Металлический стук при трогании с места
- Версия для печати
Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#1
Сообщение Максим69 » 25 май 2016, 15:17
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#2
Сообщение Виктор35 » 25 май 2016, 16:41
При трогании стук похож на ШРУС убиенный, а вот при торможении он вроде на вылазиет. А ещё смотреть нужно тормозные диски, суппорты и т.п.
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#3
Сообщение Smollrv093 » 29 июн 2016, 19:24
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#4
Сообщение максс » 30 июн 2016, 07:03
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#5
Сообщение Ruttor » 30 июн 2016, 09:51
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#6
Сообщение максс » 30 июн 2016, 17:30
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#7
Сообщение ekazan » 30 июн 2016, 18:27
На моем 2011 года выпуска на ступицах пластиковые транспортировочные кольца были не сняты, по хорошему надо снять стуципы и убрать кольца, или просто подтянуть ступичные гайки, если нет возможности заниматься. Подтянуть даже на шиномонтажке могут, если хорошо попросить.
Мне по гарантии кольца убирал дилер, но машина была 2011 года, фиг знает к 2013 начали их убирать на заводе или нет. Может просто ослабло и причина не в наличии колец этих.
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Цитата
#8
Сообщение начальнег » 01 июл 2016, 05:59
ekazan писал(а): На моем 2011 года выпуска на ступицах пластиковые транспортировочные кольца были не сняты, по хорошему надо снять стуципы и убрать кольца, или просто подтянуть ступичные гайки, если нет возможности заниматься. Подтянуть даже на шиномонтажке могут, если хорошо попросить.
Мне по гарантии кольца убирал дилер, но машина была 2011 года, фиг знает к 2013 начали их убирать на заводе или нет. Может просто ослабло и причина не в наличии колец этих.
стук при трогании
стук при трогании
Voodoo_Sumy 18.07.08, 23:30:08
кто сталкивался с небольшим глуховатым стуком при трогании, у меня один стук (но иногда и тихо), а когда включаеш заднюю два, подскажите что это может быть, ПЫЛЬНИКИ НА ШРУСАХ ЦЕЛЫЕ. Когда подданкратил машину покрутил колесо вперед-назад стук есть, как вродибы шарики какието непопадают в пазы , но идет вроде с коробки, где выходит вал. подскажите что это может быть или кто с этим сталкивался. и сколько стоит это тихое удовольствие
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
просто если ехать к официалам то денег загонят не меньше 1000 зелени, а машина не нагарантии (может вернусь нагарантию)
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Maks_M 18.07.08, 23:45:03
Я правильно поня, что когда трогаешься, то у тебя один стук, а дальше поехал без проблем? Т.е. стук разово?
Если так, то у мну такое было, вылечилось затяжкой до упора гайки шаровой. из ямы доступ без проблем.
про шарики ничего сказать не могу.
гуру Сообщения: 2830 Зарегистрирован: 22.04.07, 21:12:29 Авто: Cerato Реальное имя: Макс
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 19.07.08, 00:28:13
да именно стук разовый, попробуем нождем еще советов, ижбы не шрус, т.к. он денег стоит, кста а на задней передаче так же было?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
но трек небольшой есть когда на поднятом донкрате просто крутиш колесо, типа как галимы подшибник, но подшибники целые проверял
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Maks_M 19.07.08, 07:01:22
гуру Сообщения: 2830 Зарегистрирован: 22.04.07, 21:12:29 Авто: Cerato Реальное имя: Макс
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 19.07.08, 12:13:05
хммм я непойму так а че тада стучит когда просто рукой крутиш колесо, тиож из-за шаровой?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я конечно попробую твой вариант, но мне чето кажется он не поможет
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
хотяяяяяяяя кореяки-епона мать все может быть попробую
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а ккакая именно гайка шаровой. можеш поподроблее описать?
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Migel 19.07.08, 21:37:03
познающий Сообщения: 88 Зарегистрирован: 15.02.07, 20:52:21 Откуда: Харьков Возраст: 56 Авто: cerato 1.6 LX Реальное имя: Олег
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 19.07.08, 22:48:35
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
VAdilO 19.07.08, 22:56:44
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 29.03.08, 16:28:58 Откуда: Умань Возраст: 59 Авто: Citroen B-9 Berlingo, 1,6 HDI, апрель 2011 Реальное имя: Вадим
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 19.07.08, 23:07:14
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 20.07.08, 22:51:13
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Enigma 20.07.08, 23:59:13
флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 21.07.08, 08:20:49
та да. у меня батя вернулся с коммандировки. затащил его на подьемник. пошатал вал. есть маленький щелчек, то клацают шестерни блокироки дифференциала.
ниче страшного в этом нету, они так и должны немного щелкать. 11 а я вот что-то непойму, в сервисной книге написано пенять полуось через каждый 30 000 провега . 1 судя по ней то каждые 30 тыщ выкидывать 1000 у.е. только на ось сос шрусовм в сборе( нах.. так часто эт делать) или они просто больше не бегают
скоро ТО поменяю масло в коробке. должно помоч потомотпишусь
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 23.07.08, 23:10:52
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Voodoo_Sumy 12.08.08, 18:53:36
старожил Сообщения: 712 Зарегистрирован: 10.12.07, 00:35:38 Откуда: г.Сумы Возраст: 34 Авто: KIA Cerato 1.6 LX
Mercedes-Benz Sprinter 311 Реальное имя: Серега
- ICQ
Re: стук при трогании на ЧЕРАТЕ. нужен совет
Евгений 07.06.12, 13:55:17
новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17.06.11, 10:22:18 Откуда: Киев Авто: Cerato 1.6 LX Реальное имя: Женя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Щелчок при трогании с места
Появился после установки стоек от ГРБ. Вроде все протягивал хорошо, после сделали развал — все в норме. Щелкает откуда-то спереди и нерегулярно как при движении вперед, так и назад. Что может быть.
было. обсуждали. у меня само прошло за одно лето. грешил на тормоза.
Напрягает такой «непорядочек»
vampir
мож саленблок начал подходить к.
То же самое, решил забить — установить причину так и не удалось.
а может граната заканчиваеться?
Короче смотри тормозные накладки. У меня пластинки износились и сейчас гремит и щелкает, как будто бы подвеска в хлам убита. И при троганий щелкает и просто при езде. А если перед любым маневром чуть притормаживаешь, накладки прижимаются и сразу тишина
Короче глянь, могут они греметь и щелкать
Короче смотри тормозные накладки. У меня пластинки износились и сейчас гремит и щелкает, как будто бы подвеска в хлам убита. И при троганий щелкает и просто при езде. А если перед любым маневром чуть притормаживаешь, накладки прижимаются и сразу тишина
Короче глянь, могут они греметь и щелкать
у меня тоже самое стучит при переключении все норм
Вот если бы при повороте руля стук-треск, то пыльник на стойке если он пластиковый, то цепляет за саму стойку в нижней части.
Да у меня такое тоже было, поменял стойки стабов и всё вылечилось.
Кстати может быть — когда развал регулировали сказали что на подходе.
На стойки стабилизатора не похоже — там «бдрынь» оч.характерный, а тут прям конкретный щелчок
Сегодня новую резину пока ставили все еще раз визуально осмотрел — ну не к чему прицепиться, передние стойки просто идеально стоят. Пока, по совету Миша СубарОвич и Volt’а, решил забить на это дело
могут быть опоры, можно вывесить передние колеса и покачать вверх вниз за колесо, тока стаб от рычагов открутить надо, он смазывает картину, было такое на GDB. ну и еще раз затяжку проверить. пружины в стаканах плотно сидят? могут и они перещелкивать.
У меня начался стук после зимы. то есть то нед , с некоторой периодичностью . поменял передние стойки и всё гуд! Думаю проблема в стойках если они б.у.
Стойки новые пробег может до 100км был. Не пойму пока как этот звук появляется — он то есть, то вообще целый день езжу в тишине.
Кстати, отличая версия на выхах буду смотреть.
Чаще всего щелкает суппорт при износе направляек, на тоетах это поголовно, забей
Короче говоря, щелкала пружина
ЗЫ Опять подходят стойки стаба и втулки. На БМВ менял один раз за 40000км, а тут раз в 8-10 ткм.
у меня последние полгода такая шняга: утром прихожу в гараж, сажусь в машину, машина заглушена и в момент соприкосновения моей пятой точки с ковшом в районе правого переднего колеса происходит ЩЕЛЧОК ( именно ЩЕЛЧОК, как пальцами щелкают). Если сажусь аккуратно то не щелкает, стоит начать трогаться — ЩЕЛК. Получается щелк происходит под нагрузкой что может быть?
суппорт на направляйках ходит.
Проявления один в один как описываешь. Сам бился над этим не меньше месяца
Как оказалось щелкает задний сайлентблок переднего рычага
Устраняется путем ослабления момента затяжки болтов крепления подрамника и гайки крепления заднего сайлентблока (не ослабляя болтов крепления подрамника утянуть сайлентблок не удастся )
Заново все затягиваем соблюдая момент затяжки (14кг)
И будет вам счастье !)
Как устранить проблему своими руками
Диагностика поможет найти правильное решение. Устранить проблему можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Во втором случае потребуются определенные знания и умения, а также запас свободного времени. Чтобы убрать все неисправности, потребуются также инструменты (наборы могут отличаться в зависимости от присутствующих неисправностей).
Также устранению неисправностей способствует «ловля сцепления» — его требуется нажимать быстро 2 раза. Требуется это для выбора зазора. Первый раз производится действие в момент старта движения. Второй раз выжимать сцепление потребуется непосредственно в момент переключения скоростей. В этом случае, чтобы убрать неисправность, потребуется задействовать сразу две ноги. Сцепление потребуется отпускать максимально медленно, спешить в этом случае нельзя. Одновременное действие – выжимание акселератора. Убирать ногу нужна тоже медленно, чтобы не происходило набора скорости. На этом этапе не следует переключать коробку передач.
С ремонтом или диагностикой, как первым шагом для решения возникших сложностей, затягивать нельзя. Вся причина в том, что возникающие рывки, удары или посторонние звуки в трансмиссии могут привести к ускоренному износу деталей. В результате выйдет из строя не определенный элемент – под замену пойдет коробка передач полностью. Пострадать может также привод или мост.
Если вышли из строя подшипники и шестерни, то возникает люфт. Его не удастся предотвратить, просто работая педалями – проблема будет сохраняться. Поможет решить задачу полная замена пришедшей в негодность детали. Затягивать с проведением ремонтных работ нельзя, так как вовремя замененные запчасти помогут предотвратить более серьезную поломку или аварийную ситуацию на дороге.
При возникновении шума также нельзя медлить с обследованием и последующим ремонтом. Проще всего своими силами измерить уровень масла. Если окажется, что его не хватает, первое, что потребуется сделать, это долить до нужного уровня. Это восстановит работоспособность узла в полном объеме. Жидкость потребуется проверить в картере, мосте и коробке.
Важно помнить, что эксплуатация перечисленных узлов без смазки (наличия масла) не допускается. В том случае, когда после замены масла через короткий промежуток времени вновь отмечается его нехватка, проблема может быть связана с его подтеканием. В этом случае можно заметить частички масла на коробке. Для устранения неисправности может потребоваться, например, снятие коробки передач или ее переборка.
В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:
- Шрусы и подвеска.
Шланг «прилип» опорному подшипнику
Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.
Шрусы и подвеска
Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1
В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.
Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.
Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.
Крепежные элементы
Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.
Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.
Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!
КПП и АКПП
В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:
- КПП трется о сцепление.
- Диск сцепления имеет высокую степень износа.
- Недостаточный уровень масла в МКПП.
- Недостаточный уровень масла в АКПП.
Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.
Силовые агрегаты
Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил
Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.
Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.
Более подробно о диагностике подшипников:
Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:
- Деформация одного или нескольких клапанов.
- Нагар в камерах сгорания.
- Выработка распределительного вала.
Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.
Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.
Кондиционер
Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.
Выводы
Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.
Комментарии:
Оставьте свой отзыв!
Многие водители-новички, которые недавно стали обладателями автомобиля, не знают, калильное число свечей зажигания что это. Этот параметр считается наиболее важным, так как показывает, какая t спровоцирует самопроизвольное зажигание. Во времена СССР была создана единая таблица, в которой отображались «холодные» и «горячие» калильные числа. На данный момент времени таблицы, подходящей для всех, не существует, поскольку разные производители маркируют их по-разному. Рассмотрим данный вопрос и разберемся в нем получше. Подробнее
Каждый ДВС функционирует за счет смеси топлива и воздуха. Как только владелец автомобиля понимает, что в работе силового агрегата возникли сбои, ему нужно проверить подсос воздуха в «движке». В большинстве случаев проблема выдает себя тем, что заставляет машину во время старта глохнуть или захлебываться. Рассмотрим подробнее, какие еще есть симптомы подсоса воздуха, с помощью каких методов можно распознать это и как устранить. Подробнее
Покупая новенький автомобиль, водитель задумывается, купить вариатор или автомат что надежнее? Или может выбрать старую добрую механическую коробку передач? Но если человек выбирает авто исключительно с АКПП, то ему приходится разбираться в видах коробок. Дело в том, что существует не только стандартная АКПП. Для водителей были изобретены вариатор и роботизированные коробки. Каждый тип имеет свои особенности, габариты и стоимость. Разберемся, чем же отличается вариатор от автомата. Что лучше выбрать водителю и на какие критерии ориентироваться. Подробнее
Каждое транспортное средство обладает различными характеристиками мощности двигателя. Однако эта информация не содержит в себе данные относительно крутящего момента. Получается, что многие водители даже не понимают, что означает этот термин. Рассмотрим вопрос: что такое крутящий момент двигателя автомобиля, на что он влияет и почему его так часто сравнивают с мощностью двигателя. Подробнее
Система охлаждения, в случае появления неисправностей, может спровоцировать внезапное торможение машины во время езды или заклинивание мотора. Предупредить возникновение проблемы можно, если регулярно проверять количество тосола, а также вовремя удалять воздушные пробки. Неопытных водителей интересует, как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя. Рассмотрим данный вопрос в представленной статье. Подробнее
Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации. Подробнее
Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее
Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее
Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее
Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее
Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее
Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее
В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее
Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее
Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее
6 חודשים לפני
Подшипники в коробке скорей всего
ПИЗДЕЦ,- ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ!
Мне на жигу похуй , но контент годный
Чтож , красавчик! Больше сказать нечего. Жаль у такого контента меньше просмотров , чем где пьют мочу за деньги или беснуются мажоры ютуба и тратят бабки за час в размере годовых зп тех кто их смотрит.
Спасибо и лайк за полезное видео.
Привет, подскажи пожалуйста что может стучать находу, когда машина едет в натяг стуков нет когда включаю нейтральную и качусь накатом появляется биение «бум бум бум» особенно слышно когда катишся на скорости 20-30км, звук не звонкий глухой, исходит то-ли от коробки то-ли от моста, кардан норм. Крестовины целы, подскажи пожалуйста что может быть причиной биения.?
Анализ типичных жалоб
Изложенный вначале совет, уяснить, когда проявляется постукивание, несколько упрощает поиск причины. Но эта рекомендация дает эффект только при комплексной диагностике. Например, одного факта бряканья на ямах недостаточно, необходимо послушать, что делается при повороте колес и нет ли звуков на месте.
Если тест проведен, пройдитесь по распространенным жалобам.
- Шум появляется только при выкручивании руля. Если в баранку ничего не передается, то детальнее смотрите «шаровую». Возможно она неплотно притянута к поворотному кулаку или рычагу. Например, болты часто забывают затянуть на «сход-развале».
- Стук отдает в рулевое колесо. Это либо рейка, либо карданчик на валу. Если это происходит только на «стиральной доске» и прочих неровностях, осматривайте телескопическое соединение вала управления. Уделите взгляд и реечному механизму – гайки, крепящие его к подрамнику или кузову, бывают ослабшими.
- Бряканье только на прямой, в поворотах тихо. Рейка, карданчик, шаровые опоры.
Стяжки и пружина
В данном случае нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Такой вариант ликвидации неисправности был предложен еще одним членом сообщества DRIVE2 по имени Роман, которого там знают под ником Roy04.
Сначала он разобрал облицовку центрального тоннеля, чтобы получить доступ к механизмам. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.
Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие. Все дело в конструкции трансмиссии Лада Веста. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии (под капотом). А из-за кулисы вибрирует и продольно перемещается трос.
Никаких приспособлений для гашения данных колебаний не предусмотрено, но можно сделать собственный «противовес», причем из подручных материалов. Для этого можно использовать пластиковые хомуты и пружину, например, с карбюратора «восьмерки».
С помощью хомутов наращивается жесткость узлов, которые издают звуки, а пружина гарантирует натяжку самой ручке МКПП.
Как правило, после таких доработок треск и щелчки в механической коробке Лада Веста исчезают.