Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост вольво 740 на волгу

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volvo 740

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

«Васко да Гама», Португалия (17,2 км)

В марте 1998 года недалеко от Лиссабона открыли вантовый мост «Васко да Гама». Общая его длина составила 17,2 км, при этом надводная часть — 10 км. Принято считать, что соорудили лиссабонский мост за рекордные полтора года — это существенно больше общего времени работы над Крымским, начало работ над которым датируется февралем 2014 года (тогда было учреждено ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив»). Но на самом деле на сооружение лиссабонского моста понадобилось ненамного меньше времени — подготовка к строительству началась в феврале 1995 года, когда было принято решение разгрузить единственный в то время автомобильный мост Лиссабона, небольшой висячий мост имени 25 апреля.

Читать еще:  Болты на колеса приора

Стройкой занимались одновременно четыре независимых строительных консорциума, а на площадке работали 3,3 тыс. рабочих. Это было связано с желанием властей открыть мост непременно 29 марта 1998 года, через 500 лет после того, как великий мореплаватель Васко да Гама открыл путь из Европы в Индию. На стройке Крымского моста вначале трудились 2 тыс. специалистов. В пиковый период их количество выросло до 7 тыс. Поскольку в соседней Тамани живет всего 10 тыс. человек, специалисты на стройку приехали со всей страны, в том числе из находящегося с другой стороны страны Приморского края.

Автомобили едут по мосту «Васко да Гама» по шести полосам. При необходимости в часы пик открывают еще две разгрузочные полосы. Крымский мост немного уже — полосы для автомобилей здесь всего четыре, но рядом с ними проложены железнодорожные пути, которые откроют для движения в конце 2018 года.

Ехать по лиссабонскому мосту можно в хорошую погоду со скоростью 120 км/ч (на небольшом отрезке — 100 км/ч), а в ненастье действует ограничение в 90 км/ч. Такова максимальная разрешенная скорость движения по Крымскому мосту. Она «установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией», сообщали в начале 2018 года в инфоцентре «Крымский мост». При этом уточнили, что автодорога Крымского моста будет относиться к категории IБ (скоростная автодорога). Соответственно расчетная скорость движения по ней составляет 120 км/час. «Это [расчетная скорость] означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме», — уточняли в инфоцентре.

Проезд по «Васко да Гама» платный, хоть и только в одном направлении — в город. За легковой автомобиль приходится платить €2,25 (больше 165 рублей по курсу на середину мая), за грузовой транспорт — до €10,1 (около 740 рублей). Проезд по Крымскому мосту абсолютно бесплатный. «Официально такого [о платном проезде по транспортному переходу через Керченский пролив] никто не говорил. Всегда и везде мы писали, что проезд бесплатный», — отвечали в апреле этого года на запрос журналистов в инфоцентре.

Читать еще:  Как уменьшить свободный ход рулевого колеса

Главной инженерной удачей моста «Васко да Гама» считается то, что он способен выдержать порывы ветра, достигающие в этих местах 70 м/с, и землетрясения в 4,5 раза сильнее знаменитого 8,7-балльного лиссабонского землетрясения 1755 года. Обтекатели на арках Крымского моста спроектированы так, чтобы спокойно переносить порывы до 40 м/с. Чтобы почувствовать, какое это давление, достаточно проехать на мотоцикле без шлема со скоростью 150 км/ч.

По поводу землетрясений высказывался главный инженер проектов ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Сергей Лютый. По его словам «сейсмичность участка» в районе строительства Крымского моста достигает 8–9 баллов. «Но даже при землетрясении с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкции запроектированы с хорошими запасами», — отмечал Лютый.

Еще одна причина, почему португальцы гордятся проектировщиками когда-то самого длинного в Европе моста — архитекторы учли шарообразную форму планеты. Если бы изгиб не был внесен в расчеты, разница высоты между северным и южным краями моста составила бы 80 см.

Ну и наконец, цена. Стоимость реализации проекта моста «Васко да Гама» составила €897 млн, по сегодняшнему курсу это больше 65,9 млрд рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector