Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркон тормозные колодки отзывы

Колодки Маркон популярны для моделей

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

Использую колодки маркон состава трек для любительских кольцевых гонок. Да они скрипят, но выдерживают 5 боевых кругов без перегрева! И при этом не требуют прогрева, тормозят сразу! Для простых водителей не очень. Скрипят и быстро стачивают дики. Но для езды по серпантинам очень рекомендую. Стойкость к перегреву решает!

  • 2018-01-20

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) – скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

На колодках проехал уже, где-то 3-4 тыс. ставил после Ferodo FDB1594, при установки ничего не смазывал, т.к. куда то мой тюбик со смазкой Superfit затерялся. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках. Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки (дата производства 2013 г.) без противошумных пластин, только мастика и, как уже говорил, я их не смазывал, то они у меня на морозе ниже -5 гр. подскрипывали на низкой скорости, но не критично. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить. Вроде обещают на заводе внедрить (или уже) противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, т.к. тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

  • 2016-03-04

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

Поставил купленные зимой тормозные колодки – -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении 😀 ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

Компания «Маркон» уже более 15 лет изготавливает тормозные колодки для российских, американских, японских и корейских автомобилей. Став первыми в России производителем тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Tоyota, и накопили огромный опыт и расширили ассортимент до 200 позиций. Продукция компании отвечает всем самым жестким международным стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул / каталогМарка автомобиляАртикул / каталогМарка автомобиля
—/—SA031—/—34214795678БМВ
MARKON 48734200БМВ 534214790762(E39)
34117349267—/—34214791938ALPINA
34117343617(E60,E61)48447965—/—
34117343618—/—32479166X5 (E53)
MARKON 43734144MITSUBISHI ASX32479167—/—
1609734680Outlander26296-AE160X3 (E83)
BJY73548ZCITROEN—/—AG040БМВ 3
GHY93548Z—/——/—FE000(E90)
GHY93548ZAAtenza—/—FE020-91
GHY93548ZB—/——/—FE080-92
GHY93548ZC—/——/—FE081-93
4938A802PEUGEOT 4008—/—FE082X1 (E84)
4938A998—/——/—FG001SUBARU Forester
4938A998—/——/—FG010—/—
4938B070MAZDA 3—/—SA000—/—
4938B071—/——/—SA010Impresa
4938B384Axela—/—SA011—/—
1693799680—/——/—SA020—/—
48938200BMW (E82)—/—SA030Legacy
34119389099(E90)34114795227—/—
34119389100(E91)34114799031—/—
34119381868—/—34114792090—/—
34119389099—/—34114792166Outback
48938170X1 (E84)34114792556—/—
34219387148Z4 (E89)34114797503—/—
34219387150—/—34114791252—/—
34219383161(E93)MARKON 48747970—/—
34219384692—/—34114797105SAAB
34219380761(E92)34214799105—/—
34211583324(E38)MARKON 48651169Мерседес C-Class
34211583326—/—34156520CL-Class
34211583833X5(E53)34156820—/—
34211583839—/—34156820S-Class
34211584581—/—34156220—/—
34211584582Z8(E52)34156920—/—
34211583241—/—44156420SL-Class
34211580160Z4(E86)54156020—/—
1834158752632—/—1634156620M-Class
34211581247Z4(E85)1634156820—/—
34211581248—/—1634156020—/—
3421158125(E39)MARKON 49600180Рено Clio
34211581251X3(E83)410615612RLaguna
MARKON 40415838SUBARU Forester410615637RMegan
26696-AG010—/—7701156100Scenic
—/—AG020—/—7701156670Твинго
—/—AG658—/—7701156127—/—
—/—AG370—/—7711156086Wind
—/—AG952—/—MARKON 48900170БМВ 5
—/—AG439—/—34211582862—/—
—/—FJ1489—/—34114792090—/—
SU00479097TOYOTA GT8634114793307(E38)
MARKON 40747928BMW 5

Представленный перечень не является исчерпывающим. Носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой расходных материалов в обязательном порядке уточните совместимость запчасти с маркой вашего автомобиля у специалиста СТО, магазина, менеджера салона.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

Толщина каждого комплекта колодок и дисков измеряется до и после полного цикла испытаний.

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

Носитель колодок – Renault Logan в версии без ABS

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.

Два шага назад

Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.

Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.

Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.

Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.

Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.

Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.

Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.

Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.

Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.

А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.

Штангенциркуль вам в помощь!

Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.

Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.

Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.

Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.

Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.

Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.

Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.

Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.

Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.

“Кто виноват и чья вина?”

Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.

Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.

Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…

Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.

Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.

В 1992 году на арендованных площадях была выпущена первая партия тормозной колодки FRA-001 и поставлена на автомаркет для японского автомобиля Toyota Corolla.

В 1994 году организация «МарКон» открыла собственное производство дисковых тормозных колодок для автомобилей иностранного производства мощностью 100 000 комплектов в год (400 000 шт.). В 1997 году был приобретен новый производственный корпус площадью 1800 м2, в котором с мая 1997 года организовано производство дисковых тормозных колодок для иномарок мощностью 250 000 комплектов. Путем дальнейшей реконструкции и модернизации этого производства мощность по выпуску дисковых тормозных колодок была доведена к 2010 году до 1 000 000 комплектов в год, и ассортимент составил около 350 видов дисковых тормозных колодок для автомобилей иностранного и российского производства. Освоено так же производство дисковых тормозных колодок для грузовых автомобилей и автобусов иностранного производства в целях обеспечения запчастями автомаркета.

С 1999 года на заводе «МарКон» действует международная система менеджмента качества на базе ISO-9001, сертифицированная немецкой компанией DQS, а с 2007 года получен сертификат на соответствие международной системы менеджмента качества ISO TY-16949. Эти системы подвергаются ежегодному аудиту немецкой компании DQS.

В 2001 году был приобретен производственный корпус площадью 2500 м2, где было организованно серийное производство стальных каркасов для дисковых тормозных колодок, так же в первые в России. В это же время начинается производство дисковых тормозных колодок для российских автомобилей.

С 2002 года компания «МарКон» начинает поставки дисковых тормозных колодок класса OEM (Original equipment manufacturer) на комплектацию автомобильных конвейеров в России: «АвтоВАЗ», «УАЗ», «АМО ЗиЛ», и др.

Видео обзор продукции Маркон

Колодки на Ларгус

Тормозные колодки ГАЗель

Контактная информация

Страница Вконтакте — https://vk.com/markonru

Страница в Фейсбуке — https://www.facebook.com/markonru/

Где приобрести оптом

ООО Волга Деталь предлагает к оптовой продаже оригинальную продукцию компании Маркон. Для удобства поиска вы можете перейти по ссылке в категории сайта:

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

Нейтральные отзывы

Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил.

На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.

Вроде как качество

Малый срок эксплуатации

Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок.

писк, пыль, быстрый износ

были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км.
из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr. явный бюджетный китай не ставил.

Kashiyama

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.

Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.

Правильно установленные колодки не должны скрипеть

По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

ответа нет! и зачем вопрос?! (((

Тормозные колодки Quattro Freni теперь практически бесшумные благодаря новой органической фрикционной смеси NАО

Со 2-го квартала 2016 года в продажу поступают колодки из новой фрикционной смеси шифра M-302 NАО. Эта смесь вообще не содержит стального волокна, которое заменено на волокнистые материалы типа “Кевлар” – это первый класс всемирной классификации тормозных материалов:

Класс материала: NAO – Non Asbestos Organic (Органический без асбеста)
Содержание металлов, вес. %: До 10% меди и сплавов
Характеристики: Распространен в Японии и США. Низкий коэффициент трения (0,30 – 0,40) при нагреве и увеличении скорости. Низкий износ дисков (пробег 100000 км). Отсутствие шумов при торможении. Не подвержен коррозии.

Изменение фрикционной смеси свело к нулю скрипы при торможении и позволило отказаться от использования противошумной мастики на каркасе. Было проведено сотни дорожных и стендовых испытаний, в результате которых опытным путем доказан первый, высший класс всемирной классификации тормозных материалов. Обновленные колодки выглядят более эстетично, её фрикционная часть не содержит следов ржавчины и не оставляет их на тормозном диске. На упаковках колодок и комплектов колодок добавлена маркировка «NAO». И самое приятное, изменение класса колодок никак не повлияло на цену.

Онлайн-каталог колодок Quattro Freni: http://qfparts.ru/

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.

Тормозные диски Remsa отзывы.

Виталий. Я на Ауди А4 взял в начале только колодки Remsa к ним нет никаких претензий, отзыв положительный, заодно решил приобрести к ним и диски одноименной фирмы. Позиционируют они себя как испанский производитель, но на коробке гордо красовалась надпись Made in China. Где-то через месяц диски стали бить, пришлось их снимать и протачивать. Затем попал в дождь и педаль тормоза под ногой опять «затанцевала». Снял и выкинул их, на их место поставив ATE, все проблемы сразу исчезли.

Алексей. У меня диски Ремса стали бить сразу после установки, первый раз такое встречаю, хотя после обкатки на протяжении 150 км, всё нормализовалось. Впечатление испорчено. Мне знакомый их сервиса подсказал, что колодки у них испанские, а диски делают в Китае.

Андрей. На Ford Fiesta поставил по кругу тормозные диски Remsa, сейчас проехал на них уже больше 30 тыс. км., никаких нареканий.

Дамир. У меня диски Ремса стали бить спустя год после установки, до этого вообще не сталкивался с ситуацией когда диски бьют. Не советую.

Влад. Приобрёл себе тормозные диски REMSA 658410 для Опель Астры, колодки правда к ним взял Textar, прошёл уже на них 17 тыс.км. пробега, никаких проблем за всё время не заметил. Тормозит машина хорошо, скрипов нет.

Николай. У меня Citroen C5 приобрёл для него передние тормозные диски Remsa 6603.10 и колодки этой же фирмы. Из-за кризиса пришлось делать замену своими руками. Спустя 20 тыс.км. пробега могу сказать, что колодки сильны пылят и съедают тормозные диски. Читал другие отзывы, там люди пишут что колодки от Ремса нормальные, а диски брать не стоит. У меня ситуация как раз наоборот, колодки говно, к дискам претензий нет.

Роман. К тормозным дискам Remsa у меня особых претензий нет, на свои машины ставлю только их, ни разу не вело, точить не приходилось. Из минусов могу отметить, что они практические мгновенно покрываются ржавчиной.

Видео отзывы по колодкам и дискам Remsa.

Осмотр тормозных колодок Remsa из коробки.

Видео отзыв недовольного покупателя колодок Remsa, в ролике показывается как они скрипят.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сделать лифт своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты