Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моменты затяжки головки приоры

Схема и момент затяжки ГБЦ в автомобилях LADA Priora

Многие владельцы Лада Приора в процессе обслуживания и ремонта автомобиля проводят самостоятельную замену прокладки головки блока или притирку клапанов. В ходе выполнения таких работ важно соблюдать последовательность и момент затяжки ГБЦ на Приоре.

В каких случаях нужна затяжка блока?

Инструменты и материалы

Видео «Установка и затяжка головки блока на Приора»

Комментарии и Отзывы

Сам процесс регулировки момента затяжки достаточно прост. Благодаря данной статье и некоторым материалам из Интернета, вы с легкостью сможете справиться с этой задачей. Данная работа не требует предварительного обучения. Нужно лишь один раз попробовать сделать это, и после можно помогать даже своим друзьям, если они попадут в подобную ситуацию. Необходимо соблюдать последовательность и момент 16-клапанного мотора.

Инструменты, которые понадобятся при работе:

  • в первую очередь нужны ключи;
  • динамометрический ключ (если его у вас нет, нет необходимости бежать в магазин, можно одолжить на некоторое время);
  • необходим вороток;
  • штангенциркуль;
  • поперечные головки

Важно помнить, что схемы, по которым делается затяжка 16-клапанного мотора и 8-клапанного, имеют отличия, поэтому перед тем, как устанавливать детали, необходимо в Интернете просмотреть и сравнить данные схемы, чтобы ничего не перепутать. Так или иначе, перед тем как установить, нужно прочесть инструкцию автомобиля. Затяжка с разным моментом на 16 клапанов в Приоре происходит в два этапа, после нужно еще сделать два этапа с поворотом на 90 градусов. Так как мы видим, что сложных вещей здесь нет, то можно сделать и своими силами.

Начинаем разбирать

Для начала сливаем масло и антифриз. Снимаем защитную крышку, воздушный фильтр с патрубками, отсоединяем разъемы катушек зажигания, тросик газа и дроссельный узел.

Читать еще:  Как устроиться на работу водителем скорой помощи

Снимаем корпус термостата и попутно отсоединяем все попавшиеся разъемы и патрубки. Всю мешавшею нам проводку убираем в сторону аккумулятора.

Снимаем генератор. Откручиваем восемь гаек на тринадцать держащих впускной коллектор и снимаем его. Отворачиваем все болты крепящие клапанную крышку, а так же боковую опору двигателя.

Откручиваем восемь гаек и снимаем выпускной коллектор.

Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов и помпу.

В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик.

Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Снимаем головку блока цилиндров. Все шестнадцать клапанов в замену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector