Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MARINE MAN – МОРСКОЕ КРЮИНГОВОЕ АГЕНСТВО

Marine MAN Ltd

Crewing company

Ukraine

    Выбирайте вакансии Претендуйте Получайте отклик Успешно трудоустройтесь

Наш Компания имет большой опыт работы на лесном рынке Балтики. За более чем 10 лет работы в этой сфере у нас сложились тесные прямые контакты с грузоотправителями и фрахтователями Прибалтики, Швеции, Германии.

Группа VK

Добавляйтесь в нашу группу вКонтакте. Здесь всегда свежие и актуальные вакансии!

Скачать анкету

Вакансии

Наша Компания является партнером одного из крупнейших прибалтийских судовладельцев Hansa Ship Management OÜ. Мы нанимаем моряков на суда этой компании.

Мы сотрудничаем с немецким судовладельцем Reederei Erwin Strahlmann. Требуется комсостав со знанием Английского языка. Знание Польского языка приветствуется.

Позвольте представить нашу компанию ООО «ПРУСМАРИН», которая находиться на самом западе России в городе-порту Калининград.

ООО «Прусмарин» — это управляющая компания и крюинговое агентство , которая помогает судовладельцам, операторам и менеджерам в подборе и найме квалифицированного, профессионально подготовленного и компетентного судового персонала, работающего на всех типах судов по всему земному шару, а также осуществляет менеджмент судов согласно требованиям международных кодексов и конвенций ISM , ISPS , MLC .

Сформированная в советские времена система морских учебных заведений в Калининграде готовила и готовит избыточное количество морских специалистов, что дает возможность привлечь опытных квалифицированных моряков самых разных морских отраслей.

Благодаря уникальной географической близости порта Калининград к портам северной и западной Европы и развитой транспортной инфраструктуре имеется возможность использовать оперативную и оптимальную по затратам доставку моряков различными видами транспорта к месту смены.

Наша компания работает с несколькими европейскими и российскими судовладельцами, оказывая полный спектр услуг по найму судового персонала. Услуги включают: подбор кандидатов на конкретную, требуемую должность, проверку документов кандидата, представление анкет на согласование судовладельцу, подписание контракта о трудоустройстве (при согласовании с судовладельцем), оформление всех необходимых сопроводительных, подфлажных, проездных и прочих документов, отправление моряка или целого экипажа в порт смены. Мы гарантируем, что направляемые нами моряки – это квалифицированные члены экипажа, прошедшие соответствующую аттестацию и ознакомление с кодексами МКУБ, ОСПС, имеющие годные сертификаты, согласно требованиям конвенции STCW , прошедшие медицинское освидетельствование, владеющие в достаточной мере английским языком при найме на работу в смешанные экипажи.

Если Вы заинтересованы в квалифицированных российских моряках, а также в надежном крюинг-партнере, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству. Уверенны, что наши услуги будут вам полезны.

Обучение

Особое внимание агентство уделяет подготовке специалистов. На его территории присутствуют специальные тренажерные центры, помогающие повысить квалификацию:

  • старших механиков;
  • капитанов;
  • наставников и другого состава.

При этом главное направление такого центра – индивидуальный курс подготовки плавсостава.

При необходимости в тренажерном центре можно пройти несколько видов тестирования, включая:

  • Seagull;
  • Marlins;
  • Marlins TOSE.

H anza
M arine
M anagement

Fraud Alert

CoVID-19 Banner

Hanza Marine Management team also took part in the Worldwide #JerusalemaDanceChallenge.

Hanza Marine Management team also took part in the Worldwide #JerusalemaDanceChallenge. Please enjoy our video.

2019 IMO AWARD FOR EXEPTIONAL BRAVERY AT SEA


The International Maritime Organization (IMO) awarded Norbulk Shipping Ltd. / Hanza Marine Management Ltd. seafarer – 2nd Officer Mikhailo Mironyuk from Odessa, with the 2019 IMO AWARD FOR EXEPTIONAL BRAVERY AT SEA.
DESCRIPTION OF CIRCUMSTANCES AND EVENTS:
The vessel was hijacked by pirates armed with AK-47, knifes and machetes in Gulf of Guinea West Africa. After approximately 2 days of sailing the vessel under control of pirates arrived to Niger Delta, Nigeria. Pirates left vessel with 12 crew members in total including Master and Chief Officer.
2nd Officer Mikhailo Myroniuk left on board with 2nd Engineer and 8 Filipino ratings and remains to be in highest rank from deck officers who remains on board and only one Navigation officer. He was able to navigate vessel from Nigerian waters to refuge port Lome. His technical knowledge was at the level allowing to restore telephone and internet communication on board after destroy. After that, he was able to contact company, nearest authorities and establish contact with French navy. Mykhailo Myroniuk shows him as brave man, able to maintain order on board the vessel and able keep panic of the remaining crew under control.
Moreover, thanks to his professionalism and knowledge we avoided huge oil pollution, great disaster for the whole area marine environment. Position where the vessels was stopped by pirates and left, was very close to shore dangers.
Note, that Mykhailo became the first Ukrainian who receive such an award in 13 years of its existence.
Hanza Marine Management and Norbulk Shipping UK staff congratulate Mikhailo and proud to have such hero in the pool!

Full crew provided by Hanza Marine Management Ltd

New Energy Efficient Class of Reefer Container Ships Enter Service
Del Monte is introducing a new generation of energy efficient refer container ships Second of the ships in the class, Del Monte Rose, under construction in China – photos courtesy of Fresh Del Monte Produce

By The Maritime Executive 07-31-2020 06:25:07

Читать еще:  Сабвуфер сони xplod 1350w

Fresh Del Monte Produce recently took delivery on the first of a new generation energy-efficient reefer container vessels. Ordered in 2018, the six ships of this class are designed to the latest energy efficiency standards and are part of the company’s efforts to decrease its emissions and enhance the sustainability of its operations.

Designed by Shanghai Merchant Ship Design & Research Institute and built at the CSSC Huangpu Wenchong Shipbuilding Company shipyard, the ships have a highly-efficient modern hull design that improves fuel-efficient while operating at speeds up to 22 knots. They are also equipped with hybrid scrubber systems to meet international emission regulations as well as advanced maintenance technology systems to maximize the operating performance of the ships. They are also fitted with shore power connections to permit cold ironing in ports with the capability.

“We have been working towards this goal since 2017 and could not be more excited to see it come to fruition,” said Helmuth Lutty, Senior Vice President of Shipping Operations for Fresh Del Monte Produce. “These six new vessels set the bar even higher, and allow us to deliver the high-quality fresh fruits and vegetables we are known for while meeting our sustainability goals.” …

VACANCY Marine

We have following vacancies on LPG fleet.
Please contact Anna Nazarenko anna.nazarenko@hmm.lv

AB, LPG (2 vacancies)
vessel GAS RAY, duration 5m +/-1, salary 1850$/month
Cargo – propane, butane, ammonia
Trading area – mixed
Crew complement – all officers and ratings from Latvia, Russia, Ukraine
joining – 2 vacancies for 18/August

FTR, LPG
vessels GAS RAY, duration 5m +/-1, salary 1950$/month
Trading area – mixed
Crew complement – all officers and ratings from Latvia, Russia, Ukraine
joining – 18/August

VACANCY Marine

Looking for experienced C/O on LPG tanker, DWT 45400 , built in 2000 in Japan, fully ref.
Salary 12 200 USD ( + seniority bonus 200 usd per year + health insurance ashore )
Cargo – propane, butane
Trading area – Mediterranean – Europe
Crew complement – officers from Latvia, Russia, Ukraine, ratings from Philippines
3 months contract
Joining the vsl – 10/January

Please apply online on our website www.hmm.lv or send your CVs by e-mail to: anna.nazarenko@hmm.lv

Candidates to have:

-Valid STCW certificates
-Relevant work experience
-Positive references from previous employers
-Good ability to communicate in English

We offer:
-Stable workplace
-Competitive salary
-Seniority bonus
-Possibility to grow in company

Please apply online on our website www.hmm.lv or send your CVs by e-mail to: anna.nazarenko@hmm.lv

VACANCY Office

The Company Hanza Jūras Menedžments has open vacancy for Personnel Officer/Crewing Manager.
Personnel officer is responsible for proper manning of the vessels and is a link between seafarers, vessels and clients (shipowners/ship managers).
Requirements:
• At least one year experience in Marine Personnel.
• Experienced in use of electronic database systems.
• Microsoft systems.
• Good communication skills in English, Russian and Latvian.
• Marine education would be advantageous.

Добро пожаловать в

Columbia Shipmanagement Ukraine (CSM UA) – крюинговое агентство, созданное в июле 2008 года как представительство Columbia Shipmanagement в Украине. На сегодняшний день Columbia Shipmanagement Ukraine Limited предоставляет морякам работу в крупнейших судоходных компаниях Columbia Shipmanagement, Tsakos Columbia Shipmanagement (TCM) S.A и Döhle Group.
Добро пожаловать в нашу команду!

Наши Цели

Наше кредо

Наша миссия

Политика Компании

Columbia Shipmanagement была основана в Лимассоле (Кипр) в 1978 году.

За тридцать с лишним лет CSM стала одним из лидеров в своей области, соблюдая высокие стандарты качества и избрав одним из главных приоритетов эффективность работы.

В настоящий момент под управлением CSM находятся 350 судов, примерно 50% которых составляют танкеры различных типов и размеров, а еще 50% – современные контейнеровозы, балкеры и пассажирские суда.

Döhle Group была создана на базе компании Peter Döhle Schiffahrts-KG, основанной в 1956 году в Гамбурге господином Peter Döhle.

В первые годы работы компания специализировалась на оказании услуг судовладельцам, представляя их коммерческие интересы на берегу, включая фрахтование судов, их эксплуатацию и обслуживание.

В 1960-е годы у Döhle Group появились первые собственные контейнеровозы.

Основанная в 2010 году, компания Tsakos Columbia Shipmanagement (TCM) S.A. с генеральным офисом в Афинах представляет собой совместное предприятие с участием групп Tsakos и Schoeller.

Многолетний опыт и профессиональные навыки специалистов обеих компаний как в сфере управления судами, так и в сегменте обслуживания клиентов, обеспечивают максимально эффективную работу TCM.

Крюинг Columbia Shipmanagement Ukraine

Более 10 лет работы в Украине, морское агентство Columbia Shipmanagement Ukraine LTD. занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге «Крюинговые компании Украины».

Наша страна многие годы стремилась стать по-настоящему морской державой и одним из важнейших аспектов развития в этом направлении является крюинг Украина уделяет этому особое внимание.

Читать еще:  Шаровая опора какой фирмы выбрать

Columbia Shipmanagement Ukraine LTD, предоставляет трудоустройство, как опытным морякам, так и начинающим свой карьерный путь. Для курсантов наша компания предлагает кадетскую программу, которая успешно работает уже много лет и дает старт карьеры студентам морских высших учебных заведений по всей Украине. Морские академии Одессы, Киева и Херсона-лидеры в подготовке высококвалифицированных специалистов для морской индустрии. Для того чтобы принять участие в кадетской программе, молодые люди должны иметь хорошие базовые знания по специальности, а также обязательным условием является знание английского языка.

Одной из самых важных тем современной морской индустрии является безопасность, и наша крюинговая компания- лидер в этой области. Мы уделяем этому вопросу большое внимание, а тренинг-офицеры морского агентства Columbia ежедневно проводят соответствующие тренинги для моряков, так как безопасность- превыше всего!

Крюинговые агентства являются важной составляющей морской индустрии. Именно на них лежит ответственность за подбор квалифицированного плавсостава. При отборе персонала учитывается огромное количество факторов и очень важно отправить на борт качественно подготовленного человека, так как от него зависит жизнь экипажа, сохранность груза и окружающей среды, а также, что немаловажно – репутация компании.

Морская профессия всегда привлекала настоящих мужчин, которые заботятся о своих семьях, родных и близких, а также это еще и возможность дать хорошее образование детям и достойную старость родителям.

Мы часто спрашиваем моряков: «Почему Вы выбрали именно нашу компанию?». Большинство из них отвечает: «Если рассматривать крюинги Украины – Columbia Shipmanagement ассоциируется с надежностью, доверием и качеством. Именно поэтому у нас высокие требования к морякам, а основным критерием для получения работы является профессионализм.

Доказательством успешной работы CSM UA являются тысячи моряков трудоустроенных от Columbia Shipmanagement, Tsakos Columbia Shipmanagement (TCM) S.A и Döhle Group, а также мы занимаем одну из лидирующих позиций в интернете по поискам «Украина крюинг» и «Крюинговая компания Украина».

История компании Hyundai Merchant Marine

Компания основана в 1976 году. В течение ближайших нескольких лет компания пополнила свой флот судами для перевозки навалочных и конвенциональных грузов. Это позволило открыть линейный сервис Юго-Восточая Азия (ЮВА) — Ближний Восток. К 1980 году к ним добавились контейнерные перевозки грузов на этом же направлении. Также появился специализированный (Pure Car Carrier) сервис по перевозке автомобилей на маршрутах ЮВА-Европа-Австралия-Индия. В 80х годах стартовал специализированный сервис по перевозке угля и руды, связавший Корею и Австралию с Канадой, США и Бразилией. Был открыт контейнерный сервис между ЮВА, Австралией и США, Канадой и Европой.

Активные усилия вкладывались в постройку современных терминалов (Лос Анжелес, Лонг Бич, Такома, Пусан, Каошунг) и в развитие полного интермодального сервиса. Например, в эксплуатацию были запущены линии для международных железнодорожных контейнерных перевозок (двухъярусный контейнерный поезд — DST Double Stack Train) межу портом Лонг-Бич, Чикаго, Восточным и Южным побережьем США.

С 1997 года НММ является членом FEFC (Far Eastern Freight Conference). С 1998 году компания работает с APL и MOL в рамках TNWA (The New World Alliance), продолжается сотрудничество с Grand Alliance.

7 Эрик Нилсен, вице-президент компании Seaspan

Мы в Seaspan очень довольны украинскими моряками. Они прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы быть успешными в такой выосококонкурентной среде, как судоходство, украинцам нужно постоянно повышать свою квалификацию и приносить пользу компании и ее клиентам.

Сегодня мы как раз говорили о том, как Seaspan может стать еще более полезным для своих клиентов. Нам нужны люди, которые проследят, чтобы они не понесли убытки. Нам нужно загрузить больше груза и потратить на доставку меньше топлива. Это невозможно без моряков. Чтобы стать лучше, украинским морякам нужно работать в этом направлении. Это сложная задача, которая требует комплексного подхода.

Как сын бедного датского иммигранта стал морским магнатом и построил первый в мире круизный лайнер

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Путь бедного иммигранта к успеху

Альберт Баллин был евреем, сыном датского иммигранта. Баллину-старшему удалось создать скромный семейный бизнес. Это было иммиграционное агентство. В 1874 году маленькую компанию возглавил его сын. Молодой человек оказался талантливым и дальновидным бизнесменом. Ему удалось превратить небольшое семейное дело в независимую судоходную линию. Альберт стал принадлежать к немецкой элите. Тогда это было уже сложно, ведь начало формироваться агрессивное отношение к евреям.

Успешный руководитель привлёк внимание дельцов из крупной судоходной компании HAPAG. В 1886 году они наняли его. Деятельность Альберта была настолько успешной, что в 1899 году он занял пост генерального директора. Одним из первых решений на столь важной должности было построение круизного лайнера люкс класса. Столь роскошного, какого мир ещё не видел.

Prinzessin Victoria Luise

В те времена компания Hamburg-America Line была крупнейшей в мире судоходной фирмой. Альберт Баллин не только легко справлялся с сохранением этой позиции, но и довольно успешно продвигал её. Директор расширил пассажирское подразделение компании. Он стал преобразовывать грузовые суда в круизные лайнеры.

Читать еще:  На что реагирует датчик детонации

Боссы сначала были не в восторге от идей Баллина. Они считали, что немцы не станут тратить деньги на путешествия. Никто не понимал, как можно не просто совершать поездку по необходимости, а наслаждаться ею. Баллина же волновало лишь то, что бывшие грузовые суда не были в состоянии стать прекрасными роскошными круизными лайнерами о которых он мечтал. Он решил идти к своей цели.

Начал Альберт с того, что переделал Augusta Victoria, один из океанских лайнеров во флоте компании, в круизное судно для богатых туристов. Баллин прекрасно осознавал, что в зимние месяцы нужно будет чем-то компенсировать неизбежные убытки. Это и помогло ему воплотить его идеи в жизнь. Зимой приходило ничтожно мало заказов на фрахт. Корабли простаивали. Директор предложил организовывать развлекательные круизы в карибские порты, где зимой тепло. Грузовое судно имело некоторые недостатки. На палубе было много неприглядной техники, очень мало места и отсутствовали элементарные удобства.

И всё же эксперимент удался. Люди охотно отправлялись в путешествие в погоне за новыми впечатлениями. Было решено создать для этого нечто уникальное. Нечто поразительно роскошное и комфортабельное. Для этого Альберт нанял судостроителя Blohm & Voss, чтобы тот построил для него корабль его мечты. Зимой 1901 года проект был закончен. Это было первое судно в мире, спроектированное для такого класса обслуживания, которое было построено исключительно для яхтинга. Шикарный корабль получил название в честь единственной дочери императора, прусской принцессы Виктории Луизы.

Прорыв в истории прогулочных круизов

Шикарный лайнер представлял собой нечто никогда ранее невиданное. Там был огромный тренажёрный зал, библиотека, курительная комната, зал для торжеств, роскошная художественная галерея, комната для фотографов-любителей. Словом там было даже больше, чем можно было мечтать. На корабле было 120 кают люкс-класса. Они были чрезвычайно просторными, обставленными элегантной мебелью. Всё было сделано для высшей степени комфорта.

Единственное, чему не уделили должного внимания — это каюты эконом-класса. Это были довольно спартанские помещения. Всё, что прилагалось — это хорошая еда и впечатления от путешествия. После того как Prinzessin Victoria Luise сошла на воду 29 июня 1900 года, она отправилась в свой первый круиз. На протяжении нескольких лет судно совершало свой путь практически по одному и тому же маршруту. Оно заходило в порты Америки, Франции, Англии, Ирландии, Шотландии, Норвегии и России.

Prinzessin Victoria Luise сделала прогулочные круизы доступными для людей, которые не могли позволить себе собственную яхту. У людей были деньги, но они не могли себе позволить подобные расходы. Яхты тогда были доступны лишь королевским особам. Подражать же им так хотелось! Круизы стали очень популярными. Именно на волне этого успеха появился такой знаменитый корабль, как «Титаник».

На палубе судна был надёжный навес, который защищал отдыхающих от палящего солнца. Там же сидели музыканты, которые развлекали гостей. На борт в каждом порту приглашались местные исполнители, чтобы дать пассажирам почувствовать вкус экзотики каждой страны. Всё это дополняла великолепная кухня. Правда, несколько однообразная. Меню предлагало говяжий бульон, фарину, жареную утку и черничный десерт. По редкому случаю в меню вносились изменения.

Трагический конец

Однако изысканная кухня и весёлые развлечения не могли заменить хороших моряков, которые обеспечили бы безопасное плавание. Величие Prinzessin Victoria Luise было в один прекрасный день сломлено. Во время круиза по Карибскому морю в декабре 1906 года корабль потерпел крушение у берегов Ямайки. Капитан Брунсвиг неправильно определил местоположение маяка и корабль сел на мель. Дело было в том, что недавно в этом регионе было извержение вулкана и форма морского дна изменилась. Капитан же этого не знал и пользовался неправильными картами.

Никто из пассажиров не пострадал. Уже на следующее утро всех спасли и оказали необходимую помощь. Капитан же не стерпел позора и покончил с собой, запершись в своей каюте. Это происшествие стало для всех огромной неприятной неожиданностью. Судно разделило судьбу своего капитана. Внезапно обрушившийся шторм разнёс его в щепки. Море получило великолепный приз.

После этого фиаско Баллин построил новое судно и назвал его «Метеор». Это не спасло ситуацию. Вскоре случились две ужасающие катастрофы с «Титаником» и «Лузитанией». Восемь лет бизнес шёл ни шатко ни валко. Потом началась Первая мировая война. Пока бизнес приходил в себя, грянула Вторая мировая. Практика круизных путешествий начала возрождаться лишь после окончания последней. К сожалению, Альберт Баллин уже этого не увидел.

Современный круизный бизнес в огромном долгу перед его пионерами, такими как Альберт Баллин. Вклад этого человека в морскую историю просто бесценен. Был и другой человек, который сделал не меньший, а даже больший вклад в историю. Не только мореплавания. Прочтите нашу статью о том, как личная трагедия Сэмюэля Морзе подтолкнула его к созданию самой известной в мире азбуки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector