Машина на горячую начинает дергаться
Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.
Топливные проблемы
Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.
Бензонасос
Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.
Форсунки
Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.
Проблемы зажигания
Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.
Свечи
Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.
Провода
Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи. Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам. Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.
Катушки
Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки. Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней. ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.
Проблемы с трансмиссией
Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.
КПП
Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.
Привода
Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.
Колеса
Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.
Проблемы в карбюраторных двигателях
В работе карбюратора важно соблюдать номинальный уровень бензина в поплавкой камере. Обеспечивается он согласованной работой механического бензонасоса и запорного игольчатого или шарикового клапана, управляемого поплавком.
Сам бензин также должен иметь нормальный фракционный состав.
Отсюда и самые частые причины сбоев и отказов запускаться:
- Уровень может резко падать из-за отказа бензонасоса. При исправности его деталей в жару происходит кипение бензина в насосе в результате перегрева узла совместным влиянием горячего двигателя и забортного воздуха с высокой температурой, прошедшего через работающий на пределе радиатор.
Между насосом и двигателем устанавливаются теплоизолирующие прокладки, а сам узел располагается в вентилируемой зоне. Но иногда это не помогает из-за ряда факторов. Воздух слишком горячий, насос не в лучшем техническом состоянии, а бензин может попасться некачественный по химическому составу.
С присутствием паровой фракции давления на входе в карбюратор не будет. Мотор не сможет развивать тягу, возникнут пропуски, а если он заглохнет, топливо вообще закипит и завестись уже не получится до остывания.
- Точно так же может закипеть бензин и в самом карбюраторе. Только эффект будет полностью противоположным – во впускном коллекторе образуется избыток паров бензина, смесь слишком сильно переобогатится.
Поджечь такой состав затруднительно, будут перебои и отказ в запуске. Поплавок в кипящем топливе опустится, клапан откроется, что ещё больше добавит топлива в коллектор. Мотор просто захлебнётся бензином.
- На карбюраторных моторах обычно используется примитивная система зажигания, контактная или электронная, но в силу устарелости технических решений обе не очень надёжные.
С ростом температуры отказоустойчивость любой техники снижается, особенно если она выполнена без должного запаса. Отсюда ухудшение работы катушек зажигания, конденсаторов, высоковольтных проводов, пластмассы трамблёра и электронных схем транзисторных коммутаторов. После охлаждения параметры могут вернуться к условной норме.
Для ослабления влияния температуры на бензонасос в некоторых карбюраторах вводится система обратки. Топливо непрерывно прокачивается из бака и обратно, что улучшает условия охлаждения насоса. Соответственно и бензин имеет температуру ниже, чем если бы он застаивался в зоне насоса.
Для проверки обычно охлаждают корпус бензонасоса мокрой ветошью. Если будут улучшения, то возможно выходом станет замена узла, не все они одинаково реагируют на жару. Необходимо также убедиться в сохранности теплоизолирующих прокладок и металлических экранов.
По теме: Как проверить уровень антифриза
Проконтролировать работу зажигания теоретически возможно при помощи осциллографа мотор-тестера. Но практически слабые места старых моторов хорошо известны, и всё решается пробной заменой сомнительных деталей на заведомо исправные.
Коробка дергается при разгоне
Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит.
Причины
Из-за чего при разгоне дергает машину:
- Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата.
- АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто.
- Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
- Допущение ошибок при замене масла в коробке передач.
Способ устранения
Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:
- Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме.
- Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии.
- Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней.
Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).
Если карбюратор ваз 2109 дёргается во время разгона
Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор. В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.
- некорректная работа бензинового насоса;
- проблемы в топливном фильтре;
- засорённость дополнительного фильтра;
- возникли проблемы зажигания;
- очень низкий уровень топлива в баке.
И это далеко не полный список. Самостоятельно причину найти будет довольно сложно. Если дергается при разгоне ВАЗ 2109 карбюратор, то лучше не пытаться отремонтировать автомобиль самостоятельно. В данном случае обратитесь в сервисный центр к профессионалам, которые сумеют найти и устранить причину проблемы. И лучше не тянуть с обращением в салон слишком долго.
Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор.
В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.
Поделиться107.04.2009 10:40:26
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2020 09:41:14
Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке — стоим, нога на тормозе, коробка на «D» или на «R», сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.
Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?
Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на «D» или на «R»).
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было — клапан в крышке бензобака умер. )
Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.
Поделиться207.04.2009 10:43:33
- Автор: MAX
- Да так покурить зашел)))
- Откуда: Камчатка
- Сообщений: 8560
- Уважение: +141
- Пол: Мужской
- ICQ: 602052597
- Mail Agent: maxchv@inbox.ru
- Последний визит:
26.01.2016 02:11:20
Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному
Поделиться307.04.2009 10:49:43
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2020 09:41:14
.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?
Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)
Поделиться407.04.2009 10:55:21
- Автор: MAX
- Да так покурить зашел)))
- Откуда: Камчатка
- Сообщений: 8560
- Уважение: +141
- Пол: Мужской
- ICQ: 602052597
- Mail Agent: maxchv@inbox.ru
- Последний визит:
26.01.2016 02:11:20
Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась «бедной» и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!
Поделиться507.04.2009 10:57:05
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2020 09:41:14
Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал — это бывает нипойми как вообще и непостоянно.
Поделиться607.04.2009 11:04:02
- Автор: MAX
- Да так покурить зашел)))
- Откуда: Камчатка
- Сообщений: 8560
- Уважение: +141
- Пол: Мужской
- ICQ: 602052597
- Mail Agent: maxchv@inbox.ru
- Последний визит:
26.01.2016 02:11:20
Georgik
На всяк случай проверь!
Поделиться707.04.2009 16:00:48
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10974
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
22.06.2021 13:10:23
Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал
Поделиться807.04.2009 16:28:50
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2020 09:41:14
Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.
Поделиться913.04.2009 16:40:07
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2020 09:41:14
Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?
Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎
Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).
Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)
Поделиться1020.11.2013 06:42:28
- Автор: Ивано70
- Ученик
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana J31
- Trim Level: Premium JM
- Последний визит:
18.01.2014 07:47:07
Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?
Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎
Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).
Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)
Nissan Teana 230JM
проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))
Возникли троения: причины
Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.
Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.
Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.
Цилиндр
Троение может значить, что один из цилиндров работает неправильно. Топливо в нем сгорает не полностью, попадая в систему выпуска. Остатки будут догорать в области, где установлены катализаторы, т. к. в узле высокая температура. При этом они отправляют в ЭБУ сообщение о повреждении. Блок будет пытаться исправить его, но не сможет из-за троения. Поэтому расход топлива резко увеличится. Двигатель начнет функционировать неустойчиво, и в автомобиле включится аварийка.
Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.
Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.
Клапаны
Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».
В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.
Трамблер
Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.
Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.
Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.
Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.
Электронные составляющие
За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.
Может кто подскажет где что смотреть,проблема вот в чем, машинка стала дергаться в диапазоне 2400-2600об.Шнурком ошибок ни каких нет.Периодически дергатня пропадает
вован, Фильтр топливный давно меняли, заправку не меняли до дёрганья?
Последний раз редактировалось Stiv; 31.05.2012 в 10:46 .
Фильтра все поменяны две недели назад.Заправка лукойл.
вован, Дерганье при любом наборе скорости или при плавном отсутствует, единичное или несколько коротких. Если зависимость присутствует, то возможна негерметичность патрубков. ( В свое время, место «подсасывания» нашел только с помощью сервиса, на яме, пока нашел оригинал, тупо замотал армированным скотчем и месяц ездил без проблем)
поподробней бы. есть ли дерганье на холостых или только при наборе скорости.
дергается при любом наборе скорости и именно в диапазоне 2400-2600об.Очень отчетливо заметно на 3и4 передаче,на холостых мотор работает ровно.Сегодня заметил что дергается пока мотор хорошо не прогреется,на горячем ни какой дергатни нет,а стоит машинке постоять часик и опять.
подскажите причину? у меня машина 2TDI и DsG дергается в момент резкого набора скорости, при плавном разгоне машина едет без проблем. Дерганья идут чередой. На холостых работает ровно. Диагностика топливной системы неполадок не выявила.
Привет.Начел дергаться двигатель.Ехал сегодня с постоянной скоростью100 км и тут начело колбасить как бутто кто то с сзади машину держит.Такое ощущение бутто один цилиндр работает с перебоями.На круизе дергаеться стрелка оборотов, но они не меняються.Попробовал ехать без круиза, если держиш постоянные обороты начинаеться тоже самое.Дергания секунды 2 -3 потом нормально, и так периодически.Может цилиндр отключаеться.На холостых такого нету,и обороты набирает без рывков.Вот и гемор пришел на мою голову.
Сводная таблица
Для удобства я сделал вам сводную таблицу с неисправностями, чтобы вы сразу зашли и прочитали, показали мастеру на СТО.
Небольшие (слабые) пинки, толчки. Либо нет мощности при разгоне (тупит) АКПП
Причины и их устранение
Первая
Масло (или ATF). Если давно не происходила замена строчно нужно заменить. Менять в интервале 40 – 60000км
Вторая
Уровень жидкости. Если недолив или перелив также могут проявляться «глюки» при работе. Выводите уровень масла до нормы
Третья
Перегрев. Нужно следить за температурой трансмиссии, если она больше 100-110 градусов нужно чистить саму АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР.
Четвертая
Соленоиды. Могут выходить из строя или «зависать». Нужно прозвонить и при необходимости поменять.
Пятая
Гидроблок. Может забиваться – нужно прочистить. Либо может проявляться выработка на промежуточной пластине – шлифуем или меняем на новую
Подушка двигателя или коробки. Бывает небольшие толчки именно из-за нее, стоит просто поменять.
Думаю, эта таблица вам поможет, просто добавляйте статью в закладки и покажите мастеру на СТО или друзьям.
Сейчас видео версия статьи смотрим.
В конце хочу сказать одно – на старых 4 ступенчатых коробках все эти проблемы исправляются достаточно легко, даже у себя в гараже. НА новых — труднее, хотя потому чтобы достать фильтр, гидроблок, соленоиды нужно ее разбирать, но в любом случае это не категоричный ремонт, а просто профилактика.
НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.
(42 голосов, средний: 4,52 из 5)
Похожие новости
Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло
Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.
Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.
Преимущества нашей клиники
«Энергия здоровья» – это многопрофильный медицинский центр, предлагающий каждому пациенту медицинские услуги высшего качества. В распоряжении наших специалистов имеется современное диагностическое оборудование, позволяющее быстро определить причину проблем и подобрать лечение. Обращаясь к нам, Вы получаете:
- индивидуальный подход к диагностике патологии;
- консультации врачей различных специальностей;
- внимательное и чуткое отношение со стороны медицинского персонала;
- прием по записи без очередей и длительного ожидания;
- собственный дневной стационар;
- комплексное лечение, включающее не только медикаменты, но и физиотерапию, ЛФК, массаж и другие методики;
- контроль эффективности лечения.
Синдром беспокойных ног способен превратить каждую ночь в ад. Запишитесь на обследование и лечение в клинику «Энергия здоровья» и подарите себе полноценный ночной отдых.