Vetaif.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материалы stp для шумоизоляции автомобиля

Материалы stp для шумоизоляции автомобиля

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс — выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Каталог

  • Материалы SGM Prime
  • Материалы для виброизоляции автомобиля
  • Шумоизоляционные и виброизоляционные материалы
  • Материалы для тепло и звукоизоляции автомобиля
  • Антискрипы
  • Звукопоглощающие и акустические материалы
  • Звукоизолирующие материалы
  • Декоративные материалы
  • Инструменты для шумоизоляции автомобиля
  • АвтоТепло
  • Комплекты для шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляция автомобиля

  • Выбрать модель автомобиля
  • Шумоизоляции дверей автомобиля
  • Шумоизоляция арок, подкрылок
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция крыши
  • Шумоизоляция багажника
  • Есть вопросы?
  • Прайс-лист

SGM PRIME

  • Air
  • Barrier
  • Barrier Lite
  • Barrier Mix
  • Roof
  • Barrier Ultra
  • Dual
  • Onyx

Новости

  • 23.10.2019
    Новые премиальные материалы для шумоизоляции автомобилей SGM Prime
  • 01.08.2018
    Поможет ли шумка от шума шипованных колес ?
  • 18.12.2017
    Тест шумоизоляции SGM на телеканале НТВ в программе «Первая передача»
  • 19.10.2017
    Легкая виброизоляция от SGM — SGM Air
  • 21.09.2017
    Улучшенное тиснение шумоизолирующих материалов SGM.

Раздел с новой линейкой материалов, предназначенных для профессиональных установочных центров.

Раздел с вибродемпфирующими материалами предназначенными для шумоизоляции автомобиля. Материал наносится первым слоем непосредственно на кузовные элементы автомобиля.

Звукоизоляционные материалы для шумоизоляции автомобиля предназначены для снижения воздушного шума, проникающего в салон авто

Материал для тепло и звукоизоляции автомобиля. Материал почти не впитывает влагу, используется для шумоизоляции салона авто. Способствуют снижению уровня попадающего воздушного шума и утеплению

С целью надежной шумоизоляции, сегодня широко используются антискрипы, позволяющие уменьшить появившиеся между деталями зазоры и устранить посторонние звуки, а также герметизировать стыки и швы

Представленные в данном разделе разнообразные виды акустических и звукопоглощающих материалов широко востребованы и используются для снижения нежелательного вредного воздушного шума, способного проникать внутрь автомобиля через кузов и элементы обшивки салона

Материал для звукоизоляции автомобиля. Материал почти не впитывает влагу, используется для шумоизоляции салона авто. Способствуют снижению уровня попадающего воздушного шума.

Презентуемые нами отделочные материалы для салона автомобиля соответствуют всем необходимым требованиям по пожарной безопасности и экологичности, а также обладают высоким уровнем износостойкости и привлекательным внешним видом

Для проведения акустического тюнинга авто, необходимо произвести разбор капота, багажника и всего отделения, и, само собой, салона. Если с первыми двумя можно справиться, имея под рукой обычный инструмент, то для помещения шумоизоляции в салон автомобиля невозможно обойтись без применения специального инструмента

Официальный сайт шумоизоляции SGM предоставляет решение для тех водителей, которые холодными зимними утрами сталкиваются с проблемой замерзшего двигателя. Автоодеяла для двигателя – это современные материалы, которые призваны избавить Вас от проблем с эксплуатацией Вашего авто в холодную пору года

  • Каталог
  • О компании
  • Сертификаты
  • Прайс-лист
  • Доставка

Адрес: Московская область, г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.2

Мы не смогли определить ваш город

К сожалению, у нашей компании нет филиала в вашем городе.

Выберите пожалуйста филиал нашей компании с которым Вам удобнее работать:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Владимир
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Кыргызcтан
  • Казахстан
  • Другой
  • Калининград
  • Рязань
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Тула
  • Челябинск
  • Ярославль
  • Вологда
  • Киров

Популярные товары

Материалы, широко используемые для шумоизоляции

Вибропласт Silver

Чаще всего применяемый материал. Он отличается гибкостью и эластичностью. Он производится в виде самоклейной пленочной композиции шумоизоляционных материалов на фольге из алюминия. Лента толщиной 2 мм имеет квадратную разметку, что облегчает раскройку на детали различных конфигураций и размеров. Материал не вступает во взаимодействие с водой или влагой, не саморазрушается, не ржавеет и обладает качествами герметика. Его легко крепить на поверхности со сложными формами. Места применения: крыша, двери, пол, капотные и багажные крышки, часть салона со стороны двигателя.

Вибропласт Gold

Этот материал отличается от предыдущего тем, что он толще на 0,3 мм. Это обеспечивает большую виброизоляцию. Вес материала – 4 кг на м².

Вибропоглощающий материал Бимаст Бомб

Структура листа толщиной 4,2 мм состоит из лицевого фольгированного слоя, нанесенного на каучуково-битумное основание. Материал во время укладки требуется разогревать до 40-50°C. Это лучший шумопоглощающий и влагоупитывающий материал, обладающий максимально эффективным КПД.

Он безупречен для создания аудиофона в салоне автомобиля. Механические потери могут составлять до 0,5 %. Удельный вес листа – 6 кг на м². Используется для нанесения на стенку кузова, ограждающую салон от двигателя, в зонах над глушителем, карданного вала, арок колес.

Сплен 3004

Шумопоглощатель с высокими теплоизоляционными свойствами. Не вступает во взаимодействие с разрушающими веществами из внешней среды и не впитывает влагу. Толщина листа с клейкой поверхностью составляет 4 мм. Предназначен для монтажа на вертикальные и гнутые поверхности и может использоваться при температурах от -40 до +70 °C. Отличается небольшим удельным весом – 0,42 кг на м³. Сплен 3004 имеет несколько разновидностей – это сплен 3008 и сплен 3002. Толщина первого – 8, второго – 2 мм.

Антискрип Битопласт

Пяти или десятимиллиметровый материал выполняет в салоне автомобиля уплотнительную и шумопоглощающую функции. Он производится на основе клеящегося слоя пенополиуретана с противоадгезионной специально пропитанной прокладкой. Битопласт-5 не является источником распространения запахов, не разрушается под воздействием неблагоприятных воздействий внешней среды, отлично проявляет свои функциональные свойства при низких температурах. Вес – 0,4 кг на м².

Шумозащита Акцент 10

Десятимиллиметровый материал для шумоизоляции автомобиля состоит из нескольких слоев, в основе которого эластичный пенополиуретан и клеевой монтажный слой. С другой стороны лист обклеен металлизированной пленкой. Изделие обладает высокими теплозащитными возможностями. Поглощение шумов составляет до 90%. Вес листа – 0,4 кг на м². Температурный режим, при котором материал не разрушается, от -40 до +100°C. Применяется для обработки крышек капотов, багажников, моторных отделений.

Читать еще:  Почему автомагнитолы алпайн считается самыми лучшими

Маделин

Материал выполняет уплотняющие и декоративные функции. Изготавливается на черной тканевой основе. Толщина составляет 1-1,5 мм со слоем клея. Ткань защищена водонепроницаемой прокладкой. Маделин используется для декоративного закрытия зазоров в салонах, панелях приборов, а также для уплотнения воздуховодов.

Это не полный перечень средств и материалов, используемых для шумоизоляции автомобиля. Все остальные изделия по техническим показателям и свойствам во многом идентичны и мало чем отличаются от уже названных.

Шумозащита крышки и корпуса капота

Использование шумопоглощающих материалов для обработки двигательного отсека не может гарантировать избавление от шума мотора. Но такие мероприятия позволяют существенно снизить шумовую нагрузку на пользователей и окружающую среду, а также одновременно обеспечивают теплоизоляцию транспортного средства в зимнее время года. Для обработки капота и его крышки подходит изоляционный материал Акцент 10 и вибропласт Silver.

Шумоизолируя капот, следует учитывать вес материалов. Если он будет избыточным, со временем это скажется на состоянии амортизаторов, их придется раньше времени менять. Теплоизоляционный материал Акцент любой толщины удобен тем, что он сохраняет тепло в зимнее время, обладает устойчивостью к высоким температурам и не воспламеняется даже от попадания жара, который может возникать во время работы двигателя. Материал не тяжелый, поэтому толщина слоя отделки не повредит изоляционной профилактике.

Внимание! Заводская обивка капота должна оставаться не поврежденной. Ее нельзя снимать. Шумозащита является дополнительным способом изолировать и утеплить капот, а не альтернативным. Выбирая толщину акцента, следует учитывать зазор между «родным» обивочным слоем и свободным пространством для шумоизоляционной пленки. Не исключено, что некоторые модели автомобилей не имеют заводской изоляционной отделки. В таких случаях можно использовать изолирующие материалы максимальной толщины. Обычно это 15 мм. В соединении с виброизоляторами, они создадут максимально эффективный результат.

Антишумовая обработка автомобильных дверей

Шумоизоляционные мероприятия дверей улучшают защиту салона автомобиля от внешних звуков, температуры и оптимизируют внутреннюю акустику. Для обеспечения шумозащиты в минимальном объеме потребуются виброизоляторы марок Silver или Голд. Их крепят с тыльной стороны колонок. Чем большую площадь покрытия удастся охватить, тем лучше для акустики.

Если металл тонкий, рекомендуется использовать шимоизолятор с максимальной толщиной. При этом не желательно утяжелять конструкцию, так как это отразится на функциональности дверей и петель. Лучше всего применять комплексный подход с использованием тонких разнотипных шумопоглощателей.

В качестве первого слоя используются вибропласт Голд или Сильвер. Конкретно напротив динамика рекомендуется наносить Бимаст бомб. Второй слой образовывается с помощью 4 – 8-ми миллиметрового слоя виброизоляционного сплена. Внутридверное пространство, в котором размещается динамик, должно быть герметичным. Это действие придаст двери дополнительной прочности.

На следующем этапе осуществляется звуковое изолирование дверных карт. Они не должны издавать скрипов или других звуков. Для этого используется антискрип Битопласт. Чем большее количество получится использовать этого вещества, тем лучше. С помощью вещества Маделин обрабатываются внутридверные «сверчки», тяги и ручки. Между техникой оклеивания передних и задних дверей отличий не наблюдается. В случае, когда в двери не устроен динамик, виброизоляционных материалов используется в меньшем количестве, а их ассортимент может сузиться до наиболее элементарных.

Шумозолирование потолочного пространства

Такие мероприятия позволяют оградить салон автомобиля от проникновения шумов, поступающих извне. Во время дождя неприятный шум, сравнимый с грохотом, будет снижен до комфортного минимума. Для отделки потолка применяют вибропласты марки Голд или Сильвер. Потолок не стоит утяжелять, потому что вес машины должен быть максимально приземленным. В качестве шумопоглощателя наносится четырех или восьмимиллиметровый сплен. Допускается накладка материала в несколько слоев. Главное, не забывать о том, чтобы шумоизолятор не мешал правильно натянуть потолочную обшивку.

Шумовая защита пола в салоне автомобиля

Укладка шумоизоляции вызвана необходимостью защитить внутреннее пространство автомобиля от шумов, возникающих вследствие трения колес о дорожное покрытие, удары камешков и т. д. Для этого используются качественные тяжелые материалы, такие как Бимаст бомб. Сверху дополнительно наносится 4-х, либо 8-ми миллиметровый сплен. Укладывать сразу толстое покрытие может быть не удобно, поэтому можно сделать несколько тонких наслоений.

Во время внутренней шумоизоляции важно, чтобы в местах, где находятся колесные арки, сделать усиленную многослойную шумоизоляцию тем же Бимаст бомб. Если такой возможности нет, можно использовать вибропласт марки Голд в несколько шаров.

Материалы для шумоизоляции багажников, колесных арок и ниш

Повышенное внимание следует уделить на нише запасного колеса. Его рекомендуется несколько раз полностью обработать виброизолятором. Пластиковые элементы обшивки обклеиваются противоскрипным Битопластом. Колеса являются основным постоянным источником нижних шумов. Для улучшения комфорта в салонах транспортных средств, места, где располагаются арки и ниши для колес, обрабатываются максимально утолщенным пленочным слоем.

Такие мероприятия выполняются в следующей последовательности: снимаются подкрылки, поверхность кузова очищается. На внутреннюю часть арки наносится вибропласт и антигравий. Последнее дает не только шумозащиту, но и предохраняет от коррозии. Пластиковые подкрылки также используются. При необходимости, их дополнительно обрабатывают клейким веществом. Если все будет сделано правильно, водитель и его пассажиры будут ощущать себя в максимально возможной тишине, которой можно достичь во время движения автомобиля.

Шумоизоляция дает неограниченные возможности для улучшения условий пользования транспортными средствами. Несмотря на то, что производитель автомобилей изначально заботится об этом, использование антишумовых материалов позволяет создавать дополнительные барьеры для проникновения посторонних утомляющих звуков. В некоторых случаях антишумовая обработка является одновременно и антикоррозионной. Это дает возможность эффективнее позаботиться о состоянии автомобиля и продлить срок его эксплуатации без дорогостоящих ремонтов.

Читать еще:  Натяжитель цепи пилот инструкция

А далее видео про шумоизоляцию автомобилей:

Какую шумоизоляцию выбрать? Типы шумоизоляции

Рассмотрим 3 основных вида шумоизоляции авто:

  • Классическая
  • «Жидкая» шумоизоляция
  • Шумоизоляция подкрылков автомобиля

Каждый тип шумоизоляции для авто можно сделать в специализированном автоцентре. Часто автовладельцы интересуются – возможно ли сделать шумоизоляцию своими руками? Но не все сразу. Разберемся подробнее с видами.

Классическая шумоизоляция

Плюсы «классики» для владельца авто:

  1. В классической версии шумоизоляции используют специальные материалы, которые не только подавляют шумы, но и выполняют роль термоизоляции, что, например, позволяет экономить: машина быстрее прогревается в зимний период и межсезонье.
  2. Материалы создают и антивибрационный слой, поэтому тишина и более плавная езда с комфортом обеспечены.

Минусы классической шумоизоляции:

  1. Материалы прибавляют «веса» авто – машина потяжелеет на 50-150 кг, что приведет к увеличению расхода топлива и износу подвески.
  2. Для проведения работ необходимо будет полностью разобрать салон. Это не быстро, машина будет стоять в сервисе несколько дней.

Автосалону выгодно делать классическую шумоизоляцию из-за большого количества нормо-часов (человеко-часов) для выполнения работ и возможности реализовать материал по своим ценам.

«Жидкая» шумоизоляция


Мастер наносит «жидкую» шумоизоляцию

«Жидкой» шумоизоляцией называют процесс нанесения на кузов (например, днище или арки) специального средства из баллончика под давлением. Вибрации кузова поглощаются вновь образованным покрытием, что значительно снижает шум в салоне. Дополнительно, автовладелец «убивает 2-х зайцев», ведь помимо шумопоглощения кузов дополнительно защищается от коррозии.

Как большой плюс – легкость применения такого способа избавления от шумов, соответственно, можно сделать шумоизоляцию автомобиля самостоятельно.

Выгода такого вида шумоизоляции: низкая стоимость.
К минусам можно отнести: недолговечность (периодически такую защиту нужно будет обновлять, причем, пройдя через ряд процедур по очистке старого слоя, мойки, очистки и сушки кузова) и риск появления коррозии в случае, если «жидкая» шумоизоляция повреждена.

В случае, если вы все таки решите оставить машину в сервисе, то у СТО будут сплошные плюсы – минимальная подготовка авто, материалы стоят недорого, так как регламентов по качеству выполнения такого вида шумоизоляции нет — претензии клиента останутся без оснований.

Подкрылки с шумоизоляцией

Арки машины – один из основных источников появления неприятных шумов в салоне. Рассмотрим подробнее этот метод.


Подкрылки «до» и «после» шумоизоляции

Этот способ шумоизоляции – немного сложнее предыдущего, поэтому зачастую «шумку» подкрылок автовладельцы делают самостоятельно.

Положительные моменты:

  1. Материал для работ – недорогое легкое синтетическое волокно, отталкивающее влагу, которое выдерживает значительные механические нагрузки (мы с вами представляем, какие испытания проходят арки на наших дорогах ежедневно).
  2. Обычно материалы и крепеж идут в комплекте, начать шумоизоляцию автомобиля своими руками можно именно с этой части автомобиля.
  3. Шумоизолируя арки, автовладелец гарантированно получает снижение уровня шума на 50% и защиту от воздействия внешних вредных факторов, увеличивая срок эксплуатации кузова.

Сервису выгодно выполнять шумоизоляцию подкрылок из-за их продажи (в многих автомобилях подкрылки отсутствуют) и установки. Так же меньше вариантов повредить лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова, так как для установки подкрылков с шумоизоляцией не требуется выполнять сложные работы.

Выводы

Автовладелец сам выбирает для себя способ снижения уровня шума. Кто-то предпочтет воспользоваться услугами автосервиса, чем делать шумоизоляцию своими руками. Если смотреть с точки зрения стоимости, то наиболее оптимальный вариант – установить подкрылки с шумоизоляцией, самый дорогой, но наиболее долговечный – монтаж «классики», «жидкая» шумоизоляция подойдет в случае оперативного и наиболее дешевого способа.

Какие существуют шумоизоляционные материалы

Для защиты салона от проникновения посторонних звуков используют:

  1. Виброизоляционные материалы. Главным показателем их эффективности являются параметры модуля упругости. Чем толще этот слой, тем качественнее работает изоляционное средство.
  2. Шумоизоляторы на синтетической или натуральной основе. Первый тип лишен такого недостатка, как поглощение влаги. «Шумки» из натуральных тканей впитывают воду, что способствует гниению волокон.
  3. Материалы серии «антискрип». К ним относятся товары для уплотнения стыков и устранения неприятных звуков. Тем же действием обладают шумоизоляторы, поэтому не стоит отдельно искать изделия категории «антискрип». Не рекомендуется использовать пластилин, оконные уплотнители или поролон. Качественный товар должен быть долговечным и устойчивым к механическому воздействию.
  4. Жидкую изоляцию. Материал применяется вместо листовых разновидностей (например, при обработке наружных элементов автомобиля). Нанесенный тонким слоем состав обеспечивает достаточный уровень защиты от шумов.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ:

Монтаж вибро шумоизоляции автомобилей достаточно трудоемкий процесс. Он включает четыре основных этапа.

1. Разборка салона (полная).

Снимать или не снимать торпеду, автовладелец решает самостоятельно, в зависимости от наличия свободного времени и желания. Осуществляя демонтаж, особую аккуратность стоит проявлять по отношению к крепежным элементам, которые могут сломаться или потеряться. По окончании разбора должен получиться совершенно голый салон, все поверхности которого подлежат очистке от грязи и тщательному обезжириванию. Только после этого можно приступать проклейке автомобиля шумоизоляцией своими руками.

2. Установка выбранных вибро- и шумо- изоляционных материалов.

На очищенные и обезжиренные поверхности валиком прикатываются сначала вибродемфирующие материалы (на металл), сверху на них тепло и звуко-изоляционные.

Пластиковые поверхности также обезжириваются, и на них инсталлируются звукопоглотители и антискрипные матералы. Листы больших размеров желательно резать на удобные детали и тщательно прикатывать встык друг к другу, не оставляя свободного места.

Внимание! Работать с фольгированной виброизоляцией лучше в перчатках, т.к. весьма велика вероятность достаточно глубоких порезов фольгой.

3. Установка антискрипных материалов в салоне. Инсталляция декоративных деталей (по неоходимости или по желанию).

4. Сборка авто и оценка качества выполненной работы при движении автомобиля.

Удачи Вам в шумоизоляции Вашего автомобиля!

Читать еще:  Ну я имею ввиду

Если Вам не достаточно данной информации, то Вы всегда можете проконсультироваться по инсталляции, выбору и расходу материалов в нашем офисе или установочном центре по адресу: Новосибирск, ул. Дачная, 21а.

Алгоритм действия STP (Spanning Tree Protocol) [ править | править код ]

  • После включения коммутаторов в сеть по умолчанию каждый коммутатор считает себя корневым (root).
  • Каждый коммутатор начинает посылать по всем портам конфигурационные Hello BPDU пакеты раз в 2 секунды.
  • Если мост получает BPDU с идентификатором моста (Bridge ID) меньшим, чем свой собственный, он прекращает генерировать свои BPDU и начинает ретранслировать BPDU с этим идентификатором. Таким образом, в конце концов в этой сети Ethernet остаётся только один мост, который продолжает генерировать и передавать собственные BPDU. Он и становится корневым мостом (root bridge).
  • Остальные мосты ретранслируют BPDU корневого моста, добавляя в них собственный идентификатор и увеличивая счётчик стоимости пути (path cost).
  • Для каждого сегмента сети, к которому присоединено два и более портов мостов, происходит определение designated port — порта, через который BPDU, приходящие от корневого моста, попадают в этот сегмент.
  • После этого все порты в сегментах, к которым присоединено 2 и более портов моста, блокируются за исключением root port и designated port.
  • Корневой мост продолжает посылать свои Hello BPDU раз в 2 секунды.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

  • Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

  • Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

  • Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.

На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Плюсы и минусы

Плюсов несколько и они очевидны:

  1. уменьшается шум в салоне и вибрация;
  2. вождение становится более комфортным;
  3. уменьшается теплопотеря в зимний период;
  4. дополнительная защита от коррозии.

Среди минусов можно назвать следующее:

  1. увеличение массы автомобиля. При полном покрытии вес автомобиля может увеличиться на 60-80 кг, а это уже сказывается на расходе бензина и управлении;
  2. трудоемкий процесс, приходится демонтировать практически все элементы салона.

Шумоизоляция может снизить уровень шума на 3-4 дБ, что является значительным показателем. Любителям хорошей акустики также необходима хорошая шумоизоляция. «Под акустику» обязательно покрываются двери и багажник. Материалов и марок предлагается множество, но стоит доверять проверенным производителям. Также стоит учитывать поверхность, уровень и характер шума.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты