин лучше. Большинство водителей опытным путем уже определили для себя фаворитов. А для тех, кто все еще в поисках эталонного топлива, предлагается следующий рейтинг автозаправок по качеству предоставляемых услуг. Для сравнения использовались такие показатели, как:

  • качество нефтепродуктов и соответствие техническим условиям или ГОСТу;
  • обслуживание;
  • стоимость;
  • наличие дополнительных услуг;
  • клиентские программы и акции.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты