Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки змз 405

Маслосъемные колпачки змз 405

У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе.

Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.

Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.

Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.

Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.

Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.

Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.

Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.

1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.

3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.

4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.

6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.

Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.

Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.

Производитель:Rubena
Артикул:Rubena 406.3906601-01
Каталожный номер:406-3906601-01
Название:Колпачки маслосъемные ЗМЗ 406, 405, 409 Rubena 406.3906601-01
Отдел:ГАЗ
Товар из категории:ЗМЗ-405, 406

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Похожие товары

ФотоНаименованиеКод для заказаПроизводительКаталожный номерНаличиеЦена (руб.)Купить
Колпачки маслосъемные дв. ЗМЗ-405, 406 (16шт) 406.3906601-01112749RUBENA406.3906601-01Есть470

Самовывоз – из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

МодельЗапчастьУзел запчастей
/ГАЗ-3110Колпачок маслоотражательный клапана с пружинойКлапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4062.10/ГАЗ-3110
/ГАЗ-2705 (ГАЗель)Колпачок маслоотражательный клапана с пружинойКлапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-2217 (Соболь)Колпачок маслоотражательный клапана с пружинойКлапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4063/ГАЗ-2217 (Соболь)
/ГАЗ-3302 (2004)Колпачок маслоотражательный клапана с пружинойГазораспределительный механизм ЗМЗ-406/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)Колпачок маслоотражательный клапана с пружинойКлапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Колпачки маслосъемные двигателя ЗМЗ-405 / 406 / 409 (16 шт) Rubena / Чехия

700 руб. /комплект

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Колпачки маслосъемные двигателя ЗМЗ-405, 406 16 шт 406-1007026

Колпачки маслосъемные, — крайне простое по своей функции резинотехническое изделия.

Маслосъемные колпачки располагаются на направляющий втулках клапанов в ГБЦ, а также на стеблях впускных или выпускных клапанов в ГБЦ. Основная задача маслосъемных колпачков: недопустимость попадания моторного масла через стебли клапана из ГБЦ в камеру сгорания.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Код запчасти406-1007026
МаркаГАЗ
МодельГазель
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
СерияГазель
  • Цена: 700 руб. /комплект
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Замена маслосъемных колпачков клапанов ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Можно конечно поменять маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Для этого понадобится поддержка клапанов, которая вкручивается в свечное отверстие цилиндра, в котором меняем колпачки.

И перед тем как менять колпачки в определенном цилиндре, нужно установить поршень этого цилиндра в верхнее положение. В этом случае нужно работать с помощником.

Помощник должен поддерживать клапан. Если сделать поддержку клапана, как показано на рисунке, то можно обойтись и без помощника.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Съемником удалите маслосъемный колпачок

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Видео: Маслосъемные Колпачки Змз 406 Какие Лучше

Что изменить с MSC

  • Прокладка крышки клапана / герметик.
  • Уплотнения распредвала.
  • Резиновые шайбы.
  • Кольца на колодцах, если есть.
  • Цепь ГРМ / Ремень (также может быть раздут).
  • Все типы прокладок для фазных выключателей и движков системы управления и подъема клапанов.
  • Уплотнительное кольцо на обыкновенном «впускном коллекторе-двигателе».

учебный план

Конструкция штока клапана

MSC представляет собой усиленную резиновую втулку с пружиной, установленной в краевой области. Функция компрессионного кольца. придавить манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только лишь к пресс-формам, да и к резине:

  • Стойкость к высочайшим и низким температурам (-40 ° С. 115 ° С).
  • Стойкость к маслам.

Исходя из этого, в качестве каучукового материала можно использовать акрилатный каучук (ACM) либо фторкаучук (FPM). Безупречного варианта не существует. ACM имеет слабенький показатель остаточной деформации при сжатии, FPM имеет нехорошую стойкость к жаркому пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, установленной сервисной станцией для подмены старенькых уплотнений штока клапана на новые, я бы желал поменять эти детали пореже. Существует перечень главных симптомов, когда требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае Бмв. более 400 мл на 1000 км).
  2. Голубий дым при пуске на холод, а в рабочих случаях. с газовыми реле выше 2500 об / мин.
  3. Выброс пахнет спаленным маслом.
  4. Масляный обод на свечках зажигания.

Нрав «жора» масла с активными сальниками особенный. Обычно движок получает масло только с утра, с прохладного пуска. В данном случае сходу после старта выходит небольшой голубий дым из выхлопа, после этого все ворачивается на круги своя.

Что произойдет, если вы ничего не делаете

Масло в камере сгорания вредоносно. Срок службы катализатора миниатюризируется, и в рабочем пространстве цилиндра появляется кокс. Смазка из-под крышек вдвойне вредоносна: шток клапана и пластинка клапана закоксованы, потому он не плотно запирается и пылает с течением времени. И вот оно димексид карбоновой кислоты не поможет

Подмена спаленного клапана вероятна лишь на снятой головке цилиндра. Вы сможете узреть стоимость этого вопроса в таблице. Если вы начинаете работать поздно, для вас необходимо будет вымыть внутренности. В качестве моющего средства вы сможете избрать хоть какой переключатель поршневых колец либо димексид.

Точно лучше сходу найти делему, выполнить всю работу, не снимая «голову» и с наименьшими затратами времени.

Настало время поменять их, и обладатели сталкиваются с вопросом, какие уплотнения клапанов лучше. Желают ли обладатели этого либо нет, в один прекрасный момент им придется пошевелить мозгами об этом, в особенности если у автомобиля уже есть «солидный» пробег. На неких моделях такая необходимость может появиться после долгого периода эксплуатации, в то время как на других это происходит почаще.

Функцию подмены не следует откладывать, потому что повышение употребления моторного масла тянет за собой дополнительные денежные и экологические издержки.

Почему они установлены в двигателях?

Все пары трения в движках получают определенное количество масла для уменьшения трения, а задачка сальников заключается в том, чтоб свести к минимуму его попадание в камеру сгорания. Такая пара в головке цилиндров представляет собой направляющую втулку и шток клапана. Нереально сделать эту пару без зазора, потому уплотнения клапана употребляются для уплотнения. Они сделаны из специальной промасленной усиленной резины. Высшая часть этих уплотнений прижимается пружиной к штоку клапана.

Было время, когда фторопласт обширно употреблялся для их, но на данный момент он изредка применяется при изготовлении этих деталей. В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля рекомендуется устанавливать только те детали, которые были установлены производителем при подмене. Сейчас эта рекомендация нередко нарушается, так как внедрение качественных материалов и современных технологий позволяет создавать продукты, которые не уступают, а время от времени даже превосходят по своим чертам уникальные крышки.

Почему их нужно заменить?

Предпосылкой их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки уплотнения клапана, которая сжимает шток клапана. Во время работы мотора они делают большие объемы работ, подвергаются высокотемпературным нагрузкам и воздействию брутальных сред. Это не может не сказаться на их прочности и долговечности. Большая часть этих запасных частей основаны на резине, которая под воздействием всех этих негативных причин начинает затвердевать, рабочие кромки начинают лопаться, изнашиваться и изнашиваться.

Это приводит к образованию зазора для проникания моторного масла в рабочую камеру, возникает «грязный» выброс и наращивает расход смазочных материалов. Не страшитесь, что подмена будет очень нередкой, производители научились выпускать отличные изделия со сроком службы 100 000 км либо даже больше. Но, к огорчению, таких автомобилей еще больше, которые заменяются почаще, чем обычно.

Как выбрать лучшее?

Фактически до середины 90-х годов российские авто были обустроены продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет приблизительно 1800 ° С, а резина, применяемая для их производства, была рассчитана только до 1500 ° С. Потому пробег таких деталей составлял менее 30 тыс. Км. запустить. Они не доступны сейчас, но все еще возникают временами.

С возникновением технологии Porsche в российском автомобилестроении появилось создание колпачков на базе нового состава. Он был основан на флюорубере, применение которого отдало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких компаний, как «Гете«Также»Elring«Хорошие результаты были получены.

Для изношенной пары шток клапана и направляющая втулка демонстрируют фирменные колпаки »ReinzВ базе их производства употребляется качественная резина, она удачно заменена в движках Мерседес М110 и М123 фторопластовые изделия. Кроме перечисленных заглавий, продукция таких компаний, как «Payens«»ГлазурьИ другие компании.

О причинах

Есть много обстоятельств для этой подмены; разглядим некие из их. Примером может служить цена «нативных» товаров, стоимость отдельных экземпляров может колебаться от 5 за штуку и поболее. Есть также ситуации, когда одно из уплотнений штока клапана может быть повреждено во время сборки и нуждается в подмене. В данном случае познание черт изготавливаемых запасных частей может посодействовать избрать подмену.

О плюсах и недочетах таковой продукции российского и забугорного производства можно гласить уже издавна. Мы попытались сказать доступными словами, какие клапаны штока клапана лучше. В заключение желаю отметить, что, к огорчению, качество российскей продукции как и раньше уступает забугорным кепкам.

ГАЗ 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

ГАЗ 3110 Волга, 2001

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 3102 Волга, 2002

ГАЗ 3102 Волга, 1996

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

5. Снимите пружины.

6. Съемником удалите маслосъемный колпачок

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Признаки износа сальников клапанов

Основной признак износа маслосъемных колпачков – сизый дым из выхлопной трубы при запуске и перегазовке после прогрева. При открытии маслозаливной горловины на работающем ДВС оттуда может идти дым, а в колодцах свечей и на наконечниках проводов или катушках зажигания возможно появление следов масла. Следы замасливания также можно обнаружить на резьбе и электродах свечей.

Следы замасливания на резьбе свечи

Попадание масла в камеру сгорания приводит к закоксовке деталей ЦПГ, что чревато прогаром клапанов и залеганием поршневых колец. Со временем это может привести к необходимости капремонта мотора. Опасен и повышенный расход масла – при несвоевременной доливке возможны перегрев, образование задиров и даже заклинивание двигателя. Симптомы износа сальников клапанов схожи с признаками других проблем, приводящих к масложору, поэтому предварительно необходимо убедиться в том, что проблема именно в маслосъемных колпачках.

Варианты тюнинга мотора

Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.

Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.

Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  K1216eh1 14v 5a как проверить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector