Vetaif.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт переднего левого колеса

Люфт колеса влево вправо

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

«Бывалые» автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

для тех кто «Механник от бога» :)) Люфт вверх вниз: шаровая опора.Люфт право лево:наконечник рулевой тяги.В любом положении:ступичный подшипник

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

Опции темы
Поиск по теме

После замены гранаты, случайно обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. До этого месяц назад заметил, что перед машины странно едит, как будто колеса овальные, и вчера вот увидел сильный люфт, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам ни разу с таким не сталкивался, поэтому не очень понимаю, что надо менять/ремонтировать, чтобы устранить люфт?

Машина Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

В какой плоскости люфт? Пишешь что менял гранату, может быть не затянул центральную гайку, т.е. не подтянут ступичный подшипник?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно — есть люфт — потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево — есть люфт — рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса — есть люфт — меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка.

У меня люфт во всех направлениях (сразу не дописал в первом сообщении), гайку конечно, проверю, съезжу на СТО попрошу чтобы с помощью пневмоверта затянули получше.

За ответ спасибо, продиагностирую еще раз =) А то так получается что все менять.

Эээээййййй 🙂 куда пневмовртом. ты чего. там от руки закручивается.. подтягиваешь по крепче, без фанатизма и отпускаешь пока колесо (к стати колесо снимать вовсе не обязательно есть диск позволяет накидным ключем или головкой подлезть) от руки не станет проворачиваться на 1,5 — 2 оборота если его крутануть рукой. и все.

Сейчас сходил поднял на домкрате переднее колесо, пошевелил подергал, выявился только люфт по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя одновременно двумя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально значит.

Вертикальный люфт, это значит что-то с шаровой опорой? Я в этом не очень разбираюсь, не приходилось раньше, даже не знаю как она выглядит, пойду поищу картинки на яндексе (нашел, оказывается вот так).

И еще один вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, так вот, люфта на нем нет, но оно очень туго крутится, в чем может быть дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Или это какой то подшипник умер?

Последний раз редактировалось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Раз при вертикальном дергании есть люфт — шаровая на замену.
То что туго крутится: Перетянута центральная гайка, клинит суппорт — все больше нечему. проверяется легко: сними колесо у суппорта есть отверстия в которые видно колодки с торца, отверткой с широким жалом ковырни — разведешь колодки и прокручивай колесо если легко закрутится — суппорт надо обслужить (смазать направляющие), это собственно нужно делать регулярно.

Итак, пришла заказанная шаровая, вопрос такой: ее смазывать надо как-то? Или уже все на заводе сделано и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

Причины появления люфта

Люфт может возникнуть из-за двух причин:

  • сильный износ или полное разрушение подшипника;
  • ошибки при регулировке узла.
Читать еще:  Коробка камаз без делителя

Первую ситуацию комментировать смысла нет. Больший интерес представляет вторая причина. Я замечал, что даже после регулировки по инструкции через определенный отрезок времени вновь появляется люфт.

Ничего удивительного в этом нет, ведь детали изнашиваются и с этим ни чего сделать нельзя. Таким образом, я периодически проводу новую регулировку через каждый 10000 км пробега. Это не сложный процесс, не требующий больших временных затрат.

Люфт переднего правого колеса

Люфт переднего правого колеса

#1 Сообщение Kirit » 21 дек 2012, 21:36

Меняли мне подвесной подшипник, сорвали резьбу на ступице.(Не знаю как, не спрашивайте, узнал об этом сегодня, когда менял ремень ГРМ) Гайка затягивается , но если помотать колесо вперед-назад есть люфт.
Теперь вопрос: может ли это быть из-за резьбы или все же это умер подшипник ступицы? Стука, шуршания при езде нет.

UPD: нашел ответ — это подшипник.

Не знаю, что теперь делать с сорваной резьбой ступицы

Re: Люфт переднего правого колеса

#2 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 05:29

Кирилл, там ведь гайка наборная прикручивается к валу привода, к наружному ШРУСу. То есть, если это так и восстановить резьбу не получится (да и не надежно это), придется менять наружный ШРУС.
Их в Экзисте десятки вариантов. Цена от 1.2 до 2.5 тыс. руб.

Re: Люфт переднего правого колеса

#3 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2012, 09:35

Re: Люфт переднего правого колеса

#4 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 09:53

Re: Люфт переднего правого колеса

#5 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 17:09

maxs-vd , дедавова , Это не гайка, ставили похожую по резьбе и диаметру гайку, но она тоже ничего не затянула — люфт остался. Резьба поехала именно на штыре шруса. Как мне сказали горе-ремонтники:» гайка разломалась, когда откручивали, и повредилась резба на штыре, но это не критично». а вот как вышло. Не знаю уж чем они там долбали.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:

Re: Люфт переднего правого колеса

#6 Сообщение poceluev » 23 дек 2012, 19:19

Re: Люфт переднего правого колеса

#7 Сообщение maxs-vd » 23 дек 2012, 19:31

Re: Люфт переднего правого колеса

#8 Сообщение TobOl » 23 дек 2012, 19:59

Re: Люфт переднего правого колеса

#9 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 20:28

Re: Люфт переднего правого колеса

#10 Сообщение Kirit » 26 дек 2012, 16:40

В общем, сегодня загонял машину в сервис, вечером позвонили мне и сказали: «Забирайте машину, все готово!» Я удивился, пошел за ней.
Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Re: Люфт переднего правого колеса

#11 Сообщение Сергейsp » 26 дек 2012, 17:42

Re: Люфт переднего правого колеса

#12 Сообщение poceluev » 26 дек 2012, 19:29

Kirit писал(а): Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Тут радости мало,подшипник скорее всего убит,вскоре завоет или люфт появится заново.Весной резину менять будете,колесо обязательно пошатайте. Хотя криминала нет,сам катался с убитым подшипником и ступицей,вместе с поворотным кулаком.Главное подтягивать центральную гайку и что бы подшипник не заклинило.

люфт переднего левого колеса

#1 ОФФЛАЙН shakil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва(Новокосино)

    уже не первый раз замечаю,что что-то с переденй подвеской что-то творится,а именно. на «лежачих полицейских» слушен какой-то стук в левом колесе,когда крутишь руль из стороны в сторону,то руль крутится,но иногда произойдет какой-то маленький щелчек!

    сегодня загнал машину на подъемник и начал проверять подвеску: начал дергать колеса из стороны в сторону,так на переднем правом колесе ничего нет(ни люфта . ну ничего),а переднее левое колесо немного «ходит» из стороны в сторону,похоже на люфт!

    что это может быть?сход развал,сайленблоки. рулевые тяги?

    p.s. рулевые тяги менял год назад

    w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
    w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tynch

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Новосибирск

    Очень похоже что приходит конец ступичым подшипникам. Попробуй покрутить и послушать вывешенное колесо.

    ММС Lancer 1.5, 5МКПП 90г.в. — не вынес реалий жизни
    BMW 318i touring, 5МКПП 90 г.в. — погибла машинка(, но спасла 5 жизней.
    Volvo 740 2.3, 5МКПП 89г.в. — честно послужила, буду продавать в хорошие руки
    MB 300E, WDB1240301A588370 — на нём езжу

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 003
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    уже не первый раз замечаю,что что-то с переденй подвеской что-то творится,а именно. на «лежачих полицейских» слушен какой-то стук в левом колесе,когда крутишь руль из стороны в сторону,то руль крутится,но иногда произойдет какой-то маленький щелчек!

    сегодня загнал машину на подъемник и начал проверять подвеску: начал дергать колеса из стороны в сторону,так на переднем правом колесе ничего нет(ни люфта . ну ничего),а переднее левое колесо немного «ходит» из стороны в сторону,похоже на люфт!
    что это может быть?сход развал,сайленблоки. рулевые тяги?

    Читать еще:  Определить номер двигателя по вину

    p.s. рулевые тяги менял год назад

    а чтож сразу на подъёмнике не посмотрел? ты на машине не увидел, а как тут по описанию это определить?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    переднее левое колесо немного «ходит» из стороны в сторону,похоже на люфт!

    рулевые тяги менял год назад

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Надо всё смотреть, когда колесо вывешено, подергай его одновременно за 12 часов и за 6, покажет люфт подшипника, шаровые нижние посмотри, ну и верхние, верхние тяжелой резиной хорошо так разбивает. Маятниковый кстати тоже нелишне будет посмотреть.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН shakil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва(Новокосино)

    заехал тока что на сервис сход развал проверить,так мне сказали,что дело совсем в другом: у меня люфт рулевого редуктора!

    теперь надо искать либо новый,либо пускать свой под переборку!

    кто-нибудь может подсказать,где можно перебрать рулевой редуктор?

    или все-таки лучше купить новый?((((

    w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
    w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 003
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    в некоторых случаях редуктор подлежит регулировке! если не совсем убита пара и не разбита втулка на выходе вала сошки! там две регулировки! посмотри в поиске и в отчётах о ремонте темы были!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН shakil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва(Новокосино)

    в некоторых случаях редуктор подлежит регулировке! если не совсем убита пара и не разбита втулка на выходе вала сошки! там две регулировки! посмотри в поиске и в отчётах о ремонте темы были!

    посмотрел я регулировочный винт на редуктоеЮтак он у меня на МАх выкручен.

    w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
    w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

    Факторы, приводящие к возникновению биения колеса

    Основными причинами появления люфта можно считать:

    • значительный износ установленной втулки;
    • повреждения гаек радиусных, возникшие на дорожках для качения шариков.

    В этих случаях неисправные детали просто требуется заменить. Их легко можно приобрести в качестве отдельных запасных частей в специализированных магазинах.

    • Износ специальных насечек с достаточно высоким рельефом, которые в заводских условиях наносятся на контргайки и способствуют более плотному контакту этого изделия с гайкой радиусной. Повышение сцепления поверхности гаек снижает вероятность раскручивания. Аналогичные насечки должны иметься на основных гайках, которыми колесо крепится к велосипеду. В данной ситуации гайки рекомендуется поменять на новые изделия.
    • Ослабляется поджатие между радиусной и контргайкой. Необходимо оперативно подтянуть.
    • При установке колеса на велосипед между контргайкой и задним пером (разговорное наименование «штаны») осталось пустое место, способствующее биению. Рекомендуется установить сюда шайбу, которая выберет пустоту.

    Люфт в переднем правом колесе

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Pim

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Спасибо за информацию, но, если я не ошибаюсь, наличие люфта в ступице пробуют путем пошатывания колеса в вертикальной плоскости, а у меня люфтит при пошатывании в горизонтальной плоскости, даже скорее не люфтит, а двигаются рулевые тяги (впределах 2-3 см).

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Спасибо за информацию, обязательно проверю все, тока холодно уже, а ямы в гараже нету .

    Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду премного благодарен за помощь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • У меня похоже было, решил заменой втулок маятника

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • ты уверен что колесо не вместе с трапецией двигаеш,на руль посмотри,он двиается?

    Уверен, так как двигаю только колесо, руль в этот момент не двигается.

    Читать еще:  Подбор цвета по вин коду

    Если больше никаких предположений нет, то спасибо всем, кто откликнулся, буду разбираться.

    з.ы. А ездить с таким симптомом можно, или лучше не стоит? А то скоро встреча

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Почему появляется?

    Перед тем, как устранить люфт колеса, важно определить, почему возникла данная неисправность. К основным причинам ее появления относится:

    • за счет длительного эксплуатационного срока истирается втулка;
    • высокая степень износа конуса, который иначе называется радиусной гайкой;
    • из-за езды по выбоинам и ямам повреждаются дорожки качения, располагающиеся в подшипниках;
    • насечки, которые располагаются на контргайках, а также предназначены для надежного соединения с конусом, сильно истираются.

    Обычно такие причины возникают у людей, которые часто пользуются своим средством передвижения. За счет существенных нагрузок на колеса и другие части велосипеда, происходят частые поломки, а также истираются основные детали. Дополнительно учитывается качество материала, из которого сделан байк. Для решения проблемы часто приходится менять детали, которые ломаются, повреждаются, смещаются или истираются.

    Внимание! Для предотвращения раскручивания рекомендуется обеспечивать надежное сцепление гаек.

    Не нужно заменять элементы велосипеда, если причина люфта заключается в ослаблении фиксации контргайки и радиусной гайки. Поэтому для устранения проблемы достаточно только немного затянуть данные элементы. Для этого рекомендуется пользоваться подходящим ключом. Зазор, образовавшийся после монтажа колеса между контргайкой и велосипедной рамой, заполняется специальной шайбой.

    Про люфт колеса

    Классически люфтом называют — зазор при плохом прижиме, соединении деталей; состояние, когда одна деталь свободно в небольших пределах движется в разные стороны без сцепления или контакта с другой деталью.

    Люфт колеса велосипеда – это некоторое смещение его плоскости относительно оси вращения или втулки, приводящее к движению по восьмерке. По причине люфта во время езды ощущается так называемое биение колеса. Это явление возникает при смещении колеса вправо или влево по отношению к вертикальной оси движения.

    Как образуется люфт

    Люфт образуется в результате раскручивания контргаек и конусов на оси втулки. По идее, так не должно происходить само по себе, но часто втулки бывают неправильно отрегулированы изначально или же внутрь попадает песок, который разбивает шарики и дорожки на конусах, отчего появляется люфт. При этом, люфтящее колесо свободно крутится, и казалось бы, можно дальше ездить, но каждая неровность дороги разрушает гладкую поверхность конусов и чашек внутри втулки, отчего втулка может прийти в негодность.

    Как обнаружить люфт. Чтобы обнаружить люфт, достаточно просто покачать колесо из стороны в сторону, поперек оси вращения колеса. Вы почувствуете свободный ход руками если на колесе есть люфт. Если колесо стоит жестко, то вам нечего опасаться. Еще один способ снять колесо с велосипеда и попробовать покачать саму ось колеса, не эксцентрик, а именно ось. Заметите свободный ход — несите колесо в мастерскую.

    Чем раньше обнаружите люфт, тем лучше. Возможно конуса остались целыми и хватить простой чистки, смазки и регулировки втулки. Если же вы катаетесь с люфтом давно, то будьте готовы на замену всей втулки, но это уже в крайнем случае.

    Причины возникновения люфта колес велосипеда

    Возможные причины можно объединить в 4 группы:

    • загрязнение механизма и, как следствие, его стирание;
    • длительный срок эксплуатации;
    • изначально неправильно отрегулированная система либо использование некачественных деталей;
    • интенсивная нагрузка либо агрессивный стиль езды.

    Шатается переднее колесо

    Обнаружив неисправность переднего колеса, необходимо незамедлительно узнать, в чём причина, и произвести ремонт. При разборе переднего колеса нужно поочерёдно выполнить следующие действия:

    1. Снять колесо с велорамы.
    2. Подетально разобрать втулку, почистить её.
    3. Проверить наличие повреждений.
    4. В случае отсутствия неполадок заново заложить смазку, установить сепаратные подшипники.
    5. С одной из сторон оси закрутить радиальную гайку, вслед за чем накрутить контргайку.
    6. Вернуть ось назад.
    7. Совершить закрутку с другого конца, так, чтобы длина гаек по сторонам оси была равной.
    8. Зафиксировать подшипники контргайками с нормальным натяжением.
    9. Проследить за равномерным натяжением гаек (работать следует двумя рожковыми тонкими ключами).
    10. Установить колесо на прежнее место, закрутить его гайками для зажима.
    11. Проверить плавно ли вращается колесо, есть ли люфт.
    12. При обнаружении зазора устранить его, используя шайбу.

    Внимание! Сильное зажатие не позволит колесу крутиться, слабое – приводит к люфту (шатанию).

    Если люфтит заднее колесо

    Если шатается заднее колесо велосипеда, необходимо снять его и совершить следующие шаги:

    1. Отсоединить трещотку, чтобы получить доступ к контргайке и конусу.
    2. Разобрать втулку, протереть её, удалив грязь, а также прежнюю смазку.
    3. Оценить состояние подшипников, особенно дорожек качения, просмотреть радиусные гайки.
    4. Если обнаружена неисправность, заменить деталь на исправную.
    5. Вернуть детали втулки на свои места, заложить свежей смазкой.
    6. Закрутить контргайки, конусы.
    7. Совершить поджатие конуса, а также контргайки с той стороны, где установлена трещотка, а с другого конца – отрегулировать натяжение подшипников.
    8. Поставить трещотку на прежнее место.
    9. Проверить легкость вращения (оно должно быть плавным), зафиксировать.
    10. Установить колесо на раму.

    В процессе использования велосипеда рекомендуется делать ежегодное техническое обслуживание. Во время ТО можно выявить люфт и своевременно его устранить.

    Люфт колеса достаточно распространенная проблема, которая возникает в процессе эксплуатации велосипеда. Устранить данную неисправность можно вручную, не прибегая к помощи специалиста.

    В случае эксплуатации велосипеда с данной неисправностью длительное время колесо может полностью выйти из строя. Деформируется ось, конусы и дорожки качения внутри втулки. Это приведет к полной замене обода с неисправной втулкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector