Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки какие брать

При заводке машины после долгого стояния (обычно утром) секунд 30 идет дымок белый (причем сильно пахнет горелым маслом). Потом все пропадает — дыма практически нет. Нагар в глушителе сухой (не жирный). Масло практически не ест (за 10 т.км пол щупа). Общий пробег 200 т.км. Антфириз в норме. Нагар на одной свече чуть больше чем нужно (на других все нормально). Динамика и расход в норме (в городе до 15 л на сотню, по трассе в 7,5-8 литров укладывается). Заводится нормально. Двигатель немного «подколбасивает» — но это у всех наблюдается.

ПО симптомам маслосъемные колпачки.
На exist вариантов море.
Вопрос — какие взять (с заменой проблем нет — есть мастер знакомый).

Бери либо оригинал, либо NOK, что одно и то-же для мазд. На впуск и выпуск подходят выпускные. Они и дешевле (недавно сам менял).

Брать надо оригиналы. Сумму раздели на ресурс службы и поймешь, что на этом не экономят.
Сам то откуда? В профиле только авто.

подходят тойотовские-один из номеров-90913-02090-не помню впуск или выпуск-можно найти пару по каталогу, а главное-цена-год назад взял их по 85 рэ против 240 за родные маздовские, а подходят они один в один и работают у меня почти год уже-полет нормальный.

Мужики, с ходу не куря форум залетел в эту ветку. Такая хрень у меня: после долгой стоянки (больше 6-7 часов) при заводке сильно дымит сизым дымом. секунд 30 подымит и начинает идти нормальная отработка! Потом как начинаю ехать еще какое-то время при газе идет чуть голубой дымок. Понимаю, что жрет масло, но что может быть? Колпачки? Кольца?
И сколько может стоить удовольствие по замене? Или вообще капитала.
Слышал, что еще, когда перетирается проводок на ХОЛД, и при этом ХОЛД включен, может так дымить и жрать масло. У меня как раз ХОЛД не работает (перетерся видимо), и я так и не знаю, вкл он или выкл. Чо-т по индикации я хз. у нас вообще при включенном ходе индикация присутствует?!

могу сказать точно из за хольда дымить не может.

Все, спасибо, нашел нужную ветку! Надо короче покупать химию и отдавать машину нафиг! а там, что куплю-фиг его знает, щас ценник что-то полез на все))
Во! кстати, может у кого из барнаульских есть где-нибудь залежавшиеся летние шины? на шипах щас как-то продавать не комильфо ))

зачем сразу продавать то,смотри конечно дело твое?

ну я как-то просто с экземпляром не угадал при покупке ((. В общем купить пришлось в Н-ске (у нас все примасики были в хламину даже для меня-не особо сведующего в нутренностях машин). После покупки, как выехал с барахла на скоростях машину потянуло вправо (понимаю, что фигня, но впечатление сразу поубавилось). затем, через несколько дней сзади забренчало-застучало. После проверки ходовой на СТО, пришлось малехе вложиться в расходники, релевую и подвесной подшипник. Ну про замену масла в двигле и коробке я уж молчу. Прочистил дроссель, промыл форсунки. щас вот надо со стойками что-то мудрить (езжу по звуку как на ТАЗе), да и этот дым после перезарядки масла уже достал по утрам (внатуре как на шохе еду мля, пока не прогреется более-менее)! В общем, я уже вложился 15-ой, плюс по самым скромным надо еще 10-ку на подвеску, и если избавляться от дыма — от 15 и выше. а оно стоит ли того?! Да нет конечно! Вот поэтому и буду продавать. По крайней мере постараюсь!

скорей всего таксиская машинка досталась.У тебя на каком пробеге так дымит?

Не обязательно. Залили вместо масла какую-нибудь дрянь из ларька при дороге. Кольца маслосъемные и ложатся и закоксовываются. Это мой пример. Меняешь колечки и все как у ласточки.

Сегодня приходит ко мне машина на замену колпачков

Всем доброго времени суток! Пришло время сменить калпачки маслосъемные, двигатель FP 1,8, какие подойдут аналоги или если у кого есть размеры калпачков поделитесь, буду очень благодарен =)
ps: на данный момент инфа спорная: впуск — Двн=6 Двнш=11 Н=10,2 или Двн=5 Двнш=11 Н=10,8; выпуск — Двн=6 Двнш=11 Н=10,2 или Двн=9,5 Двнш=11 Н=10,2; очень хочется подобрать аналог так как оригинал бьет по карману ((

А зачем его подбирать этот аналог?
В Ёбурге разве нет крупных автомагазинов?
Приходишь в магазин, говоришь «колпачки на Премаси», тебя спросят полный номер кузова и дадут этот самый аналог. Про крайней мере, я так делал.. В одном магазине засомневались, насчет подойдут ли, т.к. они разные на впуск и выпуск. А другом сразу дали. Производителя не помню, но пробиваются по оригинальным номерам — даже на упаковке написано.

Читать еще:  Марки машин для дрифта

Предполгал с екзиста притащить, подошевле. к примеру выше указанный аналог TOYOTы в 3 раза дешевле, 76 против 230, только на впуск или выпуск не понятно, да и возможно они туда и туда вообче одинаковые, как правило размеры направляющих клапанов одинаковы, наверно да?

Я брал оригинальные выпускные (они идут более термостойкие, чем впускные). Подходят без проблем и туда, и туда. Уже знаю двоих людей у которых неоригинальные слетели через месяц после замены и снова покупали но уже оригиналл и снова меняли. У нас колпачки серого цвета фирмы NOK. Подходят от любого FP мотора, про FS не скажу.

Я брал рем.комплект на двигатель, в нем были зеленые и серые колпачки, всё NOK.

Последний раз редактировалось stroitel`BRN; 03.06.2011 в 13:53 .

Впускные зелено-серого цвета, а выпускные чисто серые.

Слева выпускные справа впускные))

Последний раз редактировалось stroitel`BRN; 03.06.2011 в 20:16 .

Слева выпускные справа впускные, так понимаю?

Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Инструменты для замены маслосъемных колпачков ВАЗ

Для того, чтобы заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107, необходимы несколько специальных вещей, которые есть в этом списке:

  • Головки или торцовые ключи на 10, 13 и 17. Может понадобиться на 14. Зависит от года выпуска. Рожковый ключ на 13 для карбюраторных автомобилей;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Специальный ключ для коленвала, потому что на инжекторных авто нет храповика;
  • Рассухарка – так именуется в народе приспособление для рассухаривания клапанов;
  • Сами колпачки, продаются комплектом, но можно встретить и россыпью, надо 8 штук;
  • Прокладка под крышку клапанов;
  • Свинцовый пруток диаметром 8-10 мм;
  • Съемник колпачков, пинцет.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Особенности работы присадок

Для начала запомните, что нет специальных отдельных присадок для размягчения исключительно маслосъёмных колпачков. Это универсальные присадки, которые применяются при проблемах с:

  • колпачками,
  • сальниками,
  • прокладками,
  • прочими уплотнителями из резины.
Читать еще:  На холодную не работает один цилиндр

Добавки используются с целью продлить срок службы изделий, размягчить их структуру и вернуть изначальные функциональные возможности по уплотнению разных элементов двигателя. Качественные составы способны возобновить эластичность даже тех элементов, которые успели сильно загрубеть, затвердеть и износиться, но не разрушиться. Дополнительно присадки для МСК позволяют мягко очистить каналы и систему смазки автомобиля. Это положительно сказывается на работе силовой установки. Устраняется нагар, выводятся шлакообразования, удаляются различные продукты окислительных процессов.

То есть одна такая присадка обладает комплексным воздействием. Не нужно заливать целую россыпь всевозможных добавок, чтобы повлиять на каждый отдельный узел или механизм. Это позволяет сэкономить деньги и не сильно изменить состав моторной жидкости в автомобиле.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Читать еще:  Саб мистери мтв 250а

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Неисправность маслосъемных колпачков

Несмотря на попытки производителей этих деталей, сделать их более стойкими к износу и термостойкие характеристики, из-за постоянных нагрузок и тяжелых условий, маслосъемные колпачки клапанов со временем приходят в негодность. В большинстве случаев в негодность приходит резина, которая теряет свою эластичность или проще говоря дубеет. После этого на ней появляются трещины, она крошится, в результате чего деталь перестает выполнять свою функцию. Также из-за постоянных температурных перепадов ослабевает пружина, что приводит к тому, что колпачки начинают хуже снимать остатки масла со штока.

В основном замену маслосъемных колпачков рекомендуют производить после 100 тыс. км. пробега. Как правило, именно после этой отметки колпачки перестают выполнять свою функцию или выполняют ее, но плохо. Также нередки случаи, когда сальники клапанов выходят из строя раньше времени, в таком случае менять их приходится досрочно.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Опытные водители знают: возникновение отложений на свечах, необходимость доливать масло в двигатель между заменами, появление дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на газ — все это признаки износа маслосъемных колпачков.

Сохранению хорошего состояния маслосъемных колпачков способствует применение качественного моторного масла

Конечно же, замену маслосъемных колпачков лучше производить до того, как появятся явные признаки износа. Несвоевременная замена колпачков приводит к накапливанию нагара в цилиндрах и к падению компрессии. Повышается расход топлива, возникает неровный холостой ход, снижается мощность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector