Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 или иж 2126

Сравнительный тест-драйв ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 «Ода»

Что бы там ни говорили приверженцы технического прогресса, автомобили-долгожители есть даже в самых развитых державах. Это может быть утилитарный вседорожник, простой и крепкий как армейский сапог, или овеянный народной любовью стильный красавец кабриолет.

У нас свои национальные особенности. Иностранцы с трудом верят, что в России делают автомобили С-класса за $3500. Мало того — в этой ценовой нише еще и выбор есть. Скажем, собранная в Ижевске «шестерка» с вазовским мотором 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач стоит 104 500 рублей (с 5-ступенчатой на 6 тыс. дороже). А хэтчбек «Ода» ИЖ-2126 с уфимским двигателем 1,7 л и 5-ступенчатой коробкой еще дешевле — 103 500. Мы решили сравнить эти автомобили, пригласив их на тест. Правда, сразу оговоримся: к ним подходили с особенной меркой — не той, которой оцениваем импортные машины.

Психиатры выделяют особую форму ФГМ — автосрач. В частности такие подвиды как Москвич Головного Мозга и ТАЗ головного мозга, об них и пойдёт речь.

[править] Троллинг поциентов с МГМ

Данный вид троллинга часто встречался на заре интернетов в Этой Стране в начале двухтысячных, когда продукция АЗЛК, реже Ижавто, ещё существовала в качестве весомой доли самоходных шиноколёсных повозок. В эти времена уже встречается редко, ибо всякие интересные личности, дающие много еды, уже давно либо отказались от сабжа, либо пережили пубертатный период и чихать хотели на чьё-то мнение о своём увлечении. Таким образом ныне основные пользователи Москвичей — олдфакеры, коллекционеры или продвинутые тюнингисты, для которых важен предмет фапа, а не его качества.

Поэтому понимающему человеку доставляют холивары между Москвичистами на тему «Сток или тюнинг». Первые со слюной у рта доказывают пиздатость стандартного Москвича (особенно превознося карбюратор К-126.Nuff said.), вторые посылают нахуй стандарт, отрицая абсолютно любую деталь в Чарлике. Стоит отметить, что встречаются действительно интересные переделки типа ГУРа, турбины и перепиливания корпуса в купе, родстер или даже Pony Car.

Иногда школота и долбоёбы, как всегда для уменьшения умственной нагрузки, необоснованно начинают обобщать с пациентами с МГМ всех указанных выше пользователей, что является частым фейлом и нередко в этих ваших интернетах грозит на некоторых сайтах знакомством с вечным банхаммером.

Однако олдфакеры помнят, что ранее троллинг был прост — достаточно было нагуглить собрать фотографий с заводской территории, приложить к этому какую-нибудь из приведенных выше историй, и полученный «коктейль Молотова» вбросить на сайт автолюбителей, ожидая наплыва владельцев Москвичей, вспоминавших о том какой был завод при Совке, и рассуждавших о том кто виноват в просирании всех полимеров. Нередко к дискуссии присоединялись ТАЗ-оводы, кричащие свой боевой лозунг «ТАЗ — круто, Всё остальное — говно». Такой поворот событий нередко сулил перерастанием в серьёзную войну с привлечением сочувствующих админов, прибегающих к фундаментальному огораживанию сторонников противника.

Где-то году в 1999 на волне выпуска «Князей Владимиров» и прочих Иванов Криворуких был выложен текст про «Москвич Василий Блаженный», имеющий 7 цилиндров разного диаметра, съемный кардан на случай драки и постоянный привод на все колеса, включая запасное и рулевое. Злыми языками предлагалось тогда же более точное по сути название для любой из моделей этой пафосной серии — Лука Мудищев, хотя более продвинутые в вопросах модельного ряда четко утверждали, что Лука — это Василий Блаженный с карданом от Бычка. Года четыре адептов машины от умирающего завода этим баяном еще троллили, потом его забыли. Правда, где-то весной 2008 года его вспомнили в камеди клабе, и переделали под ТАЗ. Чем и доказали лишний раз свою петросянистость.

Последним серьёзный толстый вброс такого рода сделал завод Афтофрамос, выпускающий на площадях АЗЛК Renault Logan. Суть оказалась проста — лягушатники дабы не иметь с кем-либо проблем в судах по поводу антирекламы, воспользовались смертью АЗЛК, и выставили говном Святогор, чем нехило потроллил москвичистов рекламой. Троллинг толстоват, но некоторые упоротые персонажи собирались даже судиться. Отдельно доставляет, что, судя по форме фар, это Реногор, то есть хренцузы в открытую показали, что их же движок после пары лет эксплуатации никак не может завестись. Позже, аналогично, деструкция старого Москвич-412 стала способом дальневосточных прулей показать презрения к совкоавтопрому, поговаривают, что производить аналогичный шаг с детищем АвтоТАЗ-а не стали под угрозой ЕР и АвтоВАЗ-а фундаментально огородить и засудить всех до единого участвующих.

В настоящий момент троллить сложно ввиду того, что поциенты смирились с судьбой завода и спокойно говорят, что: «Это печально…».

Единственными, кого ныне можно отнести к истинными поциентами, явно страдающими недугом — изредка встречающиеся, чаще всего молодые, владельцы ведра, которое было приобретено только вчера или получено по наследству. Ещё реже встречаются олдфажные фанаты, желающие доказать «безграмотному молокососу», какая машина воистину труЪ. Объекты проявляют себя фанатичным скандированием классического лозунга всех молодых автовладельцев продукции неглавного отечественного автопрома, желающих доказать всем известную истину — «Где Жигули — там говно». Более тяжелая форма — «ТАЗ — говно, иномарки — говно».

После замены шильдика на «Космич», в любой дискуссии о покупке-продаже автомобилей, владелец «Москвича» с гордостью заявляет «Москвич не продаётся!», ибо после такого тюнинга автомобиль обретает, по истине, сверхвозможности, такие как перемещение на 1-й, 2-й, 3-й и даже 4-й с 5-й космических скоростях (см. ПедиВикию), что не доступно ни одному ТС в мире.

Бытует мнение, что, именно после поездки на такой машине Тимуру Бекмамбетову пришла идея о съёмке «Чёрной молнии». Но, дабы не опошлять доброе имя «Москвича» в съёмках быдло-фильма ни один космичевод не согласился предоставить свой аппарат. За неимением реквизитов было принято решение заменить «Москвич» на «Волгу».

[править] Троллинг поциентов с ТАЗГМ

Данный вид троллинга более продуктивный из-за часто изначальной правдивости приводимых аргументов и обильного скопления в интернетах всякого рода больных ТАЗГМ добровольных (владельцы-школьники, владельцы-олдфакеры, фанаты-адепты, работники завода или СТО) и наёмных (сотрудники PR-отделов и отделов продаж, как завода, так и диллеров, путин-югенды, поддерживающие отечественное инженерное чудо и прочая шушара) боевых хомячков. Для проведения даже тонкого троллинга прилагать усилия особо не требуется, достаточно лишь набрать одну-две нужных истории из этой статьи, дополнить фотками и отправиться на форум автолюбителей, но не посвящённый только одному ТАЗ-у, ибо там за такое сразу знакомят с баном. Однако на ресурсах, где пасутся сочувствующие, провернуть акцию просто. Единствено, что надо помнить основное правило труЪ тролля — факты превыше всего, ибо они на вершине пирамиды Грэма. Механика процесса проста как куриное яйцо:

  • Предположить ТАЗ-у скорое принятие ислама, напомнить о подобном протекании болезни на АЗЛК или Иж, при желании можно добавить пару слов о приближающейся справедливой каре за нечестную конкуренцию, лоббизм Полякова и безблагодарность к Этой Стране, которая при Совке построила завод на бюджетные деньги, на которые можно было много чего сделать, вплоть до спасения Совка от развала;
  • Спокойно написать, что если бы не ВАЗ, нихера самостоятельно не сделавший за всю свою историю, то АЗЛК/Иж построил бы новый моторный цех, расширил производство и запустил бы новый модельный ряд, включавший потомков АЗЛК-2141/Иж-2126 и АЗЛК-2150/Иж-14, и сейчас бы стоял в одном ряду с BMW или хотя бы Renault;
  • Вспомнить удобный дедушкин 2141 первой винрарной серии, проходивший без поломок 10-15 лет и раздолбаный школьником-мудаком, выехавшим на своём 7-летнем убитом в хлам Зубиле на встречку;
  • Так же успешно для особо страдающих ТАЗоводов можно предложить херню — «толстовато троллить логановодов»: ободрать шильдики Renault и Logan, заменив их на москвичевские. 100% вин и последующий бан Признание слоупоком гарантирован;
Читать еще:  Средство для очистки инжектора в бак

Однако наиболее надёжно вызывает холивар упоминание на одну из данных тем в обсуждении какой-либо новой Логалины или Калины, ещё лучше данное упоминание действует в темах о Классике, Зубиле и Ниве (в последних — довольно изредка, при благоприятной ситуации и обязательно позвав на помощь адептов Бобика).

Внешность

За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.

Москвич-2141

Представляет собой легковой автомобиль, принадлежащий третьей группе малого класса. Производство длилось с 1986 по 1998 год на автомобилестроительном заводе имени Ленинского комсомола. С 1998 по 2002 год производилась модернизированная модель, получившая название «Святогор».

От остальных моделей семейства отличался более округлым обликом, благодаря чему удалось добиться улучшения аэродинамики. Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, наделялся переднеприводной компоновкой. Поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач. На передней оси применялась подвеска типа McPherson, сзади устанавливали зависимую подвеску с поперечной тягой.

Установленная трансмиссия обладала уникальной особенностью, которая заключалась в расположении первичных и вторичных валов. Их располагали горизонтально, практически на одинаковой высоте, что позволило значительно снизить высоту силового агрегата. Также это привело к усилению пассивной безопасности.

В стандартное оснащение входит следующее:

  • Галогенные фары.
  • Бамперы в цвет кузова.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Задний дворник.
  • Задние брызговики, защищающие от брызг грязи во время движения.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Складываемый ряд сидений.
  • Подголовники в количестве двух штук.
  • Пакет для курящих.
  • Фиксация ремней безопасности.

За дополнительную оплату устанавливались передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, карманы на спинках передних мест, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей. Кроме того, была возможность установки радио, CD-плеера, а также системы централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно открыть или закрыть все двери автомобиля. Кузов можно было выбрать в металлическом цвете.

Тормозная система

Этот элемент безопасности приведет в восторг любого ценителя отечественного автопрома. На обоих вариантах используется любимая нашими производителями компоновка:

  • Спереди – диски;
  • Сзади – барабаны.

При этом, ни о каком ABS и прочих модернизациях речи даже не идет. Соответственно, эффективность торможения далека от современных стандартов. Хотя, тут нужно брать во внимание годы разработки этих авто. Если сравнивать их между собой, то лучше тормоза у 2109.

Технические особенности Иж-2126 «Ода»

Наиболее интересные технические особенности Иж-2126 «Ода» связаны с тем, что при его разработке было потрачено немало усилий на совмещение комфортабельности, присущей переднеприводной компоновке с фактически существующей заднеприводной схемой. К примеру, с целью избавиться от традиционно стесняющего простор водительского места в заднеприводных автомобилях габаритного туннеля под трансмиссию, двигатель, коробка, кардан и редуктор были смещены вправо, чтобы что уменьшить длину моторного отсека в пользу салона и улучшить эргономику.

Коробка передач от старого «Москвича-412» была модернизирована: ее сделали пятиступенчатой и снабдили рычагом непосредственного включения передач вместо старого, который был сопряжен с приводом, усложнявшим конструкцию и часто ломавшимся.

Задняя подвеска для серийной модели была позаимствована у ВАЗовской «классики». Передняя подвеска была оригинальной ижевской разработки – с использованием прямых нижних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек «Макферсон».

Многие детали, в соответствии с изначальной концепцией проекта были унифицированы с другими автомобилями отечественного производства: к примеру, рулевое колесо в компоновке Иж-2126 «Ода» было использовано то же, что и в ВАЗовской «десятке». Передние тормоза, вентилятор и радиатор отопителя и многие другие детали были взяты от ВАЗ-2108, комбинация приборов от АЗЛК-2141, а задние тормоза от предыдущей версии ижевского москвича.

Особенности аэродинамики

Седаны, как известно, имеют выступающий багажник, что и отличает их от универсалов. Из-за подобной конструкции задней части автомобиля его аэродинамику невозможно сравнить с той, которая имеется у машин с «обрезанным» кузовом.

Воздух вокруг седанов течёт совершенно иначе: он плавно обтекает крышу и багажник, срываясь на самой кромке крышки багажника. Поток воздуха попросту уносит капельки воды назад, что исключает её попадание вместе с грязью на стекло. Загрязниться оно может только в том случае, если оно установлено под небольшим наклоном, а багажник автомобиля короток.

Соответственно, хэтчбеки и универсалы ещё больше подвергаются загрязнению из-за своих особенностей аэродинамики, так что производители вынуждены ставить на них щётку стеклоочистителя.

Москвичи раздражают жителей регионов деньгами и снобизмом

на каком основании москвичи считают себя людьми высшего сорта ?

А чё разве не так?

ну дык потому что независтливые хотя бы.

Воспитание у них такое. Несчастные закомплексованный люди.

Так сложилось, что Москва — единственный город, где все сделано для людей. и зп побольше и более менее условия для жизни. всё что дальше 3 го кольца — т.е. вся Россия — полная беднота.

Я москвичка, вовсе так не считаю. У жителей регионов, кажется, комплекс неполноценности на пустом месте. Мне в каждом маленьком городе, где приходится бывать, обязательно расскажут, что у них тут «москвичи скупили». Блин, да столько москвичей нет, сколько они всего скупили)))).

А жители регионов раздражают москвичей завистью и тормознутостью. Спорить можно бесконечно, но в Москву прутся толпами, а в какой-нибудь (условный) Козельск ещё ни один москвич, родившийся и выросший в Москве не переехал.

Читать еще:  Подключение фронта к 4 канальному усилителю

Настоящих москвичей уже давным давно не осталось! Выпендриваются приезжие, пожившие там пару месяцев/лет. Колхозные комплексы.

Я не считаю себя высшим сортом. Более злые люди, как раз в регионах. Оно и понятно, денег не хватает, но причём тут жители Мск?

на основании выполняемой ими работы. под 20% бюджета страны дает Москва. а масса регионов просто ноет про тяжелую жизнь.

Так сложилось, что Москва — единственный город, где все сделано для людей. и зп побольше и более менее условия для жизни. всё что дальше 3 го кольца — т.е. вся Россия — полная беднота.

зарплату платят за работу.

Я не понимаю. По факту прописки москвичу кто то дарит деньги? Вы знаете что на работу не берут когда узнают что москвич. Везде приезжие, тянут своих. Пенсии тоже нищенские только на еду.

С чего вообще взял что москвичи считают себя людьми высшего сорта?
Работаем, никого не трогаем. А ты тут злобу изливаешь. Ну и что тут можно сказать про раздражение

Ну ладно деньги,как говорится щависть не кто не отменял,но снобизм то в чем проявляется,вот всегда было интересно это узнать от жителей регионов?В Москве уже выходя на улицу,не понимаешь где живешь,какой снобизм

Другой вопрос. Нахрена москвичи едут через города на море? Для дебилов построены объездные,но они часами стоят в городских пробках.

Хватит кормить регионы.

зарплату платят за работу.

да, но за ту же работу в Москве платят например 100, а в регионе 25.. разница огромная.

Другой вопрос. Нахрена москвичи едут через города на море? Для дебилов построены объездные,но они часами стоят в городских пробках.

Москвичам все-равно на ваше морюшко.

Хватит кормить регионы.

дурачок?ваша сталица собирает налоги с регионов

да, но за ту же работу в Москве платят например 100, а в регионе 25.. разница огромная.

Так и результат разный)))

дурачок?ваша сталица собирает налоги с регионов

Жырушенька, наша столица эти налоги плотить, шоб вы, ижливенцы, там совсем не сдохли.

дурачок?ваша сталица собирает налоги с регионов

нет, не собирает

нет, не собирает

еще как собирает

нет, не собирает

у вашей москвы нет ни коппейки своей, все с регионов высасывает,как бездонная бочка, и все ей мало и мало.все жрет как за десятерых

у вашей москвы нет ни коппейки своей, все с регионов высасывает,как бездонная бочка, и все ей мало и мало.все жрет как за десятерых

С каких регионов то?у нас что все ресурсники что ли

у вашей москвы нет ни коппейки своей, все с регионов высасывает,как бездонная бочка, и все ей мало и мало.все жрет как за десятерых

чойта? 10 млн человек по 13% с доходов, плюс столько же юрлиц.
а в регионах все деньги из федерального бюджета и пенсионного фонда.

на основании выполняемой ими работы. под 20% бюджета страны дает Москва. а масса регионов просто ноет про тяжелую жизнь.

ню ню, с учетом того что там более 10 процентов населения страны, и налоги со всей России,20 процентов это не густо. Я вот вообще за переносную столицу, каждые пять лет менять, завтра допустим Пермь, потом Новосибирск , Краснодар и тд и тп. И когда в каждый регион будут идти налоги со всей страны, тогда и Москва станет не такой притягательной)

Бабушкино наследство как ком в горле

Может ли мужчина взять паузу в отношениях?

Нашла его расходную книжку

Есть ли смысл терпеть выходки старой бабушки?

Отношения со свекровью. Должна ли я дружить с ней, если не хочу?

ню ню, с учетом того что там более 10 процентов населения страны, и налоги со всей России,20 процентов это не густо. Я вот вообще за переносную столицу, каждые пять лет менять, завтра допустим Пермь, потом Новосибирск , Краснодар и тд и тп. И когда в каждый регион будут идти налоги со всей страны, тогда и Москва станет не такой притягательной)

так а что плохого в «притягательности» Москвы?

ню ню, с учетом того что там более 10 процентов населения страны, и налоги со всей России,20 процентов это не густо. Я вот вообще за переносную столицу, каждые пять лет менять, завтра допустим Пермь, потом Новосибирск , Краснодар и тд и тп. И когда в каждый регион будут идти налоги со всей страны, тогда и Москва станет не такой притягательной)

Глупо уважаемый,ну глупо,это вам не стакан перставить

Снова колхозники взвыли на болотах

так а что плохого в «притягательности» Москвы?

а зачем она нужна при бедных регионов?

еще как собирает

нет. гугли доходы администрации Москвы. да и в регионах нет «налога на Москву».

а зачем она нужна при бедных регионов?

дык для жизни, работы, учебы, развития новых технологий, сохранения культурного наследия, туризма даже.

Это стереотип. Говоря «москвичи» люди имеют в виду небольшое количество мажоров и бесполезных фриков с ТВ, которые действительно сюда стекаются со всей страны. Но обычные люди мало чем отличаются от таких же людей в других городах. Так же учатся, ходят на работу, растят детей.

да, но за ту же работу в Москве платят например 100, а в регионе 25.. разница огромная.

не за ту же. чтобы платить 100 вы должны выполнить объем работы ну как минимум 250-300. в регионе 25 и нужно дать выработку на 60-75.
это по бизнесу. по бюджету — в Москве и бюджет больше от большой выработки ну и тонкость — Москва это РЕГИОН и налоги региональные. в провинции аналог — область или край. а бюджет даже областного центра это МЕСТНЫЙ. и налоги другие.

дурачок?ваша сталица собирает налоги с регионов

вранье. читайте законы страны. Москва это регион и имеет те же налоги что и любой регион — НДФЛ в первую очередь — он под 50% от бюджета. плюс налоги на имущество организаций и тд. а 10% бюджета это вообще не налоги а штрафы и плата за парковки и тд.
регионы платят не в Москву а в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет.. а он к московскому никакого отношения не имеет. им вообще дума распоряжается

еще как собирает

не собирает. ибо закон не допускает. а вот москвичи активно платят налоги в других регионах. то же подмосковье имеет не хило с дач и квартир москвичей

Читать еще:  Торпеда на оку от чего подходит

Мд это коммунисты же

Русское гражданство легко получить

Кто реально получил воспитание отца?

Что для вас важнее?

Как понять, что у женщины мужской характер?

у вашей москвы нет ни коппейки своей, все с регионов высасывает,как бездонная бочка, и все ей мало и мало.все жрет как за десятерых

Метрополитен перевозит 10 млн в день. мосгортранс — тоже. налоги с них прикинь

а зачем она нужна при бедных регионов?

Фсе далжны жыть ф гавне.

Если все так плохо, все ненавидят Москву, то какого беса все сюда лезут? Какого беса родители отдают последнее, чтобы ребенок учился в московском ВУЗе (кстати, потом всеми правдами и неправдами остаются здесь). Какого хрена все лезут сюда работать , притом что аналогичная должность есть в своем городе. На кой приехали 2 врача изВолгограда, когда у них в больнице есть вакансия? И квартира у них там есть- живи и работай. Нет, приперлись, купили вместо своей двушки в центре дом 50 кв. в Подмосковье , мотаются по 2 часа на работу и уже 3 года кроют последними словами Москву? Ни в одном музее они не были, ни разу в театр не пошли. И детей у них нет-им уже по 45.

Людьми высшего сорта зачастую считают себя вчерашние привинциалы, которые приехали в столицу, нашли работенку, сняли угол и считают что все. поймали Христа за яйца, зацепились и стали москвичами, ведь они уже полгода/год здесь квартиру снимают и смотрят на остальных свысока.Вот в таких снобизма и высокомерия хоть отбавляй. Коренным москвичам, коих осталось очень мало, абсолютно все равно на приезжих. Они как жили в столице, так и живут.

Если все так плохо, все ненавидят Москву, то какого беса все сюда лезут? Какого беса родители отдают последнее, чтобы ребенок учился в московском ВУЗе (кстати, потом всеми правдами и неправдами остаются здесь). Какого хрена все лезут сюда работать , притом что аналогичная должность есть в своем городе. На кой приехали 2 врача изВолгограда, когда у них в больнице есть вакансия? И квартира у них там есть- живи и работай. Нет, приперлись, купили вместо своей двушки в центре дом 50 кв. в Подмосковье , мотаются по 2 часа на работу и уже 3 года кроют последними словами Москву? Ни в одном музее они не были, ни разу в театр не пошли. И детей у них нет-им уже по 45.

не, ну про вузы и врачей как раз понятно. региональные и столичные даже не сравнить. рядом вообще не стоят. даже просто по оснащению.
хочется же работать и учиться хотя бы в нормальных условиях.

С чего вообще взял что москвичи считают себя людьми высшего сорта?
Работаем, никого не трогаем. А ты тут злобу изливаешь. Ну и что тут можно сказать про раздражение

У московских жителей действительно очень много понтов и снобизма, но москвичей в Москве очень трудно встретить.

ню ню, с учетом того что там более 10 процентов населения страны, и налоги со всей России,20 процентов это не густо. Я вот вообще за переносную столицу, каждые пять лет менять, завтра допустим Пермь, потом Новосибирск , Краснодар и тд и тп. И когда в каждый регион будут идти налоги со всей страны, тогда и Москва станет не такой притягательной)

ня-ня — в Москве 12 млн. официально так что и 10% населения страны нет.
это раз.
два — 2/3 бюджета страны дают 15 регионов. остальные 70 регионов дают 30% бюджета. уработались видать.
от переноса столицы объем налогов региона не зависит. перенесите в любой зажопинск — потратите бездарно бабло на перевод структур туда и никакого эффекта..

ню ню, с учетом того что там более 10 процентов населения страны, и налоги со всей России,20 процентов это не густо. Я вот вообще за переносную столицу, каждые пять лет менять, завтра допустим Пермь, потом Новосибирск , Краснодар и тд и тп. И когда в каждый регион будут идти налоги со всей страны, тогда и Москва станет не такой притягательной)

не идут налоги страны в бюджет Москвы. любой регион имеет одни и техе налоги, ндфл,имущество организаций,торговый сбор. ндс ндпи пошлины и акцизы идут в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет и тратятся федеральными властями.

а зачем она нужна при бедных регионов?

кто вас делает бедными? работайте и зарабатывайте

а зачем она нужна при бедных регионов?

Москвы не будет поедете в Европу унитазы мыть.

Москвы не будет поедете в Европу унитазы мыть.

хватит пугать страшной европой,надоели уже

не, ну про вузы и врачей как раз понятно. региональные и столичные даже не сравнить. рядом вообще не стоят. даже просто по оснащению.
хочется же работать и учиться хотя бы в нормальных условиях.

вообще-то в регионах медцентры оснащаются нормально. отцу подруги несколько лет назад делали шунтирование в областном центре. а два года назад эту операцию уже делали в их городе

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector