Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 вакуумный усилитель тормозов

Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141

Ремонт главного тормозного цилиндра

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем…

Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140

Краткое и ясное видео о замене ГТЦ.

Ремонт тормозной системы Москвич 2141

Замена москвичевской тормозной системы на тормозную систему ВАЗ2108.

Гтц и вут 2108 на Москвич 2141

Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)

мой вк : https://vk.com/id248084106 подписываемся ставим лайки друзья! В этом выпуске будут проходить работы по восстан…

ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141

Ремонт гл.тормозного АЗЛК.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула

Моя группа в ВК http://vk.com/mehanikibez.

Москвич-2141. Проблемы с тормозной системой

По всей видимости, проблема либо в вакуумнике, либо в его шланге. Подскажите, что делать? Чем закончилось…

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Восстановление , ремонт тормозного цилиндра . JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Вследствие продолжительной работы вакуумного усилителя тормозов без замены, в нем могут появиться дефекты. Наиболее часто проблема проявляется в механическом повреждении соединения шланга, стыкующего усилитель и впускной коллектор двигателя. Механическое повреждение или образование трещин на резине приведут к тому, что в рабочей камере механизма не будет создаваться вакуум, а это необходимо для его грамотной работы.

Также выйти из строя в вакуумном усилителе тормозов могут и внутренние детали, например, клапан потеряет эластичность или будет повреждена рабочая поверхность диафрагмы.

Определить неисправность вакуумного усилителя тормозов можно по следующим признакам:

  1. Машина начала хуже тормозить при прежнем усилии нажатия на педаль;
  2. Во время нажатия на педаль тормоза слышатся шипящие звуки, в этот момент могут увеличиваться обороты двигателя;
  3. Автомобиль начинает «троить»;
  4. Повышается расход топлива при работе машины в прежнем режиме.

В некоторых ситуациях могут возникать и другие проблемы в работе автомобиля из-за проблем с вакуумным усилителем тормозов. Например, могут перестать срабатывать свечи зажигания.

Мультипликация тормозных усилий

Современный автомобиль в большинстве случаев оснащён двумя промежуточными системами, работающими в качестве преобразователей давления на педаль тормоза в усилие прижима колодок к дискам: гидравлической и вакуумной. Жидкостный контур выполняет одновременно несколько функций.

Его сердцем является главный тормозной цилиндр (ГТЦ), в задачи которого входят:

  • Создание высокого тормозного усилия на суппортах путём умножения давления на педали и передачи его в то место приложения.
  • Сокращение фрикционного износа движущихся частей за счёт замены механических узлов на гидравлические.
  • Распределение тормозного усилия между передними и задними колёсами.
  • Обеспечение конструктивной гибкости, заключающейся в создании независимых друг от друга рабочих контуров. Благодаря этому снижается вероятность отказа тормозов.
  • Обеспечение технической простоты в сравнении с механическими решениями.
  • Упрощение технического обслуживания.
Читать еще:  Подключение тумблера через реле

Тем не менее скорости и масса автомобилей настолько велики, что возможностей гидравлической системы недостаточно для того, чтобы усилие на штоке цилиндра можно было считать незначительным.

У кого стоит ВУТ?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 mamyx

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 31-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mamyx

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 31-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 mamyx

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 31-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • кстати если установлен ВУТ и неисправен, то тормозить гораздо хуже чем вообще без ВУТа.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 ShurikZ

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
  • кстати если установлен ВУТ и неисправен, то тормозить гораздо хуже чем вообще без ВУТа.

    Это факт. Вот я когда еду на 2109 и выключаю зажигание полностью (например на зятяжном но безопасном спуске), то на педаль давить надо явно сильнее чем у меня на 2101

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 ShurikZ

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
  • у меня ВУТа нет и чувствую себя отлично!
    кстати говоря, вакуумный усилитель силу торможения не увеличивает, а только снижает нагрузку на педали. а тормозной путь с ВУТом и без него одинаковый

    Эффективность, особенно экстренного, торможения однозначно увеличивается за счет сокращения времени между касанием ногой педали тормоза и полной блокировкой колеса.
    А так конечно в повседневной езде намного приятнее и спокойнее себя чувствуеш. ИМХО исходя из собственного опыта.

    ЗЫ Против того что без вакуума надежней — конечно же возражать не буду. В любой системе так: чем меньше вскяких заморочек, и чем проще, тем надежнее. Но, для каждого свой колмпромисс — кто на «телеге деревянной и надежной» предпочтет ездить, а кто на «ненадежном мердисотом шестисосе».

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ShurikZ

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
  • Ну на встрече я расспросить не смогу Не из Украины я Мне до Киева километров эдак под штукарь =)))

    Мануал мона глянуть в разделе «Статьи» на главной страничке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 vitamin

    Читать еще:  Как покрасить акриловой краской по масляной
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 07
  • Ну на встрече я расспросить не смогу Не из Украины я Мне до Киева километров эдак под штукарь =)))

    Мануал мона глянуть в разделе «Статьи» на главной страничке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ShurikZ

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
  • Можно. Буду ф гараже — зафоткаю чертеж.
    Если че — напоминай мне в личку, чтоб я не завтыкал.

    Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
    331-28-05

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Arvid

  • Пользователи
  • 1 013 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 07
  • Как поменять своими руками

    Как поменять ВУТ, рассмотрим на примере ВАЗ 2110, 2111, 2112. Конструкция системы довольно однообразна, поэтому, посмотрев видео, вы сможете произвести замену вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114 и многих других автомобилей.

    1. Снимите разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
    2. Открутите 2 болта на 17 крепления тормозного цилиндра к корпусу ВУТ. Магистрали откручивать не нужно, достаточно отвести немного в сторону сам цилиндр с бачком.
    3. Отсоедините вакуумный шланг с обратного клапана. Проверьте исправность клапана и установите его на новый усилитель тормозов.
    4. Открутите 4 болта крепления ВУТ к моторному щиту. Рабочее пространство в зоне педального узла со стороны салона ограничено, поэтому для откручивания лучше всего подойдет удлиненная головка, удлинитель и трещотка.
    5. Отключите разъем датчика включения тормозов.
    6. Вытащите ВУТ вместе с кронштейном крепления и педалью тормоза.
    7. Пассатижами извлеките стопорную пластину оси вращения рычага тормозной педали.
    8. Вытащите «палец», фиксирующий толкатель ВУТ в рычаге.
    9. Открутите 2 гайки крепления корпуса вакуумника к кронштейну.

    Вам остается произвести замену, установив новый усилитель и собрав все элементы в обратном к демонтажу порядке.

    Обязательно правильно установите уплотнительную прокладку между тормозным цилиндром и корпусом, если таковая присутствует в конструкции вакуумного усилителя тормозов вашего авто.

    Варианты конструкции

    На некоторых автомобилях для замены вакуумника необходимо предварительно отсоединить толкатель усилителя от рычага в салоне автомобиля. Как мы видим на примере ГАЗели, сделать это можно двумя способами:

    • открутить болт крепежного элемента, соединяющего толкатель и рычаг педали;
    • ослабить регулировочную гайку, после чего выкрутить толкатель из крепежного элемента. Особенность такого метода в том, что толкатель после замены необходимо завернуть на аналогичное количество витков. Для этого вам необходимо либо измерить расстояние от края толкателя до регулировочной гайки, либо посчитать количество витков. Иначе точно установить регулировочную гайку на толкатель нового усилителя у вас не получится.

    Если в процессе замены положение толкателя все-таки сместилось, произведите регулировку свободного хода педали тормоза.

    Регулировка штока

    Вылет штока определяет расстояние от регулировочного болта до буфера штока. Этот параметр крайне важен для нормальной работы тормозной системы. Если вылет будет слишком большим, определенные контуры будут подклинивать. Небольшой вылет увеличит свободный ход штока (расстояние от положения покоя до касания буфера).

    Вылет штока устанавливается еще при производстве заводом-изготовителем, поэтому в случае замены не предполагается необходимость регулировки. Тем не менее вы можете проверить этот параметр, узнав из технической документации к вашему автомобилю нормативное значение вылета штока. Произвести замеры можно с помощью штангенциркуля и линейки.

    Читать еще:  Чем закрыть гайку ступицы

    Меняем вакуумный усилитель ВАЗ 2107


    Для замены усилителя потребуется отвертка, пассатижи, ключ на 7 и головка на 13.

    Порядок действий по замене вакуумного усилителя следующий:

    • При помощи отвертки поддеть и снять пружинный фиксатор штифта, который соединяет толкатель с тормозной педалью
    • Вынуть штифт крепления усилителя.
    • Открутить болты крепления и снять главный тормозной цилиндр, крепящийся к вакуумному усилителю (находится в подкапотном пространстве).
    • Используя головку на 13 мм, открутить гайки, крепящие вакуумный усилитель ВАЗ 2107.
    • Вынуть штуцер вакуумного шланга из усилителя, поддев его отверткой. Операцию надо проделывать осторожно, чтобы не повредить штуцер.
    • Демонтировать усилитель

    Установка нового вакуумного усилителя проводится в обратном порядке. Перед монтажом необходимо выставить величину выступа головки штока относительно плоскости усилителя. Она должна составлять 1,05-1,25 мм. Это обеспечивает свободный ход тормозной педали в 3-5 мм.

    Регулировка головки штока производится при помощи ключа на 7 мм, которым следует вращать головку, удерживая шток пассатижами.

    Регулировка

    В некоторых случаях после замены вакуумного усилителя тормозов наблюдается ухудшение торможения транспортного средства – например, система не растормаживается полностью или педаль тормоза начинает брать в самом конце.

    Чтобы устранить такую неполадку, нужно отрегулировать шток нового устройства. Эту процедуру выполняют в следующем порядке:

    1. Шток необходимо утопить назад до самого конца;
    2. С помощью щупа, предназначающегося для регулировки клапана, либо обычной металлической линейки и штангенциркуля измеряется выступ штока над корпусом – он должен быть равен примерно 7,8-8,0 мм;
    3. Если расстояние не соответствует требованию, то нужно ослабить крепление контргайки, а затем, используя регулировочный винт, настроить необходимую длину штока и обратно зафиксировать контргайку.

    Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов УАЗ

    Нередко после замены ВУТ появляются проблемы, и автомобиль уже не так тормозит, как было раньше при исправном «вакуумнике» – тормозная педаль берет в самом конце, или система не до конца растормаживается. Все дело здесь заключается в штоке, который нажимает на поршень ГТЦ – он с завода может быть не отрегулирован. На этом штоке имеется регулировочный винт, который фиксируется контргайкой. На автомобилях УАЗ (модель «Патриот» в расчет не берем) регулировку штока проверяем следующим образом:

    • шток утапливаем до конца назад;
    • берем металлическую линейку или щуп для регулировки клапанов, укладываем его вдоль корпуса;
    • штангенциркулем замеряем выступ над корпусом – шток должен выходить приблизительно на 7,8-8,0 мм;

    если это расстояние не соответствует норме, ослабляем контргайку и регулировочным винтом увеличиваем или уменьшаем длина штока;

  • установив нужный размер, фиксируем винт контргайкой.
  • Еще на UAZ Hunter педаль может «брать» в самом конце, и у нее получается большой свободный ход. Необходимо обратить внимание на положение педали – если она слишком низко от полика в салоне, ее необходимо отрегулировать:

    • раскручиваем гайки крепления стоп-сигнала на тормозной педали;
    • отсоединяем от датчика стоп-сигнала провода;

  • двумя гайками на 19 мм поднимаем педаль, нажатием на тормоз проверяем свободный ход, и если педаль отрегулирована нормально, затягиваем гайки.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector