Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес ml 320 1998 года

Mercedes ML 320 – кроссовер-паркетник или внедорожные возможности с агрессивным дизайном и высоким статусом?

Модели первого поколения Mercedes-Benz W164 Series были выпущены в сентябре 2005 года. M-Class был большим, полноприводным кроссовером. Производство началось в американском городе Tuscaloosa, штат Алабама. W164 первоначально состоял из моделей ML 320 CDI, ML 350 и роскошного ML 500. С июля 2006-го однако ML 320 CDI и ML 350 были единственными доступными роскошными вариантами, а ML 280 CDI служила как модель начального уровня. С октября 2007 года ML 500 был оснащен 5.5-литровым двигателем V8. Он заменил 5.0-литровый мотор, используемый ранее.

2 поколение (W164), 2005–2011

Появившийся в 2005 году M-класс второго поколения стал совершенно другим автомобилем. Он стал крупнее, получил несущий кузов вместо рамы, лишился версий с механической коробкой передач, а в список опций добавилась пневмоподвеска. Для любителей съехать с дороги предлагался пакет Offroad-Pro с понижающим рядом в трансмиссии и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Четырёхцилиндровых двигателей для машины больше не предлагали. Базовый бензиновый Mercedes-Benz ML 350 оснащался мотором V6 3.5, у модификации ML 500 под капотом стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 или 5,5 литров, а на вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с двигателем V8 6.2 (510 л. с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд. Турбодизелей было два: трехлитровый V6 (190–231 л. с.), и четырехлитровый V8 мощностью 306 л. с. Все машины комплектовались семиступенчатыми «автоматами».

Интерьер кроссовера Mercedes-Benz M-класса второго поколения

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2010 году появился Mercedes-Benz ML 450 Hybrid с 330-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из бензинового двигателея V6 3.5 и двух электромоторов.

Производство машин второго поколения на заводе в Алабаме продолжалось до 2011 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
ML 300M272V6, бензиновый34982312008-2011
ML 350M272V6, бензиновый34982722005-2011
ML 500M113V8, бензиновый49663062005-2007
ML 500M273V8, бензиновый54613882007-2011
ML 63 AMGM156V8, бензиновый62085102006-2010
ML 450 HybridM272V8, бензиновый + электромотор3498279+842010-2011
ML 280 CDIOM642V6, дизельный, турбо29871902005-2009
ML 300 CDIOM642V6, дизельный, турбо2987190 / 2042009-2011
ML 320 CDIOM642V6, дизельный, турбо29872242005-2009
ML 350 CDIOM642V6, дизельный, турбо2987224 / 2312009-2011
ML 350 BlueTECOM642V6, дизельный, турбо29872112009-2011
ML 420 CDIOM629V8, дизельный, турбо39963062007-2009
ML 450 CDIOM629V8, дизельный, турбо39963062009-2010

Ещё больше фото

Комплектации и цены на Mercedes-Benz ML в России

Моторы нового автомобиля заявлены как весьма экономичные (до 25% экономии, по сравнению с предыдущей версией). Сегодня доступны следующие двигатели:

— 2,2 литра четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTec (204 л.с.);
— 3 литровый шестицилиндровый V-образный турбодизель 350 BlueTec (258 л.с.);
— 3,5 литровый шестицилиндровый бензиновый 350 BlueEffisiency (306 л.с.).

При этом на бензиновом двигателе (306 л.с.) автомобиль, имеющий массу более двух тонн, расходует 8,5 литров топлива, а его дизельные «коллеги» — 6-7 литров дизельного топлива на стокилометровый отрезок пути в смешанном режиме.

Концерн планирует установку на модель 2012 года дизеля с восемью цилиндрами 450 CDI и бензиновых двигателей для модификации ML 500 и «заряженного» ML63 AMG.

В США новый дизельный 3-х литровый Mercedes-Benz ML 350 BlueTec предлагают за сумму от 50490 долларов. Бензиновый вариант BlueEffisiency 3,5 литра стоит от 48990 американских тугриков.

В России начало продаж ожидается весной, но цены уже известны:

— Дизельный 3 литровый BlueTec (258 л.с.) обойдется от 2 990 000 рублей;
— Бензиновый 3,5 литровый BlueEffisiency (306 л.с.) станет Вашим за 2 890 000 рублей;
— Mercedes-Benz ML63 AMG будет стоить 5 220 000 рублей.

Способы оплаты:

  • при оплате наличными вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

Оплата бонусами:

  • до 100% чека может быть оплачено бонусами;

Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;

  • при оплате банковской картой вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

  • Оформление в автосервисе;
  • Одобрение по двум документам;
  • Ответ по кредиту/рассрочке в течении 30 минут;
  • Без процентов;
  • Без переплаты.

Оплата картой рассрочки «Халва» (Москва):

  • Вы можете расчитаться картой если она у вас есть;
  • Если карты нет, получите ее в офисе
  • Лимит до 120 тысяч рублей

Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):

  • запросите счет и договор у менеджера по телефону или напишите запрос на почту info@garantgas.ru
  • наши реквизиты
  • Условия Вам сообщает банк который одобрит заявку

Тогда я особо не думал, что главное не покупка, мерседес мл 320 1998 эксплуатация. Машина, судя по всему, использовалась до меня в каком-то колхозе! Когда коробка-автомат перестала переключаться дальше второй передачи, я понял, что пришло время продавать это чудо техники!

Отличный автомобиль за 2. В общем-то в таком виде я и продал его, за хорошие деньги. Взял Subaru Legacy г. Брал я у знакомого, поэтому о всех косяках был в курсе и цена была адекватная. Замечу, что запчасти и ремонт субару был самым дорогим из всех моих авто.

Выбор ограничивался суммой в районе. Но мерседес мл 320 1998 появился приятный вариант от знакомого знакомых — Mercedes ML г. После осмотра, решено было остановится на. Автомобиль в Мерседес мл 320 1998 достаточно давно, сначала жил в Питере, потом приехал в наш город и бережно эксплуатировался одним владельцем. Обслуживался на одном приличном СТО, одним и тем же мастером.

Тот же мастер по сей день занимается обслуживанием этого мерса. Все жидкости недавно поменяны, ходовка в полном порядке, двигатель работает исправно.

На самом деле, оказалось все на много хуже. А. Компрессия в цилиндрах была из положенных Уже после продажи авто, ребята разобрали мотор и позвонив, мерседес мл 320 1998 в чем.

А дело было в 5-ом цилиндре. Ремонту мотор не подлежал. Проще было новый заказать и поставить, чем ремонтировать блок. Так как там на стенках было напыление специальное и ремонт его очень дорогостоящий. Поршень и новыми кольцами не поставишь. Только замена мотора! Так. На том же СТО не буду писать на каком, но на мой взгляд все прекрасно все знали и не хотели говорить, дабы машина продалась у их земляка я протрес подвеску.

Выдали все документы не неисправности, а мерседес мл 320 1998 посчитали сколько это все будет стоить.

Mercedes-Benz ML 55 AMG МЛ 320 1998г

Снова много сомнений, но как оказалось все потом выяснилось. Нужно было сразу по их ценам и ремонтировать!

Читать еще:  Дхо реле с задержкой времени

Сумму то они сказали с явным учетом, что я там не буду у них ремонтировать, а куплю и поеду к себе в Гродно. Ладно, позже разберусь с данным СТО.

Есть все видео, с компьютерной диагностики и с диагностики подвески. Правда нет видео, где бы они на камеру сказали, что по запчастям.

Ну ладно. Но в последнее время стал присматриваться к ML -ке!

Когда выбирал машину, хотелось, чтобы что то екнуло в сердечке! И вот когда сел в нее и проехал. Скажу честно, не много обескураживало то, что много девушек водит эту машинку, но полностью согласен с одним из товарищей, что в плохую машину, ни один порядочный мужчина не мерседес мл 320 1998 свою любимую женщину!

Значит машинка надежная и безопасная! Извините заболтался! Пересел я на Ml с GMC. Сначала подумал тесноватый салон, но потом осмотрелся — всё по уму ничего лишнего, ходится немного не удобно, но наверное это сила привычки к мерседес мл 320 1998 — там огромный тазик и удобно пользоваться.

Отзыв Mercedes ML 320 (1998 г.)

На мой взгляд достаточно вальяжный и в то же время мерседес мл 320 1998 агрессивный, не совсем стыдно показаться в людном месте!

Согласен со всеми предыдущими изложениями — очень плохо светят, хотя у меня рестайлинг — года,но светят плоховато. ВЫВОД — попробую поставить ксенон, думаю это в данном случае выход из положения! Видели металл.

Усиление на усилении,там рамка радиатора как у соляриса лонжерон Если будет конец света,Вы в ней выживите, если конечно не кончится масло. История ее покупки не интересна даже. Ощущения смешанные. После ешки ты ждешь чего-то большего,но. Сидения как в СантаФе ,пластик Просто оптимизировали изгов Привычными были такие вещи ,как шаровые в задних амортизаторах ,хотя мерседес мл 320 1998 на вид простая.

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные «караси», разного рода мелочь и, конечно же, «акулы» представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта «акула» кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл «немца», лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.

Двигатель и КП.

Выбирая «сердце» этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен «проходить» до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 «вооруженная» битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 «лошадок». Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно «состарятся» на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все «благодаря» отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.

Читать еще:  Богатая и обедненная смесь

Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО

Mercedes-Benz W163

Mercedes-Benz W163 — первое поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Премьера автомобиля состоялась в феврале 1997 года с началом продаж в сентябре того же года.

В 1998 году модель ML 320 в кузове W163 завоевала награду в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».

В 2001 году был проведён рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала со встроенными поворотниками, 8 подушек безопасности, а также различные внутренние изменения отделки салона. Незначительно обновился и модельный ряд двигателей. В июле 2002 года на базе М-класса первого поколения (модель ML 430) был создан Папамобиль.

Производство первого поколения M-класса завершилось в 2005 году, а на смену ему в то же время пришли автомобили серии Mercedes-Benz W164.

Предпосылки и разработка

В 1990-х годах руководство компании Mercedes-Benz выдвинуло план по замене G-класса, который на то время находился в производстве на протяжении 11 лет. В результате в 1991 году с Mitsubishi Motors было подписано соглашение о совместной разработке и выпуске транспортных средств класса SUV, о чём публично было объявлено в июне того же года [2] . В мае 1992 года проект был отменён со ссылкой на «технические проблемы» и компания Mercedes-Benz продолжила развивать идею на домашней территории с января 1993 года [3] . В марте 1993 года был инициирован проект по поиску подходящего места для создания заводов в США. К сентябрю выбор пал на местечко в штате Алабама и в 1994 году началось строительство.

В то время, как в США велись строительные работы, в Германии продолжалась работа над проектом по вводу новой линейки внедорожников. Проектные работы проходили с конца 1992 по 1994 год. Дизайном будущей модели занималась студия в Зиндельфингене. Финальный прототип был выбран в 1993 году и утверждён исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 13 июля 1994 года, а в США — 13 января 1995 года. Тестирование опытных образцов началось с испытания муляжей и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года.

Первый рабочий прототип был представлен в феврале 1995 года. Полный цикл тестирования проводился с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Опытное производство стартовало в мае 1996 года. Тогда же компания представила концептуальный автомобиль AAV (от англ. All Activity Vehicle ).

В июле 1996 года был дан старт для подготовки и запуска производства на заводе Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме.

Премьера (1997)

ML 320 на момент дебюта

М-класс первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Первые автомобили сошли с конвейера чуть ранее — 9 февраля 1997 года [4] . Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в этом случае количество посадочных мест возрастало до семи). M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащённой функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили оснастили боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах.

Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 стала система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колёса через передний, средний и задний дифференциалы [5] .

В начале 1998 года компания продала около 100 000 единиц первого поколения M-класса [1] . В это же время модель М-класса ML 320 завоевала награду в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».

С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с двигателем V8 мощностью в 272 лошадиных силы. Все модели агрегатировались с пятиступенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Годом позже модельный ряд дополнила экономичная дизельная модель ML 270 CDI.

Несмотря на завоёванные награды, компания Mercedes-Benz получила серьёзную критику по отношению к качеству автомобиля W163. Поэтому концерн DaimlerChrysler предпринял попытку обновить модель как внешне, так и внутренне. В августе 2000 года концерн Daimler-Benz инвестировал около 600 миллионов долларов США в производственные мощности, расположенные в Алабаме [1] , для модернизации конвейеров и увеличения количества производимой продукции.

Читать еще:  Как подобрать колпаки на колеса r16

Рестайлинг (2001)

ML 270 CDI после рестайлинга

В 2001 году компанией Mercedes-Benz в связи с критикой на низкое качество сборки был проведён рестайлинг автомобиля, в результате которого первое поколение M-класса получило новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски и бампера, зеркала со встроенными индикаторами поворота, 8 подушек безопасности, а также различные внутренние изменения отделки салона. С технологической точки зрения модель оснастили большей тормозной системой, перенастроенным шасси и обновлённой системой 4ETS. В то же время изменения произошли и в модельном ряду: ML 430 был заменён на ML 500 с 5,0-литровым V8 двигателем. Для Европы стала доступна новая 4,0-литровая V8 турбодизельная версия ML 400 CDI (184 кВт / 250 л.с.), ставшая топовой в линейке дизельных моделей. Производство ML 230 было остановлено [1] .

В 2002 году Mercedes-Benz представил модель ML 350, оснащённую 3,7-литровым двигателем в конфигурации V6. На некоторых рынках ML 350 заменила ML 320.

В июле 2002 года на базе М-класса первого поколения (модель ML 430) был создан Папамобиль [6] [7] . Компания Volkswagen предложила построить новый автомобиль, основанный на модели Touareg, однако Бенедикт XVI решил продолжить работу с компанией Mercedes-Benz [8] .

В 2005 году производство автомобиля W163 было завершено.

Экстерьер

В целом среднеразмерные автомобили M-класса ориентированы на проведения досуга. Релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, доску для сёрфинга или сноуборд. Задний бампер включает в себя выдвигающееся буксирное устройство. На задней двери расположено запасное колесо и динамик, который можно вращать, чтобы слушать музыку вне автомобиля.

После проведения рестайлинга в 2001 году автомобиль получил более 1100 новых или модифицированных компонентов, среди которых выделяются:

  • передние фары в прозрачном стекле;
  • боковые индикаторы поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • новые блестящие задние фонари;
  • новый передний бампер с противотуманными фарами в прозрачном стекле;
  • новые задний бампер и боковые юбки;
  • окрашенные в цвет кузова боковые молдинги;
  • новые легкосплавные диски большего размера (17 дюймов вместо 16).

Интерьер

Линии исполнения автомобиля включали три варианта: Classic (классический внешний вид), Elegance (элегантный экстерьер: ручки в цвет кузова, хромированная отделка и иные решения) и Avantgarde (спортивный внешний вид). В любом из вариантов интерьер автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность обеспечить дополнительное пространство для транспортировки различного оборудования и багажа.

Кроссовер по умолчанию предлагался с двумя рядами сидений на 5 мест, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений.

После проведения рестайлинга в салон установили климат-контроль Thermatik и значительно улучшили качество материалов отделки.

Технические характеристики

ML 230ML 320ML 350ML 430ML 500ML 55 AMGML 270 CDIML 400 CDI
ТипБензиновый двигательДизельный двигатель Common Rail
ДвигательR4V6V8R5, турбонагнетательV8, турбонагнетатель
Рабочий объём2295 см 33199 см 33724 см 34266 см 34966 см 35439 см 32685 см 33996 см 3
Мощность110 кВт (150 л.с.) при 5400 об/мин160 кВт (218 л.с.) при 5700 об/мин173 кВт (235 л.с.) при 5750 об/мин180 кВт (245 л.с.) при 5750 об/мин200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин215 кВт (292 л.с.) при 5600 об/мин255 кВт (347 л.с.) при 5500 об/мин120 кВт (163 л.с.) при 4200 об/мин184 кВт (250 л.с.) при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент220 Н·м при 3800 об/мин310 Н·м при 3000–4600 об/мин345 Н·м при 3000–4500 об/мин350 Н·м при 3500–4800 об/мин390 Н·м при 3000–4400 об/мин440 Н·м при 2700–4250 об/мин510 Н·м при 2800–4500 об/мин370 Н·м при 1600–2800 об/мин
(400 Н·м при 1800–2600 об/мин)
560 Н·м при 1800–2600 об/мин
ПриводПолный привод
Максимальная скорость177 км/ч195 км/ч205 км/ч205 км/ч210 км/ч222 км/ч235 км/ч185 км/ч
(183 км/ч)
213 км/ч
Разгон,
0–100 км/ч
12,3 с9,5 с9,1 с8,7 с8,4 с7,7 с6,7 с11,7 с (11,6 с)8,1 с
Расход топлива (EWG)12,7 л13,8 л12,7 л12,7 л13,9 л14,6 л14,8 л9,4 л (9,5 л)10,9 л
Годы выпуска1997–20001997–20052003–20052002–20031999–20012001–20052000–20051997–20052001–2005

За время производства автомобиль Mercedes-Benz W163 завоевал следующие звания и награды:

  • «Внедорожник года» по версии популярного издания Motor Trend (1998 год, ML 320) [9] .
  • «Североамериканский автомобиль и грузовик года» (1998 год, ML 320).
  • «Мировой автомобиль года» по мнению жюри, состоящего из международных автомобильных журналистов (март 1999 года, Женева) [1] .

В начале 1999 года, всего через 2 года после официального запуска серии, компания продала 100 000 единиц автомобиля. Всего за время производства первого поколения M-класса (с 1997 по 2005 год) было выпущено 570 000 экземпляров Mercedes-Benz W163 [1] .

В период между 1999 и 2002 годами 77 100 единиц М-класса для европейского рынка были произведены на заводе фирмы Magna-Steyr в Граце, Австрия.

История

Предпосылки и разработка

В 1990-х годах руководство компании Mercedes-Benz выдвинуло план по замене G-класса, который на то время находился в производстве на протяжении 11 лет. В результате в 1991 году с Mitsubishi Motors было подписано соглашение о совместной разработке и выпуске транспортных средств класса SUV, о чём публично было объявлено в июне того же года [2] . В мае 1992 года проект был отменён со ссылкой на «технические проблемы» и компания Mercedes-Benz продолжила развивать идею на домашней территории с января 1993 года [3] . В марте 1993 года был инициирован проект по поиску подходящего места для создания заводов в США. К сентябрю выбор пал на местечко в штате Алабама и в 1994 году началось строительство.

В то время, как в США велись строительные работы, в Германии продолжалась работа над проектом по вводу новой линейки внедорожников. Проектные работы проходили с конца 1992 по 1994 год. Дизайном будущей модели занималась студия в Зиндельфингене. Финальный прототип был выбран в 1993 году и утверждён исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 13 июля 1994 года, а в США — 13 января 1995 года. Тестирование опытных образцов началось с испытания муляжей и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года.

Первый рабочий прототип был представлен в феврале 1995 года. Полный цикл тестирования проводился с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Опытное производство стартовало в мае 1996 года. Тогда же компания представила концептуальный автомобиль AAV (от англ. All Activity Vehicle ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector