Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло profi car отзывы

Масло моторное PROFi-CAR ECO-Drive LL1 5W-30, 4 л / 14134

    +7 показать номер +78314164321
  • +79056664321
    +7 показать номер +78314164321
  • +79056664321
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 0W-20 — это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла (FE), экономящие топливо. Данное моторное масло обеспечивает быстрое смазывание, .

Premium A5/B5

Синтетическое масло, идеально подходящее для жестких российских условий, причем как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Оно идеально для двигателей популярных у нас в стране легковых автомобилей Ford, а также бензиновых Hyundai и Kia. Соответствует требованиям Ford WSS-M2C913 B&C и 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003 и Volvo.

Преимущества продукции NGN

К достоинствам автомасел этого бренда относят следующие свойства:

  • Улучшенные технические параметры: смазка защищает мотор от большинства нагрузок, существенно увеличивает ресурс агрегата, делает его работу более эффективной, снижает уровень шума.
  • Масло NGN крайне редко подделывают, что связано со сниженной стоимостью и малой распространенностью на российском рынке.
  • Синтетический состав оптимален для моторов независимо от конструкции, позволяет устранить риск накопления шлаков внутри.
  • Смазки этого бренда хорошо защищают двигатель от нагара.
  • Производитель предлагает расширенный ассортимент товаров, как более редкие жидкости (например, NGN Synergy 0W40), так и популярные смазочные материалы 5W40, 10W40, 5W50 и т.д.
  • Удобная форма канистры, оснащенной двумя ручками для более комфортной и быстрой заливки.
  • Экономичный расход жидкости, которую реже требуется доливать в процессе эксплуатации машины.
  • Низкая цена.
Читать еще:  Рубанок гибкий для шлифовки авто

База и присадки

Смазочные материалы и присадки Cupper – это в некотором роде уникальные продукты на российском рынке. Ведь большинство нефтеперерабатывающих компаний в РФ работает по стандартной схеме: закупают или сами производят очищенную базу 2 или 3 группы по API, размешивают с импортными присадками Lubrizol, Infineum или любой другой и реализуют под своей торговой маркой. К слову, так работает больше половины производителей автомасел в мире.

Компания «Купер» пошла нестандартным путём. Первое, что бросается в глаза – это тип базы моторных масел Cupper. В основной массе это высокотехнологичные базы из 4 и 5 групп по API: ПАО и эстеры. Похожим подходом на мировом рынке выделяется компания Motul, которая считается лидером в разработке эстеровых смазок. Однако масла на базе полиальфаолефинов и эстеров делают и другие компании, но в ограниченных партиях.

В присадках масел Cupper также нет стандартного набора цинково-фосфорных компонентов ZDDP (как минимум, в том количестве, что и в обычных маслах), большого содержания кальция, фосфора и серы. Это обусловлено устойчивостью базы к окислению и изначально отличными смазывающими свойствами. То есть база 4 и 5 групп по API, без модифицирующих добавок, хорошо противостоит окислению и не формирует в моторе того количества твёрдых отложений, что гидрокрекинговые смазки. Также она хорошо смазывает и защищает от износа детали. Поэтому и отпадает нужда в добавлении большого количества присадок.

Второй отличительной особенностью пакета присадок в масле «Купер» является наличие меди. Медные компоненты в смазочных материалах Cupper – это уникальный, запатентованный состав. Присадка формирует молекулярную и диффузионную связь с поверхностями трения и эффективно защищает их.

Никита, 39 лет

Неплохое масло для долгих поездок. Многие знакомые дальнобойщики его используют, я только недавно перешел. Пока – радует, посмотрим, что дальше будет.

Егор, 27 лет

Действительно надежно движок защищает. При любых нагрузках он пашет стабильно. За почти год использования ни разу не было сбоев, ни зимой, ни летом, чему я очень рад.

Виталий, 55 лет

Доступное по цене, при этом очень качественное. Расход на угар есть, это да. В остальном сплошные плюсы.

Сергей, 40 лет

Среднее и по цене, и по качеству. Угорает, подъедается. Запуск зимой не всегда с первой попытки. Интервал замены не очень долгий. Но за такие деньги – сойдет.

Почему эта тема актуальна?

Начнем с ответа на вопрос о том, почему вообще людям требуется смешивать масло. Чаще всего такая необходимость возникает в экстренных случаях, а иногда — исключительно по незнанию или по невнимательности. Нештатные ситуации возникают, например, когда вы торопитесь на работу, но вовремя замечаете предупреждение о низком уровне смазочного материала. К сожалению, той марки, которой пользуетесь вы, не оказывается под рукой, и вы справедливо решаете, что безопаснее смешать составы, чем отправиться в путь без масла в двигателе. Подобные случаи могут возникнуть в дороге или в результате неисправности, когда полностью слить отработанный смазочный материал невозможно.

Читать еще:  Как подключить светодиоды в автомобиле

смешивать моторные масла допустимо, но только в ситуациях, когда это действительно необходимо.

Теперь поговорим о составе смазочных материалов. Любое моторное масло состоит из основы и присадок, которые и обеспечивают защиту от коррозии и многие другие свойства. У каждого производителя свой уникальный состав. Его подбирают по результатам длительных исследований, причем учитывают не только количество присадок, но и их соотношение по отношению друг к другу. Зачастую увеличение содержания одного компонента может привести к тому, что другое вещество не будет работать достаточно эффективно.

Почему это важно знать? Потому что на форумах легко найти людей, утверждающих, что требования производителей не смешивать масла — не более чем маркетинговый ход для увеличения продаж. На деле же продукты различных компаний имеют в своем составе присадки с уникальным составом. При их контакте в результате смешивания велик риск начала реакции, которая может быть губительной для двигателя.

Если же речь идет о продуктах одной компании, то вы рискуете нарушить баланс различных веществ в масле, что также отразится на его эффективности.

при смешивании масел есть способы снизить риск, но нет гарантированного способа избежать его полностью.

Далее мы поговорим о совместимости различных смазочных материалов. Отметим, что фразу «можно смешивать» правильнее понимать как «можно смешивать с минимальным риском». В идеальной ситуации вы должны использовать продукт одной марки на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.

Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы.

Читать еще:  Почему на приоре тугое сцепление

Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:

  • 250 мч — оптимальный интервал при частой эксплуатации автомобиля. Оптимальный интервал для большинства автовладельцев, которые по большей части передвигаться в черте города;
  • 300-320 мч — в полной мере возможно при более легких условиях, например при частичном использовании автомобиля или в большинстве случаев по трассе;

Чаще осуществлять замену рекомендуется при: использовании багажника, буксировке прицепа, коротких поездках менее 10 км или при использовании автомобиля по бездорожью

Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.

Большинство владельцев LC J200 меняют масло с интервалом в диапазоне 5000-8000 км

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения.

Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector