Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло выдавливает через крышку

Поломка (выдавливает масло через масляную крышку) ИСПРАВЛЕНО

Никому не секрет что у таких двигателей как мой, часто выдавливает масло через щуп из-за замершего или загрязненного сепаратора, так как газам не куда деваться.
На днях стукнул мороз и ночью было -15.
У меня была такая проблема прошлой зимой, но можно было открыть крышку и газы выходили через нее.
А сегодня, и это не помогло. Открывал крышку — газы выходили, но после минуты масло под крышкой клапанов становилось больше и наконец оно просто выливалась через открытую горловину, и причем под очень сильным напором!
Пришлось сразу глушить, после пытался заводить но после минутной работы все повторялось…
Понять не могу, почему масло выдавливает в таком количестве?! Ведь проход для газов открыт…
P/s: Снять и прочистить сепаратор нет возможности, на всех болтах сорвана грань на шляпках. А подлесть туда с дрелью чтобы высверлить не реально…

Сгонял седня на дачу, и за 2 часа все исправил.
Оказывается замерзла нижняя часть трубки и вход в сепаратор.

После чего сразу завел, и все заработало как надо и газы повалили через сепаратор 🙂
Долго не проездил, через пару дней он снова замерз и выдавило масло. Прочистил, снял трубку и одел такую же только по короче, опустив ее вниз. Теперь весь конденсат стекает по ней.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Выдавило масло через заливную крышку О_о

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Выдавило масло через заливную крышку О_о

#1 Сообщение Jim » 10 фев 2011, 00:36

Сегодня вечером выдавило масло через заливную крышку — патрубок сапуна?(деревянный уже давно, Зеон давно говорил поменять)

И может ли быть такое что обороты прыгают изза того же ?

Re: Выдавило масло через заливную крышку О_о

#2 Сообщение Sasha_- » 10 фев 2011, 00:45

Jim писал(а): Сегодня вечером выдавило масло через заливную крышку — патрубок сапуна?(деревянный уже давно, Зеон давно говорил поменять)

И может ли быть такое что обороты прыгают изза того же ?

Оно у тебя через закрытую крышку выдавило или открыло ?

У самого та же самая проблема случилась, но я решил немного масла долить и толи не плотно закрыл, толи выдавило. короче весь мотор в масле щас.

Re: Выдавило масло через заливную крышку О_о

#3 Сообщение Jim » 10 фев 2011, 00:53

Re: Выдавило масло через заливную крышку О_о

#4 Сообщение Sasha_- » 10 фев 2011, 00:55

но у меня вроде попроще. я не помню или я точно плотно закрыл. Надеюсь что не сорвало, хоть она была открытой.

п.с. Сори за флуд.

Re: Выдавило масло через заливную крышку О_о

#5 Сообщение asvodessa » 10 фев 2011, 01:45

Jim писал(а): Сегодня вечером выдавило масло через заливную крышку — патрубок сапуна?(деревянный уже давно, Зеон давно говорил поменять)

И может ли быть такое что обороты прыгают изза того же ?

Re: Выдавило масло через заливную крышку О_о

#6 Сообщение lsash » 10 фев 2011, 07:22

1. Выдавило масло
2. Щуп высунут. Если постоянно вставляешь щуп нормально, а после того как двигатель поработает он опять выскакивает, то симптомы неважнецкие

Короче если это большое количество картерных газов, то можно проверить просто. Разъединяешь в любом месте трубку сапуна, закрываешь плотно маслозаливную пробку, вставляешь как положенно щуп на место, часть трубки которая идет в блок закрываешь пальцем, а на ту которая идет с клапанной крышки одеваешь презерватив. Просишь чтоб завели машину и смотришь. Если надувается быстрее чем за несколько мин, то увы.

Тогда сейчас выдавило через крышку, завтра может выдавить через сальники коленвала, пропустишь этот момент и будут проблемы.
Описанный метод конечно не вписывается в мерсовскую идеологию, но пока ни разу не подводил.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП — продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108-15

Устранение течи масла из УК на 8-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ – дело несложное, но прежде чем приступить к работе, необходимо:

  • запастись новой прокладкой, маслостойким герметиком;
  • приготовить необходимый инструмент.

Меняем прокладку так:

  • выключаем зажигание, открываем капот;
  • ключиком на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна троса газа
  • ;
  • от привода дроссельной заслонки отсоединяем трос, отводим его в сторону, чтобы он не путался;
  • ослабляем хомуты патрубков вентиляция картера, отсоединяем два шланга, они расположены по разные стороны от крышки маслозаливной горловины;
  • торцовым ключом 10 мм или воротком с головкой откручиваем две гайки, держащие УК, снимаем две металлические шайбы с резиновыми уплотнителями;
  • снимаем крышку, подцепляем плоской отверткой старую прокладку, вытаскиваем ее;
  • новую прокладку заправляем в пазы клапанной крышки;
  • некоторые прокладки не очень качественные, поэтому не будет лишним промазать стыки на закруглениях УК маслостойкий герметик (например Abro);
  • также следует поменять резиновые уплотнители под гайками крышки клапанов, из под них тоже может течь масло;
  • затем производим сборку – устанавливаем все детали на свои места.

Еще довольно часто на переднеприводных 8-клапанных двигателях ВАЗ масло подтекает из-под крышки маслозаливной горловины. Проблема не устраняется даже заменой детали – запчасти ВАЗ не отличаются высоким качеством.

Есть еще способы решения вопроса:

  • подогнуть усики, чтобы маслозаливная крышка плотнее прижалась к УК;
  • вырезать и установить дополнительную прокладку из маслостойкой резины или паронита.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать – этот дефект является характерным для этих движков.

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.

Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, предварительно заглушив его и выждав минимум 15 минут. Уровень не должен превышать максимальной отметки на щупе более чем на 5 мм. Лишнее масло необходимо откачать через отверстие щупа.
  2. Осмотрите систему вентиляции картера на предмет отсутствия трещин и засоров в патрубке, сгустков масла в маслоотделителе, проверьте работоспособность клапана PVC (при наличии). Загрязнения удаляются путем промывки сольвентом, бензином, соляркой или керосином. Вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  3. Диагностируем состояние двигателя. В первую очередь выкручиваем и осматриваем свечи. Наличие черного глянцевого налета однозначно указывает на избыток масла в камере сгорания. Последовательно измеряем компрессию в цилиндрах.

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

Вытекает/выдавливает масло из-под маслозаливной крышки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Numior

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

    Двигатель: 1.3 MH
    Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 — знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

    Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
    Завожу двигатель — все нормально, прогреваю, на хх — все нормально. Проеду немного — из-под крышки ручеек.

    По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
    Из двигателя торчит «сопун» к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
    Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
    Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

    Вопросы:
    Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
    Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
    Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

    Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
    — либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
    — все-таки забит «сопун», из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

    Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

    Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

    P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?

    • Наверх

    #2 дмитрос

  • Пользователи
  • 302 сообщений
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Скорее всего забит наглухо пламягаситель ,в клапанной крышке.

    • Наверх

    #4 дмитрос

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • как говорится пацталом

    • Наверх

    #5 Numior

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Скорее всего забит наглухо пламягаситель,в клапанной крышке.Движок то всётаки на минералке работал.А оно коптит будь здоров.Надо прожигать.Не пробовал снять шланг с выхода сапуна на клапанной крышке и мануально ощутить напор картерных газов?

    Я могу ошибаться, но, по-моему, ты имеешь в виду сетку, которая присутствует в клапанной крышке двигателей 1.6/1.8 (трубка возле цифры 19). У меня крышка не снабжена такой системой, по крайней мере нигде не встречал упоминания про дополнительную сетку. К тому же, при снятии шланга с клапанной крышки, масло оттуда плюет, следовательно сама трубка не забита ничем.

    Сообщение отредактировал Numior: 04 April 2011 — 14:17 PM

    • Наверх

    #6 дмитрос

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Я могу ошибаться, но, по-моему, ты имеешь в виду сетку, которая присутствует в клапанной крышке двигателей 1.6/1.8 (трубка возле цифры 19). У меня крышка не снабжена такой системой, по крайней мере нигде не встречал упоминания про дополнительную сетку. К тому же, при снятии шланга с клапанной крышки, масло оттуда плюет, следовательно сама трубка не забита ничем.

    • Наверх

    #7 vitek44

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 200km ot Kostroma
    • Интересы: Golf 2/ Газ 66.

    Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

    Двигатель: 1.3 MH
    Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 — знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

    Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
    Завожу двигатель — все нормально, прогреваю, на хх — все нормально. Проеду немного — из-под крышки ручеек.

    По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
    Из двигателя торчит «сопун» к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
    Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
    Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

    Вопросы:
    Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
    Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
    Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

    Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
    — либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
    — все-таки забит «сопун», из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

    Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

    Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

    P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?

    Лампочка на повышение давления точно не должна срабатывать.А маслоотражатель,про который ты пишешь,играет немаловажную роль.Сам по себе маслоотражатель(как я понимаю)-это пластиковый элемент(пластинка),который стоит над распредвалом и недаёт маслу,при вращении распредвала попадать в больших количествах на внутреннюю сторону клапанной крышки в районе маслозаливной крышки и трубки вентиляции на крышке.А поскольку в моторах с пробегом внутреннее давление картерных газов всегда присутствует,то оно прорываегся наружу через неплотности заливной крышки и трубку вентиляции,унося с собой разбрызгиваемое масло.Моё мнение-поставить маслоотражатель и сменить уплотнение на заливной,возможно расход масла всё равно будет,но ручеёк из под заливной должен пропасть.А запотевание вокруг этой крышка для стареньких движков-нормальное явление.
    А вот с лампочкой давления посложнее,но я бы проверил давление механическим манометром на всех режимах работы и уже исходил из этого.

    Гонит масло из под маслозаливной горловины , 21099

    Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

    Гонит масло из под маслозаливной горловины
    Причём гонит «нормально», подскажите что на что обратить внимание.

    П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
    Крышка маслозаливной горловины новая
    ВАЗ 21099 карб.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Vasya_Art

  • Пользователи-2
  • 129 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Андрей99

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

    О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
    1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
    Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
    2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
    После проделанных процедур все проблемы исчезнут

    Перечень основных условий вызывающих протекание масляного фильтра

    1. Очень распространенной причиной является выдавливание смазочного материала при запуске агрегата в зимний период. В таких условиях загустевшее на морозе масло не способно по своей структуре просочится через мембранные слои. В итоге желеобразное смазочное вещество под сильным давлением прорывает слои мембраны и вытекает у основания по каналам резьбы.
    2. Неправильная работа масляного насоса, которые при повышенных оборотах создает избыточное давление, которое способно выдавить масло через все возможные не герметичные участки. Очень часто именно масляный фильтр является этим самым слабым местом.
    3. В случае применения марки масел с повышенной вязкостью масла в условиях сильных морозов. Такая ошибка может произойти или по неопытности начинающего автомобилиста или в результате покупки фальсификата.

    Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже определена, нужно сразу приступить к ее устранению.

    Кратко о самой детали

    Клапанная крышка, сама по себе, не является особо значимой деталью двигателя. Основная ее функция — удержание масла в блоке цилиндров. Из-за активной работы масляного насоса, направленной на циркуляцию смазки по всей системе для тщательной смазки элементов, без клапанной крышки все подкапотное пространство было бы забрызгано маслом. Ее протечка зачастую происходит в непосредственном месте соприкосновения с головкой блока.

    Несколько лет назад практически все клапанные крышки изготавливались из металла. В данный момент практически на любой машине используется пластмассовая деталь. Это существенно уменьшает срок ее службы. Ведь работа двигателя сопровождается высоким температурным режимом, с которым долго не сможет контактировать пластик.

    Крепится этот элемент просто: гнезда крепления расположены прямо на головке блока. Существует два вида крепления:

    • прикручивание болтами;
    • посадка на шпильки с помощью гаек.

    Для большей надежности устанавливается прокладка между клапаном и головкой, крышка для залива моторной смазки в движок находится выше крышки клапана.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как снять задний бампер рено логан 2014
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector