Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси асх клуб владельцев

Mitsubishi ASX 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Митсубиси АСХ 2020-2021

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

За почти 2 года владения о покупке не пожалел, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно! Шумно становится только когда на скорости около 100 км/ч надо резко и приходится притапливать педаль в пол.

Вариатор немного туповат, но едва ли это почувствует новичок. К примеру, если педаль газа утопить до середины и очень резко отпустить, то машина и не подумает реагировать на этот жест. Даже с места не тронется, поэтому надо работать как бы на опережение.

Далее про управляемость. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — чудо! Баранка крутится так, будто на нее нет вообще никакой нагрузки. Сам по себе руль отзывчивый и информативный.

Отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) 4WD вариатор 2012 г.в.

Покупал в свое время за 830 000 рублей (японская сборка). Автомобиль стоил своих денег в те годы. Дизайн класс, да и вместимость хорошая. Маленький грузовичок, который я использовал для перевозки всего, что влазит. Купил, сел и поехал.

Расход небольшой, самый маленький — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но при этом расход выше. Управляемость идеальная. Обслуживать можно и самому — места под капотом свободного полно.

Пока автомобиль менять не собираюсь, тем более сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

Владимир, отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

Двигатель, понятное дело, на обкатке, но даже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуешь его тяговитость. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунд, но, по ощущениям, двигается авто более динамично.

По сравнению с предыдущей машиной, здесь гораздо легче двигается рычаг переключения передач, что, с одной стороны, здорово, но с другой – требует адаптации. К примеру, я не с первого раза приспособился включать третью передачу, путал с пятой. Задняя, напротив, включается легче и понятнее.

Руль работает как часы. Писали об избыточной легкости в настройках, что создает проблемы при движении на высокой скорости, но я пока такого не ощущаю.

Отзыв о Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Читать еще:  Как установить багажник на крышу приоры

Кузов – слабое место митсубиси асх.


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Asx

Никогда нельзя оценивать авто по достоинству, не узнав о его технических данных.

Итак Mitsubishi Asx характеристики имеет следующие: длина кроссовера составляет 4 295 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, а его высота равняется 1 625 миллиметров, при дорожном просвете — 195 миллиметров. Пользователи считают его идеальным небольшим кроссовером, на котором очень удобно передвигаться именно по городу и который отлично подойдет для каждодневной езды.

Вмещает этот автомобиль 5 человек, которые будут максимально комфортно чувствовать себя во время поездки, и не будут тесниться. Объем багажника в автомобиле равняется 415 литров. Для многих автолюбителей это не сильно много, однако разработчики данного кроссовера решили, что такой багажник будет в самый раз. Скорее всего, они и рассчитывали, что автомобиль придется по душе больше городским жителям, нежели любителям отдыха на природе.

Важный составляющий элемент автомобиля mitsubishi asx — двигатель. Для него на данный момент существуют три бензиновых двигателя:

  • 1.6 MT 2WD — мотор мощностью в 117 лошадиных сил. Данный двигатель расходует примерно 6, 1 литр топлива на сто километров в смешанном цикле. До первой сотки разгон составляет 11, 4 секунды. Максимальная скорость разгона достигает 183 км/час.
  • 1.8 CVT 2WD — двигатель мощностью в 140 лошадиных сил. Данный агрегат обычно расходует 7, 6 литров топлива на сто километров в смешанном цикле. От 0 до 100 км/ч автомобиль с таким мотором способен разогнаться за 13, 1 секунды. Максимальная скорость — 186 км/час.
  • 2.0 CVT 4WD — двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Расходует 8, 1 литра на сто километром в смешанном режиме. До 100 км/ч авто разгонится за 11, 9 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/час.
Читать еще:  Сколько по времени менять цепь грм

Что касается отзывов автомобилистов об этих двигателях, то процентов 90 из них выбирают именно 2-х литровый двигатель. Говорят, что первые два (то есть, 1, 6-литровый и 1, 8-литровый) по мощности никуда не годятся и не обладают достаточной динамикой. 2-литрового двигателя при этом на обгоне на трассах вполне хватает, а при спокойной езде по городу вариатора практически не слышно.

Однако отмечаются и некоторые неприятные особенности всех видов двигателей asx, включая и 2-хлитровый: при снижении оборотов на более высокой передаче двигатель начинает буквально «задыхаться» и раскрутить его педалью «газа» бывает невозможно, затем мотор просто глохнет и требует переключение на более низкую передачу.

Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX

Получается, что расширение частиц при нагреве и остывании к инжекторным моторам вообще никак не применяется. Любой мотор должен работать при определенной рабочей температуре, превышающей порог в 80 градусов. Все его внутренности спроектированы и изготовлены с учетом теплового расширения.

Но никто этим не заморачивается и холодный автомобиль при температуре окружающей среды за минус двадцать градусов, сразу загружается, что есть мощи. В принципе, при такой эксплуатации, что мотор, что коробка служат не долго. Прогрев обязателен, хоть и запрещен в жилых зонах правилами ПДД.

Производитель не поставляет на рынок детали для переборки вариаторов. Официально на Российский рынок sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/asx.php для переборки вариаторов не поставляются. Производитель предлагает устранять все неполадки путем замены всего агрегата. Но, как говорится, был бы спрос, будет и предложение, и некоторые компании наладили поставки тех самых компонентов, так необходимых при переборке CVT. Теперь при поломке вариатора у автовладельца есть несколько вариантов: купить бывший в употреблении, купить новый, или же найти компанию, которая занимается переборкой. В принципе, все в точности, как и на простом автомате.

Итог Когда Вы покупаете новый автомобиль и обслуживаете его должным образом, то это одно дело и совсем другое, когда покупка происходит с рук. Тот самый остаточный ресурс вариатора Mitsubishi ASX может оказаться настолько низким, что радоваться покупкой Вы будете всего несколько недель. Тоже самое может произойти и с простой коробкой. Обычная история, когда покупается автомобиль на вторичном рынке, после чего начинаются поиски коробки. Поэтому покупать автомобиль на последние деньги не стоит. Всегда должна быть сумма, кратная 20-30% от его стоимости, которая мгновенно может покрыть расходы не непредвиденный дорогостоящий ремонт.

Назад к разделу

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Расход бензина на Mitsubishi ASX

MupoTBopeu
Тогда ясно. Я не сбрасываю до конца поездки. А кто верит чекам у тех и расход выше. » Уважающие» себя заправки обязательно недоливают. Остальные «бодяжат». на чем-то надо зарабатывать.

Тюрк Старший лейтенант
Сообщения: 619 Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:51 Город: Регион 02 Авто: ФЫЧ S013, пиндостан МТ Пробег: 111000 Прошлый авто: Калинваген, Шаха, Запор сорковка….. Благодарил (а): 238 раз Поблагодарили: 109 раз

Расход бензина на Mitsubishi ASX

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ехал на Байкал, расход падал по бк до 6.9, даже 6.8 было по дороге в Улан-Удэ.
Ехал домой, показывал 8.0-8.1, до 7.9 упал когда наконец-то на гпн залился.

Объясни как ФЫЧ понял, что уже обратная дорога и стал показывать 8.0-8.1. Ты перед обратной дорогой сбросил средний расход? Или он автоматом сбрасывается?

MupoTBopeu Маршал ASX
Сообщения: 6310 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный Пробег: пробег Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга :
Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 1863 раза

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.
Читать еще:  Какой зазор на свечах приора 16 клапанов

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Расход бензина на Mitsubishi ASX

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты У меня походу бк завышает.

Рома, не переживай, практически у всех кто сравнивал интегральчик с показаниями БК показания БК были выше.

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Сейчас прикинул на счётах,

Не знал что счёты, дают два знаки после запятой.

Дубль Майор
Сообщения: 1386 Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29 Город: Voronezh Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый Пробег: Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 218 раз

Отзывы владельцев

Сергей Ш.: Машиной пользуюсь уже второй месяц. Могу сказать одно – плюсов намного больше, чем недостатков. Причём, среди минусов заметил только не наклоняющиеся спинки второго ряда и тонкий слой краски, из-за чего машину придётся покрывать плёнкой. Зато среди преимуществ – и тихий салон, благодаря хорошей шумоизоляции, и большой багажник, куда помещается крупная детская коляска и большой дисплей. Пластик на ощупь мягкий и приятный. Расход даже по городу – до 12 л.

Владимир Н.: Собирался купить такую машину, чтобы была собрана в Японии, была такой же надёжной как мой старый Лансер, но вместе с тем – внедорожной. Решил выбрать снова Мицубиси. И, думаю, что не прогадал. Смотрится АСХ неплохо, бензина тратит в меру, полного привода хватает, чтобы выехать из снежного сугроба. Звукоизоляция на уровне, а цена радует по сравнению со многими другими кроссоверами. Внешний вид тоже неплох. Не радует только старенькая магнитола и отсутствие навигации, а ещё – ЛКП, которое, скорее всего, не продержится и пары лет.

Егор П.: Неплохой автомобиль, в меру большой, в меру прожорливый, с хорошей шумоизоляцией. И – достаточно красивый. Тем более что взял я красную машину, всегда любил этот цвет. Пробег уже почти 3000, и могу сказать, что мне нравится комфорт, коробка и динамика. И – проходимость, едет, что по городу, что по просёлочной дороге почти на одном уровне – только за городом тратит меньше бензина.

Салон нового Mitsubishi ASX

Интерьер кроссовера оформлен с акцентом на практичность и уют. Хромированные, кожаные элементы эффектно разбавляют пластиковую основу. В Mitsubishi АВИЛОН Вы можете приобрести ASX в классической спокойной расцветке, или выбрать яркий салон в новой коричневой или оранжевой гамме.

Ключевое обновление – это более совершенная мультимедиа с монитором 8 дюймов. Система информативная, хорошо читается. Благодаря прошивке Android Auto/Apple CarPlay продублирует данные с вашего смартфона, или откроет видеофайл с установленного флэш-носителя. Так же уже в базовой комплектации предусмотрены USB-порты, две розетки на 12В, камера заднего вида с динамической разметкой.

Выбор авто

Заводится в С без проблем. Температуру ниже не тестировал, так как при ниже С пользуюсь Webasto.

Штатная магнитола вполне приемлемая, звук для такой ценовой категории хороший. Единственное, чего не хватает, это USB-разъёма для флешки, поэтому музыку приходится записывать на CD-болванки но это у меня комплектация такая бедная, да я считаю, что это фигня,.

Вот только обогрев в морозы начинает реально греть лишь после того, как проедешь минуты две.

Зато есть подогрев передних сидений, классная штука, за пару минут попу нагревают так, что аж жарко становится. Про него неоднократно писали, что небольшой. Бензин менял — не помогло. Если сейчас — так, то что будет суровой зимой — не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался? За 10 мес владения АСХ 1.

Мицубиси асх отзыв владельца: вся правда об авто

Проходимость — супер, даже на переднем приводе. По внешнему виду — не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.

Единственное пожелание к производителю — шумка, это печаль полная. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.

В остальном машина нравиться. Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4.

Другие сервисы

Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1, литра по городу.

Второе- все-таки клиренс повыше. Обзорность — в раз лучше, чем была в моей сузуке.

Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т. Мне в ней нравится почти все.

Машиной доволен ,она у меня в самой полной комплектации, к стати у жены и сына те Внутри больше, чем снаружи. Морда агрессивная, клиренс высокий-все бордюры Москвы нервно курят! Куча полезнющих скрытых функций, включая сигналку, которые активируются умельцами через ЭБУ за Езжу много и на длительные расстояния и вот мой коммент Мне особо не с чем сравнивать асх, но вот расход Хотел крупный автомобиль, с неплохим оснащениям и Никогда не совершаю покупок, особенно таких серьезных, не обдумав все заранее.

Поэтому конструктивно разобрал каждый отзыв о АСХ и Конечно о минусах говорили, но я решил, что положительные моменты На первый взгляд машина Ходил по салонам, читал отзывы, посещал тест-драйвы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector