Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло которое не угорает

Какое масло больше угарает синтетика или полусинтетика.
масло Castrol Manatec 5w40 или Castrol Manatec 10w40.
Хочу выслушать мнения кто сталкивался с этим в практике.
Ездил до этого на Castrol Manatec 10w40 в последнее время на 4000км
ушло

1.5 литра
поменял маслосъемные колпачки и залил сразу Castrol Manatec 5w40
за 3500км ушло грамм

800
вот вопрос это мне замена мск так снизила расход или смена масла?
Хотя думал будет больше расход.Стиль езды очень агресивный. :)))
Машина не дымит!Но куда оно девается?Угарает?а почему без дыма?

У меня тоже почти такой же расход. Грешил на мск, оказался сальник передний коленвала подтекает. Может у тебя тоже где то резинка пробита? ИМХО: Масла столько не должно на угар идти.
______________
Cresta GX90 96

ну если IGOR постоянно крутит в отсечку свой двигатель, то чему удивлятся .

При этом подтеки были ?
Такая же беда , сменил МСК и кольца , расход после этого 2-2,5 л на 10000 ,до замены был почти такой же , кастрол магнатек 10W40 синтетика , делал не сам , движок разобранный не видел , по словам мастеров элипса не было , компрессия стала 11 но расход масла остался , двиг не дымит , при первой замене масла обнаружил подтекающий масл фильтр (недотянули ) грешил на него , залил опять синтетику , клапан рециркуляции промыл , маслоохладитель в крышке промыл карбклинером потом залил его силитом — результат не изменился . Сейчас тоже подозреваю что какой-то сальник , но под двиглом подтеков нет .

Братва, о чем вы говорите. У меня расход масла был больше литра на 1000 и то не дымила, а вы.
Когда машина дымить начинает, то это уже конкретный жор прет (до литра на 100-200км). А вы тут с тапкой в пол за 3500км. 800гр. Не смешите.

По теме: угорать будет больше более жидкое масло. В твоей ситуации скорее всего сыграли свою роль новые МСК (масло то более жидкое залил, а угар меньше).

Вот тоже все сухо вроде снизу!Хотя раньше бежал сальник распредвала
и меньше масло уходило!А счас ниче не бежит а масло уходит.
Но раньше я так не ездил как счас вроде бы!

Братва, о чем вы говорите. У меня расход масла был больше литра на 1000 и то не дымила, а вы.
Когда машина дымить начинает, то это уже конкретный жор прет (до литра на 100-200км). А вы тут с тапкой в пол за 3500км. 800гр. Не смешите.

По теме: угорать будет больше более жидкое масло. В твоей ситуации скорее всего сыграли свою роль новые МСК (масло то более жидкое залил, а угар меньше).

Может ты и прав ,хотя некоторые тоже до редлайна гоняют и не жрет сильно!

я гоняю. не жрет. от синтетика/минералка побарабану.
з.ы. для этого правда пришлось колпачки/кольца менять.

Ну дык я то поменял, и кольца и МСК.
И все равно жрет, больше никому ничего не дам делать , не зря говорят , хочешь сделать хороше , сделай сам.

1.5л на 4000км
а после замены расход синтетики 5w40

800г на 3500км
и в том и в том случае ездил с тапкой в пол!Хотя в первом случае поменьше всетаки давил так как зима была.

Ну вот так по интернету однозначно диагноз поставить трудно, конечно :-), но я бы на твоем месте не заморачивался при таких цифрах вообще.

Пытаюсь!вот это так для общего интересу написал.
Купил литр на доливку и стараюсь конечно не парится, хотя малость напрягает лазить под капот и смотреть уровень 🙂 А так то этот литр как раз уйдет от смены до смены.

Последний раз редактировалось I G O R’; 21.07.2006 в 05:34 .

>>делал не сам , движок разобранный не видел , по словам мастеров

ЕптЪить мне один раз так типа проклаку сменили на маслонасосе. ;))))

50 на 50 что и кольца тоже нахер не меняли ваще.

А вот это ты зря. Периодически смотри уровень — пришел утром в гараж/на стоянку, открыл капот и проверил. Хотя бы ра в неделю.

А вдруг где побежит? Узнаешь, только когда лампочка загориться (а если на трасее, ночью, масла с собой долить нету).

А вот это ты зря. Периодически смотри уровень — пришел утром в гараж/на стоянку, открыл капот и проверил. Хотя бы ра в неделю.

А вдруг где побежит? Узнаешь, только когда лампочка загориться (а если на трасее, ночью, масла с собой долить нету).

Ну я конечно всегда смотрю за этим!

Последний раз редактировалось I G O R’; 21.07.2006 в 10:11 .

знаю что надо бы. но лень. зато перед сменой каждые 10 т.км. обязательно смотрю наскока угорел. а в промежутках не заглядываю.

Мое мнение угорает быстрей синтетика (только из практики). Счас залил Кастрол Магнатек полусинт, цифры не помню. уходит меньше. До этого была синтетика — куда то девалась (правда не быстро) где то 1 — 1,2 литра на 8 т. км. Да и мафынки у нас не новые.
_________________
Camry SV40 Lumiere 4S-FE, 97гв

Последний раз заливал синтетику 0W40 и за 11 тысяч как было на середине щупа, так и осталось.

ИМХО самый большой угар у минералки, у полусинтетики поменьше но там и там от штатной эксплуатации угорает само по себе базовое минеральное масло, это то, в которое присадки добавляют. Легкие фракции из масла испаряются и остаются тяжелые, масло битумируется, густеет и т.д. и т.п. Раз испаряется, то уровень масла падает.
Синтетическое от штатной эксплуатации не угорает.
Но разлагаться и угорать могут и присадки.

ИМХО если проблеммы с ЦПГ, то здесь все зависит от вязкости масла, а не его типа и чем выше вязкость, тем меньше расход.
При оборотах под 3000 и выше с повышенным расходом надо смириться, карма у двигателей такая. Любят они на оборотах маслица покушать.

Сгорел на работе: нормы расхода масла в двигателе

Автопроизводители самостоятельно устанавливает нормы потребления для своих машин. Но есть и общие параметры, на которые стоит ориентироваться. Так, расход масла напрямую связан с расходом топлива.

Бензиновый двигатель на каждые 100 литров использует от 100 до 250 мл масла. Исключение составят новенькие авто в период обкатки (до 5000 км) и те, что уже преодолели порог в 150 тысяч. Для них расход может слегка увеличиться, но не должен превышать полулитра на 100 л бензина. Если ваше авто не укладывается в эти параметры, то пора обратить внимание на испаряемость.

Читать еще:  Датчик низкого уровня масла

Ест ли ваша машина масло?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

pkvasov

Guest

Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

у меня залито 5w30 Castrol, кушает 1литр на 3000км, хотя менял уже маслосьёмные колпачки.Чешу репу. Думаю вязкостью по больше залить, может поможет. пробег 175000

Добавлено через 2 минуты

VipeRms

Свой в доску

Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Ест ли ваша машина масло? Да ест — НСГВ 2,0л

Если пробег большой то можно попробовать лить масло погуще например 5-50 тот же мобил, угарать должно поменьше

Это спорное утверждение .

Смена масла с Mobil 5w40 (Super 3000) на Castrol 5w30 (Magnatec) ничего не изменили на моём авто — расход масла как был, так и оставался на уровне 1л на 5000км.

У меня пробег всего лишь 132 тыс км, и я тоже поменял маслосъёмные колпачки — в ходе ремонта головки блока цилиндров.
После ремонта пробежал ещё 4 тыс. км, но уже пришлось долить 0,7л масла — судя по всему, после ремонта ГБЦ угар масла не уменьшился.

Остаётся ещё один вариант «утечки» — маслосъёмные кольцами на поршнях.
Знакомые мотористы, которые уже разбирали моторы НСГВ 2,0л сказали, что у них есть ещё одно слабое место — маслосъёмные кольца на поршнях. Мол у многих современных двигателей они быстро снашиваются и, как результат, не выполняют свою функцию. Компрессия при этом остаётся хорошая. Может цилиндру и легче работать при этом (повышенная смазка), но имеем и повышенный угар масла.

А вот комментарии тех.специалиста из компании, продающей масла Comma Oil, в рубрике «вопрос-ответ» (по поводу расхода масла в ДВС).
(речь идёт про Ланос, но подбные комментарии присутствуют и к другим маркам авто, т.к. они общеавтомобильные).
На расход масла влияют следующие моменты:

  1. Естественный угар масла. Так устроен двигатель внутреннего сгорания. Кольца смазывают стенки цилиндра и обратным ходом снимают останки, но все-же небольшое количество масла остается на стенках. Это количество при вспышке безвозвратно сгорает. Если уровень масла от замены до замены стоит на месте, то это означает что количество сгоревшего масла заместилось таким же количесвом остатков процесса сгорания. Другими словами — чем выше качество бензина, тем больше угар масла.
  2. Езда на непрогретом двигателе на короткие расстояния, особенно зимой. Чем гуще масло, тем больше угар
  3. Езда по трассе со скоростью более 130 км/ч. Я частенько отвечаю на такой вопрос и когда говорю о большой скорости, то иногда слышу в ответ — нет, что Вы, я больше 160 не езжу. Поверьте, 130 уже достаточно.
  4. Езда на автомобиле, оборудованном газо-балонной установкой. Смотреть пункт 1. Грязи от газа, практически, нет и, соответственно, замещать сгоревшее масло нечему.
  5. Езда на моторном масле или неподходящей вязкости, или плохого качества. Как говорится в пословице — дешева рибка — погана юшка.
  6. Износ двигателя. Здесь комментировать нечего — за 96 000 двигатель можно было и уложить.
  7. Протечки масла. И такое бывает. Все днище в масле, а человек говорит — да сколько его там вытекло. Вот столько и вытекло. Итам 100 грамм и там 100 грамм. и тд.

Пальцы можно загибать еще.

Среднестатистический расход масла на 10 000 км пробега такого автомобиля — 1литр. С расходом до 3 литров можно побороться, подбирая нужное масло и меняя стиль езды. Свыше 3 литров рекомендация одна — искать толкового моториста.

user1975

Профи

Ответ: Ест ли ваша машина масло?

semco

Эксперт

Ответ: Ест ли ваша машина масло?

В год выходит 2 раза меняю масло.Лью Мобил1 полная синтетеки зимой 0W30, летом 5W30/или 40 (что попадетс)я. Машина масло не есть:thumbsup:

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Расход моторного масла в НСГВ — расход на угар

Мне сложно оценить справедливость утверждения о том, что если двигатель «не жрёт» масло, то это говорит только о том, что ДВС работает на плохом бензине, продукты сгорания которого растворяются в масле, компенсируя его закономенрный угар.

Вот очередной комментарий специалиста из Comma Oil, в рубрике «вопрос-ответ» по поводу расхода масла в ДВС (в разрезе газ/бензин).
Доверять ли его мнению, или нет — дело каждого. Но выслушать стОит.

Двигатель внутреннего сгорания, как на газе, так и на бензине работает одинаково. Маслосъемные кольца сначала наносят на стенки цилиндров масло, а затем обратным ходом большую часть его снимают. Небольшое количество масла на стенках остается. Это масло необходимо для смазывания трущихся поверхностей, иначе двигатель перегреется и заклинит. Вот именно вот это количество масла безвозвратно сгорает в камере при всышке. Масло в двигателе угорает всегда — это принцип работы двигателя, избавиться от этого невозможно.

А вот теперь мы подходим к самому интересному. В двигателе, работающем на бензине, после каждой вспышки на стенках цилиндров остается налет грязи, который смывается в масло, увеличивая его объем, или скажем более правильно — уменьшая визуально его угар. Другими словами — угар масла в одном и том же двигателе, работающем на газе и бензине одинаков, просто от бензина грязи больше, поэтому уровень масла снижается медленнее, а от газа грязи практически нет, и Вы видете реальный угар масла, понимаете — реальный.

Есть еще один момент. Я не люблю о нем говрить, потому как это задевает интересы установщиков ГБО, но справедливости ради, необходимо упомянуть.

Двигатель внутреннего сгорания разработан таким образом, чтобы камера сгорания смазывалась и маслом и бензином, двумя жидкостями одновременно. Так расчитываются процессы тепло-массообмена, статические и динамические нагрузки на трение. А если мы, или, в данном случае, Вы из списка смазочных материалов камеры сгорания убрали жидкое топливо и заменили его газообразным, то процесс смазывания существенно изменился. Вся нагрузка легла исключительно на масло и его присадки. А как мы оцениваем качество масла в двигателе? Правильно, смотрим его цвет на щупе. Напомню, от газа грязи практически нет. Смотрим, а на щупе красивая прозрачная масляная пленка, значит масло классное и можно его еще не менять. Правильно? Правильно. А на самом деле? Противозадирные, антикорозионные, вязкостные присадки вырабатываются быстрее и эксплуатационные свойства масла снижаются быстрее, чем в этом же двигателе, но работающем на бензине.

То же самое относится и к сальникам клапанов. Они должны смазываться бензином, а в Вашем случае они пересушиваются газом. Моторесурс таких сальников снижается. У меня, к сожалению, нет статистики, но могу сказать, что намного. Так вот, потеря эластичности сальников ведет в дополнительному угару масла. Опять таки, это случается и в двигателе, работающем на бензине, но на газе значительно быстрее.

Читать еще:  Тормозная жидкость приора цена

Вообщем, 2 литра масла на 2-х литровом двигателе, работающем на газе — это не много, это почти нормально. Я бы рекомендовал масло с вязкостью SAE 5W-40. Уже пора. ​

По поводу «чистоты» масла в ДВС, работающем на газу, вполне можно согласиться с автором. По крайней мере я буду в меньшей степени себя успокаивать «чистотой» масла при работе на газу. Впрочем, в моём случае, при расходе масла 1л на 5000 км, мне приходится его доливать, т.е. обновлять масло в течении межсервисного интервала.

Если предположить, что процесс угара масла в ДВС неотъемлимая часть работы двигателя (см. выше), то масло добростовестно выполняет свою функцию — смазывает стенки цилиндров и затем очищает их от остатков продуктов сгорания (тех, что не вылетели в выхлопную трубу). Но при этом масло «набирает» в себя эти самые остатки продуктов сгорания топлива.
Вопрос ведь и в том, какой процесс идёт быстрее? Наверное в тех случаях, когда «масло не уходит», процесс наполнения масла продуктами сгорания топлива компенсирует потери масла на угар. А у кого-то процесс угара масла («жора») идёт быстрее, и наглядно его уровень уменьшается быстрее, чем идёт «поступление» продуктов сгорания топлива.

Но меня смущет утверждение спциалиста Comma Oil по поводу маслосъёмных колпачков (сальников клапанов) — То же самое относится и к сальникам клапанов. Они должны смазываться бензином, а в Вашем случае они пересушиваются газом.
Насколько я помню устройство ГБЦ, сальники клапанов омываются только маслом. Доступ бензина к ним возможен только через отверстие седла, а затем через направляющую втулку клапана. Но ведь когда в камеру сгорания поступает топливо, клапан закрыт. Да и сквозь втулку клапана особо много топлива не поступит (если оно не всё сгорело к моменту открытия клапана).

Ещё один вопрос хотелось-бы обсудить — » Я бы рекомендовал масло с вязкостью SAE 5W-40 »
Более вязкое масло 5w40 лучше применять вместо рекомендованного 5w30 по причине того, что угар масла 5w40 будет меньше (почему??), или масло 5w40 обеспечит более лучшее смазывание узлов двигателя с пробегом?

Во многих рекомендациях производителей масла указано про масла типа 5w50 (и даже 10w60) для двигателей с большим пробегом. Впрочем понятие «большой пробег» очень условное — для одного двигателя 150 тыс.км — это путёвка на капитальный ремонт, кому-то ремонт «светит» уже на 50 тыс.км, а кто-то «выхаживает» без ремонт 500 тыс. и считает, что так и должно быть у всех.

Почему расходуется масло на угар?

Даже в полностью исправном двигателе, без внешних утечек, уровень масла постепенно падает. Для новых моторов понижение уровня обычно составляет всего несколько миллиметров (если мерить по щупу) и порой воспринимается как полное отсутствие выгорания смазки в двигателе. Но на сегодняшний день в природе не существует двигателей, которые бы не потребляли масло на угар совсем. И ниже мы расскажем, почему.

Во-первых, сам механизм работы масла в паре трения кольцо-цилиндр подразумевает его частичное сгорание. На стенках цилиндров многих авто наносится так называемый хон – микрорельеф, призванный задерживать масло в пятне контакта. И маслосъёмные кольца, естественно, физически не способны достать эту смазки из насечек на цилиндре. Поэтому смазка, оставшаяся на хонингованной поверхности, частично выпаливается сгорающим топливом при рабочем цикле.

Во-вторых, даже в моторах, где по технологии цилиндры полируются почти до зеркального состояния, не отменяется факт наличия микрорельефа на рабочих поверхностях. К тому же даже самые продуманные и эффективные маслосъёмные кольца не способны полностью удалить смазку со стенок цилиндров, и она естественным образом сгорает.

Норма расхода масла на угар определяется автопроизводителем и почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации авто. Та цифра, о которой говорит производитель, обычно указывает на максимально допустимое потребление масла двигателем. После превышения обозначенного автопроизводителем порога двигатель следует как минимум продиагностировать, так как с большой долей вероятности кольца и маслосъёмные колпачки износились и требуют замены.

Для некоторых двигателей норма расхода масла на угар, если можно так выразиться, несколько неприлична. Например, на моторах M54 автомобилей БМВ считается нормой расход до 700 мл на 1000 км. То есть при максимально допустимом потреблении смазочного материала придётся между заменами долить ещё примерно столько же масла, сколько находится в моторе.

Испаряемость по методу Ноака

Угар масла в двигателе обуславливается не только износом двигателя, но и коэффициентом испаряемости по НОАК. Многие производители предусмотрительно не разглашают его. Коэффициент угорания жидкости по методу НОАКа исчисляется в процентах, и чем ниже показатель, тем меньшую способность к улетучиванию проявит масло. У нынешних синтетических масел показатель не превышает 14 %. Например, у некоторых российских и польских производителей полусинтетических и минеральных автомасел показатель держится на отметке 20 %.

Автомасла с большим показателем испаряемости по методу НОАК будут угорать и испаряться в разы быстрее. Угар напрямую зависит от вязкости. Автомобилистам советуют перейти на более вязкое масло, если оно сильно угорает в двигателе. Чем выше показатель вязкости, тем ниже показатель испаряемости по НОАК, т.е. вязкое масло меньше улетучивается.

За количество масла, которое сгорит в двигателе, «отвечает» много факторов:

  • Испаряемость по методу Ноака. Данный метод показывает склонность смазывающей ждикости к испарению или угару. Чем меньше этот показатель, (указывается в %) тем лучше (меньше угорает). Качественные смазки должны иметь меньше 14 процентов по данному показателю.
  • Тип базового масла. Из предыдущего пункта можно определить на сколько хорошая была «база» при производстве. Чем ниже число по методу Ноака, тем лучше была «база».
  • Вязкость. Чем больше вязкость, тем ниже показатель Ноака. Именно поэтому для уменьшения угара можно перейти на более вязкое масло. Например, вы заливаете масло 10W-40 и при большом угаре можно перейти на 15W-40 или даже 20W-40. Было доказано, что разница между угаром 10W-40 и 15W-40 составляет примерно 3.5 единицы. Даже такая вроде бы не большая разница может повлиять на расход.
  • HTHS. Расшифровывается это как «High Temperature High Shea», если перевести, то получится «Большая температура — большой сдвиг». Значение этого показателя отвечает за вязкость масла. На новых авто используются масла с показателем этой величины меньше 3,5 мПа*с. Если данный тип смазки залить в немолодое авто, то это приведёт к уменьшению защитной плёнки на цилиндрах и большей испаряемости, как следствие, увеличение угара.

За количество масла, которое сгорит в двигателе, «отвечает» много факторов:

  • Испаряемость по методу Ноака. Данный метод показывает склонность смазывающей ждикости к испарению или угару. Чем меньше этот показатель, (указывается в %) тем лучше (меньше угорает). Качественные смазки должны иметь меньше 14 процентов по данному показателю.
  • Тип базового масла. Из предыдущего пункта можно определить на сколько хорошая была «база» при производстве. Чем ниже число по методу Ноака, тем лучше была «база».
  • Вязкость. Чем больше вязкость, тем ниже показатель Ноака. Именно поэтому для уменьшения угара можно перейти на более вязкое масло. Например, вы заливаете масло 10W-40 и при большом угаре можно перейти на 15W-40 или даже 20W-40. Было доказано, что разница между угаром 10W-40 и 15W-40 составляет примерно 3.5 единицы. Даже такая вроде бы не большая разница может повлиять на расход.
  • HTHS. Расшифровывается это как «High Temperature High Shea», если перевести, то получится «Большая температура — большой сдвиг». Значение этого показателя отвечает за вязкость масла. На новых авто используются масла с показателем этой величины меньше 3,5 мПа*с. Если данный тип смазки залить в немолодое авто, то это приведёт к уменьшению защитной плёнки на цилиндрах и большей испаряемости, как следствие, увеличение угара.
Читать еще:  Почему на ховере плохо греет печка

Норма расхода масла на автомобилях

Уровень расхода масла, согласно заявленному производителем классических моторов, составляет ориентировочно от 0.1 до 0.3% общего расхода топлива. В переводе на километры должен расходовать на 1000 км пути максимально 3 литра. Легко рассчитать его потребление, если известна норма использованного топлива на 100 километров пути. Например, автомобиль ВАЗ-2115 расходует 10 литров бензина на 100 километров, следовательно, на это количество топлива, ожидаемый угар масла составит примерно 0,01 – 0,03 килограмм. Это оптимальная допустимая величина, при которой можно сделать заключение об исправном состоянии двигателя.

У двигателя, оснащенного турбиной, в сравнении с классическим двигателем уходит больше смазки и составляет 0,5 – 0,8% от затраченного бензина. В зависимости от конструкции турбины и их количества на двигателе расход может быть и выше 1%. Чем больше оборотов турбированного мотора, тем больше он начинает жрать масла.

Почему угорает масло в двигателе?

Среди автолюбителей распространено такое поверье, что всё масло, оказавшееся в цилиндрах силового агрегата, непременно сгорает. Верно ли данное утверждение? Нет!

Масло в цилиндрах находится в виде плёнки, которую формирует первое поршневое кольцо. Толщина смазывающей плёнки зависит от целого ряда параметров: вязкость масла, степень износа мотора, режим работы и т. д. Среднее значение — 10-20 мк.

Если взять за пример среднестатистический двигатель объёмом 1,5 литра, то получается, что при толщине плёнки в 10 мкм, за цикл в цилиндры ДВС доставляется около кубика смазывающей жидкости. А теперь простой расчёт: если бы масло выгорало на 100%, то при 3000 об/мин, за 60 сек. расходовалось целых 1,5 литра! Получается, что за каждый цикл плёнка выгорает не полностью, а лишь частично.

Давайте вспомним, что происходит с растительным маслом на сковородке, когда вы её подогреваете. Процесс начинается с растекания масла по нагретой поверхности, затем по мере возрастания температуры, оно начинает закипать и издавать специфический запах. А вот если вы грешным делом вздумаете влить холодное масло в раскалённую сковороду, то рискуете получить ожоги от брызг.

А теперь тот же самый процесс, только с точки зрения науки. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, с нагретой поверхности в атмосферу оно испаряется не так сильно. А вот когда состав закипает, начинается более интенсивное испарение. Ну а когда дело доходит до приличных температур, микровзрывы выбрасывают масляные капли из сковороды.

В моторах происходит аналогичный процесс. По расчётам специалистов, превалировать должен первый режим испарения смазывающего материала, когда не доходит до его объёмного кипения. На первый взгляд, может показаться, что при таких высочайших температурах сгорания горючего у масла просто нет шансов на выживание, и оно должно просто шкварчать в недрах ДВС. Но весь секрет в том, что тонкая плёнка обволакивает относительно холодную внутреннюю часть цилиндров, охлаждаемых охлаждающей жидкостью, поэтому и нагревается она не так серьёзно, как кажется.

Поверхностные слои плёнки начинают закипать тогда, когда на педаль акселератора давят без зазрения совести. Итог очевиден: при интенсивной езде, добавлять масло придётся чаще.

Куда девается масло? Если под машиной масляные пятна отсутствуют, то есть, сальники пребывают в нормальных кондициях, можно предположить, что смазка идёт в основном на угар. В ДВС оборудованных системой турбонаддува она вдобавок затрачивается на смазку этого механизма, поэтому и расход выше.

Масло может уходить через маслоотражательные колпачки. Если данные детали полностью отработали свой ресурс либо совсем высохли, то эта убыль может стать основной. Некоторый объём масла улетучивается в виде паров посредством вентиляции картера.

✔️ Подгорает масло в двигателе: признаки

Диагностика угара, сложностью не отличается. Выгорая в цилиндрах мотора, масло обеспечивает сизый дым, идущий из выхлопной системы. Помимо этого, если в ДВС долгое время масло горит в повышенных объёмах, то по краям выхлопной трубы будет образовываться маслянистая кромка чёрного цвета.

✔️ Угар масла в двигателе: причины

1. Залит состав, который по своим параметрам не подходит силовому агрегату. Внимательно изучите руководство по эксплуатации авто, в нём вы найдёте информацию о том, какое именно масло нужно заливать в движок машины.

Если говорить упрощённо, то смазочный материал, обладающий слишком низкой вязкостью будет оставаться в цилиндрах и гореть. В случае использования масла излишне высокой вязкости, в цилиндрах будет образовываться толстая плёнка. Оба случая подразумевают увеличенный расход.

2. Износились сальники клапанов. Во многих ДВС данные изделия можно подвергнуть замене, даже не демонтируя ГБЦ, да и заплатить за эти детальки придётся символические деньги. Зато жор масла может сократиться на порядок. Причина износа колпачков — температурный перепад или неподходящее масло, которое ведёт себя агрессивно с резиной сальников клапанов.

3. Износились маслосъёмные кольца. Это неизбежно, так что, кольца придётся заменить в обязательном порядке. В принципе, можно попытать счастье и применить так называемую «раскоксовку» колец. Такое мероприятие часто выручает после продолжительного простоя транспорта.

4. Износ или повреждение внутренней части цилиндров. То же самое касается и некоторых других элементов мотора. Причиной таких недоразумений является проникновение грязи и пыли в силовой агрегат, запоздалая замена фильтрующих элементов и масла, использование низкокачественного масла, внедрение присадок несущих сомнительную пользу и пр.

5. Большое давление картерных газов или проблемы с турбиной. В подобных ситуациях смазка попадает в камеры сгорания прямо через впрыск горючего из системы вентиляции картера. Немалое давление картерных газов является характерной чертой изношенных моторов и следствием вышеприведённых причин. Что касается турбины, то её можно отремонтировать либо установить новое изделие.

Последнее редактирование модератором: 5 дек 2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector